Согласна, из нагромождения противоречивого мусора не возникает хорошей репутации. Скорее, ощущение, что «эти» в очередной раз дурят, чувство недоверия, раздражения, брезгливость, отсутствие интереса. «Опять эти идиоты», «снова два бездельника-лицемера», в этом ключе. К ним британская пресса ловко прицепила несколько звучных эпитетов, которые прилипли намертво, как их фирменный знак. От них трудно отделаться. В этом смысле, хорошую работу проделали СМИ.
1) Лицемеры, они же вруны (самый главный результат для БКС, обнуляющий все их будущие биографии и откровения);
2) Плаксы и нытики, изнывающие от жалости к себе;
3) Рвачи, желающие разбогатеть на имени семьи;
4) Эгоисты, поступившие подло со своими родными, предавшие доверие тех, кто о них заботился;
5) Неудачники, у которых превращается в прах все, к чему они прикоснутся.
Ну, пока хватит? И это все - очень вежливые и литературные эпитеты, которые не вызывают сомнения ни у кого ни своей правдивостью, ни толерантностью. Даже если не трогать ни расу, ни психическое и физическое состояние уток, эти пять основных эпитетов, закрепившись в умах без исключения, всех, как «утко-маркер», убивают любое успешное будущее уток. Спросите любую англицкую (и не только) бабушку на улице, кто такая Меган Маркл? Ответит: «А, это та, которая своего больного отца на свадьбу не позвала, отказалась от него, а потом ходила грязная и потная, унижала слуг, летала на частных самолётах туда-сюда с грудничком, а потом всех обругала и ушла из семьи с рыжим клоуном, который всем под сороковник об умершей маме рассказывает?» Ну, а уж кино- и пиар-компании, фирмы, производители товаров и Голивуд знают, что эти двое - прокаженные, к чему не притронутся, все будет вонять Г (еще и должности с ними лишишься!)