Легендарные знаменитости вечны | Страница 7 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Легендарные знаменитости вечны

Актриса Валентина Иванова из «Угрюм-реки» скончалась в возрасте 77 лет

1761225851_0:0:640:480_600x0_80_0_0_dbdfe8e72e34ea79e3f5412462a6546b.jpg.webp
800x400

1638182287640.png

Советская и российская актриса Валентина Иванова, наиболее известная по роли в фильме «Угрюм-река», умерла в возрасте 77 лет. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Театра имени Ермоловой.
Артистка ушла из жизни 22 ноября, однако общественность узнала об этом только сейчас.
— С тяжелым сердцем сообщаем, что сегодня ушла из жизни актриса нашего театра Валентина Николаевна Иванова. Она служила в Ермоловском с 1963 года, сыграв не один десяток ролей. Большая потеря. Выражаем соболезнования родным, близким и коллегам Валентины Николаевны, — говорится в сообщении.
Валентина Иванова родилась 28 августа 1944 года. Профессиональное образование она получила в 1968 году в Российском институте театрального искусства (ГИТИС). После пришла в Театр имени Ермоловой, в котором служила всю творческую жизнь. Именно на этой сцене она сыграла множество разноплановых ролей. Среди театральных постановок, в которых принимала участие Иванова, числятся «Царь Максимилиан», «Любовь — книга золотая», «Союз одиноких сердец», «Горное гнездо» и многие другие.
Однако широкую известность актриса получила благодаря роли в киноленте «Угрюм-река» режиссера Ярополка Лапшина, где она сыграла Нину Куприянову, жену Прохора Громова.
 

Актриса Валентина Иванова из «Угрюм-реки» скончалась в возрасте 77 лет

1761225851_0:0:640:480_600x0_80_0_0_dbdfe8e72e34ea79e3f5412462a6546b.jpg.webp
800x400

Посмотреть вложение 44585

Советская и российская актриса Валентина Иванова, наиболее известная по роли в фильме «Угрюм-река», умерла в возрасте 77 лет. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Театра имени Ермоловой.
Артистка ушла из жизни 22 ноября, однако общественность узнала об этом только сейчас.
— С тяжелым сердцем сообщаем, что сегодня ушла из жизни актриса нашего театра Валентина Николаевна Иванова. Она служила в Ермоловском с 1963 года, сыграв не один десяток ролей. Большая потеря. Выражаем соболезнования родным, близким и коллегам Валентины Николаевны, — говорится в сообщении.
Валентина Иванова родилась 28 августа 1944 года. Профессиональное образование она получила в 1968 году в Российском институте театрального искусства (ГИТИС). После пришла в Театр имени Ермоловой, в котором служила всю творческую жизнь. Именно на этой сцене она сыграла множество разноплановых ролей. Среди театральных постановок, в которых принимала участие Иванова, числятся «Царь Максимилиан», «Любовь — книга золотая», «Союз одиноких сердец», «Горное гнездо» и многие другие.
Однако широкую известность актриса получила благодаря роли в киноленте «Угрюм-река» режиссера Ярополка Лапшина, где она сыграла Нину Куприянову, жену Прохора Громова.
Да что ж такое. Такой звездопад. Я все по Градскому скорблю, а тут новые потери. Грустно, больно. Уходит прекрасная эпоха, настоящие таланты.
Горько.
 
Да что ж такое. Такой звездопад. Я все по Градскому скорблю, а тут новые потери. Грустно, больно. Уходит прекрасная эпоха, настоящие таланты.
Горько.
И не говорите, дорогая леди Фрося! Просто нет человеческих сил, чтобы осознать их уход. Такое ощущение, что их просто-напросто "выталкивает" из нашего общества. Общества, которое в некотором роде, стало уродливым.
Уходят актеры, которых мы знали,
От нас., в никогда., в безвозвратные дали…
Таланты от Бога, в творческой силе —
Артисты, которых мы страстно любили.
А следом за ними уходит эпоха,
Вобрав их мечты, восклицанья и вздохи.
Не скажешь, что судьбы их были простыми.
Уходят… Места остаются пустыми.
Приемники? Будут! Рождает их время,
И новых великих даст новое племя.
А наше — своих провожает кумиров.
И пусть их сердца упокоятся с миром.
Но чудо над небытием совершая,
Нам кадры бегущие их воскрешают:
Знакомые роли, любимые лица,
И невозможно с потерей смириться.
Прошлые фильмы, желанные встречи,
Милые лица в памяти вечной…
Ю.Стовпивская
 

