• Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyal@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Уважаемые форумчане мужского пола! (если таковые имеются)
    Если вы хотите, чтобы ваши титулы (форумные звания) были мужского рода, обращайтесь ко мне в личку.
    А то негоже мужчинам в фрейлинах ходить....
    Могу поменять вручную (в автоматическом режиме имеются только титулы женского рода).

    С уважением, ROYALS.

  • Дамы и господа!
    В последние дни Mail.ru почему-то стал блокировать письма от Яндекса.
    Если вы при регистрации не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.

    С уважением, ROYALS
  • Миледи! Пожалуйста, при возможности тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку. Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

ЧАРЛЬЗ-ФРЕДЕРИК ВОРТ (УОРТ) и его чудесные платья, 19 век

Елена

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
3 227
Реакции
49 649
Баллы
63
Местоположение
Планета Земля
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
ЧАРЛЬЗ-ФРЕДЕРИК ВОРТ (УОРТ)
Родился в г. Боурн в графстве Линкольншир в Англии в 1825 году.
В 1845 г. приехал в Париж.
В 1850 г. открыл отдел шитья в магазине «Гажелэн», в 1858 г. совместно с О.Бобергом начал собственное дело, специализируясь на дамских туалетах.
В 1860 г. Ворт ввел в моду «тунику» (юбку длиной до колен, которую носили поверх длинной юбки), в 1864—1865 гг. изменил форму кринолина {«малаховские кринолины), предложил шлейфы и платья с «эффектом турнюра», в 1869 г. ввел в моду турнюр.
Ч.-Ф. Ворт первым использовал манекенщиц для примерок.
В 1868 г. он учредил Синдикат высокой моды.
Дом «Ворт» был одним из создателей стиля модерн в женском костюме на рубеже XIX —XX вв.
В 1953 г. «Ворт» был объединен с Домом «Пакэн», в 1954 г. имя «Ворт» было продано английской фирме, а Дом высокой моды закрыт.
Чарльз-Фредерик Ворт (Charles Frederick Worth) скончался 10 марта 1895 года. Весь бизнес Ворта был передан его двум сыновьям Жану-Филипу и Гастону, которые успешно продолжили дело отца.
Они унаследовали талант отца, что продемонстрировала Всемирная выставка в Париже в 1900 г., фирма «Ворт» получила там мировое признание.
Франция в 1840х годах, когда Ворт приехал в Париж,переживала один из немногих мирных периодов своей истории.
Реставрация, вернувшая на трон Бурбонов, породила целое полчище нуворишей, стремившихся всеми силами демонстрировать нажитые в одночасье капиталы. В моде это выразилось в преувеличенной роскоши, перегруженности женских туалетов, в интересе к одежде эпохи рококо. Стиль, воплотивший дух времени, и суждено было создать Чарлзу Ворту.
В Париже Ворт поступил в одну из первых фирм, специализировавшихся на продаже готового платья. Там он занимался, как сказали бы сейчас, маркетингом, одновременно накапливая опыт не только коммерсанта, но и модельера. Встав на ноги, Ворт открыл магазинчик на Рю-де-ля-Пэ - в далеко не самом престижном для модников районе. Однако упрямый англичанин не терял надежды покорить Париж своим талантом. Ворт уже был женат, и супруга всячески способствовала его карьере.
Слава пришла к Ворту мгновенно. Мадам Меттерних появилась на одном из придворных приёмов в его платье: это был день восхождения звезды Ворта.
Платье Ворта было сложным произведением из тюля, маргариток, розовых сердечек, пучков зеленой травы и серебряных блесток. Жена австрийского посла Маттерних надела его на государственный бал в Тюильри, где оно было замечено императрицей Евгенией Монтихо, супругой Наполена III. Это был день восхождения звезды Ворта.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Pauline Sandor Princess Metternich.
Необычный фасон привлёк внимание самой императрицы - супруги Наполеона III Евгении Монтихо, и она спросила имя портного. На следующее утро тот проснулся знаменитым. А заинтересовал императрицу кринолин.
Ворт изобрёл кринолин из лёгких металлических обручей, соединённых между собой прочными лентами, конструкция имела форму абажура. Кринолин служил своего рода пьедесталом для торса с маленькой головкой, покатыми плечами и осиной талией. Он придавал фигуре величественность: дамы не просто ходили, а выступали, принимая «благородные» позы. И наконец, кринолин создавал некую преграду, которую рьяным поклонникам женщин столь приятно было преодолевать.
Отныне Ворт - поставщик двора и личный портной императрицы.
Естественно, весь модный Париж пожелал заказывать туалеты у её нового любимца. Ворт открыл небывалую по стилю мастерскую - смесь роскошной модной лавки со светским салоном. Даже своим обликом хозяин старался соответствовать ожиданиям клиенток. Как профессионал, он без труда нашёл собственный имидж: «рембрандтовский» берет, шарф вместо галстука, небрежно элегантные, слегка богемные костюмы.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Эллиптический и круглый кринолин 1858-1865 гг

