Отечественный шоу-бизнес | Страница 32 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Отечественный шоу-бизнес

Какая жуть. А сколько фильтров. Пугачева через фильтры, как и наша любимая Меган.
 
Какая жуть. А сколько фильтров. Пугачева через фильтры, как и наша любимая Меган.
Говорят,в конце жизни каждый имеет такое лицо,какое заслуживает.
А тут ещё и деменция успокоиться не даёт.
 
Какая жуть. А сколько фильтров. Пугачева через фильтры, как и наша любимая Меган.
А это точно она? Зомби какое-то. Глаза безумные, голос как из подземелья, страх господень. Досмотреть не смогла, вдруг ночью приснится.
 
Почему-то все актриски, кто зол на Мордора, похожи на зомби. Может зомби и есть?
Красивая была когда-то актриса Наталья Андрейченко.
Теперь у Натальи другое лицо.

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений
 
Эта хрипатая бабка сегодня заявила что нормальные люди возвращаться в Россию не будут. По моему давно пора замок в деревне Грязь превратить в детский дом, чего ему простаивать. Квартирки отдать ребятам награжденным звездами героев, машины продать и на эти деньги купить танки.
 
Умерла Светлана Моргунова,84 года.
В детстве и юности с удовольствием рассматривала ее наряды,всегда она была подтянутая и аккуратная.🌹🌹🌹🌹
 

Отмечающий 19 марта 75-летний юбилей Валерий Леонтьев заявил, что покинул сцену.

«Жанр, на который я положил полвека, не терпит дряхлости. Я сделал в 2019 году, на свое 70-летие, шоу в Москве в Кремле, в Питере в "Октябрьском" и ушел без выколачивания денег из публики на прощальных турах».

1710842532196.png





С Днём Рождения, Валерий Яковлевич!
Спасибо за песни, ваши шоу, за праздник, за то что никогда не было "фанеры", за то что я попала в унисон, с самого начала и по сегодняшний день.
Жаль, что не будет новых песен и встреч, но " держит меня любовь- капкан"...
 
Из Тг БП:
Девочки, у нас тут очередной гениальный актёр зашел не в ту дверь, по пути покусав официантку. Не выдержал давления медийных, так сказать, труб, уверенно ступив на тропинку, протоптанную еще иноагентом Алексеем Паниным, у которого на его нелегком пути были сложные отношения не только с окружавшими его людьми, но и с животными.

Почему, девочки, так происходит? Почему мало-мальски успешный актёр в наших родимых палестинах вдруг внезапно превращается в животное и начинает творить и нести лютую дичь и почему-то думать, что тем самым демонстрирует свою оригинальность, особый, неведомый простым смертным образ мыслей и глубокий талант, выходящий за рамки социальной нормы?

Ответ, девочки, не очень сложный. Любой актёр (особенно начинающий) представляет собой необработанное свежеспиленное бревно, которое начинает обретать форму, попав в руки к талантливому и жесткому режиссёру. Однако, как только он, получив солидный гонорар, покидает съемочную площадку, весь труд режиссера по выпиливанию из бревна хотя бы пристойного качества буратины идёт насмарку и актер превращается обратно в дерево.

Для того, чтобы таких казусов избежать, в том же Голливуде давно придуман институт посредников-агентов. Агент — это такой специально обученный человек, зачастую со своими высокопрофессиональными помощниками, который не только получает доляху от актерского гонорара и отвечает за реализацию разных капризов своего подопечного, но и при необходимости, когда у актера возникает непреодолимое желание войти в какую-то не ту дверь, начинает изо всех сил пиздить его палкой. И при этом приговаривает: «не надо, сука, не надо так делать».

Такая мягкая, но настойчивая опека не только спасает очень многих голливудских актеров от импульсивных шагов, затяжного алкоголизма, употребления наркотиков в промышленных масштабах, но и формирует в них своего рода социальную дисциплину, которая является важным компонентом успешной профессиональной и общественной карьеры. А кроме того, тренирует навык советоваться при возникновении разных непростых жизненных ситуаций. Яркий пример такой профессиональной работы — Джордж Клуни.

Чтобы не быть совсем уж голословными, девочки. Вживую наблюдали (в иные, более спокойные времена) работу агентов и прочего сопутствующего персонала таких крупных деятелей большого экрана как Киллиан Мёрфи, Хью Джекман и, вы не поверите, Том Круз, которые находились в нашей гостеприимной стране с целью продвижения в широкие народные массы кинополотен с их непосредственным участием. И представьте себе: ни одна блядь не смела даже шага сделать без того, чтобы не оглянуться на своих сопровождающих у которых на руках были планы, графики, расписания и тезисная база для общения со СМИ.

