Старые фильмы и песни о главном | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Старые фильмы и песни о главном

Альтаира

Герцогиня
Команда форума
Леди Модератор
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
12 299
Реакции
307 191
Баллы
63
Местоположение
Санкт-Петербург
Леди, у нас есть "фильмы, которые мы смотрим" . Это просейчас, скорее. Может нам сделать отдельную веточку - про "старое кино" ?
У нас раньше был кинотеатр "Спартак", где показывали только старое кино. Весь город ездил и билетов могло не достаться...
Я тут вспомнив в "детстве" про "Пусть говорят" много чего посмотрела за эти дни .
Генералов песчаных карьеров...
И дождь смывает все следы и Шербургские зонтики. И даже Есению!
Вот триста раз лучше Рабыни Изауры!
 
Я тут вспомнив в "детстве" про "Пусть говорят" много чего посмотрела за эти дни .
Леди @Альтаира , Вы - самый настоящий вдохновитель и движитель. После Ваших слов вдруг словно нахлынуло. И за вечер два фильма с Грегори Пеком - Римские каникулы и Золото Маккенны.w00t
 
Леди @Альтаира , Вы - самый настоящий вдохновитель и движитель. После Ваших слов вдруг словно нахлынуло. И за вечер два фильма с Грегори Пеком - Римские каникулы и Золото Маккенны.w00t
А меня на музыку пробило - Магомаева слушала пол-вечера.
 
Леди @Альтаира , Вы - самый настоящий вдохновитель и движитель. После Ваших слов вдруг словно нахлынуло. И за вечер два фильма с Грегори Пеком - Римские каникулы и Золото Маккенны.w00t
У меня по плану
Посвящается Стелле, Двое в городе и Улыбка мамы.
Рыдать буду.
 
Поворчать, что ли... На тему " Раньше и сахар был слаще". Но эстрада наша была лучше и чище... Вчера вот, пока граф, комп к телевизору присоединял, я пультом щелкала. Нащелкала Диану Арбенину с песней Инстаграмм. Но ведь Диана Арбена и Снайперы - это даже не Ольга Бузова, которая теперь во МХАТе звЯздить будет. Но все равно - какое-то унылое г@вно.
 
Поворчать, что ли... На тему " Раньше и сахар был слаще". Но эстрада наша была лучше и чище... Вчера вот, пока граф, комп к телевизору присоединял, я пультом щелкала. Нащелкала Диану Арбенину с песней Инстаграмм. Но ведь Диана Арбена и Снайперы - это даже не Ольга Бузова, которая теперь во МХАТе звЯздить будет. Но все равно - какое-то унылое г@вно.
Я с тоской вспоминаю худсоветы.
По простому - цензуру!
Ведь что ни песня новая, то - хит!
Вся страна пела!
 
У меня по плану
Посвящается Стелле, Двое в городе и Улыбка мамы.
Завтрак у Тиффани, Жираф в окне и Фальшивая Изабелла. Последние два - детективы из пионЭрских времен, которые произвели на меня тогда просто ошеломляюще захватывающее впечатление. Посмотрим как теперь.
 
Поворчать, что ли... На тему " Раньше и сахар был слаще". Но эстрада наша была лучше и чище... Вчера вот, пока граф, комп к телевизору присоединял, я пультом щелкала. Нащелкала Диану Арбенину с песней Инстаграмм. Но ведь Диана Арбена и Снайперы - это даже не Ольга Бузова, которая теперь во МХАТе звЯздить будет. Но все равно - какое-то унылое г@вно.
Знаете, леди Крошечка! Я вот чаще всего слушаю как раз русский рок времен 1995-2010. Так сказать времена молодости и активного хождения по концертам и клубам. Но все чаще залипаю ухом на 70-80-е. Когда у певцов был голос, а в текстах песен смысл. И все внутри переворачивается и сжимается. И тех исполнителей перепеть сложно. Вот, например, камерный концерт. Исполняются песни, в том числе, того же Магомаева. Все на высоте - голос, консерваторская выправка, тембр, уважение к материалу, но вот той харизмы и энергетики нет(((. Или "Юнону и Авось" взять - если видел Караченцева в роли Рязанова, то другие, будь хоть трижды талантливыми, не зайдут.
 
Ведь что ни песня новая, то - хит!
Вся страна пела!
Самое забавное, что тогда я ( не буду говорить за всех) не понимала, что ли, нашу эстраду. Не нравилась тогда. Заслушивалась ( наверное как многие) Beatles, Rolling Stones, Uriah Heep ( хотя Juli Morning до сих пор со слезами), ABBA. Но свои "Там, за облаками" были не оценены. И только недавно смогла. А Муслимом Магомаевым мамочка заслушивалась. Бабушка Юрия Гуляева ( "Юрочка Гуляев сейчас петь будет" - так она говорили и бросала все свои дела) предпочитала. Теперь и я как мамочка и бабушка - слушаю и не могу оторваться.
 
Милые леди, добро пожаловать!
Здесь можно поговорить и поделиться воспоминаниями о фильмах, на которых мы выросли, и которые до сих пор любим!
 
