Разговоры обо всем | Страница 87 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Разговоры обо всем

Рассказ пробрал до слез, вообще всегда жалко животных.
Расскажу кратко случай из нашей жизни. Муж возвращался из гаража и увидел, как воронье пикирует в траву, остановился, а там лежит крохотный котенок. Привез его на дачу, мы там летом живем, а сам уехал на работу. Это было такое крохотное существо, уместилось у меня на ладони. Как мы его отмывали, не пересказать, блохи "пешком" по нему ходили. Отмытый и накормленный, он лег спать на пороге, на солнышке и до самого вечера проспал. Вечером муж приехал, взял его на руки и тут... я такого никогда не видела.....котенок лапками обхватил его руку, прижался, давай лизать и такой взгляд, как- будто хочет сказать" спасибо, что спас". Мы стояли со слезами оба.
Мы так в тунисском отеле спасали птенца, упавшего из гнезда!
 
Вчера дома у дочери за чашкой чая болтали обо всем,телефоны лежали на столе,и она сказала,что муж хочет новые Martens-ы. Посетовала,что дорого,и заговорили о другом.
Мой граф предпочитает Salamander и кроссовки,а я вообще тем более далека от мыслей о мужской обуви...
Сегодня включаю комп,и дзен выдаёт мне трижды (!) рекламу ботинок Martens. 074
Так что чипирование уже и не нужно...
 
Вчера дома у дочери за чашкой чая болтали обо всем,телефоны лежали на столе,и она сказала,что муж хочет новые Martens-ы. Посетовала,что дорого,и заговорили о другом.
Мой граф предпочитает Salamander и кроссовки,а я вообще тем более далека от мыслей о мужской обуви...
Сегодня включаю комп,и дзен выдаёт мне трижды (!) рекламу ботинок Martens. 074
Так что чипирование уже и не нужно...
У вас хоть слово прозвучало. А у меня внезапная реклама свадебных платьев и причесок. При наличии сына-студента напрягает. Может пора ресторан присматривать? sm50
 
Просматривала рецепты и наткнулась на сконы.
Сконы - это такие булочки, подаются тепленькими. Изначально их готовили из овсяной муки, но сейчас все больше встретишь из пшеничной. Спор состоит вот в чем, что намазывать сперва - клубничный джем или сливки. Соседствующие графство Девон и графство Корнуолл спорят ни на шутку. Пару лет назад люди из Корнуолла пришли в ярость, когда в их графстве появилась реклама чая, в которой была изображена булочка, на ней сливки и только потом варенье. Реклама была названа "неприемлемой", "шокирующей" и "отвратительной". После чего рекламодатель публично извинился перед Корнуоллом. сконы.jpg
 
Просматривала рецепты и наткнулась на сконы.
Сконы - это такие булочки, подаются тепленькими. Изначально их готовили из овсяной муки, но сейчас все больше встретишь из пшеничной. Спор состоит вот в чем, что намазывать сперва - клубничный джем или сливки. Соседствующие графство Девон и графство Корнуолл спорят ни на шутку. Пару лет назад люди из Корнуолла пришли в ярость, когда в их графстве появилась реклама чая, в которой была изображена булочка, на ней сливки и только потом варенье. Реклама была названа "неприемлемой", "шокирующей" и "отвратительной". После чего рекламодатель публично извинился перед Корнуоллом. Посмотреть вложение 28228
Оооо! А что будет, если в пастуший пирог первым слоем картошку наложить, а потом мясо! Гражданская война - не меньше! А йоркширский пудинг из рисовой муки? А хагис из свинины?
 
Оооо! А что будет, если в пастуший пирог первым слоем картошку наложить, а потом мясо! Гражданская война - не меньше! А йоркширский пудинг из рисовой муки? А хагис из свинины?
С жиру бесятся.
 
