Легендарные знаменитости вечны | Страница 20 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Легендарные знаменитости вечны

Доктор Шлягер...Посмотреть вложение 93413
Как грустно...
Синий туман, не сыпь мне соль на рану...
"Не сыпь мне соль на рану" тоже одна из любимых песен!!! 3 дня назад прочла его последнее интервью и было уже очень заметно с каким трудом В.Добрынин говорил, но мысли излагал ясно. Здесь наша леди Любовь уже упомянула о том, что наше поколение потихоньку уходит и как жаль и немного становится страшно🥺
 
Однажды на съемочной площадке кто-то сказал Игорю Старыгину: “Как же вы здорово сыграли”. А он просто без пафоса ответил: “Я не играю, я живу”.

И в этом был главный секрет его актерской магии, ставшей ключом к бешеной популярности, а затем и к горькому забвению.

В конце 60-х в его героя - голубоглазого пижона Костю Батищева, влюбились все школьницы Советского Союза.

Когда ему доставались роли аристократов, зрители верили, что Старыгин и в самом деле дворянских кровей. Он был избалован славой и любовью зрителей, им восхищались, его обожали миллионы женщин. Было время, когда его называли советским Аленом Делоном, и многим казалось, этот томный красавец живет, не зная печали.

Но на самом деле его жизнь была полна разочарований, а сам он себя до последних дней так и считал непонятым, непринятым отечественным кинематографом. Игоря Старыгина в первую очередь вспоминают благодаря образу Арамиса - утонченного красавца-мушкетера. Хотя эта роль могла ему и не достаться.

Фильм снимался по заказу Гостелерадио. А с актером как раз незадолго до этого случился скандал на телевидении.

Старыгина поставили перед фактом: он утвержден ведущим популярной программы “Артлото”. Игорь поинтересовался: -А что с прежним ведущим? -Он нам надоел, и вы его замените.

Старыгин хлопнул дверью и ушел со встречи. После этого моментально оказался в черном списке. Путь в кино и на телевидение, казалось, был закрыт.

Так что режиссеру Юнгвальд-Хилькевичу велели найти другого исполнителя на роль Арамиса. Но режиссер своего добился. И актер получил роль, которая должна была стать для него звездной. Тогда многие из коллег ему завидовали. Однако годы спустя насмешливо стали называть вечным Арамисом, актером одной роли.

Достигнув вершины славы тогда, он оказался забыт на долгие годы.

Весной 2009 года Старыгин впервые набрал актерский курс в институте театрального искусства, рекламы и шоу-бизнеса. К зимней сессии он планировал поставить со студентами “Ревизора”. Волновался, тщательно готовился к каждому занятию.

Своим подопечным он сразу заявил: - Я не обещаю, что сделаю из вас великих актеров, но я хочу, чтобы вы стали интеллигентными людьми.

Старыгин не шутил, когда говорил студентам, что сделает из них интеллигентных людей. Для актера это были не пустые слова.

На экране он часто выглядел как настоящий аристократ, но это благородство не было наносным, искусственным. Хотя актер был отнюдь не голубых кровей. Мать работала продавцом в театральной кассе. Отец, гражданский летчик, оставил семью, когда Игорю исполнился всего год и никогда не искал с сыном встреч.

Впрочем, мальчик не ощущал себя брошенным. Бабушка и мама горячо любили его. Он рос в Москве, но на летние каникулы Игоря отправляли к родственникам в город Ряжск Рязанской области, где ребенка лелеяли сестры матери, души не чаявшие в племяннике. С детства Игорь отличался природным изяществом, но уже с юных лет будущий актер начал переживать из-за своей внешности.

“Какая прелестная у вас девочка”, - с умилением говорили прохожие, когда мама шла по улице с маленьким сыном. Белые кудрявые волосы и синие глаза приводили всех в восторг.

А он, краснея от негодования, кричал: - Я мальчик, я мальчик!

В старших классах переживаний по поводу внешности только прибавилось. Когда Игорь с друзьями отправлялся в парк имени Горького, он рисовал маминой косметикой синяки под глазами, чтобы выглядеть хоть чуточку мужественно.

