Темные искусства г-на Саншайна, Манхэттенского пиара, который "использует тактику голого кулака", чтобы защитить своих клиентов из списка а-как предупреждают эксперты, американская фирма будет бороться за понимание отношений между общественностью и королевской семьей.
Меган Маркл получила еще один удар по своему публичному имиджу после полета в США.
Это происходит после того, как выяснилось, что она наняла US фирму Sunshine PR, чтобы помочь ей.
Эксперты предупредили, что это может повредить отношениям между королевскими особами и общественностью.
Герцогиня Сассекс в последнюю минуту решила лететь в Нью – Йорк, чтобы посмотреть, как ее лучший друг играет в теннис, воспринимается некоторыми как еще один удар по ее довольно осажденному общественному имиджу.
По иронии судьбы, это происходит в то время, когда королевская чета находится в процессе сборки огромной команды экспертов по связям с общественностью и коммуникациям, чтобы помочь им в поднятии вопросов, близких их сердцам на мировой арене.
Едва проходит Неделя без объявления нового рекрута. Вчера выяснилось, что у Меган тоже есть своя "голливудская команда", состоящая из агента, адвоката и бизнес-менеджера, который будет заботиться о ее "будущей карьере". Эта бомба быстро последовала из новостей о том, что герцог и герцогиня сохраняют твердолобую манхэттенскую PR-компанию, которая специализируется на "кризисных коммуникациях" для знаменитостей.
Нанимая фирму, Sunshine Sachs-Солнечный по имени, несколько мрачный по своей природе, по мнению критиков в бизнесе — представляет собой весьма значительный уход для пары. Не только, говорят королевские наблюдатели, потому что PR традиционно обрабатывается Дворцовым персоналом, но и из-за того, что он показывает о фокусе своих амбиций в США.
Небольшой, но влиятельный PR-наряд впечатляющий список клиентов включает в себя голливудские роялти: Леонардо Ди Каприо, Натали Портман, Бетт Мидлер, Барбра Стрейзанд, Дженнифер Лопес и семья Майкла Джексона. Это помогло сгладить "кризисы", от случайного разоблачения поп — звезды Джастина Тимберлейка соска Джанет Джексон, когда пара пела на Суперкубке 2004 года — "nipplegate" стал "неисправностью гардероба" -до очень грязного развода оскароносного актера Бена Аффлека с Дженнифер Гарнер. Основатель и главный босс фирмы, победоносно названный Кен Саншайн, также был в углу Харви Вайнштейна, когда киномагната впервые публично обвинили в сексуальном насилии над женщинами, выпустив напряженные отрицания от его имени.
Sussexes, конечно, могли бы сделать с некоторым лучшим пиаром. Но действительно ли решение заключается в том, чтобы обратиться к компании, которая была поймана, замалчивая записи своих клиентов в Википедии?
Г-н Саншайн, 71 (на фото с Вайнштейном), однажды был описан The New York Times как использование "тактики голого кулака" в его отношениях со средствами массовой информации и его решимости защитить своих высокооплачиваемых клиентов из списка А. Ведущий британский публицист описывает его как "хитрого старого лиса".
Герцогиня была клиентом, когда она была актрисой — она снималась в хитовых телевизионных юридических драматических костюмах в течение девяти сезонов — и остается близкой к келей Томасу Моргану, который управляет своим офисом в Лос-Анджелесе (один из пяти в США, где работает 200 сотрудников). Госпожа Томас Морган было дано премьер-место на свадьбе Виндзор Гарри и Меган в мае 2018 года.
Пиар-компания также известна тем, что представляет знаменитостей с политическими причинами. Г-н Саншайн много лет работал в левой Нью-Йоркской политике и является близким другом Клинтонов и активиста гражданских прав Эла Шарптона.
Его твердая защита права своих клиентов на неприкосновенность частной жизни — он осудил фотокорреспондентов как "сталкерацци" - несомненно, будет апеллировать к Сассексам.
И Букингемский дворец, чьи руководители прессы не консультировались по поводу решения о привлечении Нью — Йоркской компании, и Sunshine Sachs играют роль компании в управлении общественным имиджем королевской четы.
Официальная линия заключается в том, что она в значительной степени ограничит свои усилия по пропаганде благотворительного фонда Sussexes в США, но будет контролировать некоторые из того, что происходит в Великобритании. На самом деле, руководители Sunshine Sachs руководили недавней гостевой редакцией герцогини британского Vogue. Возможно, зловеще, что это предприятие критиковали за то, что оно слишком "голливудское", а список "вдохновляющих женщин" Меган ограничивался в основном моделями, актрисами и другими знаменитостями.
