Если вы не нашли нужный раздел форума на нашем сайте и считаете, что он нужен, пишите сюда. Также сюда принимаются любые идеи и предложения по работе форума
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
С уважением, ROYALS
С уважением, ROYALS.
Как скажете! Сейчас сделаю!А про Норвегию у нас ветка не планируется?
???Как скажете! Сейчас сделаю!
я поищунельзя ли сюда добавить других смайлов
Спасибо огромное!я поищу
Вам спасибо! Во!Спасибо за смайлики! начала добавлять
Не разбираюсь в этих штуках, а что они дают? Чисто для юмора? Тут такие ники и подписи, что никаким статусом не затмить!))))Все предложенные смайлики я добавила на сайт. Если кому-то еще какие-то смайлы нужны, предлагайте.
А у меня еще один вопрос для обсуждения.
Сейчас на форуме стандартные звания пользователей: новый пользователь, форумчанин, почетный форумчанин, модератор, администратор. Скучновато, не правда ли? Может быть, у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи пооригинальней, как назвать пользователей форума? Предлагайте!
И еще есть трофеи. Каждый из вас получил трофей за первое сообщение и за достижение какого-то определенного количества сообщений. Тоже хотелось бы обсудить, какие еще трофеи можно добавить. Жду идей!
даЧисто для юмора
Согласна! Я от них балдею... еще с багиниТут такие ники и подписи, что никаким статусом не затмить!))))
Надо подумать!Все предложенные смайлики я добавила на сайт. Если кому-то еще какие-то смайлы нужны, предлагайте.
А у меня еще один вопрос для обсуждения.
Сейчас на форуме стандартные звания пользователей: новый пользователь, форумчанин, почетный форумчанин, модератор, администратор. Скучновато, не правда ли? Может быть, у кого-нибудь есть какие-нибудь идеи пооригинальней, как назвать пользователей форума? Предлагайте!