Jeta
Графиня
А пока жители Виндзора активно обсуждают кино 18+ с участием актрисы всех времен и народов 
папо Карло решил провести оптимизацию среди персонала 
«Слишком много дармоедов»: король Чарльз и Камилла теперь решили "серьезно взяться" за домашний персонал дворца
Видели вы когда-нибудь, чтобы король и королева, управляющие большим королевством, нашли время, чтобы изучить работу каждого своего работника во дворце, или давали советы, как лучше организовать кухню? Нет? Вот и напрасно. Сегодня появились такие личности. Встречайте.
Все мы знаем, что с приходом короля Чарльза для всей королевской семьи началась совсем иная жизнь. Вскоре все родственники начали чувствовать новую, железную руку короля, которая «финансово сжималась на горле каждой царственной особы». А как же иначе.
Если, еще будучи принцем, Чарльз часто любил говорить, что мать-королева слишком сильно транжирит фунты на содержание родственников. Его любимые слова – это оптимизация и эффективность. Поэтому стоило ему взойти на трон, как довольствие членов королевской семьи плавно пошло вниз.
Он даже не пожалел «братца Эндрю», предложив тому переехать из шикарного особняка в более скромное жилище. Правда, Эндрю пока упирается обеими ногами, но еще не вечер. Но и остальным, видимо, король довольствие подсократил знатно. Вон, Кейт и Уильям перебрались в небольшой по их статусу домик, объясняя, что им там уютнее, чем во дворце.
И почти в годовщину памятных мероприятий о королеве, Чарльз объявил, что планирует уменьшить количество персонала (менеджеров) как они их называют на целых 20%, как говориться для повышения эффективности остального персонала.
А это, на минуточку, несколько десятков человек, которые трудятся в Букингемском дворце, в Виндзоре, в Сандрингеме.
Чарльз озвучил, что затевается это все для сокращения расходов налогоплательщиков, которые потратили на королевскую семью в 2020-21 году почти 86 с копейками миллионов фунтов. Якобы король и Камилла наблюдали за работой персонала и обнаружили, что многие делают одну и ту же работу.
Не очень, конечно, понятно, как лично король и королева пришли к такому выводу. При всех их королевских делах у них хватает времени, следить за сотрудниками, кто чем целый день занимается?
Например, Камилла, очень подметила, что во дворце есть повара для персонала, и отдельная кухня членов королевской семьи. И в ее голове сразу появилась гениальная идея объединить их в одну общую кухню. Мол, они готовы есть из одного котла. Так же она заметила, что помощников у помощников слишком много.
Однако все мы прекрасно понимаем, что это значит.
Даже у нас на предприятиях иногда складывается аналогичная ситуация. То есть уволь одного, а на второго свали его работу. А если еще проще – то работай за двоих на одну зарплату!
Но приближенные к королю чиновники высказывают другую мысль.
Однако злые языки во дворце утверждают, что Камилла решила превратить Букингемский дворец в некое подобие своего имения Кларенс-Хаус, где они мило жили с Чарльзом. Только вот не особо понятно, можно ли модель имения для двух человек – проецировать на дворец с огромным количеством людей.
Выходит, что может.
И из последнего. Я думаю, вы догадались, кто будет лично курировать все изменения в данной сфере? Конечно леди Камилла, кто же еще, если не она. Видимо, очень скоро во дворце, для персонала начнется совершенно иная жизнь.



«Слишком много дармоедов»: король Чарльз и Камилла теперь решили "серьезно взяться" за домашний персонал дворца
«Слишком много дармоедов»: король Чарльз и Камилла теперь решили "серьезно взяться" за домашний персонал дворца
Видели вы когда-нибудь, чтобы король и королева, управляющие большим королевством, нашли время, чтобы изучить работу каждого своего работника во дворце, или давали советы, как лучше организовать кухню? Нет? Вот и напрасно. Сегодня появились такие личности. Встречайте.
Все мы знаем, что с приходом короля Чарльза для всей королевской семьи началась совсем иная жизнь. Вскоре все родственники начали чувствовать новую, железную руку короля, которая «финансово сжималась на горле каждой царственной особы». А как же иначе.
Если, еще будучи принцем, Чарльз часто любил говорить, что мать-королева слишком сильно транжирит фунты на содержание родственников. Его любимые слова – это оптимизация и эффективность. Поэтому стоило ему взойти на трон, как довольствие членов королевской семьи плавно пошло вниз.
Он даже не пожалел «братца Эндрю», предложив тому переехать из шикарного особняка в более скромное жилище. Правда, Эндрю пока упирается обеими ногами, но еще не вечер. Но и остальным, видимо, король довольствие подсократил знатно. Вон, Кейт и Уильям перебрались в небольшой по их статусу домик, объясняя, что им там уютнее, чем во дворце.
Но, как мы теперь все понимаем, что это было только начало.
Помнится, Чарльз и Камилла, были весьма недовольны и количеством штатного персонала при королеве. Тут тоже, после восхождения на трон началась оптимизация. Но вот прошел почти год, и все вроде подутихло. Но, оказывается, это было лишь затишьем перед бурей.И почти в годовщину памятных мероприятий о королеве, Чарльз объявил, что планирует уменьшить количество персонала (менеджеров) как они их называют на целых 20%, как говориться для повышения эффективности остального персонала.
А это, на минуточку, несколько десятков человек, которые трудятся в Букингемском дворце, в Виндзоре, в Сандрингеме.
Чарльз озвучил, что затевается это все для сокращения расходов налогоплательщиков, которые потратили на королевскую семью в 2020-21 году почти 86 с копейками миллионов фунтов. Якобы король и Камилла наблюдали за работой персонала и обнаружили, что многие делают одну и ту же работу.
Не очень, конечно, понятно, как лично король и королева пришли к такому выводу. При всех их королевских делах у них хватает времени, следить за сотрудниками, кто чем целый день занимается?
Например, Камилла, очень подметила, что во дворце есть повара для персонала, и отдельная кухня членов королевской семьи. И в ее голове сразу появилась гениальная идея объединить их в одну общую кухню. Мол, они готовы есть из одного котла. Так же она заметила, что помощников у помощников слишком много.
Однако все мы прекрасно понимаем, что это значит.
Даже у нас на предприятиях иногда складывается аналогичная ситуация. То есть уволь одного, а на второго свали его работу. А если еще проще – то работай за двоих на одну зарплату!
Но приближенные к королю чиновники высказывают другую мысль.
Работу по выявлению тех, кто худший – поручили Хранителю королевского кошелька сэру Майклу Стивенсу, и главе семьи вице-адмиралу сэру Тони Джонстону-Бертому.«Речь идет не о сокращениях», — сказал один из них. - Речь идет о том, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества от тех, кто получает заработную плату. Иногда меньше значит больше».
Однако злые языки во дворце утверждают, что Камилла решила превратить Букингемский дворец в некое подобие своего имения Кларенс-Хаус, где они мило жили с Чарльзом. Только вот не особо понятно, можно ли модель имения для двух человек – проецировать на дворец с огромным количеством людей.
Выходит, что может.
И из последнего. Я думаю, вы догадались, кто будет лично курировать все изменения в данной сфере? Конечно леди Камилла, кто же еще, если не она. Видимо, очень скоро во дворце, для персонала начнется совершенно иная жизнь.