В школе Старыгин занимался в театральном кружке. Но всерьез о профессии актера не думал. Собирался поступать в МГУ на юридический факультет. Однако экзамены в театральном институте начинались раньше и друзья уговорили Игоря вместе с ними за компанию поступать в ГИТИС.

Только Старыгин оказался единственным из всей компании, кто вступительные экзамены сдал удачно.

В 1968 году на выпускном курсе он блеснул в роли Хлестакова. Вся Москва ходила в ГИТИС смотреть молодого актера, хотя тогда в столице одновременно шли еще четыре постановки “Ревизора”, где играли Юрий Соломин и Вячеслав Невинный. Но на фестивале “Театральная весна” именно 22-летнего Старыгина признали лучшим Хлестаковым.

Еще во время учебы в ГИТИСе Игорь начал сниматься в кино. Все получилось само-собой. Вместе с другом они слонялись по студии и, открывая двери, нахально спрашивали: Вам актеры не нужны? Вот так Игоря заметил режиссер Ростоцкий и утвердил на роль старшеклассника Кости Батищева в своем новом фильме “Доживем до понедельника”.

В течении последующих 25 лет Старыгин снимался почти без перерыва. К сорока годам на счету актера были десятки ярких ролей.

Невероятно популярным актера сделала и роль Микки в фильме “Адъютант его превосходительства”. Старыгин шутил, что были отсняты тысячи метров пленки, а ему досталось всего 37. Но его начали узнавать.

Старыгин был словно создан для ролей военных, одинаково убедительно играя как белогвардейских, так и советского командира подводной лодки. Юнгвальд-Хилькевич не прогадал, пригласив Старыгина на роль Арамиса.

Режиссер долго искал актера на эту роль. Помог Михаил Боярский, вспомнив удивительно интеллигентного артиста из фильма “Доживем до понедельника”. Их ансамбль сложился мгновенно. Актеры не расставались и после команды: “Стоп. Снято”.

Картина стала кинохитом. Все актеры, исполнявшие главные роли превратились в любимцев страны. Казалось, карьера Старыгина складывается как нельзя лучше. Актера засыпали приглашениями на роли романтических героев, а он видел себя в гораздо более сложных образах.

Но таких предложений не было. В последние годы жизни актер не был избалован предложениями. Он играл два спектакля в антрепризе, появлялся в небольших ролях в детективных сериалах.

Но даже находясь на пике своей популярности, Старыгин не был по-настоящему счастлив. Свою душевную боль он долгие годы скрывал ото всех.

Я знал, что у него не все в порядке на сердце, на душе. Была какая-то печаль постоянная. Он не раскрывал своих карт. Но он всегда был подавлен. Тяжесть была какая-то на сердце.

Михаил Боярский.


Старыгин с горечью признавал, что внешность, которая сделала его признанной звездой, одновременно оказалась и ловушкой. Актер стал заложником образа романтического красавца.

«Смогли же Тихонова снять по другому, почему меня не могут? - раздражался актер, когда в очередной раз видел фильм “Дело было в Пенькове”. - Красавца с аристократической внешностью сняли в роли тракториста. Я же совсем не герой-любовник, я характерный актер, причем комедийный»

Он чувствовал, что просто не нашел своего режиссера. Впервые он осознал, что его внешность не совсем подходит под каноны советского кинематографа в 1967 году, когда дебютировал в военной драме “Возмездие”. Молодому актеру досталась крошечная роль адъютанта. В одной сцене он должен был молча сидеть за столом с другими солдатами. Но режиссер вдруг решил, что Игорь чересчур выделяется своим дворянским лицом. И чтобы как-то оправдать подобного героя, попросил Старыгина прочитать в кадре стихи.

Старыгин очень обрадовался, когда мэтр советского кино Иосиф Хейфец доверил ему в мелодраме “Впервые замужем” отрицательного героя. Он не боялся отрицательных ролей. Еще в начале своей карьеры в 1969 году в драме “Обвиняются в убийстве” он сумел создать по-настоящему пугающий образ интеллигентного подонка.

