Новости, не совсем новости. И просто то, чем хочется поделиться | Страница 12 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Новости, не совсем новости. И просто то, чем хочется поделиться

Археологи за долгие десятилетия раскопок так и не обнаружили ни малейших признаков монументального строительства той поры. Это касается и знаменитого библейского храма.
Как это не обнаружили?
А это что? Вообще- то на этих снимках подземная часть того самого храма в Иерусалиме.
И создана с помощью высоких технологий,Скляров и ЛАИ много об этом писали.
Так вот в конечном итоге все и упирается в работы Ситчина,как единственно логичные.
Лично мне нравится подробно разработанная теория палеоконтакта,на которую я уже не раз давала ссылки заметки на полях, манжетах и салфетках.
Если сложно читать в блоге,то вот ссылка на книги Александр Плетт
Они стоят ,чтобы их прочесть.
 

Вложения

  • images.jpeg
    images.jpeg
    9,8 KB · Просмотры: 45
  • images (1).jpeg
    images (1).jpeg
    11,4 KB · Просмотры: 49
Как это не обнаружили?
А это что? Вообще- то на этих снимках подземная часть того самого храма в Иерусалиме.
И создана с помощью высоких технологий,Скляров и ЛАИ много об этом писали.
Так вот в конечном итоге все и упирается в работы Ситчина,как единственно логичные.
Лично мне нравится подробно разработанная теория палеоконтакта,на которую я уже не раз давала ссылки заметки на полях, манжетах и салфетках.
Если сложно читать в блоге,то вот ссылка на книги Александр Плетт
Они стоят ,чтобы их прочесть.
Я так поняла, утверждают что это не относится к евреям и Израилю. Всё это наследие древнего Вавилона, которое евреи присвоили себе. И Храм. и заповеди, и историю.
 

Рим против Христа: почему язычники жестоко преследовали христиан и насколько жестоко?​

 
Я так поняла, утверждают что это не относится к евреям и Израилю. Всё это наследие древнего Вавилона, которое евреи присвоили себе. И Храм. и заповеди, и историю.
Так и есть,все взаимосвязано.Когда Яхве- Энлиль создал евреев,и началось тотальное присвоение шумерского наследия.
 
Я так поняла, утверждают что это не относится к евреям и Израилю. Всё это наследие древнего Вавилона, которое евреи присвоили себе. И Храм. и заповеди, и историю.
Шумерское наследие. В шумерской мифологии мир создали человекоподобные боги - анунаки. С теорией палеоконтакта хорошо сочетается. Кстати, древнейшая и самая загадочная цивилизация, создавшая прорывные по тем временам технологии - колесо, письменность, ирригацию

Рим против Христа: почему язычники жестоко преследовали христиан и насколько жестоко?​

Очень интересная статья, спасибо. И слог у автора хорош
 
Традиция cвидетеля на свадьбе, вoсxoдит к сpедневекoвым oбщинам Германии, гдe были распространeны пoxищения нeвeст из-зa нехватĸи женщин.

Жених часто просил своего cамoгo близкoгo дpуга сопровождaть eго в дeрeвню или город, где жила женщина, кoтoрyю oн xoтел похитить. Тaк как сeмья невесты часто пытaлaсь cпacти свою дочь от похищeния, в обязaнности этого друга вxодило охрaнять парy, a также зaщищaть невеcту от других жeнихов. Тем не менее, его сaмaя вaжнaя обязaнность заключалась в том, чтобы стоять на стражe во вpемя cвадeбной цeрeмонии по правую руку oт женихa с мечoм нaголо, чтобы прeдотвратить любую попытку соpвать цepeмонию.

De Facto
 
Вот, что же сиятельной так не везёт. Смотрите какие прекрасные 100% правильной для Америки крови:

Нилоты, или нилотский народ, являются коренными жителями долины Нила.
Они состоят из 25 подгрупп и говорят на более чем 70 различных языках, которые входят в группу нилотских языков.
Это самая высокая, худая и смуглая группа людей в Африке.

Фильм "Аватар" был снят на основе истории народа нилотов.
В число нилотов входят все потомки коренных жителей Нило-Сахары. Среди них луо, сара, масаи, календжин, динка, нуэр, шиллук, атекер и народы, говорящие на языке маа, каждый из которых представляет собой объединение нескольких этнических групп.