Умер народный артист СССР Владимир Наумов

Умер народный артист СССР Владимир Наумов. Известный режиссер скончался в возрасте 93 лет. Об этом сообщили в Союзе кинематографистов России. Сыгравший в картине «Гори, гори, моя звезда» артист ушел из жизни в понедельник 29 ноября. Причины и обстоятельства смерти пока не сообщаются.
pic_e0cebf9047125285e280ab392821e93f.jpg

Наумов совместно с режиссером Александром Аловым снял такие ленты, как «Бег» с Людмилой Савельевой и Алексеем Баталовым, «Тегеран-43» с Наталией Белохвостиковой и Игорем Костолевским, а также картины «Мир входящему», «Легенда о Тиле» и «Скверный анекдот». Он также выступил одним из сценаристов советского телесериала «Как закалялась сталь» и сыграл в фильмах «Гори, гори, моя звезда», «Кража» и «Третий удар».
Звание народного артиста кинематографист получил в 1983 году. В 1985-м он стал лауреатом Государственной премии СССР.
Охохонюшки. Как-то кучно опять пошло. Конечно возраст солидный, 93 года это не кот начхал. Жаль, что давно не снимал фильмы. Уважаю его за долгий и крепкий брак с Н. Белохвостиковой, за то, что много лет назад отогрели они с женой трёхлетнего мальчонку из детдома. А ведь уже и Наталья была немолода, а уж о его возрасте что говорить. Но, не побоялись, что не успеют поставить на ноги Кирилла, мальчику уже лет семнадцать поди. Возраст солидный, но всегда кажется, что ещё рано, что всё ещё впереди и можно ого-го сколько успеть. Мне кажется, что режиссёр был ещё, так сказать, на ногах. Не слышала ничего о том, что уже годы его не пощадили.
А какие фильмы они с А. Аловым шикарные снимали!
- Тревожная молодость
- Павел Корчагин
- Мир входящему
- Бег
- Легенда о Тиле
- Тегеран-43
За один только "Бег" низкий поклон. Актёрский состав в фильмах всегда был шикарный.
Бег: М. Ульянов. Вл. Дворжецкий -какое попадание в образ, выбор режиссёрский в десятку, как мне кажется, Е. Евстигнеев, А. Баталов.
Легенда о Тиле: Лембит Ульфсак - "Пепел Клааса стучит в моём сердце", Н. Белохвостикова, Е. Леонов, И. Смоктуновский, М. Ульянов, Е. Евстигнеев, Л. Малеванная, А. Демидова, Вл. Дворжецкий.
Звёзды!!!! Иных уж нет, а те уже далече. К сожалению. Великому. Все мужчины-актёры из этого списка покинули уже земную юдоль.
Сил семье. R.I.P.
 
1578862516796_5979083872223711.jpg
Александр Градский любезно пригласил корреспондента «ЭГ» в свою квартиру с антиквариатом и роскошной библиотекой. В самом центре Москвы. В этой квартире мало кто бывал из журналистов. Правда, ему пришлось заранее давать объяснения...

– Считаете ли вы свою карьеру удачной, возможно, блестящей?

– Моей карьере уже более 50 лет. Если учесть, что музыкой начал зарабатывать деньги с 15 лет и продолжаю это по сей день, то вполне удачная. Профессионал тот, кто умеет зарабатывать своей профессией. Считаю себя долговременным проектом, даже чересчур долговременным. Довольно-таки трудная задача, чтобы все эти годы к тебе на концерт приходили люди, и быть интересным для всех поколений. Из-за этого я и пошел на проект «Голос» в наставники, чтобы меня не считали «старпером». Разумеется, в разные годы у публики - разные желания. Сейчас раз в год я выступаю в очень хорошем концертном зале Москвы или Санкт-Петербурга. В последнее время на концертах читаю свои стихи.