Давно с таким удовольствием не читала о живописи.
Познавательно, интересно и с юмором.
Рекомендую, леди.....066

Разгадываем шедевры

Сегодня в рубрике "Омерзительное искусство" парочка очень загадочных влюбленных из Голландии.
Обычно, если ты в детстве правильные книжки читал, бродить по галереям старых мастеров и разбирать, кто на картинах нарисован -- достаточно легко: вон легкая эротика с олимпийскими богами, вон легкая расчлененка с римскими императорами, там побивание камнями из Нового Завета, а вон там пьяница в грязной луже лежит -- это из Ветхого. Если еще Геродота помнишь, со всякими Антиохами, и Торквато Тассо с Анжеликами и Руджеро -- то вообще фулл-хаус, хоть сам экскурсии води.

Но иногда попадаются сюжеты, которые (судя по антуражу) явно относятся к вышеперечисленной веселой тусовочке, однако банальная эрудиция, хоть ты тресни, ничего не подсказывает. И даже не банальная. Только гугл, святой отец наш (даже в Википедии ничего не было, пока я не написала вчера; upd и в английской тоже я, не надо тут волынку нытья про англопревосходство заводить).


Гранида и Даифило. Худ. Каспер Кастелейн, 1651, Эрмитаж


"Гранида и Даифило". Худ. Каспер Кастелейн, 1651, Эрмитаж
Итак: что это за люди -- Гранида и Даифило?

Это два персонажа из пьесы под названием "Гранида", написанной нидерландским драматургом Питером Хофтом в 1605 году.
Пьеса это совершенно забыта сегодня везде, наверно и на родине тоже. Не переведена на английский и тем более на русский.

На современников, тем не менее, она произвела впечатление поразительное, волшебное, сравнимое, пожалуй. с тем чудесным легким очарованием, которое испытывала аудитория пушкинской "Руслана и Людмилы". когда поэма только вышла.

Пьесу в 17 веке в стране постоянно ставили на сцене, издавали на бумаге, отдельные песни из нее распевали, соответственно, отдельно, другие поэты подражали стилю отдельных строф из этой "Граниды" и проч.

Говорят, что это потому что стилистика поэтического языка Хофта в этой пьесе была какой-то новаторской, прозрачной и очаровательной.
Для нас же, юных любителей шедевров мировой живописи, важно, что голландские художники 17 века тоже в эту пьесу страстно влюбились, и постоянно рисовали из нее сценки. А поскольку голландские (и фламандские) художники 17 века -- это один из пиков мировой живописи, то вчитаться в эту вампуку оказывается необходимым.

Дирк ван Бабурен. Гранида и Дайфило.  1623. Сотбис


Дирк ван Бабурен. "Гранида и Дайфило". 1623. Сотбис
Итак, Гранида и Даифило -- это влюбленная пара главных героев.
Имена изобретены самим автором. Когда он только принялся за работу, он был влюблен в реальную девушку по имени Ида (нормальное имя, один портрет Валентина Серова тоже так зовут, голая такая). Поэтому свою героиню он назвал "гран-Ида" (Великая Ида). Емя ее нареченного -- это шарада: "Даи" - это "Ида" с переставленными буквами, а "-фило" -- норм. греческий корень. Получилось "Влюбленный в Иду". (Кстати, у Приама был сын Деифоб, очередной муж Елены, наверно от "побойтесь бога"). Такие милые лингвистические забавы влюбленных пацанов 17 века.

Даифило был простой персидский пастушок, а Гранида, разумеется, простая персидская царевна.
Все закончится, спойлер, свадьбой. (На самом деле историй про мужчин-Золушек гораздо больше, чем про женщин, потому что истории раньше чаще писали именно мужчины. Просто имени собирательного для них не придумали).

Картин про них в нидерландской живописи 17 века очень много.

Худ. Гербранд ван ден Экхоут


Худ. Гербранд ван ден Экхоут
Подавляющее большинство из них изображают первую встречу персонажей.

Все началось с того, что Гранида как-то поперлась с фрейлинами в лес на охоту (поэтому у нее лук, стрелы и гончие).
И наткнулась на прекрасного пастушка Даифило. Явно с целью пикапа, игнорируя фрейлин (художники их тоже игнорируют) она попросила у пастушка воды напиться. Именно этот момент, когда руки и взгляды встречаются, и является самым популярным в живописи.

