Девочки, помните, если у вас очень много денег, нет прочной политической крыши, вы ведете войну за выживание против одной из самых могущественных семей мира, а кроме того, если ваше благосостояние и ваши жирные контракты напрямую зависят от того, насколько привлекательно выстраивается ваш имидж в медийке, нельзя делать только одного: экономить на пярщиках. Это, к примеру, очень хорошо понимает Хантер Байден, но у него еще и прочная политическая крыша.
Впрочем, именно так все всегда и поступают, считая себя умнее других. В том числе и умнее слишком дорогих пярщиков, которые, правда, решают все те проблемы, которые сами наниматели решить просто не в состоянии в силу своей тупости и ограниченности. Ровно это произошло с сиятельной четой в составе Меган Маркл и принца Гарри.
Для начала, в 2019 году, они наняли Келейа Томаса Моргена, партнёра агентства Ken Sunshine, которое специализируется на политике и Голливуде. Морген до работы с актрисой и принцем успел поработать, среди прочего, с Ди Каприо, Беном Аффлеком и Барбарой Стрейзанд (у каждого из которых был букет медийных проблем). Собственно, это и объясняет громкий старт Маркл и Гарри в США — с утренними шоу в прайм-тайм и позитивными интервью у Опры Уинфри. То есть очевидно, человек умеет в пяр, который приносил этим выскочкам конкретное бабло в виде заказов на книги, фильмы, всяческие коллабы и прочий денежный нетворкинг.
Но Меган Маркл, как сообщают, посчитала, что ушлый специалист по пяру селебов стоит дохуя, то есть буквально обворовывает царственную чету, залезает им в карман и жирует за их счет. Капитализируется на их уникальном бренде.
Решение было принято моментально и бескомпромиссно. Келей Морген решением Маркл проследовал по известному адресу, а в его кресло уселось молодое дарование Кристина Ширмер — пярщик стартапов. Известно, что пярщики стартапов умеют убедительно питчить всякое говно в медию для дальнейшего нагона капитализации и стоят два рубля за ведро. Что могло пойти не так?
Примерно всё, девочки. Там, где нужно было аккуратно и последовательно выстраивать имидж, вести тонкие и дипломатичные переговоры с людьми, которые себя точно не на помойке нашли (вроде той же Опры), вообще хорошо понимать политические расклады, в огород пустили козла. Вернее, в нашем случае, козу.
Результаты не заставили себя ждать: Меган и Гарри пропали из повестки, новостных поводов больше не генерят, с медийной точки зрения отработка бабушкиных похорон стала полным коммуникационным провалом, парочка всё больше и больше выглядит просто как зажравшиеся парвеню. Журнал Rolling Stone назвал их “провалом”, что с готовностью подхватили и так не очень любящие их британские СМИ.
Как, девочки, просрать всё и нихера не понять.