– Стихи о любви? Женщинам посвящаете?

– Не себе же посвящать стихи! Я – из тех динозавров, кто еще любит женщин. Надеюсь, они меня тоже любят! Посвящать кому-либо стихи стал только после того, когда понял, что научился писать приличные стихи. Впрочем, стихи трудно сравнивать — ведь сложно сказать — кто лучше пишет о природе или любви - Пушкин или Есенин? Но ни у Пушкина, ни у Есенина слабых стихов нет. Кстати, у меня одна из лучших библиотек в Москве по подбору книг. Я – библиофил.

– Коллекционируете книги?

– У меня более 12 тысяч книг, а больше, кажется, я ничего не коллекционировал. В детстве марки, монетки собирал.

– А женщин не коллекционировали?

– Скажем так, коллекционировал, но не ставил их на полки. Они занимали несколько другое положение. В молодости все больше горизонтальное…Сразу скажу, что книгу о своих любовных романах писать не буду.

– В таком случае вашу женскую коллекцию никто не оценит?

– Есть узловые точки, например, мои жены, которые неплохо известны всей стране. Посмотрев на моих жен, можно сказать, что у меня неплохой вкус. Но на лавры Дон Жуана не претендую.

– Двух ваших жен я видела — Анастасию Вертинскую и Марину.

– Настя была и, собственно говоря, остается очень красивой женщиной, и Марина — красавица. И третья жена Ольга, мать двух моих детей, - редкая красавица. Пожалуй, Ольга – самая красивая из всех моих жен, и дети у нас красивые, как их мама.

– Создается впечатление, что они для вас «все равны как на подбор»?

– Так и есть. Жены занимают в моей жизни очень большое место, но при этом каждая занимает свое. Всех своих женщин, с которыми мне довелось быть в романе, даже «ночных бабочек», я хорошо помню.

– У вас были отношения с валютными проститутками?

– С ними книгами расплачивался (шутка). Не люблю, когда на женщин навешивают ярлыки. Ласки женщин я не покупал, но отношения с представительницами древнейшей профессии у меня были.

– А говорят, что у мужчин — короткая память?

– Ну, бывали и совсем мимолетные встречи. «Когда женщина утром собирается уходить, а тебе не хочется с ней расставаться, то в моей жизни это было только четыре раза, и все эти женщины были моими женами». Обычно мужчина утром мечтает о том, чтобы его дама поехала домой, что, впрочем, не мешает ему в дальнейшем с ней общаться. Важно то, чтобы эта женщина от тебя не уходила...Для меня важно, чтобы не уходила.

– Александр Борисович, простите за бестактность, но сейчас у вас совсем банальный выбор — высокая, стройная блондинка с длинными волосами, которая намного лет вас моложе, да еще, кажется, актриса?

– Согласен, что очень банально! Хотя таких девушек, которых вы описали очень много, а я из многих-многих все-таки делаю выбор. А вот жениться на интеллектуальной старушечке у меня не получается, да, и не очень хочется. На первом месте для меня стоит внешность женщины, и чтобы она производила на меня впечатление. Каждая женщина хочет хорошо выглядеть, и нравиться мужчинам, не так ли?! В женщине внешность говорит почти обо всем. Внутренний мир женщины, вся ее подноготная — отражается в лице, фигуре, манере себя подавать. У мужчин все не так. Я – сам интеллектуальный дедушка, и зачем мне умная старушечка?

– А как у мужчин? Сейчас модная теория унисекса — что между мужчиной и женщиной почти нет разницы? И это, между прочим, распространяется и на сексуальные отношения?

– Много лет одеваюсь в один цвет — черный. Когда-то придумал черные очки, чтобы скрыть свои внутренние ощущения, и закрыться. Мужчины, которые очень сильно беспокоятся о своей внешности, меня раздражают. Мне необходимо помыть голову, причесаться, почистить зубы, - такая простая гигиена. Так же мне чужды мужчины, которые и в постели ведут себя как бабы. Терпеть не могу мужиков-баб. Они даже хуже гомосексуалистов.

