Джаред Фогельсон из Лос-Анджелеса подал заявку на владение брендом на цифровых платформах 8 января, обнаружив - к своему шоку-что название все еще доступно.
Заявка на товарный знак в США от имени Фогельсона претендует на право собственности на бренд Sussex Royal для "связи с помощью компьютерных терминалов, передачи и доставки видео и данных через интернет и беспроводные сети".
В разговоре с TMZ Фогельсон сказал, что он не намерен удерживать бренд - и что он даже готов отдать его герцогу и герцогине Сассекс бесплатно.
Вместо этого он сказал, что хочет преподать им урок о том, как обращать внимание на детали и избегать потенциально крупного недосмотра.
Тем не менее, команда Гарри и Меган скоро преподаст урок Фогельсону - потому что они подали заявку на "Суссекс Роял" во Всемирную организацию интеллектуальной собственности 31 декабря - за целую неделю до него.
Приложение охватывает все: от фирменных карандашей до благотворительных фондов и социальных служб в Австралии, Канаде, ЕС и США.
В то время как заявка все еще находится на рассмотрении, она почти наверняка заменит заявку Фогельсона с местными властями США.
Sussexes подали заявку на товарные знаки в Великобритании в первую очередь потому, что в рамках международной системы заявители должны иметь "домашний офис".
Как и в случае с их глобальным приложением, в июне прошлого года пара зарегистрировала свою торговую марку Sussex Royal на предметах, включая карандаши, носки и закладки в Великобритании.
У пары есть приблизительно 34 миллиона фунтов стерлингов частного состояния, чтобы финансировать свою новую жизнь после ухода с поста старших членов королевской семьи, но они могут сделать еще больше с различными деловыми предприятиями, такими как книжные сделки, телевизионные сделки, публичные выступления и партнерские отношения с модой и брендом.
The Sussexes, который также запустил скользкий веб-сайт под названием Sussexroyal.com на прошлой неделе мы намеревались перейти к тому, чтобы стать "финансово независимыми".
Они, похоже, намерены превратить свой бренд в глобальную империю, поскольку они штампуют свое имя на товарах и услугах, подавая заявки на товарные знаки в июне прошлого года.
Sussexes хотят поставить свое имя на десятки продуктов, включая футболки, толстовки, журналы и перчатки для их недавно созданного Фонда Sussex Royal.
Эксперт по розничной торговле Энди Барр сказал, что он ожидает, что новая Суссекская королевская продуктовая империя принца Гарри и Меган принесет доход в размере 400 миллионов фунтов стерлингов.
Он рассказал MailOnline о заявках на товарные знаки: "это будет просто ступенькой для продуктов с более высокой стоимостью, которые будут запущены позже.
- Несомненно, это будет многомиллионный доходный бизнес, учитывая, что они эффективно торгуют на спине королевского имени, что иронично, учитывая, что они, похоже, пытаются вырваться из его когтей.
"Мы бы консервативно оценили, что доход "Мегри" затмит доходы принца Чарльза от различных бизнес-состояний герцогства.
"С его доходом, оцениваемым в 200 миллионов фунтов стерлингов в прошлом году, мы не были бы удивлены, увидев Гарри и Меган более чем в два раза больше, чем с нуля, с их объединенной глобальной привлекательностью.
"Поскольку бренд, который они создают, автоматически будет иметь глобальную привлекательность, их доход будет расти еще больше.'
Эксперт по связям с общественностью Марк Борковски, работавший с Ноэлем Эдмондсом и Грэмом Нортоном, предположил, что суссекский "бренд" может соперничать с брендом Дома Виндзоров.
Он сказал: "Гарри любит Меган и видит, что она переживает, и под влиянием того, что он видел, что он пережил со своей матерью, он не хотел видеть, как женщина, которую он любит, проходит через это.
-У них было время подумать об этом, и теперь они полностью отделены от королевской семьи, и мы теперь увидим суссекский бренд, вы знаете, и мы увидим что-то, что будет очень мощным фундаментом или брендом вне королевской семьи.