Procter & Gamble/Archewell ~ Почему Королевский Ордер Должен Быть Отменен
Боффин
Ассоциация Procter & Gamble с Archewell не стала неожиданностью, однако P&G в настоящее время имеет Королевский ордер, что означает, что некоторые продукты/услуги используются в Королевских Семьях и, следовательно, имеют печать одобрения и одобрение королевы или принца Чарльза. Это означает, что он одобрен BP (знак почета), и что владельцы ордеров должны иметь безупречную репутацию и действовать добросовестно, чтобы отразить королевские ценности.
Procter & Gamble UK | Royal Warrant Holders Association
В прошлом, Королевская гарантирует были удалены по ряду причин;
Ригби & Онтарио, Канада, потерял свой королевский ордер связи с публикацией автобиографии, что говорилось о частных взаимодействия с представителями РФ, что ВР не одобряю,
пылесос, потеряли их за повреждения документальный фильм по бесплатным путевкам акцию, в рамках которой компания отказалась от продвижения из-за спроса, и намеренно сделаны процесс, чтобы получить бесплатные билеты сложно, а
универмаг Harrods, проиграли их из-за обвинений в том, что РФ была причастна к случайной смерти сына владельца в то время. Имея это в виду, следует поставить под сомнение статус Королевского ордера P&G, и многие люди написали в компанию, чтобы выразить свое разочарование сотрудничеством с организацией, которая напала на монархию.
Как может компания сохранить Королевский ордер, если она поддерживает организацию, возглавляемую людьми, которые открыто напали на королеву и наследника?
Один читатель поделился со мной своими ответами, когда они написали в P&G со своими проблемами, а также ответил на письмо ниже. Продолжение было общим, спасибо за ваш комментарий, который будет передан в соответствующий отдел. Ответ, по-видимому, игнорирует тот факт, что потребитель не считает, что ассоциация действует добросовестно и поддерживает организацию, которую многие люди считают предательской. Похоже, что тысячелетняя PR-команда в P&G оторвана от ядра своих целевых потребителей и больше заинтересована в PR, чем в том, чтобы лояльные клиенты были счастливы. Пусть это будет их уроком, чтобы понять, что лояльность к бренду нуждается не только в модной рекламе!
Призыв к бойкоту продуктов P&G уже заставляет людей переосмыслить свой выбор при покупке товаров, и это трудно, поскольку бренд пользуется доверием или, скорее, был им раньше. Столь любимая Волшебная жидкость теперь принадлежит им, и отказаться от нее и заменить ее будет нелегко, но это возможно.
В то время как есть много собственных брендов супермаркетов, люди задаются вопросом, поставляют ли их P&G и следует ли их также избегать? Если только кто-то из знакомых не "утечет" эту информацию (подойдет простое "нет, они не поставляют ее крупным супермаркетам"), то лучше тем временем обратиться к другим компаниям, если вы хотите выразить свое неодобрение сотрудничеству P&G.Были различные петиции, призывавшие бойкотировать P&G в мировом масштабе, и эти вопросы включали использование ими тестирования на животных и их практику вырубки лесов (от их поставщиков), которая продолжается, несмотря на протесты их акционеров.
Как Чарльз может поддерживать компанию, которая нарушает его усилия по сохранению, особенно когда компания игнорирует пожелания акционеров?
Когда P&G будет слушать? Люди могут перестать покупать их продукты и постепенно переключиться на другие бренды, и даже когда люди пишут им, это, кажется, остается без внимания. Однако потеря Королевского ордера может быть позорным знаком (хотя некоторые ордера теряются из-за бездействия), когда они сопровождаются противоречивой прессой.
Никакое количество пиара не может убедить массы (которые знают правду), что общение с Archewell является положительным шагом. Это образование, которое намеренно намерено нанести вред и напасть на нацию (Великобритания) и монархию, так как они могут ожидать, что нация проигнорирует их поддержку (и одобрение) людей, которые выступают за такое поведение? Выбор сотрудничать с ними означает, что они одобряют такое поведение, которое многим отвратительно.
