Размышляла после "коллекции" ММ, почему же такой медийный треск в прессе-эфире к проекту, ведь всё не просто вторично-а третично-пятерично)...к чему ещё один " дизайн " ни о чём ( пишу " дизайн"- без кавычек это воспринимать невозможно, про " благотворительность " - тоже всё понятно, с играми-игрушками этими).
Попалась на глаза статья про индустрию моды в кризисе вообще . В принципе, условно " белые " покупательницы - потребительницы уже давно более-менее" сытые", за новыми тряпками-сумками гоняются всё меньше, перестают реагировать на рекламу/ продающих медийных лиц, всё больше задумываются о цене ( в широком смысле слова) всего, о пластике в морях-океанах, об отходах тектильной-кожевенной промышленности, что тоннами сливаются без всякой очистки - туда-же...в общем, какое-то экологическое понимание-мышление в нас всех так или иначе есть/формируется.
И - результат - мы становимся всё менее полезными для бизнеса потребителями, потому что ( о, ужас ! ) стараемся делать/ и делаем!))осознанный выбор, покупаем меньше...мб покачественннее, но и поменьше, аккуратнее, бережливее...да и самооценку формируем-личность наполняем не через очередную покупку новой тряпочки, а через другое...
Огромный новый пласт потребителей-это как раз те, на кого и ориентирована " коллекция " ММ - не важно, какого уровня тряпочки , главное - создавать новых "слепых" потребителей, и - продавать, продавать, продавать...много))).
( обратите внимание, какие модели сейчас идут, кто... - не только в "дизайне " ММ, а во всех других ...новые продажи, новый сегмент покупателей, новые рынки -это сверхзадача, головная боль многих марок сейчас)...
Попалась на глаза статья про индустрию моды в кризисе вообще . В принципе, условно " белые " покупательницы - потребительницы уже давно более-менее" сытые", за новыми тряпками-сумками гоняются всё меньше, перестают реагировать на рекламу/ продающих медийных лиц, всё больше задумываются о цене ( в широком смысле слова) всего, о пластике в морях-океанах, об отходах тектильной-кожевенной промышленности, что тоннами сливаются без всякой очистки - туда-же...в общем, какое-то экологическое понимание-мышление в нас всех так или иначе есть/формируется.
И - результат - мы становимся всё менее полезными для бизнеса потребителями, потому что ( о, ужас ! ) стараемся делать/ и делаем!))осознанный выбор, покупаем меньше...мб покачественннее, но и поменьше, аккуратнее, бережливее...да и самооценку формируем-личность наполняем не через очередную покупку новой тряпочки, а через другое...
Огромный новый пласт потребителей-это как раз те, на кого и ориентирована " коллекция " ММ - не важно, какого уровня тряпочки , главное - создавать новых "слепых" потребителей, и - продавать, продавать, продавать...много))).
( обратите внимание, какие модели сейчас идут, кто... - не только в "дизайне " ММ, а во всех других ...новые продажи, новый сегмент покупателей, новые рынки -это сверхзадача, головная боль многих марок сейчас)...
Последнее редактирование: