Мода отчаянная и беспощадная | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Мода отчаянная и беспощадная

ROYALS

ЛедиАдминистратор
Команда форума
Регистрация
29.06.2019
Сообщения
2 199
Реакции
43 062
Баллы
63
Местоположение
Россия
Сайт
newsroyals.ru
Все о моде и не только
 
Неделя моды — модное мероприятие длиною в среднем около семи дней, на котором дизайнеры одежды, аксессуаров и украшений, а также модные дома представляют свои новые коллекции. Для этого проводятся показы или презентации. В числе гостей, как правило, пресса (обозреватели, критики, стритстайл-фотографы, блогеры), байеры и непосредственно клиенты брендов.
Основные Недели моды — показы женских коллекций прет-а-порте — проходят два раза в год: весной и осенью. До 2016 года весной демонстрировали коллекции осенне-зимние, а осенью показывали коллекции следующих весны и лета — полугодовой промежуток был необходим, чтобы байеры успели сформировать заказ и завезти коллекции в магазины как раз к началу сезона. Этой осенью Burberry и Tom Ford впервые продемонстрируют коллекции, которые появятся в магазинах марок сразу же после показа. О переходе на систему See now — Buy now , их примеру вскоре последовали и многие другие бренды.

5600
Когда все началось?
Первые закрытые показы для клиентов проходили в парижских кутюрных салонах еще с середины 18 века. Уже тогда они начали обретать очертания современных показов: сначала Чарльз Фредерик Уорт начал использовать для показа новых нарядов не деревянные бюсты, а молодых дам. Жанна Пакен придумала сопровождать показы одежды музыкой. А в 1914 году даже устроила настоящее шоу в театре королевского дворца в Лондоне. Чуть позже Поль Пуаре начал проводить после показов вечеринки — прародителей нынешних афтепати.
Спустя почти два столетия американские ретейлеры взяли французскую стратегию на вооружение: первый американский показ прошел в 1903 году в нью-йоркском магазине Ehrlich Brothers.
Первая централизованная и полноценная Неделя моды прошла как раз в США — во время Второй мировой Элеанор Ламберт, пресс-секретарь первой организации модной индустрии в Штатах (а вскоре еще и основатель CFDA), решила воспользоваться тем, что в Европе всем не до моды, а американские инсайдеры больше не могут попасть в Париж из-за военных действий. В 1942 году Ламберт организовала Неделю прессы — на ней американские дизайнеры наконец смогли показать свои работы модным журналистам, которые долгое время до этого отрицали американскую моду в принципе. Неделя прошла успешно, а некоторые дизайнеры даже оказались на страницах Vogue.
Уже после этого европейские города стали организовывать собственные Недели мод: французская Fédération Française de la Couture провела первую в 1973-м и объединила в ней показы мужских и женских коллекций прет-а-порте с кутюрными. В 1984-м показы начали проходить в Лондоне, в 1993-м прошла первая официальная Неделя моды в Нью-Йорке.
5601