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Crinoline cage British 1860

Процесс одевания платья с кринолином
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Карикатура на дам в кринолинах
 

Елена

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
3 227
Реакции
49 649
Баллы
63
Местоположение
Планета Земля
Ворт становится поставщиком двора и личным портным императрицы.
Весь модный Париж пожелал заказывать у него туалеты. Ворт открыл небывалую по стилю мастерскую - смесь раскошной модной лавки со светским салоном.
Ворт был первым кутюрье, кто помимо индивидуальных заказов стал разрабатывать небольшие творческие коллекции, копии которых могли заказывать его клиентки.
Ворт ввел впервые лицензионное создание копий для более широких слоев населения, нежели королевский двор. Он продавал образцы своих моделей в ателье или крупные магазины по всему миру.
Ворт шил для девяти королевских дворов, одевая в том числе русскую императрицу Александру Федоровну и некоторых ее придворных дам.
Закат кринолина наступил в 1867 г. Взамен Ворт предложил женщинам турнюр.
Ходил анекдот, что на эту мысль мастера натолкнул вид подметальщицы, которая для удобства подтянула юбку к бедрам и собрала ее сзади.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

House of Worth 1875 Франция
Турнюр имел оглушительный успех и продержался в моде около десяти лет. Он представлял собой юбку, высоко (на 12-13 см) присборенную сзади в складки, воланы или оборки. Такая юбка держалась на волосяной подушечке, ватном валике или каркасе из изогнутых на ягодицах обручей.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Турнюр 1873

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Charles Frederick Worth 1880 Англия

Она богато украшалась лентами, бантами, бахромой и искусственными цветами. Турнюры некоторых модниц 80-х гг. XIX в. были настолько велики, что в них с легкостью прятался маленький складной стульчик для отдыха. Существует даже предположение, что турнюр появился именно для этой цели.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
House of Worth 1888 Франция
Еще одна уникальная идея Ворта - платье со сменными лифами.
Он предлагал к одной юбке сразу несколько лифов: закрытый с длинными рукавами, с V-образным вырезом, с большим овальным декольте и без рукавов. Одно и то же платье могло превращаться из визитного в обеденное, а из обеденного - в бальное. Чарльз Ворт первым стал создавать сезонные коллекции, задав тем самым моде определенный ритм и заложив основы системы управления ею.
Чарлза Ворта по праву именуют отцом от-кутюр. Именно он заложил традиции высокого шитья: модель создаётся как произведение искусства и практически вручную.
Чарлз Ворт первым начал, подобно художнику-живописцу, «подписывать» свои модели, т.е. пришивать к платьям ленточку с вытканным на ней именем. Каждый год он представлял новую коллекцию, что способствовало быстрой смене мод и, следовательно, увеличивало доход мастера.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Фотография Евгении де Монтихо (императрица Евгения) ок. 1890-го года
Для своей любимой клиентки - императрицы Евгении - Ворт только к торжествам по по воду открытия Суэцкого канала сшил 150 платьев.
Не меньше он сделал и для английской королевы, но Виктория «перемудрила», заказав все наряды из одной ткани. Газеты, обманувшись, с умилением писали, что скромная англичанка ходит в одном и том же платье. (Выразительность силуэта погасила впечатление от разнообразия заполнявших его «фасонов».)
Небольшая галерея платьев от Чарльза Ворта
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Charles Frederick Worth Day dress, 1883–85
Silk, glass Gift of Mr. and Mrs. Leonard Shepley, 1953
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

