Jeta
Графиня
А пока жители Виндзора активно обсуждают кино 18+ с участием актрисы всех времен и народов 
папо Карло решил провести оптимизацию среди персонала 
«Слишком много дармоедов»: король Чарльз и Камилла теперь решили "серьезно взяться" за домашний персонал дворца
Видели вы когда-нибудь, чтобы король и королева, управляющие большим королевством, нашли время, чтобы изучить работу каждого своего работника во дворце, или давали советы, как лучше организовать кухню? Нет? Вот и напрасно. Сегодня появились такие личности. Встречайте.
Все мы знаем, что с приходом короля Чарльза для всей королевской семьи началась совсем иная жизнь. Вскоре все родственники начали чувствовать новую, железную руку короля, которая «финансово сжималась на горле каждой царственной особы». А как же иначе.
Если, еще будучи принцем, Чарльз часто любил говорить, что мать-королева слишком сильно транжирит фунты на содержание родственников. Его любимые слова – это оптимизация и эффективность. Поэтому стоило ему взойти на трон, как довольствие членов королевской семьи плавно пошло вниз.
Он даже не пожалел «братца Эндрю», предложив тому переехать из шикарного особняка в более скромное жилище. Правда, Эндрю пока упирается обеими ногами, но еще не вечер. Но и остальным, видимо, король довольствие подсократил знатно. Вон, Кейт и Уильям перебрались в небольшой по их статусу домик, объясняя, что им там уютнее, чем во дворце.
И почти в годовщину памятных мероприятий о королеве, Чарльз объявил, что планирует уменьшить количество персонала (менеджеров) как они их называют на целых 20%, как говориться для повышения эффективности остального персонала.
А это, на минуточку, несколько десятков человек, которые трудятся в Букингемском дворце, в Виндзоре, в Сандрингеме.
Чарльз озвучил, что затевается это все для сокращения расходов налогоплательщиков, которые потратили на королевскую семью в 2020-21 году почти 86 с копейками миллионов фунтов. Якобы король и Камилла наблюдали за работой персонала и обнаружили, что многие делают одну и ту же работу.
Не очень, конечно, понятно, как лично король и королева пришли к такому выводу. При всех их королевских делах у них хватает времени, следить за сотрудниками, кто чем целый день занимается?
Например, Камилла, очень подметила, что во дворце есть повара для персонала, и отдельная кухня членов королевской семьи. И в ее голове сразу появилась гениальная идея объединить их в одну общую кухню. Мол, они готовы есть из одного котла. Так же она заметила, что помощников у помощников слишком много.
Однако все мы прекрасно понимаем, что это значит.
Даже у нас на предприятиях иногда складывается аналогичная ситуация. То есть уволь одного, а на второго свали его работу. А если еще проще – то работай за двоих на одну зарплату!
Но приближенные к королю чиновники высказывают другую мысль.
Однако злые языки во дворце утверждают, что Камилла решила превратить Букингемский дворец в некое подобие своего имения Кларенс-Хаус, где они мило жили с Чарльзом. Только вот не особо понятно, можно ли модель имения для двух человек – проецировать на дворец с огромным количеством людей.
Выходит, что может.
И из последнего. Я думаю, вы догадались, кто будет лично курировать все изменения в данной сфере? Конечно леди Камилла, кто же еще, если не она. Видимо, очень скоро во дворце, для персонала начнется совершенно иная жизнь.

папо Карло решил провести оптимизацию среди персонала 
«Слишком много дармоедов»: король Чарльз и Камилла теперь решили "серьезно взяться" за домашний персонал дворца
«Слишком много дармоедов»: король Чарльз и Камилла теперь решили "серьезно взяться" за домашний персонал дворца
Видели вы когда-нибудь, чтобы король и королева, управляющие большим королевством, нашли время, чтобы изучить работу каждого своего работника во дворце, или давали советы, как лучше организовать кухню? Нет? Вот и напрасно. Сегодня появились такие личности. Встречайте.
Все мы знаем, что с приходом короля Чарльза для всей королевской семьи началась совсем иная жизнь. Вскоре все родственники начали чувствовать новую, железную руку короля, которая «финансово сжималась на горле каждой царственной особы». А как же иначе.
Если, еще будучи принцем, Чарльз часто любил говорить, что мать-королева слишком сильно транжирит фунты на содержание родственников. Его любимые слова – это оптимизация и эффективность. Поэтому стоило ему взойти на трон, как довольствие членов королевской семьи плавно пошло вниз.
Он даже не пожалел «братца Эндрю», предложив тому переехать из шикарного особняка в более скромное жилище. Правда, Эндрю пока упирается обеими ногами, но еще не вечер. Но и остальным, видимо, король довольствие подсократил знатно. Вон, Кейт и Уильям перебрались в небольшой по их статусу домик, объясняя, что им там уютнее, чем во дворце.
Но, как мы теперь все понимаем, что это было только начало.
Помнится, Чарльз и Камилла, были весьма недовольны и количеством штатного персонала при королеве. Тут тоже, после восхождения на трон началась оптимизация. Но вот прошел почти год, и все вроде подутихло. Но, оказывается, это было лишь затишьем перед бурей.И почти в годовщину памятных мероприятий о королеве, Чарльз объявил, что планирует уменьшить количество персонала (менеджеров) как они их называют на целых 20%, как говориться для повышения эффективности остального персонала.
А это, на минуточку, несколько десятков человек, которые трудятся в Букингемском дворце, в Виндзоре, в Сандрингеме.
Чарльз озвучил, что затевается это все для сокращения расходов налогоплательщиков, которые потратили на королевскую семью в 2020-21 году почти 86 с копейками миллионов фунтов. Якобы король и Камилла наблюдали за работой персонала и обнаружили, что многие делают одну и ту же работу.
Не очень, конечно, понятно, как лично король и королева пришли к такому выводу. При всех их королевских делах у них хватает времени, следить за сотрудниками, кто чем целый день занимается?
Например, Камилла, очень подметила, что во дворце есть повара для персонала, и отдельная кухня членов королевской семьи. И в ее голове сразу появилась гениальная идея объединить их в одну общую кухню. Мол, они готовы есть из одного котла. Так же она заметила, что помощников у помощников слишком много.
Однако все мы прекрасно понимаем, что это значит.
Даже у нас на предприятиях иногда складывается аналогичная ситуация. То есть уволь одного, а на второго свали его работу. А если еще проще – то работай за двоих на одну зарплату!
Но приближенные к королю чиновники высказывают другую мысль.
Работу по выявлению тех, кто худший – поручили Хранителю королевского кошелька сэру Майклу Стивенсу, и главе семьи вице-адмиралу сэру Тони Джонстону-Бертому.«Речь идет не о сокращениях», — сказал один из них. - Речь идет о том, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества от тех, кто получает заработную плату. Иногда меньше значит больше».
Однако злые языки во дворце утверждают, что Камилла решила превратить Букингемский дворец в некое подобие своего имения Кларенс-Хаус, где они мило жили с Чарльзом. Только вот не особо понятно, можно ли модель имения для двух человек – проецировать на дворец с огромным количеством людей.
Выходит, что может.
И из последнего. Я думаю, вы догадались, кто будет лично курировать все изменения в данной сфере? Конечно леди Камилла, кто же еще, если не она. Видимо, очень скоро во дворце, для персонала начнется совершенно иная жизнь.






) не есть хорошо и порядочно...
во-первых, у самого Карла/Чарльза куча психологических проблем с самого детства (более реальных, в отличие от его такого всего несчастного младшего сына
да и "родная кровь" всегда для нормальной женщины всегда будет на первом месте... поэтому вполне возможен прессинг и задвигание Уэльских с её стороны - "ничего личного, просто бизнес" и "я - начальник, ты - дурак"
а она после коронации сейчас выше в их иерархии как бы...






а, ежели развалить монархию как таковую, то и "ценности короны" по логике останутся слегка бесхозными