Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
С уважением, ROYALS
С уважением, ROYALS.
Уильям и Кейт покидают госпиталь после рождения Луи ?
Обратила внимание, как естественно Уильям взял Кейт за руку. И насколько она уже привыкла на публике этого не делать, что не ожидала этого.
Видно, когда их не видят, они часто друг к другу прикасаются
![]()
Kate Middleton ? fanpage ? on Instagram: "April 23, 2018... another special moment from that magic day ❤ The Duke and Duchess of Cambridge leave the hospital with Prince Louis. I love them holding hands ❤❤? And once again happy 3rd birthday, Prince L
Kate Middleton ? fanpage ? shared a post on Instagram: "April 23, 2018... another special moment from that magic day ❤ The Duke and Duchess of Cambridge leave the hospital with Prince Louis. I love them holding hands ❤❤? And once again happy 3rd birthday, Prince Louis ??❤ #princelouis...www.instagram.com
Простите. Не нашла фото из второй ссылки, но в качестве возмещения вот видео из сообщенияБольшое спасибо, леди Лит!
Уильям и Кейт покидают госпиталь после рождения Луи ?
Обратила внимание, как естественно Уильям взял Кейт за руку. И насколько она уже привыкла на публике этого не делать, что не ожидала этого.
Видно, когда их не видят, они часто друг к другу прикасаются
![]()
Kate Middleton ? fanpage ? on Instagram: "April 23, 2018... another special moment from that magic day ❤ The Duke and Duchess of Cambridge leave the hospital with Prince Louis. I love them holding hands ❤❤? And once again happy 3rd birthday, Prince L
Kate Middleton ? fanpage ? shared a post on Instagram: "April 23, 2018... another special moment from that magic day ❤ The Duke and Duchess of Cambridge leave the hospital with Prince Louis. I love them holding hands ❤❤? And once again happy 3rd birthday, Prince Louis ??❤ #princelouis...www.instagram.com
"Боюсь уже , чтобы пр не перестарались."- мы так привыкли , что на малейший лучик прожектора , направленны на Кембриджей ,тут-же МиГ вываливают ответочку , что дуем на холодную воду. Вывалят МиГи что-либо в любом случае, а Катерину возвеличивают не только перед юбилеем свадьбы, но , кмк, приучают народ к мысли о королеве-консорт , заодно и рейтинги мониторят. Ведь приучили-же народ к прогрессивной, стильной , ,модной, с "золотым сечением" лицом , с королями в предках работающей не покладая рук на клавишах мобильного с 4-х утра герцогине Сасекской. Мы глазам своим не верили , а ММ и ее сахарки так уверовали в созданную БКС легенду , что до сих пор не могут разувериться. Так что пусть хвалят всех вместе и по отдельности Кембриджей, и мы порадуемся , что добро побеждает зло , хотя от наваленного долго нужно отчищаться.Очень много хороших статей к годовщине Кембриджей печатается. Вот ещё одна про Кейт. Но честно говоря, боюсь уже , чтобы пр не перестарались.
ДМ
Портрет величия: сила этой картины заключается не в украшениях Кейт Миддлтон или в карих глазах, какими бы потрясающими они ни были ... она в том, что она отражает совершеннолетие нашей будущей королевы, - пишет АЛЕКСАНДРА ШУЛМАН.
Бывают моменты, редкие и очень запоминающиеся, когда фотография захватывает нечто гораздо большее, чем просто объект перед объективом.
Когда история, которую он инкапсулирует, намного больше, чем мы видим сразу.
Картина, на которой герцогиня Кембриджская смотрит из окон черной машины, которая везет ее в часовню Святого Георгия в Виндзоре на похороны принца Филиппа, представляет собой такой образ - мощный и завораживающий. Мы можем видеть будущее.
Королевский фотограф Крис Джексон запечатлел необычную степень вовлеченности герцогини, которая редко, очевидно по совету самого Филиппа, смотрит прямо в камеру, поэтому акцент делается на том, что она делает, а не на том, что говорят нам ее глаза.
Портфолио Джексона заполнено многочисленными (в основном счастливыми) фотографиями семьи Кембриджей дома и за границей - во время их туров по Канаде и Индии и бесчисленными трогательными моментами с детьми.
Интересно, что он также является мужем Наташи Арчер, давнего советника герцогини по моде, которая помогла ей найти современный и все более самобытный фирменный стиль.
Конечно, похороны - это не показ мод, а событие столь же важное и эмоциональное, как это церемониальное прощание с герцогом Эдинбургским, которое наблюдают миллионы людей по всему миру, - не лучшее время для того, чтобы бросить какую-либо старую черную вещь, схваченную с задней части салона.
После того, как герцог был госпитализирован, Кэтрин вместе со всей семьей заподозрила бы, что такое событие, к сожалению, надвигается, и имела бы множество возможностей подумать, что она наденет, когда этот день, наконец, наступит.
Ее наряд несет в себе все признаки образа, который она создала сама. Шикарное черное платье Roland Mouret за 1 605 фунтов стерлингов, узкого кроя, подчеркивающего ее стройную фигуру, с удлиненной линией, которую позволяет носить ее рост, смягчается асимметричным бантом на вырезе.
Украшенная некоторыми потрясающе красивыми украшениями, которые она может позаимствовать из коллекции Королевы - в данном случае - колье из японского жемчуга с четырьмя нитями жемчуга и бриллиантовой застежкой, а также серьги-капли из бахрейнского жемчуга с бриллиантами - она выглядела, ну, прекрасно.