Мистер Саншайн, безусловно, сила, с которой нужно считаться. Однажды он похвастался: "мы не играем в безопасность, мы не благородны. Мы называем имена и сражаемся со средствами массовой информации, когда это необходимо."В 2015 году было выявлено, что его сотрудники нарушали условия предоставления услуг онлайн-энциклопедии Wikipedia, редактируя биографические страницы по крайней мере десяти его клиентов, чтобы удалить негативные материалы о них. Среди клиентов были супермодель Наоми Кэмпбелл, актриса Миа Фэрроу и певица Сара Брайтман. В случае Кэмпбелла флирт модели с поп-музыкой был подвергнут цензуре. Ссылка на ее альбом 1994 года Babywoman как "критический и коммерческий провал" была удалена.
Клиенты Мистера Саншайна, однако, были обвинены в гораздо худшем, чем запись ужасных поп-песен.
В 2015 году 22-летняя итальянская модель Амбра Баттилана обвинила Вайнштейна в том, что он лапал ее в своих офисах на Манхэттене. Кен Саншайн, который знал Вайнштейна на протяжении десятилетий как коллег-демократов по сбору средств в Нью — Йорке и который делал PR для компании Weinstein Company, первоначально выступал в качестве его представителя, делая заявления от его имени и заверяя СМИ, что они "уверены, что мы будем полностью оправданы".
Мистер Саншайн был позже обвинен в насаждение ложных пресс-историй, которые подрывают доверие к МС Battilana это — обвинение, которое он отрицал. Источник в Sunshine Sachs настаивает на том, что все связи с Вайнштейном и его компанией были прерваны, как только стала ясна чудовищность его предполагаемых преступлений.
Выбор клиентов Sunshine Sachs был снова поставлен под сомнение в этом году, когда он представлял афроамериканского актера Джусси Смоллетта после того, как он утверждал, что подвергся расистскому и гомофобному нападению на Чикагской улице. С самого начала предполагаемый инцидент был расценен как подозрительный, и Смоллетта быстро обвинили в подделке нападения в циничной попытке собрать сочувствие и продвинуть свою карьеру.
Sunshine Sachs подчеркивает, что обращение со знаменитостями в кризис-это только часть ее бизнеса. Его услуги стоят недешево, хотя инсайдеры отрасли предсказывают, что покровительство Sussexes является таким рекламным переворотом для компании, что, вероятно, большая скидка.
Что касается того, кто будет платить взносы, дворцовые инсайдеры настаивают, что они будут финансироваться "в частном порядке".
Почта понимает, что это может означать Королевский фонд Сассекса, отдельных доноров или саму пару. Sunshine Sachs вчера вечером отказался комментировать свои отношения с Sussexes, хотя источник сказал, что компания будет "работать в консультации с дворцом в соответствии с обычными протоколами для благотворительных организаций и фондов, с которыми связаны герцог и герцогиня".
Отраслевые инсайдеры предполагают, что герцогиня, с ее опытом голливудской знаменитости и сильными вооруженными публицистами Тинселтауна, возможно, была встревожена тем, что один назвал "непринужденным подходом" к PR-операции Дворца.
Остается посмотреть, как много скажет Sunshine Sachs в общественном поведении Sussexes. Тем не менее, королевские наблюдатели убеждены, что реальная значимость рекрутинга компании заключается в том, что она раскрывает направление, в котором пара намерена идти — не обязательно переезжая в США, но обнимая более ориентированную на США знаменитость в голливудском стиле.
Они могут последовать примеру своих друзей Джорджа и Амаль Клуни, которые использовали свою международную славу для продвижения своих филантропических интересов.
У Сассексов уже есть американка Сара Лэтем, управляющая их командой Palace communications, возможно, чтобы использовать то, что один PR-эксперт называет их "невероятно мощным брендом в США".
Одним из преимуществ этого трансатлантического профиля является то, что они могут наслаждаться преимуществами быть знаменитостями там, а не — как в Великобритании — постоянно удерживаться на более высоком уровне поведения в качестве членов королевской семьи.
Другие в мире PR скептически относятся к новой сделке в США, предупреждая, что "толкающая компания", такая как Sunshine Sachs, не будет довольствоваться наблюдением только за благотворительной работой пары.
‘Будет трудно держать их в этой коробке, как только вы пропустите их через дверь", - сказал один консультант.
"Это бизнес-модель отрасли, чтобы найти как можно больше областей, в которых можно помочь.’
В Великобритании источники PR-индустрии предсказывают неприятности впереди, если компания в голливудском стиле начнет называть выстрелы для Sussexes.
Британский PR-эксперт Марк Борковский говорит, что ясно, что герцогиня пытается "построить глобальный бренд".
Тем не менее, он противопоставил довольно агрессивный подход Гарри и Меган к средствам массовой информации к матери Гарри, принцессе Диане, которая добилась гораздо большего через "очаровательных" журналистов за обедом в Кенсингтонском дворце.
- Американские пиарщики не понимают очарования. Они получают размер и силу, - сказал он. - И они не понимают мира за пределами Америки.’
Другой видный игрок отрасли в Великобритании сказал: "Вы не можете нанять PR-компанию для представления королевской семьи. Отношения между королевской семьей и общественностью-это то, что находится за пределами спина.’
Герцог и герцогиня Сассекс, кажется, надеются сломать форму.