Опознать эту сцену очень просто, потому что на всех картинах Даифило обязательно подает своей будущей возлюбленной воду в ракушке. Перламутровой. Иногда в наутилусе (откуда они в лесу?) Так что просто запомните: если на холсте есть непонятные люди, и они занимаются шерингом морской ракушки -- то это Гранида и Даифило, по дефолту.
1 из 2

scale_1200

scale_1200

Худ. Jan van Noordt
Однако хотя царевнины фрейлины отсутствуют, но в кадре зачастую есть третий человек, еще одна девушка.
Кто же это?
А это мой любимый персонаж, пастушка по имени Дорилея. Дело в том, что до того, как царевна снисходит по грибы, Деифило был влюблен в коллегу. И склонял ее к потере целомудрия нежными любовными речами. Дорилея разумно говорила ему "нет, знаю я вас, пастушков, как добьетесь своего, так сразу в кусты". Деифило же ей отвечал, что нет, у нас любовь будет до гроба! Но тут на полянке появляется царевна...

Изображение лица пастушки Дорилеи на картинах некоторых художников для меня отныне бесценно и один из любимых моментов.
До таких вершин экспрессии поднимется только в 1971 году Джин Уайлдер в роли Вилли Вонки.
3 из 3

scale_1200

scale_1200

scale_1200

Он же, ок. 1640 (2)
Это все происходит в 1-м акте пьесы
Ввсего их будет 5, но продолжение художники рисовали очень редко.

Для развития общей эрудиции расскажу вам, что было дальше.
В процессе написания пьесы концепция у автора, кстати, резко поменялась. Первый акт -- это хрестоматийная пастораль с пастухами и пастушками, но в районе его окончания и в процессе написания следующих актов Петер Хофт расстался с Идой, влюбился в другую девушку, она умерла, испытал стресс, женился, родил детей (жена тоже умерла, женился повторно) и вспомнил о своих впечатлениях о поездке в Италию.

Он вообще был немного петраркист -- именно это позволило ему стать создателем литературного языка своей страны. А папа его был мэр Амстердама (и этот кейс нам наглядно показывает, насколько было был лучше, если б Пушкин родился в семье обеспеченного человека, а не московского нищеброда, и папа бы оплатил ему Гран Тур по Европе). Поскольку в юности Хофт пожил в Италии и впитал ренессансную новеллу и всякие романы с пьесами итальянские, то четыре оставшихся акта уже подражают этому литературному жанру (наверно, поэтому их и не рисуют голландцы).

Итак, в следующем акте царевна Гранида возвращается в папин дворец, там царствует папа. Вокруг Граниды, как вокруг Елены Прекрасной, токуют многочисленные женихи малоазийской национальности. Одного из них, папиного фаворита, персидского аристократа, зовут Тисиферн, второго, парфянского царевича - Остробас, но вы ведь оцените, что из соображений гуманизма я буду звать их №1 и №2, правда?
Влюбленный Деифило, начисто позабыв о скептической пастушке Дорилее ("я так и знала!"), бросает коз без присмотра и отправляется в столицу, за царевной, носящей имя любимого материала мэра Собянина. В столице, при дворе, он поступает на службу к жениху №1, входит к нему в доверие, и пользуясь этим, получает доступ к балкону Граниды, под которым впоследствие очаровывает ее а-ля Сирано или Ромео.

В третьем акте нас ждет краткий пересказ голливудского блокбастера 2001 года "История рыцаря" с Хитом Леджером и Руфусом Сьюэллом.
Деифило надевает доспехи своего господина, жениха №1, и на ристалище встречается в поединке с женихом №2. Победитель получит руку царевны и станет наследником царства. Естественно, любовь побеждает, жених №2 повержен в пыль и потоптан копытами.

Граниде как бы необходимо выйти замуж за номинального победителя, но нафига. Они с Деифило вместе сбегают в луга. Ее служанка, оставшаяся во дворце, объявляет, что собственными глазами видела, как Минерва и 9 муз забрали Граниду на небеса, чтобы выдать ее замуж за какого-то бога. Все в это верят. Вот прямо удивительно, что этой красочной сцены никто не рисовал.