Леди, ура модераторам!
Давайте не только треньдеть о " главном" но и ссылки таскать?
И не надо будет по тырнету шарится!
 
Спасибо, леди, за чудесную рубрику!
Муслим Магомаев и Дин Рид, песня Bella ciao.
Если не возражаете, загружу ссылку целиком.

Неугомонная песня "Белла чао". Муслим Магомаев и Дин Рид (видео)

 
Мой Магомаев начался с "Синей вечности"


"Синяя вечность" Муслима Магомаева. История великой песни.​

Муслим Магометович Магомаев – легенда отечественной эстрадной музыки, чей голос знаком и любим многими поколениями. Своим непревзойдённым исполнением певец вписал в историю много легендарных хитов. Не так давно на моём канале выходил материал, в котором я вспоминал песни из репертуара Магомаева авторства Арно Бабаджаняна, и в конце публикации упомянул, что Муслим Магометович был не только исполнителем, но и сам писал музыку. Сегодня в новом выпуске регулярной рубрики "История великой песни" вспомним, пожалуй, самую известную композицию, в рождении которой Магомаев принял непосредственное участие как композитор. Называется это произведение «Синяя вечность», известное также по первой строчке припева «О море, море».
По версии популярного телепроекта «Достояние Республики» в результате зрительского голосования именно «Синяя вечность» Магомаева была названа лучшей песней на русском языке. Заняв первое место, она разделила пьедестал с композициями «Есть только миг» Зацепина и Дербенева и «Банькой по-белому» Владимира Высоцкого.

Строки «О море, море» навсегда прославили и вписали в историю советской песенной культуры имя их автора – друга Муслима Магомаева Геннадия Козловского. Широкая аудитория узнала о нём именно благодаря этой песне.


Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений


Авторы песни "Синяя вечность". М. М. Магомаев - композитор и исполнитель; Г. В. Козловский - поэт.
В предыдущей публикации на канале я рассказывал о песнях, вдохновленных образами известных литературных героев. Раздел в ней был посвящен песням, где используются мотивы «Алых парусов» Александра Грина. «Синяя вечность» Магомаева и Козловского вполне могла бы оказаться в этом ряду и составить компанию «Зурбагану» и знаменитой походной песне Владимира Ламберга, останься её текст в первоначальном виде. По имеющейся в сети информации, «Алые паруса» были одним из любимых произведений Геннадия Козловского, и тема моря у автора стихов прочно ассоциировалось с известной книгой, что и нашло отражение в тексте песни. В изначальной версии припев выглядел так :
« О, море, море, грудью о скалы
Ты разбиваешь и горе, и боль,
Море, возьми меня в дальние страны,
В дальние страны, к любимой Ассоль!
Первый вариант текста подвергся существенной переработке, в результате имя романтической героини из стихотворения пропало, однако сам мотив классической повести-феерии Магомаеву приглянулся, и в финальной версии текста косвенная отсылка сохранилась
«Море возьми меня
вместе с тобой».
Автор слов Геннадий Козловский – поэт-любитель, по образованию он был инженером и работал по своей специальности, посвящая сочинению стихов свободное время. Согласно воспоминаниям Александра Геннадьевича Козловского, сына поэта и зятя Магомаева, авторы песни познакомились в 1965 году в компании друзей, во время посиделок дома у Козловских. С этого и началась их дружба и сотрудничество.
Процесс написания произведения задокументирован в упомянутых выше воспоминаниях Козловского младшего и в автобиографической книге М. М. Магомаева «Любовь моя мелодия».
Годом рождения «Синей вечности» стал 1969. Мотив будущего хита был придуман Магомаевым во время дружеских посиделок в ресторане в родном для музыканта Баку. Нотные наброски он сделал на ресторанной салфетке. К сожалению, по имеющимся данным эта ценная реликвия не сохранилась. Зная об увлечении своего друга Геннадия поэзией, известный исполнитель предложил ему попробовать написать текст. Мелодия была записана им на домашний магнитофон Козловских, чтобы в ходе работы соавтор мог её переслушивать.
Первой родилась та самая главная строчка «О море, море», которая стала рефреном песни и её вторым «народным» названием. Вскоре был написан и основной текст, который Магомаеву понравился. Певец отметил, что стихи замечательные, но для песни необходимо многое переделать, чем ввел в замешательство поэта, который не понимал, зачем переписывать «замечательные стихи».
Зная цензурные реалии эпохи, композитор и исполнитель Магомаев мог предположить, что некоторые фрагменты «вызовут вопросы» у худсовета. Прежде всего это касалось строчек «Ты разбиваешь и горе, и боль» и «Море возьми меня в дальние страны» Вроде бы, ничего «крамольного» в этих строках нет, но певцу было видней. В те времена доставалось и безобидным фразам.
«Геночка, переделать надо, потому что в таком виде стихи ни один xудсовет не примет», - цитирует Магомаева Козловский-младший.
Слова дорабатывались на протяжении достаточно долгого времени. Сохранилась фотография, на которой авторы запечатлены за работой.

