Свежая принцесса Монтесито: по слухам, у Меган Маркл появился стилист
В Монтесито циркулируют усиленные слухи, что Меган Маркл начала сотрудничать с Джейми Мизрахи - известным стилистом знаменитостей.
Последние несколько лет близкие к ней люди утверждали, что Меган не работает со стилистом. И это весьма правдоподобно, учитывая всю ее мятую одежду и немного нестандартный, абсолютно не подходящий ей покрой нарядов.
В первые дни своей
эры герцогини Сассекской она полагалась на свою подругу Джессику Малруни, с которой познакомилась в Канаде во время работы над "Форс-мажорами".
Однако в какой-то момент они расстались. Меган некоторое время навещала Марию Минс Кот, бывшего пиарщика Prada, но они прекратили сотрудничество уже в 2021 году.
В своей обычной калифорнийской жизни Маркл не
нуждается в стилисте. Дресс-код Монтесито требует большего количества льняных брюк без застежки, а не облегающих платьев-рубашек.
Меган появляется на публике всего несколько раз в год, и, что более важно, ее личность основана на идее, что она все контролирует. Так что не так уж важно, что ее одежда не всегда сидит идеально, главное, чтобы она сама ее выбирала. Даже ее свадебное платье от Givenchy, созданное британкой Клэр Уэйт Келлер, с которой ее недавно видели за обедом, было, мягко говоря, не совсем подходящим.
Все это часть ее обаяния.
И поклонники Меган, похоже, не возражают: когда она впервые начала встречаться с Гарри, вещи, которые она носила, распродавались почти мгновенно.
Не многие знаменитости обладают такой притягательностью. Для этого нужно быть одновременно амбициозным и доступным, как Тейлор Свифт.
Но если Меган планирует перезапуск в Голливуде, который, вероятно, организован агентством талантов WME, ей может понадобиться дополнительная поддержка.
В конце концов, уже понятно, что индустрия моды не хочет иметь с ней ничего общего. В прошлом году Dior даже опубликовал заявление, отметив, что они
не подписали с ней контракт в качестве представителя. Тот факт, что они даже удосужились погасить циркулирующий слух, говорит о том, что они отчаянно пытались его подавить.
Что касается Джейми Мизрахи, то она работает в сфере моды с тех пор, как закончила колледж, но еще несколько лет назад была известна скорее как светская львица и подруга знаменитостей, чем профессионал.
Некоторое время она была креативным директором компании Juicy Couture, принадлежащей Authentic Brands Group.
Затем она начала одевать Адель, и все изменилось.
Она получила контракт от Louis Vuitton.
Однако, некоторые эксперты заметили удивительное сходство созданных ею образов с теми, которые другая восходящая звезда-стилист Даниэль Голдберг создает для своих клиентов несколькими неделями ранее. Эксперты считают, что речь идет о подражании, а не о создании собственных образов.
Но в этом бизнесе оригинальность имеет меньшее значение, чем эффективность. Сегодня Мизрахи работает с такими людьми , как Райли Кио , Джереми Аллен Уайт и, самое главное, Дженнифер Лоуренс.
Мизрахи принимала участие в ребрендинге Лоуренс в прошлом году.
Многим новый образ Лоуренс не нравится - в ее нынешнем гардеробе есть чопорная суетливость, которая противоречит ее личности. Лоуренс никогда раньше не привлекала внимания своим выбором одежды. Теперь она это делает, так что на каком-то уровне это работает, даже если это не оказывает долгосрочного влияния на то, как ее воспринимают люди.
Сможет ли Мизрахи сделать для Маркл то же, что она сделала для Лоуренс - большой вопрос.
Вкус Маркл
с оттенками драгоценных камней очень похож на вкус Мизрахи, так что, возможно, они могли бы создать еще более мощную комбинацию.
В любом случае, Меган нужно зарабатывать деньги, и улучшение ее внешнего вида может стать первым шагом к чему-то большему: возможно, речь идет не только об изменении образа, но и о разработке собственной линии модной одежды.
Ее давняя подруга Миша Нону (в настоящее время главный бренд-менеджер Spanx) могла бы стать хорошим помощником в этом деле.
И Мизрахи может стать лучшим первым шагом, какой бы ни была реальная конечная цель.
Мизрахи, чей дом в Монтесито в прошлом году был представлен в
журнале Architectural Digest, преуспела в моде, потому что благодаря ей знаменитости чувствуют себя комфортно.
Они считают ее другом, а не наемной помощницей.
В любом случае, похоже, что в наши дни Меган не помешал бы друг.
.................
Статья написана по мотивам авторской колонки американской журналистки Лорен Шерман