"Посмотри, что ты упустила, Меган! Кейт встречается с Байденом на конференции ООН" - с таким заголовком выходят статьи в британской прессе, повествующие о предстоящей конференции Cор26 в Глазго, посвященной изменению климата. На этой встрече будут присутствовать первые лица стран-участниц, и в том числе королевская семья Великобритании в лице Ее Величества Королевы, принца Уэльского, герцогини Корнуольской и герцога и герцогини Кембриджских.
США будет представлять ее президент Джо Байден, который посетит двухнедельную конференцию в начале ноября. Байден прилетит в Великобританию на два дня и вновь встретится с королевской семьёй. Белый дом уже подтвердил планы президента:
Стремящаяся на политическую арену и на баррикады эко-активизма Меган Маркл на встрече такого уровня присутвовать, конечно же, не будет. К слову, это будет уже вторая за полгода встреча представителей королевской семьи (в частности, Уильяма и Кейт) с президентом США.
Между тем, обделённые вниманием ООН, где будет присутствовать королевская семья и президент США, Сассекские продолжают свою активную пиар-компанию. После звания "самых влиятельных" людей по версии журнала Time у герцогов появилось ещё одно неформальное звание: "самый богатый личный бренд в мире". Лично мне думается, монтеситские герцоги настолько богатые, насколько и влиятельные - только на словах заинтересованных журналов или не менее заинтересованных экспертов.
К примеру, Express приводит слова эксперта по брендингу и основателя агенства Frank PR по имени Эндрю Блох, которые считает, что оценочная стоимость герцогов Сассекских является 250 миллионов фунтов стерлингов. Очевидно, на это повлияло количество миллионных сделок, которые Меган и Гарри поназаключали, пользуясь титулами герцога и герцогини Сассекских.
Мда. А как же личный бренд Криштиану Роналду, Джей Ло, Виктории Бекхэм, Рианны и прочих звёзд, которые заработали баснословные суммы не только на сцене / в спорте, но и личным производством в мире моды, бьюти- индустрии, кино и прочих направлений? И они, между прочим, трудятся по-настоящему, а не сквозь призму инклюзивности. Получается, их личные бренды дешевле Меган и Гарри? Смешно.
Что касается удачных сделок, которые помогли Сассекским разбогатеть, то господин Блох забыл упомянуть, что дальше подписания сделок дело не пошло, и мадам герцогиня и ее муж так ничего и не выполняют, что должны бы по условиям контракта. Да и терпение у боссов гигантских стриминговых платформ не резиновое, и их гнев может обеспечить герцогам не слишком добрую славу. Что касается "личных одобрений", то что под этим подразумевает господин Блох? Восторженные твиты Омида Скоби? Или может мы что-то упустили?
Впрочем, чуть позже эксперт Блох все же спохватился и отметил, что брендом на миллиард герцоги, конечно же, не станут.
При этих словах где-то в Монтесито захихикал инсайдер в мятом пальто..