Принцу Гарри и Меган Маркл объяснили, почему все их планы рушатся
Причем сделали это не королевская семья, не их друзья, не мама Меган - Дория Рагланд, а... Бюро по патентным и товарным знакам США.
Фото из сети Интернет
Напомню, ещё в середине марта нынешнего года в СМИ появилась информация, что принц Гарри и Меган Маркл намерены создать свой новый благотворительный фонд Archewell.
Герцоги Сассекские пафосно рассказывали, что задумали создание фонда ещё до рождения сына. Тогда же придумали и имя для малыша - Арчи, и само название фонда - в честь будущего ребенка.
Фото из сети Интернет
Молодцы.
Естественно, им нужно было срочно регистрировать разрекламированный Archewell в США и как товарный знак.
Поэтому 3 марта герцоги Сассекские подали в Бюро по патентным и товарным знакам США заявку на регистрацию тех товаров, услуг, деятельности, которые они намерены оказывать\выпускать под данным брендом.
Фото из сети Интернет
Бюро заявку приняло, рассмотрело и отклонило.
С формулировкой: "слишком расплывчато".
Кстати, описание звучало примерно так:
Создание мультимедийного веб-ресурса с содержанием, касающимся благотворительности, денежной помощи, волонтерских возможностей и развития карьеры.
Я даже не буду задавать вопрос: "Чё?"
Я просто напомню, что именно говорили Меган Маркл и принц Гарри, рассказывая, что намерены сделать, занимаясь новым благотворительным фондом:
- Archewell создан, для того, чтобы мы могли сделать что-то, что имеет смысл, имеет значение.
Фото из сети Интернет
Прекрасно сказано, не правда ли? Но ведь любой благотворительный фонд создается для того, чтобы делать нечто, что имеет смысл и значение. Вот только сразу четко определяется: слонов он будет поддерживать, голодающих детей Африки, потерявших работу военных...
А тут... В Бюро определили (лучше не скажешь): "слишком расплывчато". И это они ещё вежливо сказали.
И какую идею Сассексов не начни рассматривать, то придешь к выводу: "Слишком расплывчато".
Фото из сети Интернет
Проще говоря, они берут какие-то стандартные идеи для деятельности, некую оболочку, но даже не могут сообразить, чем бы таким её наполнить, несмотря на целый штат консультантов и помощников.
Впрочем пустоту пустотой не наполнишь.
Слишком расплывчато получится...