ОК, сейчас сделаю!давайте ещё и Люксембургской монархии ветку заведем
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
С уважением, ROYALS
С уважением, ROYALS.
ОК, сейчас сделаю!давайте ещё и Люксембургской монархии ветку заведем
Спасибо за предложение и спасибо админу - реально стало веселее с новыми смайликами!Во!Во!ROYALS, а нельзя ли сюда добавить других смайлов, если это технически возможно? В популярной теме как минимумрегулярно просится.)))
Не знала, как оформить в словах то, что вы сказали! Классно!Во!Не разбираюсь в этих штуках, а что они дают? Чисто для юмора? Тут такие ники и подписи, что никаким статусом не затмить!))))
Сделала раздел Малайзия. Создавайте темуЗдравствуйте! А можно создать-добавить темку про бывшего короля малайзии и его жену Оксану Воеводину
Предложений нет!!!Сейчас на форуме стандартные звания пользователей: новый пользователь, форумчанин, почетный форумчанин, модератор, администратор. Скучновато, не правда ли? Может быть, у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи пооригинальней, как назвать пользователей форума? Предлагайте!
Ооооо! Какая классная идея! Голосую за! Блин, как представила- баронесса белка стрелка. Не зашло. Придётся халат менять. А халат поменять можно? Надо срочно придумать что-то созвучное своему будушему титулу. ЛолПредложений нет!!!Тогда, как вы смотрите на то, чтобы стать аристократами? Пусть гости будут простолюдинами. Зарегистрировались, и вот вы уже баронесса, набрали полтыщи сообщений и стали графиней и т.д.
А что, нормально же будет: "Принцесса Паганка" или "Герцогиня Пуза набекрень"?
Правда, не знаю, что делать с пользователями мужского пола, если таковые имеются...
А ещё забыли1. Холоп
2. Рабочий
3. Горожанин
4. Провинциальный секретарь
5. Титулярный советник
6. Коллежский асессор
7. Статский советник
8. Канцлер
9. Член Королевского совета
10. Член Королевской семьи