С такими заголовками девятого июня вышли таблоиды и журналы, которые продаются на кассах супермаркетов.
Основанием для таких предположений послужил всего лишь тот факт, что, по некоторым данным, Меган зарегистрировала торговую марку своей фирмы As Ever для "гостеприимных услуг".
А это значит - продолжили мысль таблоиды - она стремится покорить еще один новый сектор бизнеса и стать новой Пэрис Хилтон.
Поскольку Мартой Стюарт она, судя по всему, уже стала.
Тут же подтянулись эксперты с комментариями о том, что Меган Маркл вполне способна покорить и этот новый для нее горизонт.
Эксперт по связям с общественностью и брендингу Джек Иззард из Gallia Communications (консалтинговая компания по стратегическим коммуникациям, которая использует силу сторителлинга, чтобы связывать бренды с целевой аудиторией)
так прокомментировал заявку Меган на регистрацию товарного знака:
С точки зрения позиционирования это не так уж далеко от того, что есть у As Ever.
Она позиционирует себя как звездную хозяйку, королевскую особу Калифорнии, которая заставляет своих гостей чувствовать себя желанными гостями.
Проблема, с которой она может столкнуться, заключается в том, что управление гостиничным бизнесом требует совершенно иных навыков.
Ночь в гостевом доме As Ever обойдется в несколько сотен фунтов.
Если все будет плохо, это действительно будет скандал.
Иззард добавил, что недавняя деятельность Меган
целиком и полностью посвящена возвращению ей голоса и развитию ее бренда.
Он сказал:
Она всегда давала понять, что жизнь в королевской семье ее угнетает.
Ноябрь 2018 года
Ей нужно зарабатывать на жизнь. Это похоже на то, что она как бы говорит - теперь я калифорнийская хозяйка/распорядительница (hostess).
Гарри все еще застрял в прошлом и пытается свести счеты со своей семьей.
Она же смотрит вперед, создавая этот бренд.
Эксперты, конечно, могут сколько угодно рассуждать о том, что из Меган может получиться отличная хозяйка отеля.
Однако один вопрос остается открытым - кто будет настолько недальновиден, что даст Меган денег на столько дорогой бизнес.
А авторам громких заголовков стоит вспомнить. что сама Пэрис Хилтон не открыла ни одного отеля. И даже более того - была лишена части семейного наследства из-за своего скандального поведения.
Пэрис с дедушкой, наследником гостиничного бизнеса Hilton, который оставил ей "всего" 30 миллионов
В этом контексте видео с тверком вряд ли можно считать хорошим "вложением" в открытие нового бизнеса.