[/
Не пропустите
Yahoo Beauty
Познакомьтесь с легендарным Сержем Нормантом
Бритт О'Алеб
Обновлено ср., 6 августа 2014 г. в 21:30 GMT +7
Фотографии: Serge Normant
Серж Норман родился в пригороде Парижа в 1965 году, сейчас он один из любимых парикмахеров Голливуда. Он соорудил искусственные ирокезы для Сары Джессики Паркер, культовые косички для Блейк Лайвли, а совсем недавно - красивые мягкие волосы для давней клиентки Джулии Робертс для потрясающего портфолио в WSJ
, журнале Wall Street Journal
. Ниже он объясняет, как добрался из пункта А в пункт Б, и раскрывает секрет любви к собственным волосам.
Хотел бы я, чтобы у меня была интересная история, например, я хотел стать врачом или что-то в этом роде, но, честно говоря, мне всегда нравилась текстура. Я был очень заинтригован скульптурными формами, даже в детстве, не зная точно, что это значит. Я вырос в пригороде Парижа, познакомился с удивительной архитектурой, которую мог предложить этот город, и что меня привлекало, так это женские прически. Мне тоже нравились мужские прически, но правда в том, что я росла в 60-е годы, когда было так много важных моментов в моде, и женщины действительно были разодеты в пух и прах. У них действительно было дело — не просто помыться и уйти, а гламур стал повседневной рутиной. Мне понравилась эфемерность всего этого, то, что в один прекрасный день у вас может быть один образ, а на следующий день все может быть совсем по-другому. Конечно, я не знал, сколько времени требуется, чтобы создать такой образ, но мне показалось, что за две секунды можно создать что-то совершенно новое.
Познакомьтесь с легендарным Сержем Нормантом
Бритт О'Алеб
Обновлено ср., 6 августа 2014 г. в 21:30 GMT +7
Фотографии: Serge Normant
Серж Норман родился в пригороде Парижа в 1965 году, сейчас он один из любимых парикмахеров Голливуда. Он соорудил искусственные ирокезы для Сары Джессики Паркер, культовые косички для Блейк Лайвли, а совсем недавно - красивые мягкие волосы для давней клиентки Джулии Робертс для потрясающего портфолио в WSJ
, журнале Wall Street Journal
. Ниже он объясняет, как добрался из пункта А в пункт Б, и раскрывает секрет любви к собственным волосам.
Хотел бы я, чтобы у меня была интересная история, например, я хотел стать врачом или что-то в этом роде, но, честно говоря, мне всегда нравилась текстура. Я был очень заинтригован скульптурными формами, даже в детстве, не зная точно, что это значит. Я вырос в пригороде Парижа, познакомился с удивительной архитектурой, которую мог предложить этот город, и что меня привлекало, так это женские прически. Мне тоже нравились мужские прически, но правда в том, что я росла в 60-е годы, когда было так много важных моментов в моде, и женщины действительно были разодеты в пух и прах. У них действительно было дело — не просто помыться и уйти, а гламур стал повседневной рутиной. Мне понравилась эфемерность всего этого, то, что в один прекрасный день у вас может быть один образ, а на следующий день все может быть совсем по-другому. Конечно, я не знал, сколько времени требуется, чтобы создать такой образ, но мне показалось, что за две секунды можно создать что-то совершенно новое.
Моя мама была очень смелой, разрешив мне сделать ей прическу; мне было 12. Я был одержим одной стрижкой, очень похожей на чашу, в стиле Видаля Сассуна, и я помню, как пользовался ножницами, которыми она кроила одежду, чтобы подстричь свою. В моих воспоминаниях это выглядит потрясающе. В реальности, вероятно, было что-то другое, но я был очень горд. Я помню, как моя мама показала это моему отцу, и реакция была неоднозначной. Я думаю, он был немного в шоке, потому что у нее были длинные волосы, и они были совсем другими для нее. Но она попросила большего, и я просто продолжал играть с этим.