Где и как все проходит?
Сейчас почти в каждой стране проходит своя Неделя моды, иногда даже две или три. Дело в том, что организовывать ее может фактически любой желающий, — разница только в качестве, известности представляемых дизайнеров, уровне освещения в прессе и, соответственно, в стоимости участия.
Самые известные Недели моды прет-а-порте — так называемая "Большая четверка": показы в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Женские показы проходят именно в такой последовательности и в общем длятся около месяца, стартуют в феврале и сентябре.
Мужские коллекции представляют в сентябре и с середины июня по середину июля. Начинается все с Недели моды в Лондоне, затем показы проходят в Милане, Париже и только потом в Нью-Йорке.
1569334876500.png
Отдельный феномен в мужской моде — это Pitti Uomo. Это не Неделя моды, а трейд-шоу.
Трейд-шоу — это специализированная выставка, на которой производители одежды, обуви, аксессуаров или тканей демонстрируют свои новые продукты. Это удобно для производителя, который напрямую коммуницирует с байерами. Байерам удобно, потому что за несколько дней можно увидеть максимальное количество производителей, потрогать вещи, померить, оценить качество и посадку.
Так вот, Pitti Imagine — это серия трейд-шоу. Есть там отдельные мероприятия для женской, детской и мужской одежды, и даже для ароматов, которые проходят в разное время года. . Удивительным образом, за эти годы Pitti Uomo смогло из мероприятия исключительно профессионального перерасти в Мекку всех денди мира — добрая половина девушек мира ждет с трепетом и восторгом.
1569334999207.png
Межсезонные показы
Все больше модных домов и брендов (но далеко не все) представляют не только сезонные, но и межсезонные коллекции: предосеннюю (pre-fall), которая предшествует осенне-зимней, и круизную (resort/cruise), которая поступает в продажу в конце зимы, чтобы готовиться к весне. Коллекции эти, как правило, более коммерческие и часто чуть более доступные по ценам, чем сезонные. Кроме того, они служат своеобразным прологом к грядущей сезонной коллекции — часто у них одинаковые тема, мудборд, ткани и т. д.
Для презентации таких коллекций нет определенных фиксированных дат, да и презентаций не так уж много — часто дизайнеры просто публикуют лукбук. Но есть и те, кто к межсезонным коллекциям подходит совершенно серьезно: Карл Лагерфельд, например, всегда устраивает межсезонные показы Chanel в разных городах мира. За несколько последних лет марка представляла коллекции в Венеции, Дубае, Версале, Сингапуре, , Далласе, , , а теперь еще и . Его примеру в какой-то момент решили также последовать Dior, Louis Vuitton и теперь уже Gucci. Как итог — этим летом свои круизы итальянцы , а французы .

Есть и те Недели моды, тематика которых ограничена определенным видом одежды: бывают Недели свадебной моды, купальной моды, Недели ювелирного искусства и прочее-прочее.
Фактически Неделю Haute Couture тоже можно отнести к таким специализированным, ведь показывают на ней исключительно кутюрные вещи. Проходит она в Париже два раза в год: в январе и июле.
Теперь немного истории: в 1868-м в Париже образовалась Chambre Syndicale de la Haute Couture (Палата высокой моды), которая впоследствии и сформулировала, что же такое кутюр. Согласно первому определению, вещь могла называться кутюрной, если была:
— сделана специально для клиента по его меркам;
— отшита вручную несколькими мастерами, которые владеют разными техниками (например );
— сделана из материалов высочайшего качества.
Эти правила действуют до сих пор, за их выполнением следит та же Палата высокой моды. Кроме того, именно она решает, представит ли дизайнер свою коллекцию в официальном расписании Недели Haute Couture и получит ли звание "кутюрье". Сегодня это звание принадлежит, среди прочих, модным домам Chanel, Dior, Christian Lacroix, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Martin Margiela, Alexis Mabille, Giambattista Valli, Courrèges, Ellery, Maison Rabih Kayrouz, Paco Rabanne, Valentin Yudashkin и Yang Li.
Члены палаты также могут включать в расписание Недели высокой моды приглашенных дизайнеров. В рядах приглашенных числятся, например, Atelier Versace, Viktor & Rolf и Ульяна Сергеенко.

При этом в Италии существует собственная версия Недели высокой моды — Alta Moda. По масштабам она серьезно уступает французской. Хедлайнером, как правило, выступает Dolce & Gabbana.
1569335122203.png

Moscow Fashion Week
1569335195235.png
Первая Неделя Моды в Москве состоялась в 1994 году под эгидой Ассоциации Высокой моды. За эти годы многое изменилось: начиная от места и заканчивая составом дизайнеров. Концертный зал «Россия», Центральный дом художника, центры международной торговли выборочно были местами проведения шумных недель. В результате организаторы остановили свой выбор на двух достопримечательных площадках столицы: Гостиный двор и ЦВЗ «Манеж». Неизменными спонсорами стали: Mercedes Benz, Oriflame и Mary Kay. Неделя моды сделала известными многих дизайнеров, таких как Алена Ахмадулина, Игорь Чапурин, Белла Потемкина, Игорь Гуляев и многие другие.
В результате десятилетних расприй между столичными организаторами было принято решение утвердить две Недели моды: Mercedes Benz Fashion Week и Volvo Fashion Week. Вскоре на- звание «Volvo Fashion» заменили на «Неделю моды в Москве». Основателем Mercedes Benz Fashion Week в Москве принято считать Вячеслава Зайцева. Именно ему принадлежит право открывать модное шоу в «Манеже».
«Неделя моды в Москве» по праву принадлежит Валентину Юдашкину, который ярко и феерично демонстрирует стартовую коллекцию в стенах «Гостиного двора». Оба события независимы друг от друга, но проходят практически одновременно.
Источник:
 