De Facto /
 

Вложения

  • IMG_20240830_095214_150.jpg
    IMG_20240830_095214_150.jpg
    36 KB · Просмотры: 47
Вот, что же сиятельной так не везёт. Смотрите какие прекрасные 100% правильной для Америки крови:



De Facto /
Я сначала подумала, что она в колготках. Потом открыла фото. Красивая.
Смотря на это все, всё время мысль вертится, что нашу Меган нам на развлечение придумали, ей богу.
Не может просто такой человек существовать.
Уникальная.
 
37 лет назад, 07.09.1987, на экраны вышел американский детский телевизионный мультсериал, созданный телевизионным подразделением компании «Дисней» - «Утиные истории»

Мультсериал создан по мотивам комиксов Карла Баркса. В центре сюжета — пожилой селезень-триллионер Скрудж Макдак и его племянники-утята Билли (Хьюи), Вилли (Дьюи) и Дилли (Луи). Герои путешествуют по миру в поисках приключений и различных сокровищ.

Мультсериал был первым анимационным проектом, выходившим в эфир еженедельно и впоследствии открыл дорогу таким сериалам, как «Чип и Дейл спешат на помощь» и «Чудеса на виражах». Позже также были сняты и другие сериалы в той же вселенной — «Чёрный Плащ» и «Кряк-Бряк».
 

Вложения

  • IMG_5422.jpeg
    IMG_5422.jpeg
    856 KB · Просмотры: 15
Нашла вот такое. Не знаю даже как относиться к подобным арт.объектам.
Работа из ряда однотипных скульптур, созданных французской художницей Луизой Буржуа по всему миру. Копии гигантского паука высотой 9 метров начали появляться в разных странах, включая США, Канаду, Испанию, Японию и Южную Корее, в конце 1990-х – начале 2000-х годов. Также существует мобильный экземпляр, который путешествует по миру; в настоящее время, например, одна из скульптур установлена у Музея современного искусства в Стокгольме.

-5
-6


В образе гигантского паука Буржуа воплотила свою память о матери, которую она вовсе не ненавидела, а напротив – обожала. Для этой известной скульпторши паук является символом материнской силы, заботы и защиты, а его умение плести олицетворяет реальные занятия её мамы. Безусловно, автор может воспринимать это именно так, но, вероятно, образ матери остается последним, что приходит в голову при взгляде на произведение Буржуа.

-7
-8


Парк Victoria’s Way, Раундвуд, Ирландия​

Парк Victoria’s Way, расположенный недалеко от деревушки Раундвуд на западе Ирландии, представляет собой частное пространство для отдыха и медитации. Этот парк украшен 36 черными гранитными скульптурами,, которые вызывают недоумение у посетителей.

-13
-14


Скелет вырывается из разлагающегося кулака, малыш появляется из-под земли, а пожилой мужчина в изношенной одежде безуспешно пытается выбраться из трясины, судя по его выражению лица. Оказывается, по мнению владельца парка данные "произведения искусства" должны способствовать медитации и размышлениям о предназначении жизни и подчеркивают сложность человеческого пути к счастью.

-15
-16


Парк скульптур Вигеланда, Осло, Норвегия​

Скульптурная группа Густава Вигеланда.



-22

"Человек, окруженный младенцами". На скульптуре изображен голый мужчина, стоящий на одной ноге, отмахивающийся руками и пинающий младенцев-акселератов, которые на него нападают


-23



-24

«Истина», Илфракомб, Великобритания​

В бухте английского города Илфракомб находится эта скульптура. Огромная фигура беременной женщины расположилась на груде юридических книг, держа в одной руке весы, а в другой — меч, символизирующий наказание. "Истина", которую олицетворяет женщина, оказалась частично препарирована.

-25



-26

Творение Дэмьена Хирста, известного британского художника и жителя Илфракомба, описывается им как «современная аллегория справедливости и правды». Местные жители, возмущенные реалистичностью 20-метровой скульптуры, утверждали, что она сильно не вписывается в атмосферу старинного викторианского городка. Но муниципальные власти, которые были основными инициаторами установки «Истины», решили, что ее противоречивый характер привлечет больше туристов в этот курорт.
-27



-28


А я кучу дерьма на Болотной набережной ругаю.. А тут вон оно как - высокое искусство


 
Нашла вот такое. Не знаю даже как относиться к подобным арт.объектам.
Работа из ряда однотипных скульптур, созданных французской художницей Луизой Буржуа по всему миру. Копии гигантского паука высотой 9 метров начали появляться в разных странах, включая США, Канаду, Испанию, Японию и Южную Корее, в конце 1990-х – начале 2000-х годов. Также существует мобильный экземпляр, который путешествует по миру; в настоящее время, например, одна из скульптур установлена у Музея современного искусства в Стокгольме.

