В 2015 году, когда Меган была еще малоизвестной актрисой сериала "Форс-мажоры" для кабельного канадского телевидения, ей крупно повезло. Популярный голливудский агент Лори Сейл, которая занималась "пристройством" звезд в рекламные проекты, откликнулась на запрос Меган об её устройстве, как актрисы и автора "популярного интернет-блога о стиле жизни The Tig" в какой-нибудь рекламный проект в Канаде, где снималась Меган.
Фото из сети Интернет
Имя актрисы ничего не говорило Лори, она попросту не подозревала о существовании Меган и сериала "Форс-мажоры". Но она было опытна в сфере маркетинга и знала, что даже второстепенные звездочки из D-листа могут добиться успеха в этой работе.
В итоге Лори Сейл предложила Меган контракт с брендом Reitmans, крупнейшим производителем женской одежды в Канаде. С самого начала, как утверждает Бауэр, Меган не была в восторге. Одежда Reitmans, в среднем, стоила менее 60 фунтов стерлингов - канадская марка масс-маркета дешевого сегмента - фи-фи-фи. Но контракт на два года был заключен. Том Бауэр пишет:
Фото из сети Интернет
- Меган, вероятно, думала, что ни одна серьезная голливудская звезда не хотела бы, чтобы её ассоциировали с Reitmans - брендом, чья одежда стоила меньше сотни канадских долларов. Ей хотелось быть лицом Ralph Lauren, а не Reitmans. Но, по крайней мере, никто за пределами Канады не увидит эту рекламу.
Съемки для Reitmans в Монреале в марте 2016 года были омрачены столкновениями между Меган и творческой командой:
Фото из сети Интернет
- Очень скоро многие из съемочной группы были измотаны. Режиссер и арт-директор не могли найти общий язык с актрисой. В рекламном ролике, продолжительностью 35 секунд, который они снимали, последние слова - слоган "Reitmans. Really" - должна была произносить Меган. Но она была недовольна раскадровкой и текстом ролика и заявила: "Серьезно, это какая-то бессмыслица! Да, я нахальная американка, но если мое имя будет где-то фигурировать, то я скажу свое слово!", вознамерившись внести правку в сценарий ролика.
Фото из сети Интернет
Но Бауэр пишет, что команда отказалась идти навстречу актрисе, потому что, "по их мнению, Меган не предлагала достойных альтернативных идей, кроме предположения, что место на Карибах с голливудским бюджетом было бы лучше":
- После ожесточенных перепалок было внесено несколько изменений в сценарий, но Меган снова отвергла их.
Фото из сети Интернет
Год спустя, во время съемок своей второй рекламной кампании для Reitmans, Меган начала "повышать ставки", позиционируя себя как "звезду". Она устроила скандал из-за забронированного для нее номера за 987 фунтов стерлингов за ночь в отеле Place d’Armes в Монреале и потребовала, чтобы ее переселили в номер большего размера в более дорогом отеле Gault.
Затем, пишет Том Бауэр, Меган потребовала, чтобы ее зарегистрировали в отеле под псевдонимом "Джейн Смит":
Номер в отеле Place d’Armes в Монреале. Фото из сети Интернет
- "Она должна оставаться инкогнито, ее личность должна остаться тайной, - сообщила Лори Сейл организаторам съемок. - Меган не хочет, чтобы к ней приставал персонал отеля, другие гости или фотографы". Съемочная группа была в замешательстве. Никто во франкоговорящем Монреале не знал Меган. Отель отказал в удовлетворении запроса. Возле отеля не появилось ни одного папарацци. В гостиничном номере Меган не обратила внимания на расставленные на столах вазы с цветами, бутылки с ее любимым вuном и даже специальную ручку для каллиграфии, но раскритиковала отельные халат и тапочки марки Tempurpedic - Меган хотела бренд Dior. Состав чая был "неправильным", веганский зеленый сок - слишком теплым.
Фото из сети Интернет
Некоторые члены съемочной группы начали называть её "Принцессой", в самом худшем смысле этого слова. По словам Тома Бауэра, она "избегала зрительного контакта с членами съемочной группы" и общалась только со своими "проверенными людьми" - персональным парикмахером и визажистом:
Фото из сети Интернет
- Меган всегда вела себя так, будто ей все страшно надоело, утверждали члены съемочной группы, вздыхала и раздраженно закатывала глаза по любому поводу. Работать с ней было тяжело. Никто не смел перечить Меган. Единственным утешением были моменты, когда она появлялась в кадре: перед объективом она мгновенно превращалась в теплую, гламурную красавицу. Дела шли все хуже и хуже. То и дело из её гримерки было слышно, как Меган жалуется на постановку, одежду, стиль и сценарий, поэтому съемочная группа начала говорить по-французски "в отместку" актрисе.
Бауэр пишет:
Фото из сети Интернет
- Во время съемок Меган спросили: "Кто из знаменитых канадских женщин вас вдохновляет?" Она рассмеялась и попросила привести примеры, а затем заявила: "Ни одна из них меня не вдохновляет. Вы не можете заставить меня сказать что-то, чего я не хочу или во что не верю." Выполняя очередное требование Меган, сотрудники, отвечающие за гардероб, предоставили актрисе пару выбранных ею дорогих бежевых замшевых туфель Aquazzura. "Камера, стоп!" - крикнул ассистент ровно в 7 часов вечера. Агент Меган уже позвонила заранее, чтобы предупредить, что ее клиентка не будет сниматься ни одной лишней минуты. Не было ни "Спасибо", ни "Ещё увидимся", как это бывает обычно, Меган просто удалилась со съемочной площадки. К удивлению членов съемочной команды, она прихватила с собой туфли Aquazzura.
После этого некоторые члены съемочной группы раскритиковали ее поведение. По словам Бауэра, Жан Малек, третий режиссер рекламы, написал в соцсети:
Фото из сети Интернет
- Она, безусловно, самый noдлый человек, которого я когда-либо встречал. Просто говорю.
Во время постпродакшена Меган, пишет Том Бауэр:
- Присылала бесчисленные требования об изменении цвета своей помады и редактировании линии талии. Просьба, относительно фотографии, на которой она сидит в открытых босоножках, вызвала особенное веселье: "Пожалуйста, исправьте мне ноги. Меня yбuвaet то, что в интернете люди обсуждают мои ноги, разбирая их на части. На левой ноге заметен шрам + правая нога не самая красивая - длинный палец."
Фото из сети Интернет
Несмотря на все сложности со съемками, боссы Reitmans остались довольны, когда увидели 20% рост продаж. Бауэр заключает:
- Меган говорила о телерекламе и рекламных щитах с ее лицом по всей Канаде, как о моменте, изменившем ее жизнь: "Это был важный момент".