Главное отличие миланской Недели моды от лондонской и парижской — она проходит не в столице своей страны. За этим фактом стоит любопытная история. До объединения Италия состояла из нескольких независимых городов-государств, и на протяжении долгих веков каждый из них специализировался на тех или иных ремеслах, производстве определенных тканей и готовых вещей, а также особых ароматов.
1569335964064.png

Отголоски такой системы сохранились и после Второй мировой войны, когда Италия впервые заявила о себе как серьезный игрок на международной модной арене. Пытаясь заполучить звание итальянской столицы моды, города соперничали друг с другом кто во что горазд. В какой-то момент в лидеры гонки выбилась Флоренция. Случилось это благодаря влиятельному бизнесмену Джованни Баттисте Джорджини. Он решил организовать своего рода Неделю моды с участием сильнейших итальянских дизайнеров того времени, включая Эмилио Пуччи и сестер Фонтана. Сначала показы проходили во флорентийской резиденции Джорджини, позже — в Белом зале Палаццо Питти. Авантюра Джорджини имела оглушительный успех — на шоу приезжали журналисты со всего мира, а байеры крупных американских модных универмагов, таких как Bergdorf Goodman и Saks Fifth Avenue, не жалели бюджеты на закупку.

1569336101279.png
Эмилио Пуччи с моделями, 1950

Некоторые показы проходили в Риме и Венеции — вниманием публики они не в последнюю очередь обязаны итальянскому кино, которое в те годы переживало свой расцвет. Сестры Фонтана, чье ателье базировалось в Риме, начали одевать звезд первой величины, среди которых были Одри Хепберн и Элизабет Тейлор, а киностудия «Чинечитта» принимала как иностранных, так и местных режиссеров. Одним из ее завсегдатаев был Федерико Феллини — его фильм «Сладкая жизнь» 1960 года помог закрепить за маленьким черным платьем культовый статус и дал определение знаменитому «итальянскому стилю».

1569336199260.png
Анита Экберг в фильме «Сладкая жизнь», 1960

А что насчет Милана?
В 1958 году была основана Национальная палата итальянской моды, взявшая на себя миссию продвижения и защиты местных игроков индустрии. С каждым годом в Италии появлялось все больше локальных брендов, которые предлагали покупателям «более доступные» вещи по сравнению с парижскими конкурентами. Инновационная работа с тканью была еще одним важным преимуществом, что наглядно показывали марки вроде Etro и Missoni. Пока итальянские города продолжали бороться за внимание прессы и байеров, статус Милана медленно, но верно крепчал.
Будучи северным индустриальным городом с удобной промышленной сетью, он вскоре стал домом для большинства дизайнеров, специализирующихся на прет-а-порте. В 1965 году в Милане запустился Vogue Italia. Но настоящий прорыв случился в 1970-е и 1980-е годы с приходом в индустрию таких дизайнеров, как Джорджо Армани и Джанни Версаче, которые помогли закрепить за Миланом звание итальянской столицы моды.


1569336554588.png
Показ Missoni, 1986

Гламур и прорыв
К концу XX века в Италии сформировался целый пул новых дизайнеров-звезд: Франко Москино со своими провокационными слоганами, Доменико Дольче и Стефано Габбана с их ностальгией по эпохам прошлого и Миучча Прада, которой удалось возродить стагнирующий семейный бизнес с помощью нейлоновых рюкзаков и прогрессивного подхода к женской моде.
Но если говорить о том, что можно было бы назвать олицетворением миланской Недели моды, стоит назвать одно имя — Версаче и его показы с участием супермоделей. В частности, шоу 1991 года, на котором Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста прямо на подиуме подпевали хиту Джорджа Майкла Freedom! ‘90 (а до этого они все вместе снялись в клипе на песню). Эти женщины стали настоящими королевами шоу Versace — они буквально источали успех и получали за свое участие головокружительные гонорары.