В то же время актер с юности привык к восхищенным взглядам и женскому обожанию. Его первый брак случился еще в театральном институте с однокурсницей Людмилой Исаковой. Брак продержался недолго.

После ГИТИСа Игорь служил в театре юного зрителя, где влюбился в актрису Миру Ардову, которую все звали Мика. Ради молодого актера она рассталась с мужем, писателем Борисом Ардовым. Отцом двух ее дочек. Мика и Игорь поженились в 1969 году и их семейная жизнь сразу же подверглась испытанию славой. Старыгин уже сыграл несколько ярких ролей в кино.

Мике было трудно вынести, что ее муж стал предметом вожделения многих женщин. Конечно, обожание льстило его мужскому самолюбию. Устоять он не смог.

В конце-концов даже перестал скрывать свои многочисленные адюльтеры от жены. В 1978 году у них родилась дочь Настя. Но это уже не помогло сохранить семью. После развода с Микой Старыгин женился еще дважды, но каждый раз мечта создать крепкую семью оборачивалась разочарованием.

Его избранницы видели в нем только известную личность. Свадьбу со своей третьей женой, танцовщицей Ириной Пуртовой, актер сыграл через неделю после знакомства.

А потом мучился вопросом: Эта девушка любит реального Старыгина или его героев? Отношения продержались чуть больше года, хотя еще пару лет актер не мог поставить штамп о разводе.

Решился сделать это только когда в четвертый раз решил обрести счастье. Но и эта попытка с продюсером Татьяной Сухачевой закончилась для актера драмой. Он надеялся, что девушка из Свердловска станет его опорой, тылом, но она, оказавшись в столице, начала строить свою карьеру, пользуясь громкой фамилией мужа. Они расстались с таким скандалом, что после этого он стал ненавидеть всех женщин.

Это было в середине 90-х. После этого Игорь решил: брак не для него. Он мечтал о новых ролях в кино. Но в течении долгих лет не поступило ни одного предложения. И здоровье давало о себе знать. Врачи диагностировали у него атеросклероз, когда ему не было и пятидесяти. Риск инсультов и инфарктов все время увеличивался.

С каждым годом он чувствовал себя все хуже и хуже.

В начале 2000-х Старыгин перенес несколько операций на сосудах, но добиться полного выздоровления не удалось. Он получал пенсию по инвалидности, жил в плохонькой квартире и боялся пропустить телефонный звонок. В этот сложный период рядом с ним появилась Екатерина Табашникова. Ее поддержка стала для актера настоящим спасением.

Они познакомились в 1996 году, когда Екатерина, фоторедактор газеты “Собеседник”, пришла к актеру попросить фотографии. Она оформляла книгу о кумирах советского кино. В следующий раз они увиделись через четыре года на концерте. Екатерина предложила Старыгину подготовить большой материал о нем к грядущему 55-летию.

Их роман развивался медленно. Игорь боялся поверить, что встретил того самого своего человека. Екатерина была младше на 20 лет. В ее чувствах к Старыгину не было ни эйфории восторженной поклонницы, ни обожания. Скорее боль за неустроенность знаменитого артиста. Так постепенно родилась и окрепла их любовь. Игорь с Екатериной стали по-настоящему близки.

В начале 90-х на экраны одна за другой вышли фильмы о новых приключениях мушкетеров. Как только постаревшие Атос, Портос, Арамис и д'Артаньян сошлись вместе, они словно вернулись в прошлое. В те времена, когда безудержно веселились, выпивали и без устали разыгрывали друг друга. Старыгин обладал редким талантом вызывать к себе доброе отношение коллег. Потому что сам никогда не ревновал к чужому успеху.

Услышать, как Старыгин кричит на съемочной площадке или нецензурно выражается, было совершенно невозможно. Он оставался джентльменом в любой ситуации. В конце 80-х годов Старыгин, как и десятки актеров остался без работы. Ему помог Марк Розовский, пригласив в труппу своего театра. Здесь была не просто зарплата, а интересная работа.

Старыгин сыграл всемирно признанного гения - режиссера Андрея Тарковского. Он блестяще справился с этой непростой ролью. Это было как раз то, чего ему не хватало.

