Что соединяют мосты? | Страница 3 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Что соединяют мосты?


Бродвейский мост представляет собой вертикально-подъемный мост через реку Гарлем судоходного канала в районе Манхэттен в Нью-Йорке. Он соединяет районы Инвуд на острове Манхэттен и Марбл-Хилл на материке. Мост состоит из двух ярусов: на нижней палубе пролегает Бродвей, который в этом месте обозначен как Маршрут № 9 США; верхняя палуба - New York City Subway.
Ранее на этом месте стояли два последовательных разводных моста. Первый, известный как Мост через Гарлемский Корабельный канал, был возведен между 1893 и 1895 годами для пересечения канала, который был построен для обхода извилистого участка ручья Спуйтен-Дуйвиль. К первому десятилетию 20-го века строительство первой городской линии метро сделало первоначальный мост устаревшим, и был построен двухэтажный пролет, названный Мостом на 225-й улице, для размещения линии метро над шоссе. Между 1905 и 1906 годами был установлен второй мост, а первый мост был перенесен на юг, на реку Гарлем, и стал мостом Университетских высот.
Нынешний мост был построен в период с 1957 по 1962 год для замены второго пролета. Он содержит судоходный канал шириной 93 м. Мост обеспечивает 41 м вертикального зазора в открытом положении и 7,6 м вертикального зазора в закрытом положении.
 



Небольшой живописный остров Тайпа относится к административному району Макао. Среди местного населения город называется Тамзай. В давние времена, когда остров не был колонией, ему давали много разных названий: Джилинь (Шея цыпленка), Лонгуан (Кольцо Дракона), Танзай (Объединение). В переводе, taipa означает строительный материал из глины, соломы и песка. Остров располагается в 2,5 км. к югу от полуострова Макао, а объединен с ним мостом.
Если верить легенде, то португальское название Тайпа родилось во время общения португальских торговцев и китайских бакалейщиков. История гласит, что купцы поинтересовались о том, продают ли рис, на что китайцы ответили на кантонском диалекте dai ba, что означает - много. Немного исказив услышанное, португальцы использовали фразу для названия местности. В средние века остров стал оптимальным вариантом для расположения таможенного поста. Самые первые поселения на острове появились в 1851 году, в то время, когда остров был занят португальцами. До того времени, когда Тайпа освоили жители, он состоял из двух маленьких городков. Постепенно канал был замыт илом и другими осадочными породами, чему поспособствовали мирные жители, ведь вопрос о пахотных землях стоял очень остро. Португальцы в свою очередь организовали здесь традиционные фабрики фейерверков.
В 1887 году полуостров Макао, Колоан и Тайпа, согласно соглашению Китая стали португальской колонией. В двадцатом веке, большая часть территории занята под курортные и развлекательные центры, и остров Тайпа не стал исключением.
Тайпа связан двумя мостами, строится и третий. Вследствие этого, практически весь северный берег превратился в район Большого Макао. В этой части очень быстро растут и развиваются административные и жилые кварталы, развивается инфраструктура города и расширяется комплекс Университета Восточной Азии. Береговая линия постепенно сдвигается все севернее и севернее.
В 1999 году Макао получил статус автономии в составе КНР. На сегодняшний день, большая часть острова занята спальными районами. К тому же, на острове расположились два крупных вуза - Технологический университет и Университет Макао. Также, на острове функционирует аэропорт (единственный в автономии), вследствие чего Тайпа играет важную роль для путешественников. На острове восстановили десятки колониальных зданий начала 20-го века, а также реконструирован и интерьер домов. Все эти образцы архитектуры хранятся в Музее зданий Тайпа.
Климат Тайпа характеризуется очень жарким и дождливым летом. Воздух часто прогревается выше +30С. В зимний период погода благоприятна для посещения острова. В это время дождей мало, а температура не опускается ниже +14С.
 



Камера онлайн у моста.
Форт-Лодердейл - это крупный курортный город, расположенный на восточном побережье южной Флориды, между двух городов Вест-Палм-Бич и Майами. В настоящее время население города составляет около 200 тыс. жителей.
Форт-Лодердейл благодаря отличному экономическому климату является центром международного бизнеса и одним из самых выгодных мест для расширяющихся и новых компаний. Изначально городская экономика была основана на туризме, но сегодня в городе развиты многие другие отрасли промышленности, в том числе финансы, высокие технологии, телевизионное производство и авиационная радиоэлектроника. В Форт-Лодердейле располагается штаб-квартира самой крупной на территории страны компании AutoNation, специализирующейся на продаже автомобилей. В настоящее время город представляет собой известный туристический объект. Только в 2006 г. его посетило более 10 млн. человек.
Свое название Форт-Лодердейл получил благодаря ряду фортов, которые были построены в период Второй Семинольской войны. Данные укрепления назвали в честь майора Уильяма Лодердейла, который командовал отрядом солдат, построивших самый первый форт в здешних землях. Однако развиваться сам город начал лишь спустя полвека после того, как укрепление было покинуто в связи с окончанием военного конфликта.
Форт-Лодердейл - очаровательный курортный город, который часто называют «американской Венецией», благодаря множеству водных каналов, пронизывающих территорию города. Форт-Лодердейл может похвастаться огромным количеством зеленых парков, в которых созданы все условия для приятного отдыха и занятий спортом.
Особого внимания заслуживают культурные достопримечательности города. Одним из лучших музеев не только Форт-Лодердейла, но и всей страны является Museum of Art, постоянные коллекции которого включают европейское, американское и кубинское современное искусство, а также керамику Пикассо, коллекцию работ известного американского импрессиониста Уильяма Джеймса Глакенса и одну из крупнейших коллекций работ североевропейских художников.
 