1569336651820.png
Versace весна-лето 1992

В 1990-е аналогичная аура неприкрытого гламура накрыла и другие итальянские бренды, в частности Gucci. В 1990 году лощеный американец Том Форд присоединился к команде модного Дома, а в 1994-м был назначен его креативным директором. Так в жизни бренда, который изначально специализировался на производстве изделий из кожи, началась новая глава. После показа коллекции осень-зима 1995, созданной под руководством Форда, стало очевидно — Gucci ждет светлое (и денежное) будущее. Сидящие в облипку бархатные костюмы, наполовину расстегнутые рубашки в оттенках драгоценных камней, пальто ярких цитрусовых цветов — благодаря этой коллекции продажи бренда за два года — 1995-й и 1996-й — выросли на 90 процентов.
1997 год был омрачен душераздирающим для итальянской модной индустрии событием — в Майами на ступенях своего дома был убит Джанни Версаче. Бразды правления модным Домом взяла на себя его сестра Донателла. Первый показ под ее руководством состоялся всего через три месяца после трагедии, в узком кругу гостей, среди которых были Карл Лагерфельд и Джорджо Армани. Коллекция стала ее оммажем гениальному брату и задала новый вектор развития бренда.

1569336727755.png
Gucci осень-зима 1995

Наши дни
Сегодня расписание миланской Недели моды не особенно отличается от того, что было лет 25 назад. Поменялись разве что стоящие у руля брендов дизайнеры. Так, креативный директор Gucci Алессандро Микеле увлекся барочным великолепием, агендерной модой и «бабушкиным шиком». Moschino под руководством Джереми Скотта старается оставаться верным своим ироничным корням и на злобу дня заигрывает с капиталистической поп-культурой, вдохновляясь всем — от Барби до McDonald’s. Миучча Прада продолжает создавать коллекции, обращаясь к историческим и культурным референсам. Например, в сезоне осень-зима 2019 она использовала отсылки к роману Мэри Шелли «Франкенштейн», проводя параллель между политической обстановкой XIX века и наших дней.
Versace тоже стараются держать заданную отцом-основателем планку. В 2017 году на показе в честь 20-летней годовщины смерти Джанни Версаче пятеро его любимых супермоделей отдали мастеру дань уважения и прошлись по подиуму, как в старые добрые времена. Сама Донателла продолжает регулярно воскрешать наследие брата. Бондажные бра, декоративные булавки, черная кожа — даже после смерти великий дизайнер продолжает жить в коллекциях своего модного Дома.

1569336823063.png
Gucci осень-зима 2019

В этом году перемены коснулись и еще одного бренда с историей. Показ Fendi осень-зима 2019 стал трибьютом Карлу Лагерфельду, который ушел из жизни незадолго до дня показа. Он стоял во главе креативной команды Дома с 1965 года. На его глазах Милан обогнал все другие итальянские города (впрочем, во Флоренции все так же проходит выставка мужской моды Pitti Uomo) и стал полноценной столицей моды. Именно здесь исторические бренды и молодые дизайнеры продолжают отстаивать авторитет лейбла Made in Italy.
1569336933050.png
Fendi осень-зима 2019

 
Основные ориентиры для нового сезона – гранж 70-х и практичный итальянский минимализм – конечно же, соответствующего качества. В культуре панков в этом сезоне искали вдохновение Prada, предлагая довольно интересный гардероб для подруги чудовища медика Франкенштейна, а также Marni – силуэты все такие же расслабленные, но мрачные краски активно поддерживались ярким алым и оранжевым (так уже привычная нам эстетика приобретет новые смыслы). В то же время Jil Sander и No.21 вновь играют в минимализм: такие простые в исполнении аутфиты – идеальный вариант для осени со всеми сопутствующими составляющими в виде утренней хандры, противной погоды и нежелания экспериментировать с нарядами. И чтобы не запутаться в довольно разрозненных тенденциях, мы выделили десять ключевых модных направлений, в которых дизайнеры единодушно творили на этот раз.
Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений

Etro, Max Mara, Dolce & Gabbana

В веренице классических двубортных пальто, халатов и тренчей, которые нам предлагают дизайнеры круглый год, может создаться ошибочное впечатление, что на этом базовые варианты заканчиваются. Однако удачные альтернативы все же есть: например, пончо и кейпы, огромную палитру которых дизайнеры представляли и год назад, и сейчас. Найти вариант по душе легко: например, базовый черный, как у Max Mara, в этническом стиле, как у Etro, или более сдержанный и элегантный ансамбль из кейпа и юбки, как у Dolce & Gabbana.
Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений

Prada, Versace, Marni, Gucci

Один из самых знаковых культурных кодов в моде имеет привычку возвращаться регулярно, каждый раз приобретая новые смыслы: слишком уж комфортно в грубых ботинках, которые легко переносят любые погодные испытания, огромных свитерах и потертых косухах. Новый сезон исключением не стал. Если дерзкие и брутальные наряды вам не по духу, обратите внимание на коллекцию Донателлы Версаче, миксующей тяжелые грубые ботинки с переливающимся шелком и изящными украшениями.
Рубашка и джемпер
Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений

Arthur Arbesser, Prada, Salvatore Ferragamo, Sportmax

В противовес сексуальным мини из 70-х на арену выходит самый целомудренный, скромный и практичный тренд – базовая рубашка в ансамбле с трикотажным джемпером. Дизайнеры предлагают нам разобрать архивы и пересмотреть свои детские фотографии за школьной партой. Небрежность и распущенность – долой: самое время застегнуть рубашечку на все пуговицы.

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений

Marni, Fendi, Dolce & Gabbana
Принт в горошек в уважаемый список базовых принтов вошел давно, однако в новом сезоне он появляется в необычной интерпретации. Роль гороха теперь играют не только всем знакомые геометрические фигуры, но и сердца, как у Marni, или сияющие камни и кристаллы, как у Alberta Ferretti, – пусть принт будет казаться таковым только издалека.

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений

Marni, Bottega Veneta, Gucci
Если в прошлом сезоне крупные массивные цепи с декором, в основном, украшали сумки, то теперь они заменят сразу и ремни, и украшения. Нам больше всего импонирует вариант ношения на поясе, как у Marni: такие цепочки отлично дополнят базовое минималистичное платье, а позже тот же самый пояс можно обернуть несколько раз вокруг шеи, получив акцентное ожерелье.
Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений

Ermanno Scervino, Versace

Тяжелые ботинки на тракторной подошве появляются на подиумах так часто, что создается впечатление, что они из списка трендов и не уходили. Так и есть. В новом сезоне выбор таких дерзких и брутальных вариантов из черной кожи особенно огромен: хотите – ботинки с металлической фурнитурой, как у Versace, а хотите – удлиненные сапоги с микро-сумками, как у Prada.

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений

Giada, No. 21, Max Mara, Tod's

Самый ходовой вариант цветовой палитры на осень и зиму, который отлично смотрится даже в минималистичном исполнении и монохромных тотал-луках. Чтобы дать себе немного свободы и подготовить к осени различные варианты комплектаций, попробуйте комбинировать нюдовые оттенки с насыщенным фиолетовым, винным и изумрудным – например, дополнив бежевый ансамбль контрастным клатчем, обувью или верхней одеждой.

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений

Fendi, Blumarine, Etro

Пышные банты вовсю предстали летом и весной, а зимой и осенью станут для нас милым дополнением даже для самого скучного гардероба. Самый распространенный вариант – на воротнике рубашки или блузы. Однако никто не запрещает украсить им вечернее платье или прическу, как это регулярно делают селебрити на ковровых дорожках.
Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений

Fendi, Emilio Pucci, Gucci, Roberto Cavalli

Глобальный тренд, который также перекочевал из коллекций предыдущего сезона – плиссированные вещи, причем далеко не только в виде уже ставших классикой юбки-миди. Присматриваем себе плиссированное платье из металлизированной ткани на вечер, а для офисных будней – классическую костюмную юбку к жакету или уже известный нам ансамбль из рубашки с джемпером.