Даже известный своим пристрастием к наркотикам и шлюхам режиссер Майкл Бей согласовывал, как говорят информированные пташки, поставку себе в московский гостиничный номер шлюх и наркотиков со своими агентами и публицистами, которые для исполнения этих капризов обращались к проверенным людям. То есть планировавшийся пьяный дебош был профессионально контролируемым.

А пока таких специально обученных людей в окружении актера нет, рекомендуется ничего лишнего не говорить. И не делать.
 
Из Тг БП:
Девочки, у нас тут очередной гениальный актёр зашел не в ту дверь, по пути покусав официантку. Не выдержал давления медийных, так сказать, труб, уверенно ступив на тропинку, протоптанную еще иноагентом Алексеем Паниным, у которого на его нелегком пути были сложные отношения не только с окружавшими его людьми, но и с животными.

Почему, девочки, так происходит? Почему мало-мальски успешный актёр в наших родимых палестинах вдруг внезапно превращается в животное и начинает творить и нести лютую дичь и почему-то думать, что тем самым демонстрирует свою оригинальность, особый, неведомый простым смертным образ мыслей и глубокий талант, выходящий за рамки социальной нормы?

Ответ, девочки, не очень сложный. Любой актёр (особенно начинающий) представляет собой необработанное свежеспиленное бревно, которое начинает обретать форму, попав в руки к талантливому и жесткому режиссёру. Однако, как только он, получив солидный гонорар, покидает съемочную площадку, весь труд режиссера по выпиливанию из бревна хотя бы пристойного качества буратины идёт насмарку и актер превращается обратно в дерево.

Для того, чтобы таких казусов избежать, в том же Голливуде давно придуман институт посредников-агентов. Агент — это такой специально обученный человек, зачастую со своими высокопрофессиональными помощниками, который не только получает доляху от актерского гонорара и отвечает за реализацию разных капризов своего подопечного, но и при необходимости, когда у актера возникает непреодолимое желание войти в какую-то не ту дверь, начинает изо всех сил пиздить его палкой. И при этом приговаривает: «не надо, сука, не надо так делать».

Такая мягкая, но настойчивая опека не только спасает очень многих голливудских актеров от импульсивных шагов, затяжного алкоголизма, употребления наркотиков в промышленных масштабах, но и формирует в них своего рода социальную дисциплину, которая является важным компонентом успешной профессиональной и общественной карьеры. А кроме того, тренирует навык советоваться при возникновении разных непростых жизненных ситуаций. Яркий пример такой профессиональной работы — Джордж Клуни.

Чтобы не быть совсем уж голословными, девочки. Вживую наблюдали (в иные, более спокойные времена) работу агентов и прочего сопутствующего персонала таких крупных деятелей большого экрана как Киллиан Мёрфи, Хью Джекман и, вы не поверите, Том Круз, которые находились в нашей гостеприимной стране с целью продвижения в широкие народные массы кинополотен с их непосредственным участием. И представьте себе: ни одна блядь не смела даже шага сделать без того, чтобы не оглянуться на своих сопровождающих у которых на руках были планы, графики, расписания и тезисная база для общения со СМИ.

Даже известный своим пристрастием к наркотикам и шлюхам режиссер Майкл Бей согласовывал, как говорят информированные пташки, поставку себе в московский гостиничный номер шлюх и наркотиков со своими агентами и публицистами, которые для исполнения этих капризов обращались к проверенным людям. То есть планировавшийся пьяный дебош был профессионально контролируемым.

А пока таких специально обученных людей в окружении актера нет, рекомендуется ничего лишнего не говорить. И не делать.
А мне кажется какие режиссеры, такие сценаристы, такие сериалы и такие актеры. До сих пор не могу понять какого лешего был снят фильм Жмурки? Что в нем такого гениального? Все актеры там ( кроме Никиты Сергееча) бездари и их дальнейшая судьба не могла быть другой Так и здесь скорее всего ( фильм с Кологривовым не смотрела) мне было достаточно что режиссером там выступал Жора Крыжовников.
Вот не вижу я современного талантливого российского молодого актера, увы
 
Назад
Верх Низ