lady Alyosha
Маркиза
Много видео, в спойлере нет.
...Есть такой Ютубер The Royal Grift, который после интервью Сассекских Опре поклялся, используя свои большие связи и деньги, до конца разоблачать парочку, не взирая на огромное противодействие его публикациям. Человек, не называя себя, является публицистом, критиком, занимается обзорами книг, радиопередач и публикаций в основных средствах массовой информации. Можно только гадать, кто же этот человек...
Но я о другом. Сейчас все наблюдают, как американские герцоги постепенно скатываются по лестнице, ведущей вниз, о чём я писала давно, наблюдая за королевской аферой века.
Ютубер The Royal Grift недавно опубликовал видео, в котором он задавал вопрос: "Когда закончится этот королевский КОШМАР?"
В частности, проводя расследование, автор обращает внимание на тот факт, что Меган Маркл страдает неким психическим отклонением, о чём свидетельствуют многочисленные факты неадекватного её поведения как ДО свадьбы, так и ПОСЛЕ, на что обращает внимание добрая половина всего человечества: тайное фотографирование Шарлотты, рыскание по дворцу, в багажниках автомобилей и т.д. Ранее в статье я тоже утверждала сей прискорбный факт, что крайне больной человек свободно разгуливает на свободе, и, как некоторые утверждают, на её попечении находятся дети и собаки. Вспоминаются слова брата ММ Томаса, что её ни в коем случае нельзя подпускать к детям и собакам!
Можно сколь угодно рассуждать, что в этом повинна беременность мамы-Дории, при которой она принимала наркотики, её исчезновение на 10 лет из жизни малышки и оставлении её на попечении отца, который в то время работал и брал ММ с собой, уделяя ей столько внимания, сколько было возможным по мере занятости одиночки-отца. Мы не знаем, что происходило за кулисами Голливуда, с кем общался и главное КАК ребёнок, предоставленный самому себе, и было ли какое-либо применено к ребёнку недозволенное или постыдное, что тоже могло отразиться на его психике. Этого никто не знает, можно только гадать...
В итоге мы видим неадекватное и закомплексованное создание, которого переполняет вулкан и извергающейся из него раскалённой лавы гнева и ревности, с которыми это существо не может совладать. Оно ощущает безотлагательность: когда нет неослабевающего чувства срочности, существо всегда интуитивно понимает, что что-то пошло не так. Меган испытывает часотку мозга: планируя свои легко опровергаемые трюки и вендетты королевской семье, которые всегда происходят во время общественных мероприятий в РФ или рядом с ними, принимаются срочные меры для того, чтобы перебить любое движение БКС, одержимость одновременным выбором времени для выполнения своих трюков.
Меган не может жить без бурной драмы и приложит все усилия, чтобы ее организовать. Она использует преувеличенный язык, пытаясь привлечь как можно больше внимания публики, добавляя обостряющие слова как-то: «крайне плохой» против «плохого» или метафоры «Он как будто видел меня насквозь, и я растворилась в бездне пространства» вместо «Он проигнорировала то, что я сказала». При этом её речь состоит ее нелепых словесных салатов, которые она считает, что они глубоки и раскрывают ее гений, но они лишь показывают, насколько она невежественна, необразованна и банальна.
Наперекор всем правилам этики и приличий ей во что-нибудь ни стало необходимо быть в центре внимания: находясь в гуще событий, которые выходят за рамки жизни, она, как правило, чувствуют себя суперважной и гиперзначимой. Многочисленные неудачные попытки Меган на протяжении многих лет изобразить себя в роли преследуемой королевской особы являются печальными криками о внимании. Непрекращающаяся ложь и легко разоблачаемые трюки производят очень печальное и жалкое зрелище никчемной женщины средних лет, которая годами пыталась убедить мир, что папарацци нещадно преследуют её, как они это делали с Дианой и Кэтрин. Она жаждет таблоидной драмы. Она одержима этим. Самое странное то, что при этом существо не испытывает никакого дискомфорта, конфуза или мало-мальского стыда, когда вокруг неё присутствующие краснеют за её поведение и неприкрытое хамство и лицемерие...
Существо воспроизводит и пересказывает истории с ненужной интенсивностью: пересказ одной и той же эмоциональной истории разным аудиториям позволяет ей постоянно выражать свои эмоции, повторяя зазубренный текст раз и навсегда отличающийся от реальности, как это было с The Procter & Gamble, добавляя различные вариации к исходной теме. В этом и заключалась вся цель ее подкаста «Архетипы». Вновь переживая свою бредовую, крайне неточную ревизионистскую историю, в которой она всегда является жертвой, она сосредотачивается на негативных или волнующих элементах жизни других людей, тратя массу времени и усилий на их косплеи, чтобы трансформировать их жизни в свою.
