.
Вложения Меган Маркл в веганский латте от Clevr Blends становятся золотыми
Очередная сделка Меган Маркл - со стартапом Clevr Blends, компанией, выпускающей быстрорастворимый латте на основе овсяного молока, похоже, станет весьма успешной.
Фото из сети Интернет
Ведь 190 миллионов куда больше чем 19.
Поясню.
Вложения Меган Маркл в компанию Clevr Blends изначально вызвали недоумение. Во-первых, Меган, рассказывая о том, почему именно эта компания стала первым стартапом в её "портфеле инвестиций", сообщила, что всегда поддерживала женщин-предпринимателей. Вот и сейчас её вдохновило вдохновение Ханны Мендосы, хозяйки Clevr Blends. Впрочем, когда выяснилось, что владеет компанией некто Роджер Коппола, мужчина, Меган оправдываться не стала.
Фото из сети Интернет
Во-вторых, Меган немножко подвела Опра Уинфри, которая подключилась к рекламной компании этого овсяного латте. Телеведущая создала интригу, разместив у себя в Инстаграм сообщение о "рождественском подарке" - корзине "вкусняшек" с пакетами продукции Clevr Blends от подруги-соседки на букву "М", снабдив букву смайликом-короной, чтобы все поняли, о ком идет речь.
А затем устроила показательную дегустацию овсяного латте для 19 миллионов своих подписчиков. Правда поморщилась, отпивая сей продукт.
Фото из сети Интернет
Поморщилась и британская королевская семья. Им смайлик-корона показался эксплуатацией имиджа монархии в коммерческих целях и нарушением договоренностей о Мегзит, которые подразумевают, что зарабатывать на своем королевском статусе герцог и герцогиня Сассекские не будут.
Фото из сети Интернет
Масла в огонь подлили диетологи, которые говорят, что все заявления Меган Маркл о "пользе" этого латте для здоровья следует делить на семнадцать, поскольку продукт не прошел клинические испытания и говорить о том, что компания Clevr Blends "комплексно подходит к оздоровлению" не стоит.
Тем не менее, специалисты "вложения и рекламу от Меган" оценили весьма высоко. В частности, генеральный директор PR-агентства 5WPR ( Нью-Йорк) Ронн Торосян заявил:
Фото из сети Интернет
- Добавьте герцогиню Сассекскую в список высокопоставленных инвесторов в начинающие компании. Старая поговорка о том, что все, что вам нужно, - это доллар, часто сбивает с толку инвесторов в начинающие компании, поскольку в мире стартапов добиться успеха чрезвычайно сложно. Но иногда мечта сбывается. Конечно, первый в мире быстрорастворимый латте из овсяного молока в одночасье станет нарицательным, поскольку вложение Меган Маркл стоит больше, чем просто чек. Это означает, что они получают всемирное признание и узнаваемость бренда. Все в этой инвестиции связано с личным брендом герцогини, который имеет реальный потенциал найти отклик у потребителей. Ее подлинность и одобрение продукта принесут бесценную валюту, которую когда-либо испытают очень немногие начинающие потребительские бренды. Я вижу очень многообещающее будущее для кофе Clevr с доходами в миллионы.
Как в воду смотрел.
Фото из сети Интернет
Накануне стало известно, что вложнения в латте от Clevr Blends, похоже, станут золотыми. Практически в буквальном смысле слова.
Ведь к его рекламе присоединилась Ким Кардашьян. Ей тоже прислали этот латте в качестве подарка, правда Меган или Опра тут ни сном ни духом. Подношение сделали владелицы модного бренда Alice and Olivia Alice &, разрабатывающие одежду для дизайнерской линии Ким.
Фото из сети Интернет
А у Ким Кардашьян подписчиков в Инсте в десять раз больше, чем у Опры Уинфри - 190 миллионов против 19.
Увы, неизвестно, на какой основе Ким поддержала Clevr Blends - добровольной или коммерческой. Однако известно, что самый минимум, который Кардашьян берет за рекламу в своем Инстаграм - 30 тысяч долларов, а максимум - 500 тысяч.
В общем, Меган, похоже, с первым вложением не прогадала.