• Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyal@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Уважаемые форумчане мужского пола! (если таковые имеются)
    Если вы хотите, чтобы ваши титулы (форумные звания) были мужского рода, обращайтесь ко мне в личку.
    А то негоже мужчинам в фрейлинах ходить....
    Могу поменять вручную (в автоматическом режиме имеются только титулы женского рода).

    С уважением, ROYALS.

  • Дамы и господа!
    В последние дни Mail.ru почему-то стал блокировать письма от Яндекса.
    Если вы при регистрации не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.

    С уважением, ROYALS
  • Миледи! Пожалуйста, при возможности тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку. Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

"Голливудская принцесса" Меган Маркл и ее подкаблучник

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sue White

Баронесса
Регистрация
02.07.2019
Сообщения
288
Оценка реакций
7 351
Баллы
43
Местоположение
Vork
Блиир! Ну вот нет. Ни на какой положительный финал для Мегого не согласное. Н каких домов никаких отступных от БКС. Только тюрьма, только хард Кор!!!
 

Фиолетово

Графиня
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
1 012
Оценка реакций
15 401
Баллы
63
Местоположение
Россия
Ведь эта крестница М. - дочь Малруни. О том, ч то у М. есть крестная дочь и не было секретом - еще в помолвочные времена эта инфа мелькала в СМИ и фото были. Чего это вдруг СМИ на эту тему всполошились?!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
С чего вдруг? А не вдруг. Делают из мм святую женщину. Ангела из плоти и крови. Удивляюсь почему нет ещё до сих пор аналогии с библией. (картина не в счёт) именно статьи где прослеживается аналогия.
 

Садовница

Баронесса
Регистрация
02.07.2019
Сообщения
278
Оценка реакций
8 514
Баллы
43
Местоположение
Москва
на теннисе Кейт с Пиппой ее "замиддлтонили"
Тоже забавно получилось, особенно совпало middle - средний, промежуточный. Но с шарфиком особенно нра))) Мегаша просто -таки фольклорный персонаж. Не Баба-яга канеш, но на кикимору потянет
 

Мария Лысюк

Баронесса
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
283
Оценка реакций
4 659
Баллы
43
Местоположение
облачное хранилище
Ох, и сложное это семейство Гарклов с позиции здравого смысла. Вот пытаемся их припереть и уличить, а они как гусеница бьют обоими концами по нашей палочке и всё норовят выкрутиться и, кстати, да, выкручиваются с потерями не для себя, а для нашего здравого смысла. Внимательно следите за моими руками, тьфу, за ходом моих мыслей! У брачной пары Гарклов нет живого ребёнка, а есть кукла-реборн. Все в БКС уверены, что Гарклы заменят её на живого ребёнка, вероятнее всего во время осеннего тура в Африку. Ну а как по-другому объяснить с позиции здравого смысла фото с королевской четой после «рождения мальчика», фото с «крестин ребёнка» с наследниками престола, удушающее многочасовое таскание «ребёнка» во время поло-турнира среди женщин-мамочек реальных или будущих. Получается, что все соучастники этого спектакля верят и сочувствуют какому-то рассказу, версии, душераздирающему кликушеству (не устраивающее зачеркнуть, хотя хочется зачеркнуть авторов шоу) четы Гарклов. Более того, тратятся большие деньги из загашников БКС, чтобы оплатить всех «видевших, носивших, кормивших, взвешивавших, присутствовавших, умилявшихся, рыдавших от восторга, днями не отходивших от мальчика и тронувшихся умом от счастья родителей». Чем больше свидетелей существования некоего мальчика, тем лучше для Гарклов, потому что никакого живого мальчика не будет именно у них у Гарклов, а будет этот мальчик у всех свидетелей, которые его по их словам видели. А если так много людей кого-то видели, значит, он есть! Кто первый среди такого большого числа видевших признается в обмане? Н-И-К-Т-О!!!!! Это будет огромный удар по репутации каждого участника этого обмана, а ведь речь идёт о великих мира сего. А Гарклы могут заняться шантажом БКС. Не зря ММ едет в Штаты, нанимает американскую пиар-команду, решает вопрос о покупке дома в Малибу с солидным участком земли (можно затеряться с «мальчиком» под охраной очень солидной и дорогой фирмы, т.е. даже муха не пролетит, не то, что папры). Гарклы сохранят не только титул, но и право использовать его в своих целях для собственной наживы. И за всё будет платить БКС!!!!! Нечто подобное реальное было в истории царской России, там даже женили персонаж на живой женщине и наделили крепостными, и всё долгие годы сходило с рук.

Милые Дамы, умоляю, не ставьте мне значок «нифигасе»! Для меня он означает «Во фантазия разыгралась, я бы не додумалась, хи-хи-хи!», а на нашем форуме это «минус-балл». Но я ведь сразу предупреждаю, что пишу «вброс-бред» и претендую только на хи-хи-хи!
 