Как тут не увидеть тот факт, что это существо больно, а вот чем это может закончиться — большой и устрашающий вопрос! Оно озабочено и зациклено на своей собственной истории: как звезды любого шоу, нуждаясь в одностороннем взаимодействии с аудиторией — людьми, чья единственная роль — стать свидетелями их драмы. Ей также нравится распределять роли остальным актерам, и добиваться от них полного подчинения следовать её и только её указаниям, в противном случае между взаимодействующими лицами возникают большие, иногда непреодолимые проблемы.
Чувство собственной значимости и незаменимости у существа просто зашкаливают самые разумные пределы, так как оно живёт в ожидании, что будет всегда стоять на пьедестале, осыпаемое похвалой и бесконечными бурными аплодисментами, не замечая того, что парочка предателей становится настоящим посмешищем не только в Голливуде, куда так они стремительно рванули в ожидании триумфа, но и всего мира! Вот как Тимоти Шаламе ВЫСМЕИВАЕТ личную жизнь Гарри и Меган: "Они — ПОСМЕШИЩЕ Голливуда’!
Она бессердечно отказалась от друзей детства, своего отца, Тревора, Кори и других, когда они ей больше не нужны. Мы видим, как она постоянно направляет и контролирует своего марионеточного мужа и не только его, но и всех, кто попадает в её поле зрения. Оно чувствует себя в роли распределителя, руководителя: направляет-перенаправляет, подталкивает, решает кому говорить, а кому лучше закрыть рот, являясь затычкой в каждом сливном бачке. Некоторые из ее псевдоантропических проектов представляют собой мошенничество с целью подвергнуть цензуре средства массовой информации и контролировать то, что о ней говорят, потому что она считает, что она самый великий и поэтому самый преследуемый человек в мире, и твёрдо убеждена, что титул, за который она вышла замуж, дает ей право контролировать мнение людей о ней. Я уверена, что вы можете придумать больше примеров, подтверждающих беспорядочное поведение Меган на протяжении многих лет для вышеупомянутых характеристик любителя драмы, проявлений безудержного гнева и ревности, когда события разворачиваются не по сценарию этого безумного существа!
Но я о другом. Сейчас все наблюдают, как американские герцоги постепенно скатываются по лестнице, ведущей вниз, о чём я писала давно, наблюдая за королевской аферой века.
"Лестница жизни полна заноз, и больше всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз."
— Эту истину, похоже, не знал принц Гарри, как и ММ.Ютубер The Royal Grift недавно опубликовал видео, в котором он задавал вопрос: "Когда закончится этот королевский КОШМАР?"
В частности, проводя расследование, автор обращает внимание на тот факт, что Меган Маркл страдает неким психическим отклонением, о чём свидетельствуют многочисленные факты неадекватного её поведения как ДО свадьбы, так и ПОСЛЕ, на что обращает внимание добрая половина всего человечества: тайное фотографирование Шарлотты, рыскание по дворцу, в багажниках автомобилей и т.д. Ранее в статье я тоже утверждала сей прискорбный факт, что крайне больной человек свободно разгуливает на свободе, и, как некоторые утверждают, на её попечении находятся дети и собаки. Вспоминаются слова брата ММ Томаса, что её ни в коем случае нельзя подпускать к детям и собакам!
Можно сколь угодно рассуждать, что в этом повинна беременность мамы-Дории, при которой она принимала наркотики, её исчезновение на 10 лет из жизни малышки и оставлении её на попечении отца, который в то время работал и брал ММ с собой, уделяя ей столько внимания, сколько было возможным по мере занятости одиночки-отца. Мы не знаем, что происходило за кулисами Голливуда, с кем общался и главное КАК ребёнок, предоставленный самому себе, и было ли какое-либо применено к ребёнку недозволенное или постыдное, что тоже могло отразиться на его психике. Этого никто не знает, можно только гадать...
В итоге мы видим неадекватное и закомплексованное создание, которого переполняет вулкан и извергающейся из него раскалённой лавы гнева и ревности, с которыми это существо не может совладать. Оно ощущает безотлагательность: когда нет неослабевающего чувства срочности, существо всегда интуитивно понимает, что что-то пошло не так. Меган испытывает часотку мозга: планируя свои легко опровергаемые трюки и вендетты королевской семье, которые всегда происходят во время общественных мероприятий в РФ или рядом с ними, принимаются срочные меры для того, чтобы перебить любое движение БКС, одержимость одновременным выбором времени для выполнения своих трюков.
