Нет никаких восхищенных покупателей вина Меган Маркл. Все эти фото и видео снимает команда герцогини и рассылает "инфлюенсерам" для рекламы
Сегодня
980
2 мин
То же самое - с остальными товарами от бренда Меган Маркл от As Ever... Если на "заре" торговли команда герцогини немного заморачивалась и проплачивала "инфлюенсерам", строившим из себя восторженных покупателей продукции от As Ever, съемки с их лицами\детьми\на их собственных кухнях и пр., то сейчас то ли денег у Меган стало совсем мало, то ли еще что, но, похоже, они ушли от этой практики - за крайне редким исключением.
Да и товаров в "продажу" поступает ровно столько, чтобы Меган Маркл могла поставить галочку в документах.
Чтобы зарегистрировать бренд, она должна доказать реальные продажи и подать Заявление об использовании названия As Ever - или рисковать потерей товарного знака.
Вот почему ее "запуски" (2 апреля, 20 июня, 1 июля) кажутся такими странными, но многие бренды для прохождения процедуры регистрации выставляют в продажу крошечные партии своей продукции - не для того, чтобы создать ажиотаж на "дефиците", а чтобы соответствовать правилам товарных знаков USPTO (Бюро регистрации патентов и товарных знаков США) с минимальными вложениями.
Закон требует только минимальных продаж под брендом, на который подана заявка: ровно столько, чтобы доказать его "использование в торговле". И для каждого класса товаров требуются отдельные доказательства - продажи того или иного класса товара. Как только продажа состоялась (даже если речь идет о трех банках спреда), можно поставить условную "галочку" в соответствующей графе: товар данного класса под данным брендом продается.
Подробнее я писала об этом здесь:

Меган Маркл не только может, но и должна торговать под брендом As Ever
Звезды, звездочки и звездульки7 июля
Так что герцогиня Сассекская заказывает минимальные партии своих товаров. Их недостаточно, чтобы широко рассылать в рекламных целях - тем якобы "рядовым покупателям", которые нахваливают вино и цветочную посыпку в соцсетях.
Эти "обычные инфлюенсеры", у которых подписчиков по паре тысяч, просто работают с агентствами, которые предлагают им рекламные интеграции за определенную плату.
Но, во-первых, что они там сами наснимают? Да и контролировать их - забибикаешься, если учесть, что Меган "очень внимательна к деталям". А рекламные материалы, посвященные товарам от Меган, в среднем, - очень неплохого качества.
Во-вторых, как уже сказано выше, Меган вряд ли заказала большие партии товаров - на данном этапе ей это не нужно. Так что сейчас, скорее всего, мы видим передвижение одной и той же дюжины бутылок "розового от Меган" в разные локации (локации для съемок элементарно арендуются за очень скромные деньги), а не рассылку товара инфлюенсерам с тем, чтобы они их продегустировали, засняли и отрекламировали.
Ну и наконец, как уже опять же сказано выше, если ранее мы иной раз видели в роликах или на фото реальных инфлюенсеров, то сейчас мы видим бесконечные столы и руки. На столы товар ставят, руками что-то с ним делают. И все.