Деифило и Гранида -- снова в лугах, оба в ипостаси пастушков. Вот это опять рисуют.
Но опознать это (без ракушки) гораздо сложнее. Иногда картины идут с подписью "Гранида и Даифило", иногда просто как "Пастух и пастушка". В таком случае следует ориентироваться на национальность автора и даты создания: если пастухи любуются в Нидерландах между 1615 и 1700, то скорей всего их зовут вышеизложенным шарадным способом.
2 из 2

scale_1200

scale_1200

Granida and Daifilo by Abraham van den Tempel
Забыла упомянуть, что жених №1, узнав, что нареченную Граниду забрали к какому-то Зевесу, захотел покончить с собой. Но преданный слуга Даифило не дал своему господину это сделать! (у меня немножко не получается эта логика по хронометражу, но может, он просто обеспечивал себе алиби, оригинальный текст-то я не читала конечно, только пересказ).

Не сумев покончить с собой, жених решает уйти в странствующие рыцари. Свое имущество он отдает Деифило, потому что тот выступал под его личиной на турнире и вообще явно лучше рыцарь, чем он. Деифило отказывается от дара и уезжает в леса.

Ну так вот.
Жених №2 тем временем не был таким прекраснодушным идиотом. Он почувствовал, что дело нечисто, и отрядил отряд детективов ("Такая-сякая сбежала из дворца, такая-сякая расстроила отца"). Царевну с полюбовником солдаты находят in flagranti прямо под соснами-великанами, небом голубым, на ковре-цветочной поляне.

Геррит ван Хонтхорст. Гранида и Даифило. 1625. Солдаты появляются из-за кустов.


Геррит ван Хонтхорст. "Гранида и Даифило". 1625. Солдаты появляются из-за кустов.
Даифило берут под арест и тащат под дворец, царевну тащат туда же, но наверно более почтительно.
Пастушку грозит капут, но жених №1, который, к счастью, еще не успел далеко отстранствовать, в очередной раз проявляет тонкость души и благородство. И воздействует на папу-царя (какие-то там сложные у них отношения, подозрительно, может, на самом деле этот аристократ и не из тех, кто женится?). Видимо, вплывает, что именно Даифило победил в поединке.

В общем, им разрешают пожениться. КОНЕЦ.
Свадьбу, и вообще дворцовые интерьеры не рисуют, художников интересовали исключительно пасторальные сценки.
В 18 веке о пьесе совершенно забыли (да и живописи в Нидерландов больше такой шикарной не было, увы).

 
Давно с таким удовольствием не читала о живописи.
Познавательно, интересно и с юмором.
Рекомендую, леди.....066

Разгадываем шедевры

Сегодня в рубрике "Омерзительное искусство" парочка очень загадочных влюбленных из Голландии.
Обычно, если ты в детстве правильные книжки читал, бродить по галереям старых мастеров и разбирать, кто на картинах нарисован -- достаточно легко: вон легкая эротика с олимпийскими богами, вон легкая расчлененка с римскими императорами, там побивание камнями из Нового Завета, а вон там пьяница в грязной луже лежит -- это из Ветхого. Если еще Геродота помнишь, со всякими Антиохами, и Торквато Тассо с Анжеликами и Руджеро -- то вообще фулл-хаус, хоть сам экскурсии води.

Но иногда попадаются сюжеты, которые (судя по антуражу) явно относятся к вышеперечисленной веселой тусовочке, однако банальная эрудиция, хоть ты тресни, ничего не подсказывает. И даже не банальная. Только гугл, святой отец наш (даже в Википедии ничего не было, пока я не написала вчера; upd и в английской тоже я, не надо тут волынку нытья про англопревосходство заводить).


Гранида и Даифило. Худ. Каспер Кастелейн, 1651, Эрмитаж


"Гранида и Даифило". Худ. Каспер Кастелейн, 1651, Эрмитаж
Итак: что это за люди -- Гранида и Даифило?