Черный стал цветом траура только тогда, когда королева Виктория приняла его после смерти своего любимого Альберта.
Поскольку она горевала так много лет, и поскольку в те дни Суд последовал ее примеру, а то, что было принято Судом, было затем принято широкой публикой, во всей империи стало практикой носить черное.
Но это остается оттенком, который может быть серым и утомляющим - ловушек, которых Екатерина эффектно избегает. Вместо этого она выглядит очень полной жизни, лишенной цели и долга, когда она идет одна в церковь, а ее муж идет за гробом своего дедушки.
Прошло уже несколько лет с тех пор, как мы впервые встретились, когда я была главным редактором британского Vogue, а она недавно была помолвлена с Уильямом.
В то время я помню, как была впечатлена ее ростом и уравновешенностью, когда она стояла перед камином в Кларенс-хаусе, улыбаясь дружелюбно, но даже тогда с необычайной грацией.
Я ожидала увидеть кого-нибудь более сурового и шумного, нежели эта все еще довольно серьезная молодая женщина.
Мы говорили о том, что она могла бы надеть на свою свадьбу, и я была поражена тем, как ей хотелось выслушать то, что я хотела сказать, и обработать это - задавая умные вопросы, а затем предлагая взвешенные ответы.
Эта готовность спрашивать и взаимодействовать была маркером ее поведения в течение ее жизни с принцем Уильямом и, без сомнения, была одним из качеств, которые привели ее к тому, что она стала необычайно искусной и убедительной женой будущего короля, которой она является сегодня.
На этой фотографии мы видим многолетний опыт, который она теперь имеет в качестве члена королевской семьи.
Не тот, кто рожден в ограничениях и структурах этого клана - на самом деле, как раз наоборот, - а тот, кто поставил перед собой задачу научиться справляться с предъявляемыми требованиями и ожиданиями, независимо от того, где можно будет ее увидеть - развлекающуюся с детьми и щенком или, как здесь, по случаю исторической торжественности.
Смерть в чьей-либо семье - это тяжело и печально. Раньше укоренившиеся роли меняются, на некогда заполненном месте появляется незнакомая пустота.
Несомненно, за несколько недель, прошедших после смерти герцога, она не только пыталась справиться со своей печалью, но и пыталась поддержать своего мужа. И объяснить их детям, Джорджу, Шарлотте и Луи, что они больше не смогут видеть своего прадеда, с которым они часто проводили время в поместье Сандрингем.
И, конечно же, герцогине придется столкнуться с присутствием принца Гарри впервые с тех пор, как он и его жена бросили семью под автобус в интервью Опры Уинфри - не в последнюю очередь из-за того, что Меган нацелена на нее лично. На этой фотографии герцогиня берет на себя ответственность не только за свое место в семье, но и за свою королевскую роль, ответственность, которая становится все больше по мере того, как семья адаптируется и движется вперед.
Что здесь поражает, так это сила этих ясных глаз, как всегда безукоризненно накрашенных ее любимыми темно-коричневыми тенями и подводкой, под сильными темными бровями.
Нижняя половина ее лица прикрыта маской (необычайно привлекательной, которая обнажает ее скульптурные скулы), которая просто соединяется с небольшой сетчатой вуалью, сквозь которую она смотрит. Комбинация одновременно скрывает и привлекает в мощное сочетание, которое добавляет образу очарования.
Но, какими бы привлекательными ни были украшения, вуаль, макияж и глянцевый шиньон, это не история этой картины.
Нет, это совсем другое. Достижение совершеннолетия нашей будущей Королевы. Взгляд на то, что нас ждет впереди как нации. Мы видим женщину, уверенно владеющую уникальным пространством и судьбой.
Совершенно очевидно, что она больше не молодая королевская семья, как другие присутствующие в тот день - Беатрис и Евгения, Зара Тиндалл или Луиза Маунтбеттен-Виндзор, - и не представитель старшего поколения женщин, представленных принцессой Анной и герцогиней Корнуолл.
Женщина, выглядывающая из кремового кожаного заднего сиденья, выглядит совсем не той, с которой я работал в 2016 году, снимая обложку для столетнего выпуска Vogue.
Екатерина считала себя молодой матерью, гнездящейся в деревне, когда она училась держать королевские поводья.
Она не хотела, чтобы ее фотографировал глянцевый фотограф Vogue, такой как Марио Тестино или Патрик Демаршелье, которые сделали такие красивые снимки покойной свекрови принцессы Дианы.
Она не хотела, чтобы ее видели в бальных платьях и диадемах.
Она решила предоставить возможность менее известному британскому модному фотографу Джошу Олинсу и оделась в комбинезон, джинсы и клетчатые рубашки, похожие на одежду, в которой она пришла в импровизированную студию, пустой коттедж в Норфолке.
На обложке показано, как она невозмутимо улыбается в плаще, опираясь на руль самоката.
Конечно, эти фотографии показали то, что она хотела показать, и были результатом сотрудничества между командой журнала, герцогиней и ее советниками, так что по-своему они были вымышленной конструкцией.
Эта картина здесь, несмотря на величие окружающей обстановки, одежды и повода, гораздо более реальна.
Это и моментальный снимок времени, и портрет будущего величия и монархии