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра изображений


Фото с сайта "Творческое наследие Муслима Магомаева".
Готовую песню Магомаев увез в Москву и вскоре, одним субботним утром Козловский услышал своё произведение по телевидению. Премьера состоялась в рамках программы с характерным названием «С днём рождения».
Композиция полюбилась публике, став всесоюзным хитом и прочно закрепилась в концертном репертуаре Магомаева. В 1971 году она прозвучала в рамках телевизионного фильма-концерта «Поёт Муслим Магомаев». Фрагмент с исполнением «Синей вечности». в соответствующем её тематике антураже на фоне туманного морского пейзажа и разбивающихся о скалы волн, на языке современной музыкальной индустрии именуют «клипом». Понятное дело, что в советском музыкальном и телевизионном дискурсе рубежа 60-70 гг. культура клипа в её нынешнем понимании по понятным причинам не сформировалась, однако подобные музыкальные видео создавались. В телефильме песню предваряют воспоминания Муслима Магометовича о первых шагах композиторского и исполнительского пути.

Муслим Магомаев – один из тех исполнителей, петь песни которого задача не простая и рискованная. С одной стороны, произведения его репертуара стали классикой и звучали в разные годы во многих версиях, а с другой стороны, энергетика и вокальная мощь Муслима Магометовича делали каждую его песню особенной. Кто бы и как после него эти произведения ни пел, в памяти и в сердце у многих слушателей всё равно остается каноническое исполнение Магомаева. А «Синяя вечность» сложна ещё и тем, что это авторская вещь певца и композитора, которая ассоциируется исключительно с ним.
В постсоветскую эпоху было представлено несколько достаточно осторожных и уважительных «кавер-версий». На той самой программе «Достояние Республики» песню доверили представить Тамаре Михайловне Гвердцители. Её исполнение сопровождалось видеорядом известного клипа с вокалом самого Магомаева, получился своего рода дуэт двух сильных и заслуженных вокалистов.

Есть записи совместного исполнения этой песни Тамарой Михайловной с Методие Бужором, чей вокальный талант высоко оценил сам Магомаев. Певец также исполнял это произведение сольно.

Решались петь это произведение и участники российских вокальных телевизионных конкурсов. Известно исполнение победителя второго сезона шоу «Голос» Сергея Волчкова, он выступил с «Синей вечностью» в полуфинале проекта.

Фрагменты оригинального исполнения использовал в своей версии земляк Муслима Магомаева, российско-американский певец азербайджанского происхождения, ставший одним из открытий отечественной поп-музыки второго десятилетия XXI века. Зовут его Эмин Агаларов, на эстраде он выступает как Emin . В 2013 году певец выпустил свой первый русскоязычный альбом «На грани». Завершающей композицией в трек-листе этой пластинки стала песня «Синяя вечность», подписанная по современной моде Emin feat Mуслим Магомаев.

Этот номер можно рассматривать как дань уважения легендарному певцу и автору этой песни. Многие слушатели заметили, что Агаларов не пытался сделать невозможное и «перепеть» Муслима Магометовича, а скорее, таким образом популяризировал его наследие для молодого поколения.
Эмин исполнял эту песню в нескольких вариантах, с разными партнерами. В 2016 году «Синяя вечность» стала финальной композицией музыкального фестиваля «Жара», который, как известно, проходит на родине Муслима Магомаева, в Баку. Песня прозвучала в коллективном исполнении «сборной звезд». Компанию Эмину составили Григорий Лепс, Филипп Киркоров, Николай Басков, Алексей Воробьев.

На «Жаре-2017» песня была исполнена немного в другом составе.
На счету Эмина Агаларова также интересный интернациональный дуэт. Вместе с известным итальянским артистом, представителем ниши классического кроссовера Алессандро Сафина песня была исполнена на двух языках. Эмин пел по-русски, Алессандро – по-итальянски.

О существовании итальянской версии «Синяя вечность» общественность узнала от дочери создателя этой песни – Марины Муслимовны Магамаевой. Оказывается, итальянский текст был написан тогда же, когда и русский и автором слов является сам Муслим Магометович. Исторически в числе первых исполнителей этой песни на языка народа Аппенинского полуострова был супруг Марины и сын автора русского текста Александр Геннадьевич Козловский. Благодаря воспоминаниям этого человека общественность узнала о таинстве рождения выдающегося песенного произведения советской эстрады.
Прошло больше полувека с момента создания песни, а она остается интересной не только для тех, кто помнил выступления самого Магомаева, но и для новых поколений.

ИМХО - по ссылке в статье есть видео в других исполнениях - но перепеть не удалось НИКОМУ. Даже Алессандро Сафино - не смог.


всем клипам клип.
 
«И дождь смывает все следы» (Und der Regen verwischt jede Spur)
.
говорят, что в основе сюжета фильма - повесть Александра Сергеевича Пушкина "Метель".
 
Миледи @ lady Alyosha, и как это я упустила Дина Рида. Старею видимо sarcastic А ведь в пионерские времена я была в него влюблена. Правда-правда. Моя первая любовь. С тех пор тяготею к светловолосым, голубоглазым и хорошо сложеннымf205c7259ed599b7b20bc2a63d8780c2
 
Назад
Верх Низ