-5
-6


В образе гигантского паука Буржуа воплотила свою память о матери, которую она вовсе не ненавидела, а напротив – обожала. Для этой известной скульпторши паук является символом материнской силы, заботы и защиты, а его умение плести олицетворяет реальные занятия её мамы. Безусловно, автор может воспринимать это именно так, но, вероятно, образ матери остается последним, что приходит в голову при взгляде на произведение Буржуа.

-7
-8


Парк Victoria’s Way, Раундвуд, Ирландия​

Парк Victoria’s Way, расположенный недалеко от деревушки Раундвуд на западе Ирландии, представляет собой частное пространство для отдыха и медитации. Этот парк украшен 36 черными гранитными скульптурами,, которые вызывают недоумение у посетителей.

-13
-14


Скелет вырывается из разлагающегося кулака, малыш появляется из-под земли, а пожилой мужчина в изношенной одежде безуспешно пытается выбраться из трясины, судя по его выражению лица. Оказывается, по мнению владельца парка данные "произведения искусства" должны способствовать медитации и размышлениям о предназначении жизни и подчеркивают сложность человеческого пути к счастью.

-15
-16


Парк скульптур Вигеланда, Осло, Норвегия​

Скульптурная группа Густава Вигеланда.



-22

"Человек, окруженный младенцами". На скульптуре изображен голый мужчина, стоящий на одной ноге, отмахивающийся руками и пинающий младенцев-акселератов, которые на него нападают


-23



-24

«Истина», Илфракомб, Великобритания​

В бухте английского города Илфракомб находится эта скульптура. Огромная фигура беременной женщины расположилась на груде юридических книг, держа в одной руке весы, а в другой — меч, символизирующий наказание. "Истина", которую олицетворяет женщина, оказалась частично препарирована.

-25



-26

Творение Дэмьена Хирста, известного британского художника и жителя Илфракомба, описывается им как «современная аллегория справедливости и правды». Местные жители, возмущенные реалистичностью 20-метровой скульптуры, утверждали, что она сильно не вписывается в атмосферу старинного викторианского городка. Но муниципальные власти, которые были основными инициаторами установки «Истины», решили, что ее противоречивый характер привлечет больше туристов в этот курорт.
-27



-28


А я кучу дерьма на Болотной набережной ругаю.. А тут вон оно как - высокое искусство


Интересно, а что там Артемий Лебедев думает о таком высоком искусстве? А то ему "Родина мать " на Мамаевом кургане ну так не нравится
 
В 1908 году К.С. Станиславский задумал показать на сцене МХАТа невозможное: души людей, божества потустороннего мира, ожившие предметы и царство будущего. Чтобы создать этот будущий легендарный спектакль «Синяя птица» (по драме-феерии символиста М. Метерлинка), Станиславский сначала решил съездить к самому автору Морису Метерлинку во Францию, который жил тогда в 6 часах езды от Парижа. Вспоминает сам Станиславский: «Я собрался в путь по-русски: с множеством свертков и всяких подарков. Записал на манжете пышное приветствие…»
Но, увы, на вокзале его никто не встретил, и, как на грех, на перроне не оказалось ни одного носильщика. С охапкой свертков Станиславский направился к стоянке авто, где толпились специальные привокзальные шоферы. Чтобы можно было воспользоваться их услугами, у него попросили предъявить ж/д билет, как это принято тогда. Станиславский случайно рассыпал свертки. Тут подскочил какой-то бравый шофер в сером пальто и шоферской фуражке, и кинулся собирать вещи. Спросил по-французски: месье Станиславски? Усадил в машину и помчал на страшной скорости. Напуганный скоростью, Станиславский сидел, не говоря ни слова, и только через полчаса решился спросить у шофера: как поживает господин Метерлинк?
-Метерлинк? – воскликнул шофер удивленно, - я и есть Метерлинк!
Станиславский всплеснул руками, и оба захохотали. Этот неожиданный реприманд и стал заглавной буквой для дальнейшей работы Станиславского, который всегда не мог без смеха вспоминать свое знакомство с Метерлинком. А в спектакль проникла улыбка, ирония, и ее вечные спутники - печаль и меланхолия. Станиславский делал свою работу легко и непринужденно. Он позволил актерам даже импровизировать, а сам сосредоточился на изобретении волшебства. Он не захотел ставить просто детскую сказочку, а стал сочинять волшебную притчу о расширении пространства, о путешествии детей за пределы мира, к тайнам бытия. Актёры театральной постановки Станиславского "Синяя птица" в образе: Кот, Фея, Время.
%D0%90%D0%BA%D1%82%D1%91%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%9A%D0%BE%D1%82-%D0%A4%D0%B5%D1%8F-%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F.1908.jpg