Многие мои друзья занимались другими вещами, по-настоящему учились, и часть меня хотела попробовать заниматься и тем, и другим — учиться в школе и делать прически, — но когда ты посвящаешь себя чему-то настолько специфическому, особенно во Франции, где тебе приходится три или четыре года учиться в школе парикмахерского искусства, ты должен сделать выбор. Итак, я закончил школу немного раньше, в 15 лет, и пошел учиться в салон, где в детстве стригся. Я проучился там почти три года, и это была потрясающая школа для меня, потому что это был человек, который действительно любил меня, доверял мне и позволял мне делать так много вещей. Когда вы работаете в таком соседнем салоне, у людей нет определенных занятий, например, просто сушки феном или мытья головы шампунем, вы должны быть знакомы со всем, что является частью жизни и функций парикмахерской.
Я не мог поверить, что действительно смогу заниматься тем, что мне нравилось делать в качестве хобби. Я помню свой первый день на показе одежды в салоне Jacques Dessange в Париже, когда я отказалась от чаевых, думая, что я их не заслужила, и просто вошла, наслаждаясь запахом салона.
В то же время я хотел уехать в США. Я начал работать во французском
ELLE, это был журнал, который был у моей мамы дома, и он до сих пор является учреждением. Затем, когда мне исполнилось 22, Бруно Питтини открыл салон в Нью-Йорке. Я попросила его отвезти меня в Нью-Йорк и приехала со своим портфолио в руках. Это была середина 80-х, скорее 88-й, и это было удивительное время. Это было как раз перед тем, как мода начала принимать крутой оборот, и я решил стать фрилансером, проводя половину своего времени в салоне, а половину - на съемках — именно тогда я встретил Бобби! Она много работала с Уолтером Чином, и он сыграл очень важную роль, взяв меня с собой в поездку по Парижу на съемки от кутюр для итальянского
Vogue. Затем у меня был перерыв в работе со Стивеном Майзелем над обложками итальянского
Vogue и рекламными кампаниями Dolce & Gabanna. Я заменял другого стилиста, которому требовался отпуск, и как только вышли эти передовицы и рекламные кампании — я был очень молод и не заплатил свои взносы — меня заметили. Таких шансов больше не бывает, понимаете? Мне очень повезло. Мы сделали потрясающие снимки, которые положили начало моей карьере, между Уолтером и Стивеном, начало топ-модели, мы действительно не знали, что будет дальше.
Я помню, в то время вы занимались либо модой, либо знаменитостями. На обложке журнала была бы крупная кинозвезда, но на следующих трех обложках были бы модели — Линда, Наоми. Я всего лишь парикмахер, поэтому, если великий фотограф попросит меня сделать прическу, я никогда не захочу сказать "нет". Была съемка с Джулией Робертс, которая только что закончила "
Красотку" и снималась в
короткометражке "Пеликан", и редактор отдела моды
Vanity Fair пригласил меня с Хербом Риттсом. Джулия была одной из первых, с кем я по-настоящему сблизился; она была веселой, и все любили друг друга, и я вспоминаю те два съемочных дня как такой прекрасный момент. Мне невероятно повезло участвовать в таком удивительном деле. Я по-прежнему много занимался модой, но не ограничивал себя; я хотел испытать как можно больше. Когда люди спрашивают меня, какой у меня был план, у меня его не было! Вот мой план: я хочу работать с потрясающими людьми и участвовать в создании великолепных фотографий.
Многие женщины не скажут вам, что им нравятся их волосы, но им нравится их цвет, или стрижка, или текстура — им понравится какой-то элемент в них. Должно быть что-то, что вам нравится, выясните, что это такое, а затем обходите это стороной. Здоровые волосы - самая гламурная вещь. Мы очень бережно относимся к своей коже, почему бы нам не сделать то же самое с волосами? Отличная маска, а не просто глубокий кондиционер, является ключом к отличной основе.
Мне понравилось работать с Блейк Лайвли, она прекрасно понимает, как ей нравится носить прическу, которая не надуманна, а делает заявление. Мне понравилось то, что я сделал на SJP для Met Ball в этом году; она очень открытая. Есть много людей, с которыми я хотел бы поработать — Одри Хепберн, Мэрилин Монро, — но пока человек приятный, я готов работать с кем угодно! Это приоритет в моей жизни - быть в окружении людей, которым действительно небезразлично. Им не обязательно быть самыми роскошными или иметь самые лучшие волосы.
]
Вот почему М. возле него терлась!
Однако, по его словам:".. но пока человек приятный, я готов работать с кем угодно! ", т. ч. может и не зря терлась. Что, что, а " быть приятной", когда это в её интересах, она может...