House of Worth 1872 Франция
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Charles Frederick Worth Evening Dress 1881
Victoria and Albert Museum.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Charles Frederick Worth Dress French, 1870
 

Елена

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
3 227
Реакции
49 649
Баллы
63
Местоположение
Планета Земля
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Charles Frederick Worth Ball Gown 1890-95
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
1888, придворное платье ,вероятно Марии Федоровны
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
1883-88

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Charles Frederick Worth Court Gown and Train 1888
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Charles Frederick Worth Court Gown 1890

Fancy Dress около 1870 г., Франция
шелк, металл.. Дом Ворта
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Charles Frederick Worth's Firm Lady's Cloak 1900
Satin with woven velvet pattern, gold thread State Museum of Ethnography of the Peoples
 

Елена

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
3 227
Реакции
49 649
Баллы
63
Местоположение
Планета Земля
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Charles Frederick Worth Lady's Dress 1880
Silk with rep weave and moire ribbon State Museum of Ethnography of Peoples
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Charles Frederick Worth Evening dress, ca. 1887
Silk, glass, metallic thread, Gift of Mr. Orme Wilson and Mr. R. Thornton Wilson in memory of their mother, Mrs. Caroline Schermerhorn Astor Wilson, 1949
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Charles Frederick Worth Ball gown, ca. 1872 Silk
Gift of Mrs. Philip K. Rhinelander, 1946
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Charles Frederick Worth's Firm Lady's Dress 1880
Velvet and satin State Museum of Ethnography of Peoples
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

House of Worth Wedding dress, 1898
Silk, pearl Gift of Agnes Miles Carpenter, 1941
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Charles Frederick Worth Imperial russian court dress of velvet 1888
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

House of Worth Evening dress, 1898–1900
шелк, аппликация бархатом, в 1976 году это платье подарила музею Метрополитен Ева Дрексель Далгрен
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
House of Worth 1872 Франция

PS Леди, это просто божественно!
 

Елена

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
3 227
Реакции
49 649
Баллы
63
Местоположение
Планета Земля
Изобретателем дефиле также является Чарльз Ворт.
В Париже англичанин устроился продавцом в магазин Gagelin, который, помимо тканей, торговал готовыми шалями, накидками и мантильями. Хозяева магазина нанимали хорошеньких девушек, которые демонстрировали эти аксессуары покупательницам.
Одна из них – Мари Вернэ очень скоро становится Музой и женой Чарльза. Он шьет для нее простые, элегантные, великолепно исполненные платья, которые прекрасно сидят на чудесной фигуре девушки.
В этих платьях она работает в магазине, в результате чего Уорт начинает получать заказы от покупательниц на изготовление таких же платьев.
Чарльз предлагает клиентам новые, современные формы, широкий ассортимент тканей и тщательную, педантичную подгонку по фигуре. Мари и Чарльз – прекрасный тандем для развития бизнеса.
В оригинальных платьях, сшитых Уортом, супружеская пара появляется на променаде, в театрах и излюбленных парижанами местах развлечений, привлекая к себе всеобщее внимание. Популярность дизайнера растет.
Некоторые исследователи моды считают Мари Верне, незаменимую помощницу Ворта, первой в истории манекенщицей.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Marie Augustine Verne (Мари Августина Верне)
Впоследствии многие известные модельеры приглашали своих очаровательных жен и любовниц продемонстрировать самые смелые модели так, как это было необходимо их создателю.
В то время как другие портные приобретали манекены, изготовленные по индивидуальным меркам постоянных клиентов, Ворт нанимал девушек-«дублерш», выбирая их в соответствии с типажом своих постоянных заказчиц, которые не имели возможности присутствовать на многочисленных примерках при создании костюма. Зная мерки и отыскав манекенщицу, соответствующую им, кутюрье получал возможность выполнять заказы заочно.
После столь блистательного успеха дизайнер без особых усилий находит инвестора – шведского банкира Отто Боберга (Otto Bobergh), совместно с которым он открывает дом моды «Worth & Bobergh.».
В 1868 г. Ворт открыл «Шамбр Синдикаль де ля кутюр франсэз» (Синдикат высокой моды) - организацию, объединившую салоны, где одевались представители высших кругов общества. Он почувствовал потребность элиты в эксклюзивной одежде, которая отличала бы их от простых буржуа.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