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений

Blumarine, Bottega Veneta, Roberto Cavalli, Tod's

Брутальная и даже нарочито агрессивная кожа стала безусловным хитом прошлого сезона, захватила весенне-летние тренды и на этом останавливаться не собирается. Именно поэтому дизайнеры из принципиально разных по стилистике брендов предлагают нам одни и те же кожаные тренчи и пальто с поясом. Пересматривать культовый фильм Ланы и Лилли Вачовски, чтобы разобраться в массовом тренде, не обязательно, но лишним точно не будет.

 
От легендарных балов Поля Пуаре до грандиозных показов Chanel образца наших дней

w990.jpg

Париж всегда считался колыбелью моды: город haute couture, ателье и тонкого вкуса. Его репутация строится на трепетном отношении к наследию и любви к элегантности. Как писала в своей книге Paris: Capital of Fashion Валери Стил, «история парижской моды окутана мифами и легендами». В преддверии Недели моды весна-лето 2020, которая в Париже пройдет с 23 сентября по 1 октября, предлагаем вспомнить прошлое: от пышных балов Поля Пуаре до New Look Кристиана Диора и неземных показов Chanel Карла Лагерфельда.

Как все начиналось
В конце XIX и в начале XX века знаменитые дизайнеры того времени Чарльз Фредерик Уорт и Поль Пуаре думали над тем, каким способом лучше всего демонстрировать свои творения клиентам и публике. Одновременно с ними леди Дафф Гордон, известная в модной сфере как Люсиль, тоже размышляла об этом, но в Лондоне. Месье Пуаре решил совместить коммерческие и социальные задачи, организовав серию пышных костюмированных балов. Приглашенные гости старались превзойти друг друга и наряжались как в последний раз. Один из самых известных балов проходил летом 1911 года и вошел в историю под названием «1002 ночи, или Торжество по-персидски». Тема события была отсылкой к дягилевским «Русским сезонам», и это помогло Пуаре ввести в моду платье-абажур и «гаремные» брюки-шаровары.

1570178749907.jpeg
Поль Пуаре на примерке, 1930

К 1930-м Париж стал центром для лучших дизайнеров. Cтрогая простота Коко Шанель, сюрреалистические эксперименты Эльзы Скиапарелли, женственные летящие драпировки Мадлен Вионне — все это имело оглушительный успех во всем мире. В эти годы показы стали меньше походить на грандиозные приемы. Кулуарные, ориентированные на клиентов, мероприятия проводились для ограниченного списка лиц. Из-за постоянного опасения, что новые модели могут скопировать конкуренты, владельцам ателье было важно, чтобы такие события проходили вдали от посторонних глаз: фотографы были под строгим запретом.
1570178968735.jpeg
Коко Шанель, 1931

Эпоха New Look
После Второй мировой войны парижские показы стали строже регулироваться, появились определенные правила. В 1945 году во Франции официально зарегистрировали обозначение термина «высокая мода», и дизайнерам было предписано каждый сезон показывать минимум 35 дневных и вечерних образов. Сегодня сохранились практически те же правила, которые распространяются на участников кутюрной Недели моды.

Растущее влияние модной индустрии Нью-Йорка заставило парижских дизайнеров поволноваться. В 1943 году в США состоялась первая Неделя прессы (будущая Неделя моды), призванная отвлечь население от трагедий войны. . Но у столицы Франции было свое секретное оружие — Кристиан Диор. В 1947 году первая коллекция модного Дома Dior под названием Corolle привлекла огромное количество представителей прессы, во многом благодаря разрешению на съемку. Представленные публике образы не имели ничего общего с модными ранее силуэтами. New Look Кристиана Диора положил конец прагматичному прямому крою военных времен и сделал популярными пышные юбки, тонкие талии и нарочитую женственность. Следующие несколько лет именно этот дизайнер диктовал, что носить модницам. Вместе со своими современниками — Юбером де Живанши, Пьером Бальменом и Жаком Фатом — он внес огромный вклад в развитие модной индустрии.