Садовница

Баронесса
Регистрация
02.07.2019
Сообщения
278
Оценка реакций
8 514
Баллы
43
Местоположение
Москва
Элен давно ли подругой сиятельной стала, или прям, как Арчи покорила, так и подружились ?
Товарками они стали, как Мегаша стала клиенткой того же PR-агенства. Неужели Эллен не понимает смехотворность этого ее выступления? Народ над ней потешается в коментах, хоть какую-нибудь фотку показали бы в доказательство встречи. Эллен же самолюбивая дама, ой, или мужик))
 

Sue White

Баронесса
Регистрация
02.07.2019
Сообщения
288
Оценка реакций
7 351
Баллы
43
Местоположение
Vork
С чего вдруг? А не вдруг. Делают из мм святую женщину. Ангела из плоти и крови. Удивляюсь почему нет ещё до сих пор аналогии с библией. (картина не в счёт) именно статьи где прослеживается аналогия.
Вот Реал очень тупая PR кампания. Основанная на бесконечной лжи. И зачем из 40 летней тетки с ооочень сомнительным прошлым пилить подобный образ. Больше вопросов создаёт и отрицания. Вместо бесконечных вбросов, которые лишний негатив создают, лучше бы свою подопечную заставили реально сделать что-то, нет не надписи на бананах, что-то реальное. В XXI веке подобная PR кампания, в принцепе смешна, и не уместна, совершенно другие ценности у людей.
 
Последнее редактирование:

Фиолетово

Графиня
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
1 012
Оценка реакций
15 401
Баллы
63
Местоположение
Россия
Мария, а как по вашему чем все это закончится и когда?
Надоели оба. А бросить следить за этими двумя не получается/не могу.
Я свой эгрегор раздражения из за мм подпитала так, что он скоро должен уже лопнуть)))
Некоторые пугаются из за того а кого мы будем обсуждать.. Так вот лучше никого))) чем так злиться, раздражаться и другие негативные качества в себе вырабатывать))
Эти двое даже раздражения со стороны не заслуживают.
 

Tutsi1709

Графиня
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
1 504
Оценка реакций
39 687
Баллы
63
Местоположение
Северный, но не полюс
Ведь эта крестница М. - дочь Малруни. О том, ч то у М. есть крестная дочь и не было секретом - еще в помолвочные времена эта инфа мелькала в СМИ и фото были. Чего это вдруг СМИ на эту тему всполошились?!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Я как бы в легком недоумении. Что дочь Малруни крестница несравненной ещё до свадьбы нам в уши свистели. С какого перепугу эту весть сейчас решили достать из загашников типа такая сладкая новость: Меган так любит детей и у неё такая славная крестница. Решили, что все подзабыли, как ММ чадолюбива, пИсает кипятком от сладких девочек и вот уже подумывает в срочном порядке о дочурке? Ей срочно нужно припасённый подарок М. Гарриковне вручить? Я вообще в шоке от всех этих шаманских плясок вокруг "красы ненаглядной". Моё мнение, что чем больше вокруг твердят о человеке, что он самый-самый лучший-лучший, тем больше люди задумываются так ли это. У кого-то дух противоречия возникает, а кто-то даже и не думал об чЕле и он был ему пофиг, но суета вокруг него заставляет пристально взглянуть.
 

Windzor Niga Tomasovna

Графиня
Регистрация
30.06.2019
Сообщения
1 190
Оценка реакций
37 669
Баллы
63
Местоположение
Из нерезиновой
Ох, ёп...колени в мозолях рукалицоЕсть ли ещё причины натереть себе колени, кроме очевидной?sarcastic Нигусь, ты конченная шалава!
Меган родственница серийного убийцы
А я верю. Американцы вообще многие связаны с маньяками, педофилами и по. Поэтому там наследственность такая, шо Джек Потрошитель -просто лапочка.
Да, многие, очень многие имеют кучу комплексов через родителей.. Но, человек взрослеет и становится все по своим местам. Он, человек, преодолевает, анализирует, размышляет, исправляет,улучшает, преображает сам себя.
А принц так и остался в том возрасте, видимо, застрял. Мне даже не понятно почему он (мужик 30+) постоянно упоминает о маме? Мамы нет. Давно нет. И у многих нет мамы. И похуже бывают ситуации..
Ну у них столько денег, у семьи... Ему могли нанять таких психологов, таких гигантов в этой профессии что самый минимум из Гарри слепили бы - добропочтенного, интеллигентного гражданина Великобритании и не только этой страны..
Не понятно где были профессионалы в области психологии или если надо было то и психиатрии?
Наверняка, были психологи и у Гари, и у Вили. Один вырос здравомыслящим человеком, ответственным. Другой застрял в вечном юношеском максимализме.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра медиафайлов
 

joke-humor

Графиня
Регистрация
04.08.2019
Сообщения
1 435
Оценка реакций
28 748
Баллы
63
Местоположение
Россия
Есть мозолистые руки, есть, оказывается, и мозолистые колени sm50 Да и то правда, кто как на жизнь зарабатывает...
Вот мы какие, право!sm50
У меня второй вариант: грядки полола в своем огородике фрогморском...
 