В мастерской по пошиву платьев Дома моды Ворта 1907 год.
Чарлза Ворта по праву именуют отцом от-кутюр.
Именно он заложил традиции высокого шитья: модель создаётся как произведение искусства и практически вручную.
Ворт был первым кутюрье, кто помимо индивидуальных заказов стал разрабатывать небольшие творческие коллекции, копии которых могли заказывать его клиентки. Он же был пионером организации показов этих коллекций, причём в роли манекенщицы обычно выступала его жена.
Именно Ворт придумал манекен знакомой нам формы (стилизованный торс человека).
На нём мастер демонстрировал модели и на подобных же манекенах накалывал схему задуманного. Такая работа - без выкроек, прямо на ткани, которая затем кроится по линиям наколок, - и сегодня является отличительной особенностью от-кутюр
Он же впервые употребил технологию пришивания на одежду лейблов, свидетельствовавших об авторстве модели.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Чарлз Ворт первым начал, подобно художнику-живописцу, «подписывать» свои модели, т.е. пришивать к платьям ленточку с вытканным на ней именем. Каждый год он представлял новую коллекцию, что способствовало быстрой смене мод и, следовательно, увеличивало доход мастера.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Сильная сторона дарования Ворта - его способности декоратора - ярче всего проявилась в бальных туалетах: платье с кринолином превращалось в роскошную клумбу, лучшим цветком которой была женщина. Помимо самого костюма Ворт создавал и все аксессуары вплоть до перчаток. Слава маэстро была огромной.
Эмиль Золя в романе «Добыча» изобразил Ворта под именем Вормса. Видимо, автор хорошо знал знаменитого кутюрье и описал приёмы его работы весьма выразительно. «Портной ставил Рене перед огромным, от пола до потолка, зеркалом и, сосредоточенно сдвинув брови, смотрел на неё... Через несколько минут маэстро, как бы осенённый вдохновением, рисовал крупными неровными штрихами задуманный им шедевр... Но иной раз вдохновение упорно не являлось... И он выставлял Рене за дверь, повторяя: "Невозможно, невозможно, дорогая, приходите в другой раз. Я вас сегодня не чувствую"».
Закат кринолина наступил в 1867 г. Но фантазия Ворта не иссякла. Он предложил женщинам турнюр.
Ходил анекдот, что на эту мысль мастера натолкнул вид подметальщицы, которая для удобства подтянула юбку к бёдрам и собрала её сзади. Турнюр имел оглушительный успех и продержался в моде около десяти лет.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Элис Вандербильд в костюме от Уорта на балу 26 Марта 1883 г
Кутюрье знал, что для дам высшего общества платье значит больше, чем просто одежда. Красивый наряд – это отражение высокого статуса в обществе и больших финансовых возможностей. В свою очередь туалет, выполненный на высоком профессиональном уровне, сулил портному массу заказов, а значит, и высокий доход, что было очень важным для Ворта.
В этом же году британец придумал кринолин – куполообразный каркас для юбки, делающий платье пышным и воздушным. Позднее обручи были заменены изящным турнюром – подушкой, надевавшейся на поясницу для создания женственного изгиба спины.
Чарльз Фредерик Ворт - родоначальник высокой моды или Мария Федоровна- законодательница моды
После того, как Чарльз Фредерик Ворт становится «личным портным и поставщиком двора Ее Величества» во Франции, наряды от Ворта становятся головокружительно дорогими: меньше, чем за 1600 франков вряд ли было можно что-то приобрести.
Росло и число заказов: модельный дом Ворта изготовлял пять тысяч костюмов в год!
Среди его заказчиц было девять коронованных особ. С тех пор Чарльза Ворта стали называть королем модельеров и модельером королей. Исполнял Чарльз Ворт и заказы русского двора.
Платья от Ворта носила Елизавета Австрийская, королева Испании Мария Кристина, королева Швеции Луиза, королева Виктория, он одевал и королев сцены - Элеонору Дузе и Сару Бернар. К нему шли как светские дамы, так и дамы полусвета. А богатые американские заказчицы буквально осаждали Ворта. В журналах тех лет даже писали, что американок в Европе интересуют только две вещи: знатные женихи и платья от Ворта.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Императрица Сёкен в платье от Ворта