1570179030612.png
Dior New Look, 1947

В 1960-х публика полюбила нового модельера, воспитанника модного Дома Dior — Ива Сен-Лорана. Запустив линию прет-а-порте в 1966 году, в рамках которой был представлен навсегда полюбившийся многим костюм-смокинг, Сен-Лоран спровоцировал грандиозные перемены в мире моды. В его творческом фокусе оказалась культура тогдашней молодежи. Эту тенденцию чуть позже подхватили Пьер Карден и Андре Курреж. Последний даже предложил моделям двигаться на подиуме по-новому, естественно. Так был дан старт формату прет-а-порте.

Показ «Битва за Версаль»
Первая официальная парижская Неделя моды прет-а-порте состоялась в 1973 году сразу после основания Французской федерации высокой моды. Именно тогда прошел вошедший в историю показ «Битва за Версаль». Эта «битва» мастеров портного дела инсценировала историческую борьбу парижской и нью-йоркской моды. Пять крупнейших французских дизайнеров столкнулись на подиуме с пятью малоизвестными на тот момент американцами. В событии, цель которого была собрать средства на восстановление Версаля, приняли участие Ив Сен-Лоран, Эмануэль Унгаро, Марк Боан (от Дома Christian Dior), Пьер Карден и Юбер де Живанши со стороны Франции и Анна Кляйн, Рой Хальстон, Оскар де ла Рента, Билл Бласс и Стивен Берроуз, представлявшие Америку. Несмотря на театральность французов — караван под предводительством носорога и повозки-тыквы в стиле «Золушки», — победу одержали американцы, избравшие моделями в основном афроамериканок и привлекшие к шоу Лайзу Миннелли.

1570179148465.png
Показ «Битва за Версаль», 1973

Развитие парижской Недели моды
С тех пор показы становились более и более вызывающими, от фантасмагоричного шоу Thierry Mugler 1984 года в театрально-концертном комплексе Le Zénith, рассчитанном на шесть тысяч человек, до показа Jean Paul Gaultier того же года и представленных на нем конусовидных бюстгальтеров, позднее прославленных Мадонной во времена ее тура Blonde Ambition 1990 года. Многими знаменательными шоу история моды обязана Карлу Лагерфельду, возродившему в 1980-х бренд Chanel. 1990-е принесли в Париж британских дизайнеров: от Джона Гальяно, который стал креативным директором Dior в 1996 году, до Александра Маккуина, возглавлявшего модный Дом Givenchy с 1996-го по 2001-й.
1570179263813.jpeg
Наоми Кэмпбелл на кутюрном показе Givenchy весна-лето 1997

Парижская Неделя моды в наши дни
Сегодня размах показов в Париже шире, чем когда-либо: изготовленные на заказ площадки стали нормой для многих брендов. В рамках Недели моды создаются копии вокзалов и супермаркетов, аэропортов и каруселей. Во многом за это стоит поблагодарить Карла Лагерфельда. Во времена его работы в Chanel каждый новый сезон он стремился превзойти свое предыдущее шоу. Также чтут театрализованность и эпатаж Louis Vuitton, Balenciaga и Rick Owens — в 2016-м дизайнер последнего бренда продемонстрировал на своем показе весна-лето рюкзаки из живых людей. Сейчас Париж уже, безусловно, не тот город, где Пуаре давал балы век назад. Но до сих пор жива отличительная его черта — драматизация, превзойти которую пока нигде не смогли.

1570179355744.jpeg
Valentino осень-зима 2019

 
Chanel | Spring Summer 2020 | Full Show Парижская Неделя Моды

 
1570184802809.jpeg
Вчера на в Париже Мария Грация Кьюри, , сумела создать настоящий живой сад, по которому ходили не то лесные нимфы, не то прекрасные садовники в шелковых и хлопковых нарядах и плетеных шляпках.
1570184904567.jpeg1570184963223.jpeg1570185024660.jpeg

Изюминка коллекции — цветочные принты, которые создавались с помощью живых растений. Чтобы перенести чуть размытые изображения эвкалипта, одуванчиков и чертополоха на шелковые юбки, хлопковые лонгсливы и шерстяные жилетки, только что собранные растения накладывали на ткани, а потом закрепляли с помощью особой техники, включающей термическую обработку.
Самым любопытным советуем посмотреть видео о том, как именно создавались экологичные принты в весенне-летней коллекции Christian Dior, вдохновленной природой и красотой садов.