– Вы были очень красивым мужчиной, с яркими чертами лица, да еще кумиром?

– А сейчас совсем не красивый?! Немного пополнел, а так вполне красивый, на мой взгляд. Но красавцем никогда себя не чувствовал. Мой тип внешности тип внешности в годы моей молодости красивым не считался. Тогда красивыми были блондины – Роберт Рэдфорд, Дин Рид…Вот если бы сейчас я был тем, каким в 35 лет, и выскочил в телевизор, то был бы не хуже многих наших смазливых мужиков-звезд. К тому же в большинстве своем эти красавцы-мужики — актеры, а значит, бабы по характеру, а я никогда не был бабой. Согласитесь, что и Джонни Депп 30-40 лет назад красавцем бы тоже не был назван?!..Тогда красавцем считались Ричард Гир. Признаюсь, что я никогда не считал себя даже симпатичным. Мне казалось, что девушки легко соглашаются со мной на роман из-за того, что я пою и играю на гитаре. Ну, еще, может быть, что Градский - не дебил.

– До сих пор многие гадают — как вам удалось завоевать сердце первой красавицы страны, аристократки, дочери великого артиста — Анастасии Вертинской?

– Думаю, что для Насти брак со мной был — серьезным экспериментом. Она — женщина другого воспитания, другого круга общения...Самое интересное, что мы познакомились с Настей за полгода до нашего романа, и она мне, естественно очень понравилась. Но тогда соблазнить ее у меня не получилось. Настя просто меня не заметила. А вот спустя полгода наш роман случился. Но первая реакции Насти в отношении меня была негативной... Настя вообще не очень добрая леди. Помню, я пытался пригласить ее на концерт, звонил ей...но, увы...А потом она сама проявила ко мне интерес, причем, довольно активный. В результате произошла наша с ней свадьба... Пару лет мы продержались вместе, хотя были совершенно разными людьми...Возникло какое-то дьявольское притяжение друг к другу, которое я потом назвал проделками Воланда. Возможно, надо было сохранить наши отношения в форме романа, и не идти в официальные инстанции регистрировать брак.

– Не было ли у вас любовной истории с другой актрисой актрисой Еленой Кореневой?

– У Лены был роман с Андреем Кончаловским, когда мы работали (я писал музыку) над картиной «Романс о влюбленных». А с Леной мы очень дружим. Она — очаровательная. Ленка — человек очень резких поступков, и, кстати, она слишком умна для женщины.

–Вы же не назовете Лену Кореневу «интеллектуальной старушкой»?

– Ленка – вечно молодая, и ведет себя так, будто ей 15 лет. Ведет себя как дерзкий подросток.

– Вас тоже обвиняют в резком нраве?

– Я всегда говорю то, что думаю. По гороскопу я - «Скорпион», а этому представителю свойственна мгновенная ответная реакция. В моей жизни бывали случаи, когда я позволял себе резкие вещи, но это только до 30 лет. А после я перестал реагировать, потому что создалась ситуация, когда легенда больше защищала меня, чем мои поступки и ответные действия. Люди адекватные, нормальные не получают от меня ничего иного, кроме такого же нормального отношения. Я даже ни с кем не ссорюсь, и у меня на сегодняшний день нет врагов. Даже неудобно в этом признаваться — но врагов нет! Среди моих знакомых нет тех, которые бы мне грубили. Я разговариваю с сантехником из ЖЭКа на таком же человеческом уровне, как с крупным чиновником или известным артистом.

– Так вы - демократ?

– Может, и демократ – не задумывался. Не считаю, что какой-то человек ниже меня, и поэтому люди никогда мне не хамят. Моя реакция на каждого человека сдержанная и доброжелательная. Когда просят у меня автограф, без всяких капризов, даю и фотографируюсь. Правда, всегда спрашиваю: «Зачем вам это надо?». Если говорят — жене, спрашиваю: «Как зовут жену?». Я люблю правду даже в мелочах.

– Вам принадлежит прозвище «журналюги». Объясните, за что вы нас не любите? Но при этом в дом меня пустили.

