Так все в первом классе и началось. По Русскому языку было всегда 2. При учете что читала я запоем. Учитель говорил родителям, что мол выпишится - читает мол много так все и наладится. В пятом классе репетитора наняли- я с ним три года занималась- правила учила диктанты писала. В школе стало легче, но когда начинаю писать быстро и быть в мысли, глаза видят правильный текст, а что там на самом деле могу увидить только когда переключила внимание на, что-то другое, а потом вернулась к тексту и прочитала его как не свой. В книгах иногда то же такое происходит когда мысленно живешь сюжетом иногда видишь совершенно другие буквы и слова. Потом когда возвращаешься к тексту -думаешь ну где я такое прочитала. С технической литературой легче- там видать " растворение" с мыслью автора не происходит.