Dior | Spring Summer 2020 | Full Show
 
  • Нравится!
Реакции: mika
Светлана Ходченкова, Ева Лонгория и другие звезды на показе L'Oréal Paris в Париже
На новом шоу Le Défilé появились не только профессиональные модели, но и посланницы бренда со всего мира. В том числе и Светлана Ходченкова — лицо L'Oréal Paris в России.
L'Oréal Paris, официальный партнер Парижской Недели моды, уже третий раз проводит собственное шоу в знаковых для Парижа местах. На этот раз в качестве локации был выбран Парижский монетный двор. Архитектурный комплекс монетного дворца собрал друзей и посланниц марки. По подиуму прошлись Ева Лонгория (в финале она вышла со своим сыном), Эмбер Херд, Хелен Миррен, Даутцен Крез, Айшвария Рай, а также Светлана Ходченкова — амбассадор L'Oréal Paris в России. Кстати, Светлана, Камила Кабельо и Эмбер Херд впервые стали участницами Le Défilé.
Гости (среди которых были замечены Тина Кунаки, Наоми Кэмпбелл, Ольга Курилинеко и другие звезды) наблюдали за показом под аккомпанемент оркестра из сорока музыкантов под управлением композитора Томаса Русселя, который специально создал композиции для шоу, вдохновившись архитектурой монетного двора. За макияж героинь отвечала Вэл Гарланд и ее команда визажистов, а за укладки — стилист Стефан Лансьен.
Партнерами показа стали следующие бренды и дизайнеры: AMI, Atlein, Balmain, Седрик Шарлье, Дрис Ван Нотен, Эли Сааб, Etudes, Джамбаттиста Валли, Karl Lagerfeld, Koché, Николя Лекур Мансьон, Оливье Тейскенс и rokh. Именно в их одежде выходили посланницы марки.
 
Gucci выпустил платье для мужчин

Собственно, вот:

Наверное, это надо было отправить в раздел О прекрасном (или Политика и толерантность?)
Но пусть будет здесь.
Будем понемногу привыкать.

27825
 
Последнее редактирование модератором:
Собственно, вот:

Наверное, это надо было отправить в раздел О прекрасном (или Политика и толерантность?)
Но пусть будет здесь.
Будем понемногу привыкать.

Посмотреть вложение 27825
Вауууууу, просто КРАСОПЕТА !!!!!! Ну понятно, в чем еще мужикам ходить, как не в платьях. Эх ,наши русские мужички совсем от моды отстали. dоntknоw .
Показала виконту, в ответ 3 не переводимых слова...sarcastic
 
Вауууууу, просто КРАСОПЕТА !!!!!! Ну понятно, в чем еще мужикам ходить, как не в платьях. Эх ,наши русские мужички совсем от моды отстали. dоntknоw .
Показала виконту, в ответ 3 не переводимых слова...sarcastic
А я остерегаюсь графу показывать,сердце у него слабое
 
Строго говоря, килт как элемент мужского костюма в наши дни стал привычным и отторжения не вызывает.
Но в данном случае акцент делается на "девчоночьей" верхней части модели, за счет которой подчеркивается провокативная кросс-гендерность создаваемого образа.
Дожили, в общем.
066
 
О! Надо почаще сюда заглядывать!
Я запостила это платьице в теме у гарклов. А тут вообще отпадный ракурс! Джинсы, шапочка! Услада глаз и чудеса эстетики rofl
 
Еще немого мужской моды. Последние тренды - деловой стиль.
 

Вложения

  • мир сошел с ума.jpg
    мир сошел с ума.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 31
  • мир сошел с ума1.jpg
    мир сошел с ума1.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 31
  • мир сошел с ума2.jpg
    мир сошел с ума2.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 31
nekulturno

Слава Богу,,что мои папа и мама не дожили до такой мерзости !
Это поклон в сторону европейской толерантности, к коммерции не имеющий никакого отношения. ?
Все модные дома сейчас активно обслуживают арабский и китайский рынки, они наиболее брендоориентированные.
 
Назад
Верх Низ