В 1990 году на сцене театра “У Никитских ворот” Старыгин сыграл главную роль в спектакле “Дневник обольстителя”. Казалось, его театральная карьера набирает обороты и может стать спасением для актера. Но этого не произошло.

Игорь Старыгин начал пить. В театре это совершенно невыносимо. Если актер, да еще герой, да еще любимый. Если он пьет, значит отменяются спектакли, репетиции. И мы расстались. Потому что он испытывал, будучи ранимым человеком, болезненную неудовлетворенность при той славе, которая сопутствовала ему.

Марк Розовский.


Однако такие переживания Старыгин держал глубоко внутри, не открывая свое сердце даже тем, кого искренне любил.

В мае 2009 года у актера случился инсульт. Он предпочел не сообщать об этом никому из друзей. В последний раз актер появился на экранах в 2009 году и снова в роли Арамиса.

Съемки проходили в непростых условиях. Стояла жара. Старыгин несколько раз падал в обморок, ему вызывали скорую. И все-таки тогда он чувствовал себя самым счастливым человеком на свете.

Во время этих съемок со Старыгиным произошла странная, почти мистическая история. После очередных съемок к Старыгину подошел солдат и очень вежливо попросил пойти вместе с ним к палаткам военных.

Актер очень устал и мечтал скорее очутиться в гостинице, но солдаты принимали участие в массовке и Старыгин решил, что у него хотят взять автографы, сфотографироваться. Но когда вошел в палатку, увидел там священника.

Тот тепло приветствовал актера, обнял. И вдруг произнес: Я так давно хотел вас найти, познакомиться и сказать вам: мне кажется, вы хотите исповедаться.

У Старыгина слезы подступили к глазам Он ничего не смог произнесли, лишь кивнул. Он не был верующим человеком, но исповедавшись почувствовал, как на душе за долгое время стало спокойно.

Вернувшись со съемок Старыгин предложил своей верной подруге Екатерине Табашниковой, с которой был вместе уже шесть лет, официально пожениться.

Вечером 20 сентября 2009 года Игорь Старыгин сидел в кресле, а его жена разговаривала по телефону. Собеседник спросил, как чувствует себя Игорь, отчего жена повернулась в сторону его комнаты и громко спросила: -Игорь, что ответить? Ответа не последовало.

Ощущая беспокойство жена тут же вошла в комнату и застала его в кресле. Он как будто застыл. Это был инсульт. Уже второй.

Следующие полтора месяца врачи боролись за его жизнь. В больницу каждый день приходили его друзья.

8 ноября 2009 года его сердце остановилось.
 

Вложения

  • IMG_6085.jpeg
    IMG_6085.jpeg
    564,9 KB · Просмотры: 8
  • IMG_6086.jpeg
    IMG_6086.jpeg
    233,1 KB · Просмотры: 9
Вот как мне хочется иногда нашим СМИ и так называемым журналистам отрубить руки, а еще лучше башку, пардон...ну вот так вот взять и умертвить человека за здорово живешь, ну к чему катится мир?

"Народный артист РСФСР Василий Ливанов находится в реанимации НИИ имени Склифосовского в тяжелом состоянии, что подтвердили в больнице."
 
Вот как мне хочется иногда нашим СМИ и так называемым журналистам отрубить руки, а еще лучше башку, пардон...ну вот так вот взять и умертвить человека за здорово живешь, ну к чему катится мир?

"Народный артист РСФСР Василий Ливанов находится в реанимации НИИ имени Склифосовского в тяжелом состоянии, что подтвердили в больнице."
Кликбейтный заголовок нынче "наше все". Вроде бы написали правду(?), судя по всему была остановка, но запустили мотор, но народ же падок на хардкор! Так нынче думают пейсатели от журналистики. Иначе не продадут инфу. Страшнее, я думаю, когда уже хоронят знаменитость. Как года два тому назад Дроздова отправили в мир иной, БАсилашвили полгода назад оплакивали какие-то уроды.
 
