Итак, агентство WME, которое запретило обращаться своим сотрудникам к Маркл не иначе, как к королевской особе, начало свою кампанию по поддержке герцогини. Очень хитрая статья вышла на этой неделе в одном из американских таблоидов. В ней говорится о паранойе нового короля и приводятся факты вперемежку со слухами. Смешав все в термоядерный коктейль, авторы, скромно скрывавшие свои таланты за псевдонимом, показали Дворцу, что главные битвы за общественные настроения еще впереди.
Я решила перевести для вас, уважаемые читатели, несколько пунктов этого серьезного обвинения Чарльза в его безумной боязни предательства и давайте попробуем это всё прокомментировать. Заранее прошу извинений в шероховатости перевода , я не профессиональный переводчик. Поехали?
Обвинение первое:
Испуганный король уволил более 100 высокопоставленных сотрудников с сентября, и источники предупреждают, что еще больше находится на линии огня.
Что правда? Всё. Кроме прилагательного. Чарльз не испуган. Он просто бухгалтер и такой кот Матроскин, « а я экономить буду!».Его мечта сократить расходы коснулась и раздутого персонала.При этом вчера Дворец объявил о наборе сотрудников для цифрового контента. То есть, сокращают фрейлин, старинные должности и открывается новое направление. Зарплаты не ахти какие. 30-34 тысячи фунтов в год. Чуть больше, чем у учителей.
Второе обвинение:
Чарльз убежден, что заговор американцев пытается подорвать его правление . Паранойя Чарльза настолько глубока, что он убежден, что Меган Маркл какой-то иностранный шпион, засланный, чтобы дестабилизировать королевскую семью и Британию! «Он не может придумать другого объяснения тому, как голливудский ураган с первого дня казался одержимым стремлением разрушить монархию.
Давайте так. У Меган и правда немало связей с американской разведкой. Почитайте Тома Бауэра или мои статьи здесь.
Меган Маркл и принц Гарри
dzen.ru