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Платье для представления при дворе в Японии конца 19 века Дженнифер Феноллозы.
Талия: 20 дюймов или 50,8 см

Длина юбки спереди: 97,5 см
Длина юбки сзади: 186,4 см
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Платье из зеленого бархата для графини Elisabeth Greffulhe, которая была музой французского писателя Марселя Пруста
Чарльз Фредерик Ворт настаивал на непрактичности и подчеркнутой декоративности дамских туалетов.
Считал что мода - это искусство. Текстиль нарядов от него никогда не повторялся. Для каждого изделия специально делались эскизы ткани и отправляли заказ на текстильную фабрику в Лионе.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Среди русских клиентов фирмы называют неофициальную супругу императора Александра II - княгиню Юрьевскую, принцессу Палей, графиню Барятинскую и ее дочерей. Более тридцати лет заказывала туалеты в модном доме Ворта супруга Александра III императрица Мария Федоровна.
Ее полное имя Мария-София-Фредерика-Дагмар. Датская принцесса. В России - Мария Федоровна Романова. Предпоследняя русская императрица, жена императора Александра III. Прожила на свете 81 год, из них 52 - в России. Мать шестерых детей, в том числе последнего русского царя Николая II.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Удивительная, всепобеждающего обаяния женщина, она пережила смерть мужа, четырех сыновей и всех внуков. Но до этих страшных потерь была на редкость полнокровная, яркая, счастливая жизнь. Она любила и была любима. Она была законодательницей мод в России, тем более ее внешность ей это позволяла, да и детсво и юность она провела в Европе, где мода была совсей иной, чемв России. На старых фото хорошо видны наряды той эпохи, как раз те самые кринолины и турнюры, которые ввел в обиход Чарльз Фредерик Ворт.

PS Просмотр коллекции НЕВОЗМОЖЕН без восхищения!
 