– Жюрналюга — в моем представлении «репортер», и это не очень-то плохо. Этакий «проныра», который везде бегает, прыгает, суют свой нос. Вот я делю вашего брата на журналистов-аналитиков, и на «журналюг», то есть репортеров. По большому счету, профессия журналиста — неблагодарная и ущербная. Вы должны жить чужими жизнями, а свою, единственную, пропускаете...Мне вас очень жаль, правда, жаль. Вот и вас в дом пригласил отчасти из жалости, отчасти из любопытства – кому принадлежит ангельский голосок по телефону. А среди репортеров много героических людей, которые ездят в «горячие точки». И уровень смертности среди «журналюг» очень высокий. Есть среди вас и такие, которые бросаются во все тяжкие, продаются... и так далее. Но я таких людей не осуждаю, как и вообще никого не осуждаю. Мой принцип: «Глубоко начхать!». Если ты осуждаешь, значит, невольно участвуешь, а если не осуждаешь, значит, тебе наплевать, и ты не участвуешь в чем-то негативном. Безразличие — иногда более действенная мера, чем осуждение, или защита своей чести и достоинства...

– Александр Борисович, считаете ли вы себя современным человеком? Насколько важно для вас такое понятие — как актуальность? Словом, вы и время?

– Плевать хотел на время. Становлюсь другим каждое мгновение, а вот во времени все повторяется. Все возвращается на круги своя, возможно с новой окраской. Но, по большому счету, - все это уже было. Человечество ничему не учится, и совершает те же самые ошибки, которое совершало много лет назад. Меняется только степень воздействия. Запустить атомную бомбу — одни последствия, а выстрелить из автомата — другие последствия. Человечество наступает на одни и те же грабли — таков, видимо, наш удел. Не верю в прогресс. Если бы на небесах мне задали вопрос: «Что делать с людьми?», я бы сказал: «Ничего не делайте, они сами друг друга сожрут и вымрут».

– Вы несколько лет писали музыку к роману Булгакова «Мастер и Маргарита». Откуда такой пристальный интерес к этому произведению? Верите ли вы в мистику, связанную с этим романом? Может, сами — мистик?

– «Мастер и Маргарита» - мой любимый роман, который у меня постоянно на столе. Я понимаю это произведение, и в то же время — не понимаю. В частности, не понимаю — как можно было так замечательно соединить несоединимые, несочетаемые по стилистике главы, темы, сюжеты?. Чего только нет в этом романе! «Мастер и Маргарита» - мужская история. Кстати, я смотрю на человека, и многое могу о нем многое угадать. Например, что вы любите французского писателя Андре Моруа — очень женский писатель, а вы очень, очень женщина, и очень сексуальная...(поверьте, моему богатому опыту). Что касается моего отношения к мистики, то я люблю анализировать совпадения...Есть смешные зарисовки, как совпадают некоторые фамилии, даты, номера... Людям почему-то нравится из случайностей составлять специальные анализы, а у меня на это нет времени.

– У вас очень красивая фамилия Градский. Это же не случайность?

– Эта фамилия моей мамы. Когда мама умерла, я взял ее фамилию...Своего сына я назвал Даниилом, потому что мне приснилась во сне концертная афиша с именем Даниил Градский. Сын не стал филармоническим исполнителем, но на скрипке играет неплохо.

– А сейчас какие вам снятся сны?

Сны бывают, и это же хорошо! Очень интересно, что, находясь в состоянии сна, я вижу все как в видеофильме, но при этом точно знаю, что это сон. То есть во сне я - не в забытье. Часто вижу один и тот же сон — собираюсь в дорогу, и у меня не получается найти, уложить все вещи...Этот сон меня постоянно преследует. Я сделал вывод, что я всегда не могу что-то завершить. Возможно, боязнь того, что «я сделаю плохо», нередко останавливает меня в своих замыслах. Я лечился у психологов, гипнологов, но продолжаю видеть сон про дорогу, и свою нерасторопность.

