По следам
о грядущем запрете/пересмотре/изменении бренда Sussex Royal
Омид Скоби, королевский обозреватель Harper’s BAZAAR, устроил в своем твиттере блиц-опрос:
важно ли, что Сассексы используют слово Royal в названии своего фонда?
«Любопытно узнать, много ли это значит за пределами королевского пузыря:
важно ли, что Сассексы используют слово Royal в названии своего фонда?»
Результаты опроса: да — 28,6%; нет — 71,4% (
)
Не то чтобы эти результаты претендовали на какую-то достоверность или полноту охвата аудитории (хотя число респондентов превысило пять тысяч) — да и самого Скоби большинство читателей привыкли воспринимать не как независимого исследователя, а как ангажированного журналиста, играющего за команду герцогов Сассекских. Однако, похоже, в данном случае мнение большинства отразило действительность: вряд ли наличие или отсутствие слова Royal в названии [будущего] бренда принца Гарри и Меган имеет какое-то значение.
Газета
Sun пригласила прокомментировать ситуацию
Ричарда Фитцуильямса, королевского обозревателя и критика, — и он посоветовал всем, кто посчитал ситуацию критической для пары, «не тешить себя иллюзиями»:
«Хотя ребрендинг будет дорогостоящим, они [принц Гарри и Меган] будут востребованы, как ни одна другая пара. Контакты, которые у них есть (Дженнифер Лопес, Клуни, Опра), возможность выступать с речами... как только они начнут — они станут одними из самых известных личностей в мире. В конце концов, не тешьте себя иллюзиями — какой бы бренд они ни использовали, под каким бы именем ни выступали, им обеспечен глобальный охват».
Кроме того, Фитцуильямс сказал: вероятно, будущий бренд принца Гарри и Меган окажется связан с их титулами герцогов Сассекских — даже если из него исключат слово Royal.
Как бы цинично ни звучало — но все сказанное кажется логичнее, чем вчерашнее нагнетание драмы by Ребекка Инглиш.
Новый сайт, на разработку которого «были потрачены десятки тысяч фунтов»? — но сайт уже разработан, выглядит прекрасно, функционирует исправно и вряд ли будет переделываться, даже если придется отказаться от домена sussexroyal.com. Регистрация нового домена займет двадцать минут и несколько сотен долларов — причем в эту сумму будут включены все мыслимые и немыслимые сертификаты.
Подана заявка на регистрацию торговой марки Sussex Royal? — но регистрация еще даже не завершена. Под этим брендом не производились никакие товары и не предоставлялись никакие услуги. Никакой упущенной выгоды — неизбежны, конечно, определенные затраты, временные и финансовые, на регистрацию новой торговой марки, но они вовсе не будут неподъемными.
Объявлено о создании благотворительной организации Sussex Royal, The Foundation of the Duke and Duchess of Sussex? — но ничего принципиально не изменится, если фонд будет называться просто The Foundation of the Duke and Duchess of Sussex. Или если он будет поименован, к примеру, в честь Арчи, сына Сассексов. Или... вариантов масса.
Кстати, небольшой штрих к пункту о том, что «им в любом случае обеспечен глобальный охват»: интересный материал был опубликован вчера в
Mirror. Королевский обозреватель
Рассел Майерс, ссылаясь на источники в банковских и экономических кругах, утверждал: принц Гарри и Меган «наметили четкий план действий», который будет включать не только альтруистическую работу с благотворительными организациями, но и сотрудничество с крупнейшими банками и корпоративными гигантами; в частности, не исключено, что в следующем году герцоги Сассекские будут приглашены в качестве докладчиков на Всемирный экономический форум в Давосе.