Сегодня мало кто, помимо специалистов-филологов, знает, что «Синяя птица» не детская сказка, а философская притча, адресованная взрослому зрителю. Сделав главными героями детей, автор исходил из библейской мудрости, повествующей об истине, глаголящей устами младенца.
В ночь под Рождество мальчика и девочку Тильтиль и Митиль посещает Фея Берилюна. Внучка Феи больна, и спасти её может только Синяя птица. Благодаря волшебному подарку Феи дети получают возможность видеть души вещей. Неживые предметы (Часы, Огонь, Вода, Хлеб, Молоко и др.) преображаются в живых существ со своим характером. Все вместе они отправляются в опасное путешествие за сказочной Синей птицей. В постановке множество удивительных трюков. Один из героев отламывал себе пальцы, и они вырастали вновь; под покровом ночи танцевали тарелки; оживали молоко, хлеб, огонь, вода. Особое внимание режиссер уделил костюмам и гриму, которые играли важнейшую роль в создании сказочных образов. Благодаря уникальным винтажным фотооткрыткам у нас есть возможность представить, как это выглядело. Актёры театральной постановки Станиславского "Синяя птица" в образе духа Вяза, Митиля и Тильтиля и Ночи.
%D0%90%D0%BA%D1%82%D1%91%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%92%D1%8F%D0%B7%D0%B0-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%A2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%B8.1908.jpg?v=1725913592


Спектакль 1908 года, созданный на прочном фундаменте христианства, насыщенный сложными символистскими подтекстами, продолжался более четырех часов. «Синяя птица» — это повествование о высоких материях — Памяти предков, Любви, Жизни, Смерти, о прорастании человеческого в человеке. Фея увещевает растерянных спутников героев: пойдете с детьми — умрете, останетесь дома — умрете все равно. Конец один. Но ведут к нему разные дороги: можно заботиться только о собственном благополучии, а можно попытаться помочь тем, кто хочет других сделать счастливыми. Тильтиль и Митиль во время своего путешествия общаются с умершими бабушкой и дедушкой, попадают в царство ночи, оживший лес, сад блаженств, царство будущего, после чего возвращаются обратно и дарят Синюю птицу больной внучке феи. Они не смогли завладеть Синей птицей навсегда, хотя старались не для себя. Ведь Синяя птица не вещь и счастье не материально. Вот почему в финале, когда, с таким трудом найденная, она все же улетает, счастье не покидает дом дровосека и всех, кто там собрался. Птица может отправляться дальше — здесь она свою миссию выполнила, а в мире еще много несчастных.
Премьера состоялась 13 октября 1908 года. Художником постановки был замечательный мастер В. Егоров. Музыку сочинил композитор И. Сац. Сказка имела оглушительный успех и у детей и взрослых. Совершенство работы, сделанной Станиславским легко без изнурения с блеском в духе Моцарта, и обеспечило «Синей птице» ту беспрецедентно долгую жизнь, более столетия которой отмечает российский театр. Актёры театральной постановки Станиславского "Синяя птица" в образе Молока, Свиньи, Сахара и Митиля, Воды.
%D0%90%D0%BA%D1%82%D1%91%D1%80%D1%8B-%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%B8-%D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%92%D0%BE%D0%B4%D1%8B.1908.jpg
 
Для меня в " Синей птице" самая пронзительная сцена,когда двое влюбленных собираются родиться и говорят что- то типа :" Ну,ты узнай меня там,пожалуйста".😥
 
Для меня в " Синей птице" самая пронзительная сцена,когда двое влюбленных собираются родиться и говорят что- то типа :" Ну,ты узнай меня там,пожалуйста".😥
Я не видела. В МХТ им Горького вроде идет как детский спектакль. Но какие сайты в театрах dash1
 
Назад
Сверху Снизу