Александр Борисович провожал меня как галантный мужчина. Кстати, в его квартире в самом центре Москвы — очень дорогой паркет, но он не позволил мне снимать туфли на шпильках. А перед тем, как выпустить меня из своей великолепной квартиры, сказал: «А вы знаете, что у вас очень большой запас энергии, и это очень важно». Я пыталась сказать, что мне, при такой работе, уже все равно, но маэстро остановил меня: «Никогда не признавайтесь в том, что у вас есть опыт!». Он протянул свою руку, и я сказала: «У вас очень горячие руки». На что Александр Борисович пошутил: «У меня много достоинств».

Анжелика Заозерская
 

Театральные встречи. В гостях у Щукинского училища. 1980 г.​


View: https://youtu.be/BrCyrOC6Iww?t=237



PS Существует ли более сильное и более мучительное страдание, чем потеря родной страны? Но как ОНИ прекрасны!!!
 
Последнее редактирование:
Конец 70х... Концерт в "Юбилейном".. Билеты не купить. Поехали с подругой "стрелять". Прорвались, на разные места. Комплекс забит, даже проходы.
Цветы летят прямо на арену- к сцене не пускают.
Где то в середине концерта вдруг вылезает на площадку лохматое чудище в супер мини и ботфортах, темных очках с букетищем и чапает к Градскому. Зал замер. Чудище никто не останавливает. Артист букет берет, чудищу лапку целует. В зале тишина. Это Юбилейный, на минуточку. Там акустика. Чудище намеревается учапать в даль светлую... Градский ее тормозит, поворачивает к залу, снимает срекозиные очки и говорит, что своих героев надо знать в лицо... На сцене - Алла Борисовна...
А потом был "Первый тайм".. зал встал.
А Алла Борисовна стояла рядом. Молча. Она не пела... Просто стояла...
14-37-56-i.jpg
 
Как же устали от потерь!!!
Уходят лучшие из лучших!!!
Без них здесь пусто нам теперь(((
Всё небо затянуло тучей...
И разливается рекой
Печаль...
Уходят безвозвратно...
И от реалии такой
Боль сердце рвёт всем многократно... (((
/Р.М./
 
В Санкт-Петербурге умерла народная артистка России Нина Ургант. Об этом сообщили в Александринском театре, где служила актриса. Ей было 92 года.

«Нина Николаевна Ургант, ветеран нашего театра, скончалась на 93-м году жизни», — сообщили ТАСС в пресс-службе театра.

Советская и российская актриса театра и кино Нина Николаевна Ургант родилась 4 сентября 1929 года в городе Луге Ленинградской области.

В 1953 году окончила Ленинградский театральный институт им. А. Н. Островского.

В кино Ургант дебютировала в 1954 году в роли Олечки в фильме «Укротительница тигров».

Она также снялась в таких фильмах, как «Вступление», «Я родом из детства», «Вы мне писали», «Белорусский вокзал» и других.

53617E35-4FFB-49C1-8489-4313176130E1.jpeg
 

Умерла актриса Нина Ургант​

На 93-м году жизни
В Санкт-Петербурге умерла народная артистка России Нина Ургант. Об этом сообщили в Александринском театре, где служила актриса. Ей было 92 года.

«Нина Николаевна Ургант, ветеран нашего театра, скончалась на 93-м году жизни», — сообщили ТАСС в пресс-службе театра.

Советская и российская актриса театра и кино Нина Николаевна Ургант родилась 4 сентября 1929 года в городе Луге Ленинградской области.

В 1953 году окончила Ленинградский театральный институт им. А. Н. Островского.

В кино Ургант дебютировала в 1954 году в роли Олечки в фильме «Укротительница тигров».

Она также снялась в таких фильмах, как «Вступление», «Я родом из детства», «Вы мне писали», «Белорусский вокзал» и других.

Посмотреть вложение 44692

View: https://youtu.be/u9XOBtzrxhc


PS Еще одна утрата... Просто слёзы....
 
Не знаю куда разместить, пусть здесь пока повисит.

В городе Инвернесс (Калифорния, США) в возрасте 98 лет умер старейший из потомков династии Романовых князь Андрей Андреевич – праправнук российского императора Николая I и императрицы Александры Федоровны.
 
Умер кинорежиссёр Сергей Соловьёв. Было ему 77 лет, причина смерти пока неизвестна. В начале прошлого года пережил ишемический инсульт.
RIP.
 