Умер выдающийся советский и российский кардиохирург, академик Ренат Акчурин, который оперировал первого президента России Бориса Ельцина.Lenta.ru
Министр здравоохранения России Михаил Мурашко направил телеграмму с соболезнованиями коллегам, родным и близким Рената Акчурина.РИА Новости

Кардиохирург был первым, кто внедрил в России и Европе практику высокоэффективной микрохирургической техники при операциях на коронарных артериях.БИЗНЕС Online

Акчурин возглавлял бригаду хирургов, которая в ноябре 1996 года провела операцию на сердце первому президенту России Борису Ельцину.РИА Новости
---------
Очень жаль,царствие небесное!🌹🌹🌹🌹
 
Мама меня рожала долго, мучилась несколько часов. Соседки по палате всполошились, говорят: "А где же Лиза? Может, она померла…".
Когда мама по стеночке, чуть живая зашла в палату, то на вопросы, что так долго, она через силу ответила: "Я же вам сказала, что буду рожать королеву, я ее родила…".
Это мне мама рассказала давным-давно.
Во мне очень многое, если не все, от корней, от земли, если хотите. Родилась я в Башкирском городке Белебее, оттуда меня мама на руках увезла. Я там больше никогда не была. Никогда…
Потом была деревня Напольная, в которую меня мамочка отправила к бабушке в Рязанскую область. Невероятно, но весь этот дух деревни во мне остался. Я спала на русской печке.
Мама приехала за мной: "А где Инночка?" Бабушка отвечает: "Она спит". Мама меня будит: "Дочка, дочка…".
Я открываю глаза, она говорит: "Здравствуй, дочка". Я ее спрашиваю: "А ты кто?"… Помню это так, как будто было вчера…

Почему меня назвали Инна? Я родилась в 1943 году. Мама написала папе: родилась девочка, как ты думаешь ее назвать? Он пишет - назови ее Ирина. Мама подумала, что в деревне все будут звать меня Арина, и не захотела этого. Так и назвала меня Инна.
А вообще мне Арина очень нравится.
Большая часть детства прошла в селе Коренево, что в Подмосковье, у другой бабушки.
Кстати, несколько лет назад там поставили памятник моей героине Паше Строгановой из фильма "Начало". Это как-то необычно для меня. Да, необычно, но не более…

Помню тетку, у которой был сад. Я так ждала, когда курочка снесет яичко, брала это яичко и шла к той тетке. Отдавала ей, а она собирала мне упавшие яблоки с червячками. И мы с соседской девочкой сидели в стоге, ели червивые яблочки и разговаривали. Нам лет по шесть, не больше. Вся Россия начиналась с этого стога, с этих яблочек. А вы спрашиваете, как Ася Клячина получилась. Из того самого стога и получилась. Не люблю говорить про патриотизм, любовь к Родине, скрепы. Зачем говорить? Это надо чувствовать - тихо и глубоко.

Когда я пришла поступать в театральный, в приемной комиссии спросили: "Девушка, ты в зеркало-то на себя давно смотрела?!"...
Я расплакалась. Потом сказала себе: "У меня своеобразное лицо, не каждому дано оценить!".
И все равно поступила. В Щепкинское, где меня, похоже, просто пожалели.

Я полжизни прожила в нищете. Устраивалась в ТЮЗ так. Прихожу к директору: "Поздравляю, мы взяли вас. Будете получать ставку суфлера - 45 рублей". У меня так сердце раз - и упало. Смотрю на него и говорю: "Ну, что же, очень рада была с вами познакомиться. Всего доброго". И повернулась. Он мне: "Вы куда?" - "Домой". И уже когда я открывала дверь: "Ну, ладно, ладно, 75."
Вот так жили.

Поначалу кого я только не играла: и Бабу-ягу, как моя героиня в фильме "Начало", и Свинью с Лисой в детских сказках. Ждала своего часа. Дождалась. А кто-то всю жизнь положит, а шанс ему так и не выпадет. Считаю, что такое призвание от Бога, который предназначает тебе ту или иную судьбу. Поэтому если есть у тебя сильное желание (я бы даже сказала - недуг) стать актером или режиссером, никуда ты от этого не денешься. Потребность играть будет выше, важнее внешних атрибутов профессии. А популярность, честно говоря, - проверка на прочность. Не в этом дело, вовсе не в этом...

