Инсайдеры рассказывают, как Netflix организовал последнюю отчаянную попытку Меган Маркл спасти свой бренд... продавая ее продукцию в крупных торговых центрах США
КЭРОЛАЙН ГРЭМ ДЛЯ DAILYMAIL.COM
Мы ждали банки с вареньем, чай, кофе, обои, шампунь для домашних животных и многое другое.
Впервые представленная с большой помпой год назад, линейка товаров для дома от Меган Маркл, продаваемая под заманчивым названием
American Riviera Orchard , до сих пор не появилась на рынке.
Однако Daily Mail сообщает, что
герцогиня Сассекская наконец-то запустит свой бренд всего через несколько недель в совершенно новых традиционных магазинах, принадлежащих одному из ее работодателей, стриминговому гиганту
Netflix .
И, как утверждают источники, успех или неудача ее продукции в супермаркетах Netflix House «сделает или разрушит» предпринимательские амбиции Меган.
Первые стенды American Riviera Orchard откроются в начале марта в двух крупнейших торговых центрах Америки: King of Prussia Mall в Филадельфии и гигантском Dallas Galleria.
Герцогиня будет предлагать ряд продуктов под брендом American Riviera Orchard, и, по данным источника Netflix,
в их число войдут джем, мед и оливковое масло .
Выбор времени может оказаться значимым, поскольку ее отложенное шоу о стиле жизни на Netflix «С любовью, Меган» начнет
транслироваться 4 марта.
«Для Меган это вопрос судьбы», — сказал источник.
«Ее новое шоу выходит одновременно с открытием магазинов Netflix.
«В магазинах Netflix будут
продаваться товары и сувениры по всем крупнейшим шоу, таким как «Игра кальмаров» и «Очень странные дела».
«Это большой шаг для Netflix. Первые магазины находятся в перепрофилированных универмагах внутри двух крупнейших торговых центров Америки.
«На территории будет работать кафе, поэтому в меню также будут представлены продукты Меган, например, ее клубничное варенье».
«Это определит будущее Меган как бизнес-леди. Давайте посмотрим правде в глаза, пока она не так уж и успешна».
Герцогиня столкнулась с серьезным ударом, когда ее серия подкастов Spotify стоимостью 20 миллионов долларов была отменена из-за того, что руководитель Spotify Билл Симмонс назвал Меган и ее мужа принца Гарри «мошенниками».
Пятилетний контракт пары с Netflix на сумму 100 миллионов долларов истекает в этом году, и инсайдеры полагают, что он не будет продлен.
Источник сообщил: «Если шоу Меган станет хитом и она продаст тонны продукции на его основе, то, возможно, Netflix передумает, но на данном этапе все сводится к тому, чтобы поддержать ее шоу, а затем спокойно позволить контракту истечь».
Стриминговый гигант надеется в конечном итоге открыть магазины Netflix House по всей стране.
На своем веб-сайте они говорят: «Netflix House — это круглогодичный дом для фанатов, где они могут проживать любимые истории. Наслаждайтесь чередующимися захватывающими впечатлениями, эксклюзивными товарами, едой, напитками и многим другим».
Первоначально выход нового шоу о стиле жизни Меган планировался на январь, но, по данным Netflix, его отложили из-за разрушительных лесных пожаров в Лос-Анджелесе.

Предполагается, что шоу будет смонтировано, «чтобы включить в него благотворительную деятельность Меган вокруг пожаров», включающую посещение жертв в Алтадене, Калифорния.
На этой неделе она хвасталась тем, как она заработала сувениры с изображением Билли Айлиш для одной 15-летней девочки, которая потеряла свой семейный дом.
Источник добавил: «Netflix постоянно расширяется и растет, и Netflix House — это естественный прогресс. Товары Меган будут там вместе с футболками и товарами из некоторых крупнейших шоу на планете».
«Для нее это важнее, чем для Netflix. Если ее шоу не взлетит, ее товары тихо уберут с полок и заменят товарами, связанными с более популярным шоу».
«У Netflix огромный арсенал шоу, на которые можно опереться, поэтому выход на рынок традиционных розничных продаж имеет смысл.
«В конечном итоге они надеются открыть магазины за рубежом».
В прошлом году Меган провела «мягкий запуск» своего бренда American Rivera Orchard в Instagram и отправила вручную подписанные образцы своего клубничного джема друзьям, включая актрису Минди Калинг, модель Крисси Тейген и главу семейства Кардашьян Крис Дженнер.
Источники, видевшие передачу «С любовью, Меган», сообщили изданию Mail на этой неделе, что это руководство по развлечениям, которое предлагает «вдохновение и идеи», а не рецепты.
Источник сообщил: «Меган не говорила ни слова: «Возьмите 200 граммов муки» или что-то в этом роде».
«Это очень волшебное и красивое руководство по приему гостей и развлечению, а не кулинарное шоу. Оно о вдохновении — скорее, «Почему бы не попробовать приготовить такую-то пасту или такой-то десерт». Гарри в нем нет.
«Это все о ней и о ней. Это очень смотрибельно».
Netflix заявил, что шоу «сочетает в себе практические советы и откровенные беседы с друзьями, новыми и старыми».

В нем также говорится: «Меган делится личными советами и приемами, отдавая предпочтение игривости, а не совершенству, и подчеркивает, как легко создавать красоту, даже в неожиданных ситуациях».
«Она и ее гости засучивают рукава на кухне, в саду и за его пределами и приглашают вас сделать то же самое».
Среди гостей, принявших участие в восьмисерийном сериале, — аргентинская светская львица Дельфина Блакьер, которая замужем за лучшим другом Гарри, игроком в поло Начо Фигерасом, Трейси Роббинс, муж которой Брайан управляет студией Paramount, и бывшая коллега Меган по сериалу «Форс-мажоры» Эбигейл Спенсер.
Источник сообщил: «В основном на фото представлены близкие друзья.
«Теперь главный вопрос в том, сможет ли Меган привлечь внимание мировой аудитории Netflix.
«Если она сможет, то предела ее продукции нет. Netflix надеется расширить магазины по всему миру, что будет иметь огромное значение для бренда Меган».
«Это может сделать ее предпринимателем мирового уровня, а если ее план провалится, то трудно будет понять, куда она пойдет дальше».