Это два персонажа из пьесы под названием "Гранида", написанной нидерландским драматургом Питером Хофтом в 1605 году.
Пьеса это совершенно забыта сегодня везде, наверно и на родине тоже. Не переведена на английский и тем более на русский.

На современников, тем не менее, она произвела впечатление поразительное, волшебное, сравнимое, пожалуй. с тем чудесным легким очарованием, которое испытывала аудитория пушкинской "Руслана и Людмилы". когда поэма только вышла.

Пьесу в 17 веке в стране постоянно ставили на сцене, издавали на бумаге, отдельные песни из нее распевали, соответственно, отдельно, другие поэты подражали стилю отдельных строф из этой "Граниды" и проч.

Говорят, что это потому что стилистика поэтического языка Хофта в этой пьесе была какой-то новаторской, прозрачной и очаровательной.
Для нас же, юных любителей шедевров мировой живописи, важно, что голландские художники 17 века тоже в эту пьесу страстно влюбились, и постоянно рисовали из нее сценки. А поскольку голландские (и фламандские) художники 17 века -- это один из пиков мировой живописи, то вчитаться в эту вампуку оказывается необходимым.

Дирк ван Бабурен. Гранида и Дайфило.  1623. Сотбис


Дирк ван Бабурен. "Гранида и Дайфило". 1623. Сотбис
Итак, Гранида и Даифило -- это влюбленная пара главных героев.
Имена изобретены самим автором. Когда он только принялся за работу, он был влюблен в реальную девушку по имени Ида (нормальное имя, один портрет Валентина Серова тоже так зовут, голая такая). Поэтому свою героиню он назвал "гран-Ида" (Великая Ида). Емя ее нареченного -- это шарада: "Даи" - это "Ида" с переставленными буквами, а "-фило" -- норм. греческий корень. Получилось "Влюбленный в Иду". (Кстати, у Приама был сын Деифоб, очередной муж Елены, наверно от "побойтесь бога"). Такие милые лингвистические забавы влюбленных пацанов 17 века.

Даифило был простой персидский пастушок, а Гранида, разумеется, простая персидская царевна.
Все закончится, спойлер, свадьбой. (На самом деле историй про мужчин-Золушек гораздо больше, чем про женщин, потому что истории раньше чаще писали именно мужчины. Просто имени собирательного для них не придумали).

Картин про них в нидерландской живописи 17 века очень много.

Худ. Гербранд ван ден Экхоут


Худ. Гербранд ван ден Экхоут
Подавляющее большинство из них изображают первую встречу персонажей.

Все началось с того, что Гранида как-то поперлась с фрейлинами в лес на охоту (поэтому у нее лук, стрелы и гончие).
И наткнулась на прекрасного пастушка Даифило. Явно с целью пикапа, игнорируя фрейлин (художники их тоже игнорируют) она попросила у пастушка воды напиться. Именно этот момент, когда руки и взгляды встречаются, и является самым популярным в живописи.

Опознать эту сцену очень просто, потому что на всех картинах Даифило обязательно подает своей будущей возлюбленной воду в ракушке. Перламутровой. Иногда в наутилусе (откуда они в лесу?) Так что просто запомните: если на холсте есть непонятные люди, и они занимаются шерингом морской ракушки -- то это Гранида и Даифило, по дефолту.
1 из 2

scale_1200

scale_1200

Худ. Jan van Noordt
Однако хотя царевнины фрейлины отсутствуют, но в кадре зачастую есть третий человек, еще одна девушка.
Кто же это?
А это мой любимый персонаж, пастушка по имени Дорилея. Дело в том, что до того, как царевна снисходит по грибы, Деифило был влюблен в коллегу. И склонял ее к потере целомудрия нежными любовными речами. Дорилея разумно говорила ему "нет, знаю я вас, пастушков, как добьетесь своего, так сразу в кусты". Деифило же ей отвечал, что нет, у нас любовь будет до гроба! Но тут на полянке появляется царевна...