Меган не может жить без бурной драмы и приложит все усилия, чтобы ее организовать. Она использует преувеличенный язык, пытаясь привлечь как можно больше внимания публики, добавляя обостряющие слова как-то: «крайне плохой» против «плохого» или метафоры «Он как будто видел меня насквозь, и я растворилась в бездне пространства» вместо «Он проигнорировала то, что я сказала». При этом её речь состоит ее нелепых словесных салатов, которые она считает, что они глубоки и раскрывают ее гений, но они лишь показывают, насколько она невежественна, необразованна и банальна.
Наперекор всем правилам этики и приличий ей во что-нибудь ни стало необходимо быть в центре внимания: находясь в гуще событий, которые выходят за рамки жизни, она, как правило, чувствуют себя суперважной и гиперзначимой. Многочисленные неудачные попытки Меган на протяжении многих лет изобразить себя в роли преследуемой королевской особы являются печальными криками о внимании. Непрекращающаяся ложь и легко разоблачаемые трюки производят очень печальное и жалкое зрелище никчемной женщины средних лет, которая годами пыталась убедить мир, что папарацци нещадно преследуют её, как они это делали с Дианой и Кэтрин. Она жаждет таблоидной драмы. Она одержима этим. Самое странное то, что при этом существо не испытывает никакого дискомфорта, конфуза или мало-мальского стыда, когда вокруг неё присутствующие краснеют за её поведение и неприкрытое хамство и лицемерие...
Существо воспроизводит и пересказывает истории с ненужной интенсивностью: пересказ одной и той же эмоциональной истории разным аудиториям позволяет ей постоянно выражать свои эмоции, повторяя зазубренный текст раз и навсегда отличающийся от реальности, как это было с The Procter & Gamble, добавляя различные вариации к исходной теме. В этом и заключалась вся цель ее подкаста «Архетипы». Вновь переживая свою бредовую, крайне неточную ревизионистскую историю, в которой она всегда является жертвой, она сосредотачивается на негативных или волнующих элементах жизни других людей, тратя массу времени и усилий на их косплеи, чтобы трансформировать их жизни в свою.
Как тут не увидеть тот факт, что это существо больно, а вот чем это может закончиться — большой и устрашающий вопрос! Оно озабочено и зациклено на своей собственной истории: как звезды любого шоу, нуждаясь в одностороннем взаимодействии с аудиторией — людьми, чья единственная роль — стать свидетелями их драмы. Ей также нравится распределять роли остальным актерам, и добиваться от них полного подчинения следовать её и только её указаниям, в противном случае между взаимодействующими лицами возникают большие, иногда непреодолимые проблемы.
Чувство собственной значимости и незаменимости у существа просто зашкаливают самые разумные пределы, так как оно живёт в ожидании, что будет всегда стоять на пьедестале, осыпаемое похвалой и бесконечными бурными аплодисментами, не замечая того, что парочка предателей становится настоящим посмешищем не только в Голливуде, куда так они стремительно рванули в ожидании триумфа, но и всего мира! Вот как Тимоти Шаламе ВЫСМЕИВАЕТ личную жизнь Гарри и Меган: "Они — ПОСМЕШИЩЕ Голливуда’!
Она бессердечно отказалась от друзей детства, своего отца, Тревора, Кори и других, когда они ей больше не нужны. Мы видим, как она постоянно направляет и контролирует своего марионеточного мужа и не только его, но и всех, кто попадает в её поле зрения. Оно чувствует себя в роли распределителя, руководителя: направляет-перенаправляет, подталкивает, решает кому говорить, а кому лучше закрыть рот, являясь затычкой в каждом сливном бачке. Некоторые из ее псевдоантропических проектов представляют собой мошенничество с целью подвергнуть цензуре средства массовой информации и контролировать то, что о ней говорят, потому что она считает, что она самый великий и поэтому самый преследуемый человек в мире, и твёрдо убеждена, что титул, за который она вышла замуж, дает ей право контролировать мнение людей о ней. Я уверена, что вы можете придумать больше примеров, подтверждающих беспорядочное поведение Меган на протяжении многих лет для вышеупомянутых характеристик любителя драмы, проявлений безудержного гнева и ревности, когда события разворачиваются не по сценарию этого безумного существа!