А Опра Уинфри навела Меган на мысль о масштабной продаже джема.
Правда, в масштабах после "запуска" торговли продукцией бренда герцогини Сассекской As Ever есть сомнения... Зато нет сомнений в другом: Меган Маркл по-прежнему верна себе в одном: очередной эпизод ее подкаста свелся к "Я, я, я". Относительно новыми - как причина неудач в актерской карьере - были разве что веснушки.
Примечательно, что гостьей Меган на сей раз стала Джейми Керн Лима, удачливая дамочка, которая
вышла замуж за богатенького и на его денежки раскрутила собственную компанию стала соучредительницей косметического бренда - компании IT Cosmetics, которую продала L'Oréal за 1,2 миллиарда долларов в 2016 году, став первой женщиной - главным исполнительным директором бренда L'Oréal. Джейми Керн Лима с 2017 года входит в список Forbes "Самые богатые женщины Америки, сделавшие себя сами", ее личное состояние 650 миллионов долларов, а для развлечения она ведет подкаст имени себя...
... и в понедельник, 28 апреля, вышел очередной его эпизод, где гостьей стала Меган Маркл.
Еще раз, чтобы вы не запутались:
28 апреля Меган побывала в гостях у Джейми в ее подкасте "Джейми Керн Лима шоу";
29 апреля Джейми стала гостьей Меган в ее подкасте "Исповедь женщины-основательницы".
В обоих случаях я указываю дату выхода эпизодов подкаста, а не время их записи. Записать их могли и месяц, и два, и три назад.
Так, с этим разобрались, вернемся к четвертому эпизоду подкаста Меган, где Джейми, как и предыдущие гостьи, стала парой свободных ушей для словоблудия герцогини на личные темы, лишь слегка соприкасающиеся с бизнесом.
Нет, попытку Меган сделала! Она рассказала, как Опра Уинфри помогла ей мыслить масштабнее при запуске ее бренда - икона американского телевидения вдохновила герцогиню Сассекскую вывести ее идею приготовления "джема небольшими партиями" на совершенно иной уровень:
Меган продолжила:
Именно Опра Уинфри, которая была гостьей на свадьбе Меган и принца Гарри в 2018 году и которой Сассексы дали свое "бомбическое" интервью в 2021 году, дала ей несколько советов, над которыми стоило задуматься:
Малиновый спред был одним из первых продуктов, выпущенных As ever, первая партия которого была "распродана менее чем за час" 2 апреля. Джейми Керн Лима, как стало смутно понятно в ходе подкаста "Исповедь женщины-основательницы", также давала советы Меган, когда она только начинала свой путь бизнес-леди.
Меган сказала:
Ну вот, теперь мы знаем, почему Меган тележилась с запуском своего бренда (первоначально обозначенного под названием American Riviera Orchard) почти год - не потому, что ей отказали в регистрации бренда под таким названием, а потому, что ей так сказала опытная Джейми!
Джейми Керн Лиме удалось вставить словечко:
Меган согласилась:
Меган Маркл также в новом эпизоде подкаста рассказала, что "все время слышала отказ" как актриса из-за своей расы и поразмышляла о стойкости, которая ей понадобилась, чтобы стать актрисой.
Узнав, что Джейми Керн Лиме неоднократно отказывали потенциальные инвесторы в первые дни ее бьюти-бизнеса, Меган откровенно рассказала о том, что она также получала отказы в начале своей актерской карьеры.
Меган Маркл также поведала, что ей отказали в съемках в рекламе средств по уходу за кожей, потому что "веснушки (коих у нее достаточно - авт.) - не признак красоты". Ну кому ещё пожаловаться на то, что тебе отказывали, поскольку ты "не вписываешься в стандарты", как не основательнице успешного бренда косметики! Меган и пожаловалась:
Маркл сказала, что ее веснушки называли "обреченной на провал идеей", отметив:
Кстати, в подкасте у Джейми обе они, и "так было задумано" появились якобы "без макияжа".
У Меган были все шансы продемонстрировать свою "естественную красоту", в том числе и веснушки, но из-за обилия тонального крема, имитировавшего "свежеумытое лицо", разглядеть веснушки герцогини было проблематично...
В целом: подкаст Меган от выпуска к выпуску становится всё скучнее. Но спасибо и за то, что на сей раз она обошлась без гинекологических проблем и темы приучения без малого четырехлетних принцесс к горшку.