Изображение лица пастушки Дорилеи на картинах некоторых художников для меня отныне бесценно и один из любимых моментов.
До таких вершин экспрессии поднимется только в 1971 году Джин Уайлдер в роли Вилли Вонки.
3 из 3

scale_1200

scale_1200

scale_1200

Он же, ок. 1640 (2)
Это все происходит в 1-м акте пьесы
Ввсего их будет 5, но продолжение художники рисовали очень редко.

Для развития общей эрудиции расскажу вам, что было дальше.
В процессе написания пьесы концепция у автора, кстати, резко поменялась. Первый акт -- это хрестоматийная пастораль с пастухами и пастушками, но в районе его окончания и в процессе написания следующих актов Петер Хофт расстался с Идой, влюбился в другую девушку, она умерла, испытал стресс, женился, родил детей (жена тоже умерла, женился повторно) и вспомнил о своих впечатлениях о поездке в Италию.

Он вообще был немного петраркист -- именно это позволило ему стать создателем литературного языка своей страны. А папа его был мэр Амстердама (и этот кейс нам наглядно показывает, насколько было был лучше, если б Пушкин родился в семье обеспеченного человека, а не московского нищеброда, и папа бы оплатил ему Гран Тур по Европе). Поскольку в юности Хофт пожил в Италии и впитал ренессансную новеллу и всякие романы с пьесами итальянские, то четыре оставшихся акта уже подражают этому литературному жанру (наверно, поэтому их и не рисуют голландцы).

Итак, в следующем акте царевна Гранида возвращается в папин дворец, там царствует папа. Вокруг Граниды, как вокруг Елены Прекрасной, токуют многочисленные женихи малоазийской национальности. Одного из них, папиного фаворита, персидского аристократа, зовут Тисиферн, второго, парфянского царевича - Остробас, но вы ведь оцените, что из соображений гуманизма я буду звать их №1 и №2, правда?
Влюбленный Деифило, начисто позабыв о скептической пастушке Дорилее ("я так и знала!"), бросает коз без присмотра и отправляется в столицу, за царевной, носящей имя любимого материала мэра Собянина. В столице, при дворе, он поступает на службу к жениху №1, входит к нему в доверие, и пользуясь этим, получает доступ к балкону Граниды, под которым впоследствие очаровывает ее а-ля Сирано или Ромео.

В третьем акте нас ждет краткий пересказ голливудского блокбастера 2001 года "История рыцаря" с Хитом Леджером и Руфусом Сьюэллом.
Деифило надевает доспехи своего господина, жениха №1, и на ристалище встречается в поединке с женихом №2. Победитель получит руку царевны и станет наследником царства. Естественно, любовь побеждает, жених №2 повержен в пыль и потоптан копытами.

Граниде как бы необходимо выйти замуж за номинального победителя, но нафига. Они с Деифило вместе сбегают в луга. Ее служанка, оставшаяся во дворце, объявляет, что собственными глазами видела, как Минерва и 9 муз забрали Граниду на небеса, чтобы выдать ее замуж за какого-то бога. Все в это верят. Вот прямо удивительно, что этой красочной сцены никто не рисовал.

Деифило и Гранида -- снова в лугах, оба в ипостаси пастушков. Вот это опять рисуют.
Но опознать это (без ракушки) гораздо сложнее. Иногда картины идут с подписью "Гранида и Даифило", иногда просто как "Пастух и пастушка". В таком случае следует ориентироваться на национальность автора и даты создания: если пастухи любуются в Нидерландах между 1615 и 1700, то скорей всего их зовут вышеизложенным шарадным способом.
2 из 2

scale_1200

scale_1200

Granida and Daifilo by Abraham van den Tempel
Забыла упомянуть, что жених №1, узнав, что нареченную Граниду забрали к какому-то Зевесу, захотел покончить с собой. Но преданный слуга Даифило не дал своему господину это сделать! (у меня немножко не получается эта логика по хронометражу, но может, он просто обеспечивал себе алиби, оригинальный текст-то я не читала конечно, только пересказ).

Не сумев покончить с собой, жених решает уйти в странствующие рыцари. Свое имущество он отдает Деифило, потому что тот выступал под его личиной на турнире и вообще явно лучше рыцарь, чем он. Деифило отказывается от дара и уезжает в леса.

