И по этому поводу стоит задать не вопрос "Когда пополнение?", а вопрос "Что это вообще было?".
Напомню, бренд As Ever от Меган Маркл долго буксовал на старте. Когда стало ясно, что под названием American Riviera Orchard с заявленным списком товаров его регистрировать бессмысленно, Меган срочно объявила, что ARO ей никогда и не нравилось.
А вот As Ever - то, что нужно. Объявила она об этом в феврале, 2 апреля состоялся запуск бренда и триумфальная "продажа всего запаса товаров меньше чем за час", 8 апреля вышел первый выпуск подкаста Меган "Исповедь женщины-основательницы", где она, на основе "своего опыта с As Ever", строила из себя бизнес-леди и рассказывала, как не спала ночами, обдумывая упаковку.
Тогда же было заявлено, что Меган, в партнерстве с Netflix, намерена открыть продажу товаров от As Ever в двух офлайн магазинах, принадлежащих Netflix.
Пару недель журналисты и инфлюенсеры публично тестировали продукты от As Ever, а затем всё плавно сошло на нет (as ever).
Итого: вот уже более двух месяцев на сайте бренда напротив всех товаров висит "распродано". Один - малиновый спред в обычной, не подарочной упаковке, за $9,99 - значится, как "ожидается".
Меган в аккаунте бренда As Ever в Запретграм тем временем публично издевается над понятием "чай", то наполняя какой-то смесью чайные пакетики, то демонстрируя один из них замоченный (в том числе и в переносном смысле) в несвежей на вид кружке (и не надо мне про "кракелюры" и дорогой фарфор, пожалуйста), то сообщая, что нас вот-вот ждет что-то интересное, над чем она "работает" и позируя с розами, кустами, лейками.
Я уже не спрашиваю, что там с регистрацией бренда As Ever. Вот скрин с сайта USPTO (Бюро по патентам и товарным знакам США), можете сами убедиться, что регистрации нет.
Поэтому вопрос "Когда же Меган продолжит торговлю?" лично я не задаю. Какая торговля может быть без регистрации.
"Но! - спросите вы, - Как тогда она продавала первую партию товара?"
Как вариант: она ничего не продавала.
То, что было показано широкой публике, было всего лишь тестированием сайта As Ever и службы доставки. Товары были подарками от хозяйки бренда за участие в тестировании, то есть получатели за них не платили. Но вся цепочка "заказ"-"доставка" была в рамках теста соблюдена, и любой, кто участвовал в этой процедуре, мог предъявить и подтвержденный заказ и трекинг его доставки и показать сам заказ.
Да-да, Меган опять немножко надула мир.
Не всем, правда, это очевидно и они все же спрашивают: "Когда?" вместо того, чтобы поинтересоваться: "Доколе?"
Так, Марк Борковски, один из ведущих британских гуру рекламы и антикризисных менеджеров, назвал действия Меган по организации распродажного запуска "хаосом", задавшись вопросом, "что на самом деле скрывается за столь длительной недоступностью товаров" от бренда As Ever.
Размышляя о том, как отсутствие объяснений по поводу отсутствия запасов может нанести ущерб имиджу ее бренда, г-н Борковски сказал:
- Поскольку ничего не происходит, люди задают вопросы, но PR-отдел Меган всегда был хаосом. Возможно, тот факт, что запасы не пополняются, дает им возможность освежить историю, но в этом нет никакой логики, и теперь, конечно, возникнут вопросы. Есть ли у них ответы?
Эксперт даже предположил, что, возможно, Меган "подвели те самые люди, которые были удивлены ее успехом".
Тем не менее, несмотря на продолжающиеся проблемы с товаром, Марк Борковски подчеркнул, что публичный имидж Меган, "создающей шум и хаос", продолжает "поддерживаться в обычном режиме".