CateMidlleton
Маркиза
Суд убежден, однако, что судебное разбирательство должно быть ограничено вопросами, касающимися владения авторским правом. Защита утверждает, что суд может показать, что произведения являются произведениями совместного авторства или что существует несколько авторских прав с разными правами собственности. Он опирается на признание истца, слухи и письмо адвоката, чтобы предположить, что участие персонала в команде связи Кенсингтонского дворца («дворцовая четверка») могло создать авторские права, которые не принадлежат исключительно истцу. и может быть объектом авторского права Crown [159-162]. Суд рассматривает фактическое и юридическое дело ответчика как находящееся в «тени между невероятностью и нереальностью» [165]. В судебном процессе «нелегко определить полезную предметную цель», «существенный эффект которого в лучшем случае сводился бы к сокращению средств правовой защиты» [166]. Но соразмерность не является критерием, дело нельзя назвать вымышленным, и эти вопросы должны быть переданы на рассмотрение [167–168].