После "Начала", практически биографического фильма, наступил четырехлетний простой. Госкино запретило снимать меня в главных ролях. Было сказано, что своим видом я... клевещю на государство, партию и красоту советского человека. Четыре года мы были без работы: Глебу Панфилову, а мы поженились после "В огне брода нет", не удавалось утвердить сценарии, а меня просто не снимали. Правда, потом у моего мужа не было ни одного фильма, ни одного спектакля без меня…
Не выдержав вынужденного безделья, попросилась в "Ленком" к Марку Захарову.

У меня было несколько историй, когда заходили журналистки после спектакля и первым делом спрашивали: "Как вы не боитесь быть такой страшной?". Я говорила: "Всего доброго. До свидания. У нас не будет разговора". "Как? А что?"...
Они так и не понимали, что.

Как-то в интервью меня спросили, смогла бы я уйти от мужа. И я ответила абсолютно честно: "Да, если бы встретила мужчину достойнее его". Но дело в том, что такого мужчины я до сих пор не видела и абсолютно уверена, что не увижу.

Сильной энергетикой обладают практически все актеры, но только избранные чувствуют в профессии Бога. А если человек, чувствуя Бога, может существовать в нашей повседневности, - это уже признак гениальности.

Любой характер, который тебе предстоит сыграть, можно подсмотреть.

Надо не обижаться, а научиться извлекать из всех неприятностей жизни выгоду, чтобы использовать свой жизненный опыт в работе. Жизнь - наш главный режиссер!

Моя генеральная тема в работе - размышление о женщине. О том, зависима она или нет, каким образом выходит из сложных жизненных обстоятельств. А выходит - каждая по-своему, потому что мы разные! Мне ближе женщины, которые в любых обстоятельствах сумели сохранить достоинство.

Армен Джигарханян - гениальный был партнер - всегда слушал так, как будто этот текст слышит на сцене в первый раз в жизни. Внимательнейшим образом. А чаще бывает, что когда ты говоришь монолог, твой партнер отдыхает. Ему надо немножечко перевести дыхание, чуть-чуть отдохнуть. А Джигарханян напитывается твоим монологом и идет дальше. Кто его так воспитывал или он сам так созрел, не знаю.

Как-то Елизавета II сказала Маргарет Тэтчер:
"Не все вам под стать, госпожа премьер-министр. Я же должна думать и о других. О тех, кто просто обычный. Кто должен дважды прочесть текст, прежде чем понять. И я такая же, как они"...
Вот такой я ее и показала в спектакле "Аудиенция".

Любить и думать о себе надо, а вот жалеть себя - нет.
И поступать надо так, чтобы в любой ситуации сохранять к себе уважение. Помню, как я в первый раз пришла в храм на исповедь и, как истинная материалистка, говорю своей крестной:
"В чем мне исповедоваться?
Я ведь не грешный человек".
А она так удивленно посмотрела на меня
и отвечает:
"Грешный! Все люди грешны!".
И потом, когда батюшка стал со всеми нами разговаривать об отношении
к родителям, детям, друзьям, я вдруг осознала, насколько же человек несовершенен! Вот в этом смысле надо себя любить и думать, как стать совершеннее, лучше...

Жить надо так, чтобы иногда на тебя обязательно накатывало какое-то плохо объяснимое, но сильное, даже невероятное чувство. И когда в такие моменты тебя спрашивают: "Что с тобой?", отвечаю: "Прилив счастья!". Меня задевает только то, что проникнуто любовью.