Умер кинорежиссёр Сергей Соловьёв. Было ему 77 лет, причина смерти пока неизвестна. В начале прошлого года пережил ишемический инсульт.
RIP.
Дополню..
Сергей Соловьев — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Он работал над такими фильмами, как «Асса», «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», «Нежный возраст», «Анна Каренина», «Сто дней после детства», «Дом под звездным небом», «Одноклассники» и «Мелодии белой ночи». В начале 2019 года под его руководством заработал Театр-студия САС.
Соловьев был народным артистом России и лауреатом Государственной премии СССР. В 1981 и 1987 годах вошел в состав жюри Венецианского кинофестиваля. В 2002 году режиссер выступил за создание международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске и являлся его бессменным президентом.
FB7966BA-D5BD-4FC9-971D-95A5A5D1A13F.jpeg
 
Умер кинорежиссёр Сергей Соловьёв. Было ему 77 лет, причина смерти пока неизвестна. В начале прошлого года пережил ишемический инсульт.
RIP.
3.jpg 2.jpg 1.jpg

Соловьёв известен как режиссёр фильмов "Асса", "Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви", "Нежный возраст", "Анна Каренина" и многих других.
Все его картины - это НАШЕ наследие. Низкий поклон за то, что он умел сохранять свое собственное лицо.
 
Посмотреть вложение 44945 Посмотреть вложение 44946 Посмотреть вложение 44947

Соловьёв известен как режиссёр фильмов "Асса", "Чёрная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви", "Нежный возраст", "Анна Каренина" и многих других.
Все его картины - это НАШЕ наследие. Низкий поклон за то, что он умел сохранять свое собственное лицо.
Как жалко. Помню, как в молодости пошли вместо лекций на фильм Асса и какие сильные эмоции, вызвал у нас этот, вроде бы, незамысловатый сюжет, на фоне зимней Ялты, в сопровождении песен Гребенщикова и Цоя. Самое удивительное, что с течением времени эти впечатления не стёрлись из памяти.
 

Вчера, 07.01.2022, скончался автор песни «Пусть бегут неуклюже» Александр Тимофеевский​

Поэт Александр Тимофеевский ушел из жизни на 89-м году жизни. Новостью о смерти писателя поделился киновед Сергей Капков на своей странице в Facebook.
Отметим, что Тимофеевский работал редактором на «Союзмультфильме», «Экране» и «Таджикфильме».
«В это рождественское утро не стало Александра Павловича Тимофеевского. Он был настоящим деятелем анимационного кино. Песня "Пусть бегут неуклюже" стала гимном дня рождения каждого советского человека», — пишет Капков в Facebook.
Александр Тимофеевский родился в Москве в 1933 году. Во время Великой Отечественной войны он жил в блокадном Ленинграде. После войны он окончил сценарный факультет ВГИКа.

1.jpg


View: https://youtu.be/7iqXQPZ1IPA?t=11


PS Светлая память! Они сделали из нас людей, умеющих сострадать, принимать решения и т.д.
 
Пришла печальная новость.
«Сегодня, 14 января, ушла из жизни народная артистка России Анастасия Валентиновна Вознесенская», - сообщается на сайте Московского художественного театра имени А.П. Чехова, в котором она играла.
Анастасия Вознесенская в 1965 году окончила школу-студию МХАТ, по окончании которой дебютировала в кино. Известность ей принесла роль радистки Ани Радионовой в фильме «Майор Вихрь». Актриса предпочитала играть в театре - в «Современнике», в который ее приняли в 1965 году, она приняла участие в десятках спектаклей. С 1977 года Вознесенская работала в Художественном театре, где сыграла Галину и Веру в «Утиной охоте», Машу в «Чайке», Бабанову в «Иванове» и многие другие роли.
Последнми появлениями актрисы на сцене были роли Розы Песочинской в спектакле «Ретро» и Веты в «Белом кролике». Один из них поставил супруг Вознесенской Андрей Мягков, в другом он исполнил роль сам.
B95CC598-6ACB-4D04-84D6-CF7E1EDA1F7F.jpeg
 
Назад
Сверху Снизу