Oliandmary

Баронесса
Регистрация
30.06.2019
Сообщения
144
Оценка реакций
3 807
Баллы
43
Местоположение
Москва
Блиир! Ну вот нет. Ни на какой положительный финал для Мегого не согласное. Н каких домов никаких отступных от БКС. Только тюрьма, только хард Кор!!!
Я с вами!! Только публичное бичевание и жирный пинок под зад. Народ должен получить удовлетворение.
 

Barbarella

Баронесса
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
310
Оценка реакций
8 445
Баллы
43
Местоположение
Некоторое царство-некоторое государство
Вот честно говоря, не знаю почему, но отца у Мегого реально жаль. Столько херни она наплела про него и в сиротку играла для Хари. Реально так это тошно. До того момента, как Мумзяша стала прынцевой женой всюду рассказывала про отцовский Оскар(иных достижений у Сиятельной нема). Да и папа в дочь вкладывался, заботился. У большинства моих подруг даже фото детских с отцами нет, хотя многие в полных семьях выросли (но отцам не до заботы и воспитания было) и тем не менее об отцах заботиться сейчас( просто возраст уже папы почти у всех пенсионеры). А куча людей в мире у кого отцы тираны и алкоголики, но дети все равно их уважают. Да фу, как тема эта всплывает, так Мегаше прям с ноги хочется. Когда уже ответочка за все прилетит этой чумной
Да, что-то не летит.... Я тож в большом ожидании.
А Мумзя всё ригочет и изображает радость, хоть, и натужно... :-/
 

Barbarella

Баронесса
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
310
Оценка реакций
8 445
Баллы
43
Местоположение
Некоторое царство-некоторое государство

joke-humor

Графиня
Регистрация
04.08.2019
Сообщения
1 435
Оценка реакций
28 748
Баллы
63
Местоположение
Россия
Новая версия пиара? ?
В предыдущей версии она говорила, что купила его сама себе . Типа вся такая самостоятельная, самообеспечивающая женщина феминистка.
Ни про какую.будущую дочь она тогда не говорила. Себе, любимой подарок сделала.
Как удобно, так и поворачивает историю своей жизни .
Она думает, никто не помнит предыдущих рассказов ?
Нет-нет, сразу была версия, что САМА купила еще в 2015, задолго до встречи с Г., на деньги за "Ф-М", и про гравировку для дочери сразу было! Никакой новой версии, будем справедливы. Вот про то, что с Дианы опять собезьянничала, хотела хоть так "приблизиться" к своему кумиру (как она вещала) - это да, запросто может быть. Я так думаю, что она потом еще и Г. со слезой показывала-рассказывала историю покупки этих часов...
 

Маргарита

Баронесса
Регистрация
05.09.2019
Сообщения
101
Оценка реакций
2 406
Баллы
43
Местоположение
Москва

joke-humor

Графиня
Регистрация
04.08.2019
Сообщения
1 435
Оценка реакций
28 748
Баллы
63
Местоположение
Россия
С чего вдруг? А не вдруг. Делают из мм святую женщину. Ангела из плоти и крови. Удивляюсь почему нет ещё до сих пор аналогии с библией. (картина не в счёт) именно статьи где прослеживается аналогия.
Так делали же уже 2 года назад, когда инфу про дружбу с канадской элитой поведали. По второму кругу, что ли, пошли? После всех ее финтов, какая может быть "святость"?!sarcastic Я рыдаю от смеха!
 

Контессина

Баронесса
Регистрация
15.08.2019
Сообщения
222
Оценка реакций
7 901
Баллы
43
Местоположение
Фром Юрал
Ведь эта крестница М. - дочь Малруни. О том, ч то у М. есть крестная дочь и не было секретом - еще в помолвочные времена эта инфа мелькала в СМИ и фото были. Чего это вдруг СМИ на эту тему всполошились?!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
У меня такая версия. В глазах обЧественности как "супер-пупер-гипер мать" ММ провалилась. С ребёнком обращаться не умеет (я в детстве, когда в дочки-матери играла, и то умела правильно куклу держать), таскает с собой когда не надо, а тут и вовсе бросила и уехала за тридевять земель. Так что "роль" доброй крестный (почти что феи) ей ой как нужна.
 

Barbarella

Баронесса
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
310
Оценка реакций
8 445
Баллы
43
Местоположение
Некоторое царство-некоторое государство

Royal Owl

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
05.07.2019
Сообщения
1 147
Оценка реакций
28 293
Баллы
63
Местоположение
Неизвестная планета
У меня такая версия. В глазах обЧественности как "супер-пупер-гипер мать" ММ провалилась. С ребёнком обращаться не умеет (я в детстве, когда в дочки-матери играла, и то умела правильно куклу держать), таскает с собой когда не надо, а тут и вовсе бросила и уехала за тридевять земель. Так что "роль" доброй крестный (почти что феи) ей ой как нужна.
Кстати, насчёт не умеет держать ребёнка. Интересную фоточку нарыла)
Чувствуете аналогию?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