Сейчас много у людей горя. Но вокруг нас люди, и они помогут...
Инна Чурикова.
____
P.S.
- Инна - это личность, отмеченная Богом. Я бы разглядел ее в тысячной толпе, как увидел бы лицо Иннокентия Смоктуновского, Ролана Быкова, Аллы Демидовой, потому что такие лица - это чудо природы, как возникший за поворотом пейзаж: едешь-едешь и вдруг - чудо! Так вот, как чудо природы, так покорило меня лицо и все существо Инны Чуриковой. А какие у нее удивительные глаза! И каждый раз в новой работе мне думается, что я исчерпал и понял ее до конца. Но начинается картина, и я вижу, что ничего не понял, ничего не узнал...
Глеб Панфилов,
о своей жене.
___
Ко дню рождения Инны Чуриковой.
«Безвозвратно ушедшая эпоха»
 

Вложения

  • IMG_6132.jpeg
    IMG_6132.jpeg
    728,6 KB · Просмотры: 7
Может, не в ту тему, возможно, надо в "Праздники...", но день памяти - такой себе праздник...
Сегодня — День памяти великого русского адмирала - Федора Федоровича Ушакова.⠀
Фёдор Фёдорович не просто выдающаяся личность, он — знаковая фигура для Севастополя и в историческом, и в духовном плане. Непобедимый воин и виртуозный тактик — он не проиграл ни одного сражения и не потерял ни одного корабля.⠀
«Ушаков внёс огромный вклад в укрепление и строительство Севастополя, под его началом возводились пристани, казармы, верфи, госпитали, построены десятки новых домов и проложены дороги. Но ещё прославленного адмирала знают как человека огромной веры, истинного христианина, который всегда заботился о своих командирах и матросах, жертвовал на благотворительность», — отметил Михаил Развожаев.
Ушаков.jpg
 
Сегодня мы с герцогом потеряли ДРУГА...
А мир кино - Мастера...
Непросто дается понимание, что профессионалы старой гвардии кинематографистов покидают нас. Игоря Витальевича ждет светлый путь в жизнь вечную, а нам остается горевать и поддерживать близких и друг друга...

Screenshot_2024-10-25-01-18-07-450_com.miui.gallery.jpg

Игорь Москвитин.
Первый проект «Улицы разбитых фонарей», стартовавший в 1997 году, заставил миллионы телезрителей не отрываться от экранов и с интересом следить за судьбами героев российской милиции.

Второй сериал «Чёрный ворон», вышедший в 2001 году, захватил внимание зрителей не менее предыдущего. Прекрасная экранизация романа Дмитрия Вересова нашла на экране достойное воплощение. В киноленте снялись популярные актёры Анна Самохина, Анна Герм, Татьяна Ткач, Юрий Гальцев, Борис Соколов, Ярослав Иванов.

В дальнейшем были выпущены такие сериалы, как «Цвет пламени», «Дорожный патруль», «Найди меня», «Личное дело капитана Рюмина», «Гаишники»... Всего в фильмографии Игоря Витальевича более 35 проектов, среди которых и многосерийные, и полнометражные, и документальные фильмы. Количество снятых серий и фильмов в общей сложности посчитать трудно. Например, только в проекте "Улицы разбитых фонарей" Игорем Москвитиным сняты 31 серия.

Полная ФИЛЬМОГРАФИЯ​

Координатор производства:

  • «Соня», производство Австралия
  • «Исповедь незнакомца», производство Франции
  • «Распутин», производство НВО, США, Англия.
  • «Обожженные морозом», Норвегия.
  • «Анна Каренина», Айкн Продакшн, США.
1989

  • Дебют. «И эти губы, и глаза зеленые» Короткометражный, художественный фильм, 30 мин. По одноименному рассказу Д. Селинджера. Режиссер-постановщик и автор сценария
1996-2008

  • «Улицы разбитых фонарей». Менты 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9. Всего 31 серия. Режиссер-постановщик. Из них 4 серии, как автор сценария
2002-2004

  • «Агент национальной безопасности» Телевизионный сериал. Всего 12 серий. Режиссер-постановщик. 2 фильма, соавтор сценария
2000-2003

  • «Черный ворон». Телевизионный сериал. 52 серии. Мистическая мелодрама. По одноименному роману Д.Вересова. Режиссер-постановщик
2004

  • «Повторение пройденного». Телевизионный сериал. Мелодрама. 6 серий. (Т/К – Россия) Режиссер-постановщик
2003-2004