Елена

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
3 227
Реакции
49 649
Баллы
63
Местоположение
Планета Земля
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Принцесса Дагмар. Копенгаген. 1864
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Цесаревна Мария Федоровна с цесаревичем Александром
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Забавная фотография императрицы с первенцем Ники

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Цесаревна Мария Федоровна с сыном Ники. Санкт-Петербург 1870

В свое время лет 7-8 назад в Эрмитаже была выставка, посвященная Чарльзу Фредерику Ворту и его модному искусству.
Там было выставлено 18 платьев, большинство из которых принадлежали императрице Марии Федоровне. Она была клиенткой Ворта более 30 лет.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Она доверяла мастеру настолько, что могла заказать платье по телеграфу, предоставив на усмотрение мастера, как выбор ткани, так и стиль костюма, оставляла ему выбор и фасонов.
Ее гардероб до 1917 года хранился в Аничковом дворце и был передан в Эрмитаж в 20-е годы. По нему вполне можно составить достаточно цельное впечатление о вкусах придворных дам 1870-1880-х годов.
Особый сюжет в этом гардеробе составляют "универсальные" платья, у которых при одной юбке было два лифа - закрытый (для визитов) и открытый вечерний.
Как видно на портретах императрицы, она любила довольно изящные вещи. Выполнял ли их Ворт? Может быть. Хотя среди модельеров, которые шили для нее есть еще много громких имен - это и Н.П.Ламанова, это и О.Н. Бульбенкова, это и Август Бризак...
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Генрих фон Ангели Портрет великой княгини Марии Федоровны,1874
(Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Мария Федоровна не отставала от моды и была в числе тех, кто боготворил Ворта как модельера. В течение полувека у него одевалась вся европейская знать.
Фотографии часто не передают всю красоту одежды!
Небольшая галерея платьев императрицы Марии Федоровны
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
 

Grey Angel

Графиня
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
1 950
Реакции
57 562
Баллы
63
Местоположение
Санкт-Петербург
Действительно великолепно.
Одного не понимаю, как во всей этой красоте они садились..... а в карету как помещались? 066
 

Елена

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
3 227
Реакции
49 649
Баллы
63
Местоположение
Планета Земля
Платье для визитов императрицы Марии Федоровны 1885 г
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений

Платье императрицы Марии Федоровны 1890-е гг
Атлас, шелк, бархат, металлическая нить
Бархат, атлас, кружево, серебряная и шелковая нити, металлический и стеклянный бисер, стразы, вышивка
Оно же с кружевами 1890-е гг
Бархат, атлас, кружево, серебряная и шелковая нити, металлический и стеклянный бисер, стразы и Атлас, тюль, кружево, шифон, нитки граненых бус, стеклярус, вышивка
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Платье императрицы Марии 1880-е гг
Шелк, бархат, шифон, кружево, аксельбанты золоченого металла, лента
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Платье императрицы Марии Федоровны 1894 г
Муар, атлас, кружево, бусы из искусственного жемчуга, серебряная нить, бисер и Шелк, кружево, стразы, вышивка
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Несомненно, Чарльз Ворт был настоящим новатором. Он стал родоначальником высокой моды, предложил дробить выпуски одежды по сезонам, с его подачи новые модели стали демонстрироваться при помощи живых людей, а не манекенов.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра медиафайлов

PS Девочки, наслаждайтесь!reverans
 

Елена

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
3 227
Реакции
49 649
Баллы
63
Местоположение
Планета Земля
Действительно великолепно.
Одного не понимаю, как во всей этой красоте они садились..... а в карету как помещались? 066
 

Valkyria

Баронесса
Регистрация
24.07.2019
Сообщения
427
Реакции
12 952
Баллы
43
Местоположение
Северные нефьерды
Леди Елена, спасибо за возможность полюбоваться такой красотой!
Я как человек шьющий, всегда поражалась объёмами работы портных, швей и вышивальщиц при создании нарядов прошлых веков. Это такой колоссальный труд!
Ну, а иметь в клиентках 9 королевских особ - это надо иметь особый талант!
 

Елена

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
3 227
Реакции
49 649
Баллы
63
Местоположение
Планета Земля
Ну, а иметь в клиентках 9 королевских особ - это надо иметь особый талант!
Да, да, леди Valkyria! Просмотрев часть того, что было создано Вортом, я уже начинаю подозревать, что стать и величие королевских особ в основном и передается именно через наряд.
 
Верх Низ