Мост Puente Nueve (пер. Новый мост) - в г. Ронда, Малага, Испания.
Сам город расположен на возвышенности, к тому же еще и на двух берегах ущелья, через которое и проходит Пуэнте Нуэвэ. Мост действительно огромный... я была и сверху, и вниз к подножию спускалась, и вниз по ущелью ходила (даже полазила по маршрутам для скалолазов без страховки girl_crazy).
Виды с него просто шикарные, да и виды на сам мост, со стороны, просто великолепны и величественны. В инете можно нагуглить много ярких и качественных фото, мои, к сожалению, не лучшего качества (тапками не бить, в 2013г. телефонная камера у меня была не ахти...)
1. Пуэнте Нуэвэ со стороны, прогулка в обход ущелья для поиска хороших кадров и захватывающих видов)).

puente_nueve_ronda_malaga_spain.jpg

2. Вид со смотровой площадки рядом с мостом, где все обожают делать фоточки (кстати, на этих склонах растут огромные кусты кактусов! бр-р-р-р...)

puente_nueve_ronda_malaga_spain2.jpg

3. Вид с моста - кафешки на крутых склонах ущелья. Цены в них непомерные, а все из-за того, что с их террас открываются великолепные виды на мост...

puente_nueve_ronda_malaga_spain3.jpg
 
Puente Romano de Cordoba
Римский мост в Кордове - это древнеримский 16-арочный мост через реку Гвадалквивир длиной 250 м. Построен после битвы при Мунде, состоявшейся в 45 году до нашей эры, и имел важное стратегическое значение.
У меня ночное фото, поэтому под спойлером приложу фото из инета при свете дня.

puente_romano_de_cordoba_spain.jpg

Взято с сайта selfguide. ru
Cordoba-Spain.jpg
 
Древнеримский акведук в Сеговии, Испания
(мои фото не сохранились, прикрепляю из инета)

Акведук выполнял свои функции вплоть до середины 19-го века, сегодня же он является главной архитектурной достопримечательностью Сеговии.
Это одно из наиболее значимых и хорошо сохранившихся античных строений на Пиренейском полуострове. Точной даты строительства не сохранилось, но принято считать, что он строился в 1-м веке во время правления императоров Домициана, Нервы и Траяна.

Акведук Сеговии некогда служил для транспортировки воды из реки Фрио, расположенной в горах в 17 км от города. В своей высшей точке достигает 28,5 метров, из которых около 6 метров приходится на его основание. Акведук состоит из одиночных и двойных арок, поддерживаемых колоннами. От того места, где акведук входит в город, и до Пласа де Диас Санс насчитывается 75 одиночных арок и 44 двойных, всего же арок – 167.

(фото взяты с сайта historie. ru)
Леди, это по истине впечатляющее сооружение... стоишь, смотришь на него и ощущаешь, что на тебя с высоты своей взирает живая история... :love:

akveduk-v-segovii-1.jpg akveduk-v-segovii-2.jpg
 

МОСТ ОХУЭЛА, МЕКСИКА


samiestrashniemostimira_DBBE2BDC.jpg
Год появления: 1898. Длина: 275 метров.
Одним из самых опасных и загадочных на планете считается мост Охуэла, расположенный в Мекси7ке. Строительство моста через глубокий каньон проходило в 1898 году, он служил кратчайшим переходом к городу-прииску Охуэла, где велась активная добыча драгоценных металлов и других полезных ископаемых. Над проектом первого моста трудились сыновья всемирно известного инженера Джона Реблинга, самым известным творением которого является Бруклинский мост.
top10strashniemostipokotorimnevsyakiyzax_4179289A.jpg
После завершения строительства мост Охуэла долгие годы оставался одним из самых длинных подвесных мостов в мире. Отличался он и высокой прочностью, для укрепления его конструкции разработчики использовали стальные тросы, что для конца 19 столетия было серьезной инновацией. Мост активно использовался рабочими, а когда золотые и серебряные прииски иссякли, пришел в запустение, равно как и город Охуэла. Сегодня проложенный на огромной высоте мост является привлекательным для любителей экстрима. Проход по нему невольно дарит ощущение «невесомости», и все благодаря открытой конструкции моста и внушительной высоте. Прибавляют страха и расположенные со всех сторон острые скалы, прилив адреналина во время прогулки по мосту гарантирован. Сегодня внушительных размеров мост, длина которого составляет более 275 метров, входит в число выдающихся туристических достопримечательностей.

puente-de-ojuela_1.jpg
P.s. название моста, по-русски, "говорящее": прошла по мосту Охуэла и охуэлла полностью😆
 
Мост Балуарте – самый высокий вантовый мост в мире. Его наивысшая точка составляет 403 м. Он находится в , соединяя штаты Синалоа и Дуранго. Длина моста – 1124 м.



Открытие виадука состоялось в 2012 г. Его официальное название «Двухсотлетний» - "Бисентенарио", поскольку окончание его строительства было приурочено к 200-летию провозглашения независимости Мексики от . Соединяет он две стороны глубокого ущелья в горах Сьерра-Мадре Оксидетнал на севере страны.

Даже на фото захватывает дух! Не представляю, что там происходит, когда по нему едешь😍
Most-Baluarte-Bisentenario-Meksika.jpg
1 Beipanjiang-Duge-Bridge-China.jpg
2c5f54df18c6de2dc579aab4e5c014b7.jpg
6136.jpg
2020-05-25_5ecb46a631af4_100474943_2038648632946608_4714088037447892992_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