  • «Черный ворон – 2». Телевизионный сериал. 12 серий. Мистическая мелодрама. Художественный руководитель проекта и режиссер-постановщик
2005

  • «Индивидуальный подход». 2 серии. Лирическая комедия. Художественный руководитель проекта и режиссер-постановщик
2006

  • «Российский Этнографический Музей» Документальный фильм. ( Две версии фильма) Режиссер-постановщик
2007

  • «Вертеп». Документальный фильм для телевидения Италии
2007-2008

  • «Гаишники».
  • Телевизионные художественные полнометражные фильмы «За пределами полномочий», «Криминальный профессор», «Око за Око», «Авария», «Игры по правилам и без». (Т/К – Россия) Режиссер-постановщик.
2008

  • «Дорожный патруль» Телевизионный сериал. 2 серии. Режиссер-постановщик.
2009

  • « Цвет пламени». Телевизионный сериал. (Т/К – Россия), Мистическая мелодрама. 12 серий. Режиссер-постановщик.
2010

  • «Дорожный патруль». Телевизионный сериал. 4 серии. Режиссёр-постановщик.
2010

  • «Дознаватель» Телевизионный сериал. 2 серии. Режиссёр-постановщик.
  • «Найди меня» Телевизионный художественный полнометражный фильм. Режиссер-постановщик.
2010-2011

  • «Ветер северный» Телевизионный художественный полнометражный фильм. Режиссер-постановщик. (Т/К – Россия)
  • «Сибиряк» Телевизионный художественный полнометражный фильм. Режиссер-постановщик. (Т\К НТВ)
  • «Настоятель 2» Телевизионный художественный полнометражный фильм. Режиссер-постановщик. (Т\К НТВ)
  • «Честь» Телевизионный художественный полнометражный фильм. Режиссер-постановщик. (Т\К НТВ)
  • «Отставник – 3» Телевизионный художественный полнометражный фильм. Режиссер-постановщик. (Т\К НТВ)
2011-2012

  • «Литейный» Телевизионный сериал. 8 серий. Режиссер-постановщик.
2013

  • «Литейный» Телевизионный сериал. 5 серий. Режиссер-постановщик.
  • «Посредник». Телевизионный художественный фильм. 4 серии. Режиссер-постановщик.
  • «Чужой район». Телевизионный сериал. 4 серии. Режиссер-постановщик.
2014-2015

  • «Охотник за головами» Телевизионный сериал. 12 серий. (5 - Канал). Режиссер-постановщик.
2016

  • «Дедушка» (Т/К Украина, Россия-1)Телевизионный полнометражный художественный фильм. Режиссер-постановщик. (Т/К Украина, ТВЦ)
  • «Сводные сестры» » (Т/К Украина, ТВЦ)Телевизионный полнометражный художественный фильм. Режиссер-постановщик.
2017

  • «Белое – Чёрное» (Т/К Украина, Россия-1)Телевизионный сериал. 16 серий Режиссер-постановщик.
  • «Седьмой гость» (Т/К Украина, ТВЦ) Телевизионный художественный фильм, Режиссёр-постановщик.
2018

  • «Криминальный журналист» (ТВЦ, Т/К Украина) Телевизионный сериал, 16 серий, Режиссёр-постановщик.
2019

  • «Ты только верь». (ТВЦ, Т/К Украина) Телевизионный сериал, 4 серии, Режиссёр-постановщик.
2019-2020

  • «Послушная жена». (Россия-1) Телевизионный сериал, 4 серии, Режиссёр-постановщик.
Сонин папа...
 
Соболезную вашей утрате, дорогая моя леди @Альтаира.
Это очень тяжело, когда друзья уходят. За черту. С уходом каждого теряется частичка себя как будто.
Но нам всем остается память. Светлая. Вечная, покуда мы сами живы и в разуме. А у Вас осталась еще и Соня - чудесная девочка, напоминание о Вашем друге.
 
Дорогая леди Альтаира,примите мои соболезнования 🕯️🙏
Обнимите девочку,непросто ей будет без папы.
 
Назад
Сверху Снизу