Сегодня
Реалити-шоу "Поло", исполнительными продюсерами которого были Меган и Гарри и которое вышло на Netflix 10 декабря, провалилось, едва закончились начальные титры.
Шоу получило невероятно плохие рецензии критиков по обе стороны пруда и о нем уже не вспоминают, пожалуй, даже самые ярые поклонники герцогов Сассекских.
Однако только сейчас стало понятно, насколько на самом деле оно оказалось провальным.
Идея Гарри снять документальный фильм о внутреннем мире поло, о его блеске и гламуре и, конечно, о симпатичных парнях-игроках вообще никого не заинтересовала.
И вот тут все становится еще интереснее.
Дело в том, что Netflix занимается не только тем, что они называют "полным показом" у себя своих собственных программ.
Они затем пытаются продать эту продукцию более мелким каналам по всему миру за небольшую плату (а иногда и за большую). И имеют от этого дополнительную выгоду.
Однако до сих пор ни один, даже крошечный, канал не заинтересовался сериалом Гарри. Причина проста - это просто никто не хочет смотреть.
Что, разумеется, расстраивает Netflix, потому что они хотят окупить свои затраты.
Некоторое время назад ВВС купило несколько эпизодов "Форс-мажоров" и это вызвало бурю негодования у некоторой части зрителей. Хотя ВВС эти эпизоды обошлись очень дешево, поскольку сериал старый.
Другое дело - "Поло". Это новый сериал и его нужно продавать. Но проблема в том, что никто не хочет его смотреть. Даже на очень низкорейтинговых каналах говорят - мы подождем.
Они имеют ввиду, что подождут, пока этот сериал им отдадут бесплатно или за символическую плату и они смогут добавить туда рекламу и попытаются что-то заработать хотя бы на этом.
Для того, чтобы продавать сериал, его нужно продвигать. Но в этом направлении ничего не было сделано: не было документального фильма о съемках, не было дополнительных кадров, забавных фото со съемочных площадок или небольших видео в соцсетях - ничего, чтоб подогревало интерес к сериалу и помогало его продавать.
Но Меган и Гарри думают, что они такие важные и что все, что они выпускают, уже достаточно интересно. Поэтому и не "заморачиваются" продвижением.
А зря.