Ну так вот.
Жених №2 тем временем не был таким прекраснодушным идиотом. Он почувствовал, что дело нечисто, и отрядил отряд детективов ("Такая-сякая сбежала из дворца, такая-сякая расстроила отца"). Царевну с полюбовником солдаты находят in flagranti прямо под соснами-великанами, небом голубым, на ковре-цветочной поляне.

Геррит ван Хонтхорст. Гранида и Даифило. 1625. Солдаты появляются из-за кустов.


Геррит ван Хонтхорст. "Гранида и Даифило". 1625. Солдаты появляются из-за кустов.
Даифило берут под арест и тащат под дворец, царевну тащат туда же, но наверно более почтительно.
Пастушку грозит капут, но жених №1, который, к счастью, еще не успел далеко отстранствовать, в очередной раз проявляет тонкость души и благородство. И воздействует на папу-царя (какие-то там сложные у них отношения, подозрительно, может, на самом деле этот аристократ и не из тех, кто женится?). Видимо, вплывает, что именно Даифило победил в поединке.

В общем, им разрешают пожениться. КОНЕЦ.
Свадьбу, и вообще дворцовые интерьеры не рисуют, художников интересовали исключительно пасторальные сценки.
В 18 веке о пьесе совершенно забыли (да и живописи в Нидерландов больше такой шикарной не было, увы).

Читала этого автора - Шакко - еще с до-дзеновских времен в ЖЖ. У нее очень много интересного и язык приятный.
Всплывало у нас на форуме недавно обсуждение портрета Е2 и мне вспомнилась одна старая статья Шакко. В ней, кстати, очень любопытные портреты принца Чарльза и Дианы. Кому интересно: https://shakko.ru/1109534.html
 
Подарочки дарим первой(вродеП) маркизе ииии "я поднимаю свой бокааал....!!!!!"reverans
Ошибаетесь! Первой маркизой у нас стала HRH Princess Anna. И уже ооочень давно. Просто из-за того, что она - ЛедиМодератор, у нее титула не видно. ЛедиМодератор Елена тоже вот-вот станет маркизой.
 
при возможности передавайте леди @HRH Princess Anna огромный привет
Сожалею, но у меня нет с ней связи, кроме форума, а здесь она пока не появляется. Думаю, что в ее жизни уже случилось радостное событие, ждем, когда и с нами поделятся радостью. Но сейчас, видимо, пока не до нас...
Думаю, леди Royal Owl, сможет нас порадовать новостями и передать привет HRH Princess Anna
 
Ошибаетесь! Первой маркизой у нас стала HRH Princess Anna. И уже ооочень давно. Просто из-за того, что она - ЛедиМодератор, у нее титула не видно. ЛедиМодератор Елена тоже вот-вот станет маркизой.
Ненада! Ненада мну путать. Што у принцессы Энн титул маркиза должОн быть раншее, чем у леди CateMidlleton как бы по умолчанию понятно. Но! Всё равно принцесса Энн рангом выше, чем мы, простые орестократки! Она таки королевская принцесса. Посему маркиза у нас первая и это леди CateMidlleton. О так вот и баста!
 
Што у принцессы Энн титул маркиза должОн быть раншее, чем у@ леди CateMidlleton как бы по умолчанию понятно
Умолчания тут не работают!
принцесса Энн рангом выше, чем мы, простые орестократки!
и ранги значения не имеют. В получении титулов все равны. Просто HRH Princess Anna - самая трудолюбивая!
 
Умолчания тут не работают!

и ранги значения не имеют. В получении титулов все равны. Просто HRH Princess Anna - самая трудолюбивая!
А мы и не спорим. Умный и адекватный собеседник, корректна, с юмором и долей самоиронии. Трудолюбива, с практически ангельским терпением наша принцесса Энн. И я таки останусь при своём ОЦМ: Никакая она не маркиза, а самая настоящая королевская принцесса нашего форума. Воть.
 
Назад
Сверху Снизу