Именно от человека зависит, как он хочет рассматривать это сотрудничество, и хочет ли он сменить бренд из-за неэтичного направления компании или написать компании, чтобы рассказать им, почему они бойкотируют свои бренды.
P&G ассоциируются со многими известными брендами, такими как Olay, Oral B, Pampers, Lenor, Flash, Gillette, Bold, Ariel, Fairy, Pantene, Aussie, Febreze, Daz, Viakal, Vicks, Braun, Ambi Pur, Charmin, Cushelle, Bounty, Head & Shoulders и Herbal Essences. Многие семьи будут иметь некоторые из пунктов, так что вы делаете? Я никогда не выступаю за расточительство, поэтому используйте предметы, а затем переключайтесь, хотя я читал, что многие люди решили немедленно выбросить продукты и с отвращением искали альтернативы. В то время как те, кто сидит в офисах P&G, могут не знать об этом (или предпочитают не знать) до тех пор, пока прибыль не упадет, они не могут "действовать", если пресса не станет настолько плохой, что супермаркеты не будут продавать свои бренды, и когда массы публикуют в социальных сетях, что они активно бойкотируют бренды, а не потому, что им не нравятся продукты, но они испытывают отвращение к тому, как работает компания, и с кем они выбирают ассоциацию.
Посути, используя продукты P&G, вы фактически заявляете, что считаете нападение и обвинение Великобритании в расизме приемлемыми, а также что нападение на монарха и его семью допустимо. Существуют альтернативы P&G, и некоторые читатели составили список некоторых пунктов, но выбор за вами относительно того, хотите ли вы поддержать P&G – лично я нахожу их ответ разочаровывающим и вообще не хочу их поддерживать, и расскажу другим, почему я решил бойкотировать P&G.
Возможно, пришло время поддержать меньшие бренды и более экологичные, и это идеальное время, чтобы сделать этот переход, который вы, возможно, хотели сделать? Есть много других шампуней, стиральных порошков и моющих средств, доступных в наши дни, и нам повезло, что у нас есть выбор не только по цене и качеству, но и по этическому выбору.
Такие компании, как The Body Shop, имеют широкий ассортимент продукции, а также Weleda, Greenfrog Botanic, Lush, Smol, Ecover, Bloomtown, Nuddy и Friendly Soap-это некоторые из этических брендов, которые хорошо оценены и которые являются хорошим качеством (без одобрения, только компании, о которых я слышал), и люди делают более информированный выбор о том, какие бренды они хотят купить. Есть и другие бренды на выбор, такие как Arm & Hammer, Huggies, Marvis и Oilatum, кроме того, это хорошая привычка, чтобы попасть, проверив мелкий шрифт. Дело дойдет до чего угодно, но только не до P&G!
В то время как я понимаю, что P&G действительно жертвует много необходимых продуктов нуждающимся, добрые дела не устраняют неэтичные практики! P&G может игнорировать волю своих акционеров и может не волноваться, если они потеряют Королевский ордер, но будет ли им все равно, когда люди перестанут покупать их бренды? Ставя вещи в контекст, другие бренды потеряли свои ордера из – за отсутствия общественной честности, ложных обвинений и предательства конфиденциальных деловых отношений-те бледнеют в ничтожестве, когда P&G поддерживает и поддерживает людей, которые опорочили и напали на Монарха и ее сына и действовали без какого-либо участия. Если люди не верят в P&G, то Королевский ордер будет признан бесполезным. Королевский ордер означает качество, этику и честность бизнеса, но так ли обстоит дело с Procter & Gamble? Возможно, они буквально играли с Арчевеллом и Сассекским дуэтом, но была ли это мудрая или глупая игра? Не пора ли бросить все и переключиться?