Сегодня принц Гарри, герцог Сассекский - соучредитель Archewell - присоединился к группе своих коллег, которые работали вместе более полугода над выпуском амбициозного отчета о решении растущей проблемы дезинформации и клеветы в онлайн-СМИ и социальных сетях.
В качестве кульминации Комиссии Аспена по борьбе с информационным беспорядком, которая начала свою работу весной 2021 года, группа составила список из 15 конкретных рекомендаций, которые лидеры должны рассмотреть в государственном, частном и некоммерческом секторах.
Комиссия Аспена, состоящая из экспертов в области политики, исследователей и ученых, представителей технологической индустрии, бывших государственных чиновников, лидеров благотворительности и представителей средств массовой информации, направила свои многомесячные совместные усилия на устранение источников и причин современного информационного кризиса.
Заключительные рекомендации Комиссии, которые вы можете просмотреть здесь и прочитать краткое изложение ниже, сосредоточены на трех фундаментальных областях борьбы с дезинформацией: повышение прозрачности, укрепление доверия и снижение вреда.
В отчете герцог Сассекский сказал:
«В течение большей части года мы в Комиссии Аспена регулярно встречались для обсуждения, рассмотрения и разработки решений кризиса дезинформации, который является глобальной гуманитарной проблемой. Я надеюсь, что существенные и практические рекомендации нашей Комиссии будут восприняты технологической отраслью, медиа-индустрией, политиками и лидерами. Это касается не некоторых из нас, а всех нас».
Этот амбициозный отчет призван предложить решения для быстрого роста дезинформации, который мы наблюдали в последние годы, который вызвал гуманитарные кризисы, нанес ущерб сообществам и повлиял на наши демократии.
Основные моменты отчета:
Призывает к повышению прозрачности и раскрытия информации в социальных сетях;
Новое предложение относительно иммунитета к платформам социальных сетей;
Идеи о необходимости обращения вспять краха местной журналистики и эрозии пользующихся доверием СМИ;
Методы под руководством сообщества для улучшения гражданского диалога и противодействия дисбалансу информационной власти; а также
Ответственность за «суперпредседателей» онлайн-лжи.
Ниже приводится краткое изложение рекомендаций, выдвинутых Комиссией по информационным беспорядкам Института Аспена.
[COLOR=var(--text_link)]Рекомендации по повышению прозрачности[/COLOR]
ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ
Обеспечьте защиту исследователей и журналистов, которые нарушают условия обслуживания платформы, ответственно проводя исследования общедоступных данных, представляющих общественный интерес.
Требовать от платформ раскрытия определенных категорий личных данных квалифицированным академическим исследователям при условии, что это исследование уважает конфиденциальность пользователей, не ставит под угрозу целостность платформы и остается в общественных интересах.
РАСКРЫТИЕ КОНТЕНТА С ШИРОКИМ ОХВАТОМ
Создайте юридическое требование для всех платформ социальных сетей о регулярной публикации контента, исходных учетных записей, охвата и данных о показах для сообщений, которые они органически доставляют широкой аудитории.
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПЛАТФОРМЕ МОДЕРАЦИИ КОНТЕНТА
Требовать от платформ социальных сетей раскрывать информацию о своих политиках и методах модерации контента и создавать ограниченный по времени архив модерируемого контента в стандартизированном формате, доступный авторизованным исследователям.
ПРОЗРАЧНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Требовать от компаний, работающих в социальных сетях, регулярно раскрывать в стандартизированном формате ключевую информацию о каждой цифровой рекламе и платных публикациях, размещаемых на их платформах.
[COLOR=var(--text_link)]Рекомендации по укреплению доверия[/COLOR]
ПРАВДА И ТРАНСФОРМАЦИЯ
Поддерживать усилия, направленные на выявление того, как исторические и текущие диспропорции власти, доступа и справедливости производятся и распространяются дальше с помощью дезинформации, а также на продвижении решений под руководством сообщества для создания социальных связей.
ЗДОРОВЫЙ ЦИФРОВОЙ ДИСКУРС
Разрабатывать и масштабировать коммуникационные инструменты, сети и платформы, предназначенные для преодоления разногласий, создания сочувствия и укрепления доверия между сообществами.
РАЗНООБРАЗИЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
Увеличивайте инвестиции и увеличивайте прозрачность для дальнейшего разнообразия в компаниях-платформах социальных сетей и новостных СМИ в качестве средства смягчения дезинформации, исходящей из неосведомленных и отключенных центров силы.
ИНВЕСТИЦИИ В МЕСТНЫЕ СМИ
Содействовать значительным долгосрочным инвестициям в местную журналистику, которая информирует и расширяет возможности граждан, особенно в недостаточно обслуживаемых и маргинализированных сообществах.
НОРМЫ ПОДОТЧЕТНОСТИ
Продвигайте новые нормы, которые создают личные и профессиональные последствия в сообществах и сетях для лиц, которые умышленно нарушают общественное доверие и используют свои привилегии для нанесения вреда обществу.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫБОРОВ
Повысьте безопасность выборов в США и восстановите доверие избирателей за счет повышения уровня образования, прозрачности и устойчивости.
[COLOR=var(--text_link)]Рекомендации по снижению вреда[/COLOR]
КОМПЛЕКСНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Разработать комплексный стратегический подход к противодействию дезинформации и распространению дезинформации, включая централизованную национальную стратегию реагирования, четко определенные роли и обязанности исполнительной власти, а также выявленные пробелы в полномочиях и возможностях.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕСТАВРАЦИОННЫЙ ФОНД
Создайте независимую организацию с полномочиями разрабатывать системные меры противодействия дезинформации посредством образования, исследований и инвестиций в местные учреждения.
ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ
Инвестируйте и внедряйте инновации в онлайн-образование и функции продуктов платформы, чтобы повысить осведомленность пользователей и повысить устойчивость к дезинформации в Интернете.
ПОДОТЧЕТНОСТЬ СУПЕРПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Привлекайте к ответственности распространителей ложной и дезинформации с помощью четких, прозрачных и последовательно применяемых политик, которые позволяют более быстрые и решительные действия и наказания, соизмеримые с их воздействием - независимо от местоположения, политических взглядов или роли в обществе.
ПОПРАВКИ К РАЗДЕЛУ 230 ЗАКОНА О БЛАГОПРИСТОЙНОСТИ СВЯЗИ 1996 ГОДА
Отказаться от иммунитета платформы в отношении контента, который продвигается посредством платной рекламы и пост-продвижения.
Снимите иммунитет, связанный с реализацией функций продукта, механизмами рекомендаций и дизайном.
[COLOR=var(--gray_400)]
[COLOR=var(--gray_400)]Источник: archewell.com[/COLOR][/COLOR]
[COLOR=var(--text_secondary)]14[/COLOR]