О прекрасных драгоценностях и украшениях | Страница 19 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

О прекрасных драгоценностях и украшениях

Алмаз Дерианур


Алмаз "Дерианур",сокровищница Ирана.
 
Кольцо " Царица Савская" из коллекции современного французского ювелира Лидии Куртей.
Золото,изумруды,цавориты,топазы,бриллианты.

image
 
Moussaieff Jewellers

"Дом Moussaieff, один из самых скромных и эксклюзивных ювелирных магазинов в мире, был основан в 1850-х годах.

Мусаев, торговец жемчугом, глубоко любивший драгоценности и прадед нынешнего владельца, отправился в Персидский залив на поиски самого восхитительного природного жемчуга.

Он покупал их прямо у дайверов и торговал ими по всему региону за драгоценные камни из Индии.

Его знания и опыт были переданы его сыну, который переехал в Париж и зарекомендовал себя как ведущий дилер, поставляя товары великим парижским мастерам-ювелирам Прекрасной эпохи и 1920-х годов.

В 1963 году на лондонской Парк - Лейн открылся первый бутик. Вскоре он привлек к себе преданных клиентов, которые восхищались его эксклюзивностью, сдержанностью и, прежде всего, великолепными драгоценностями.

В 2006 году за ним последовал второй лондонский ювелирный магазин высокого класса на Бонд-стрит.

С тех пор, всегда с одинаковой осмотрительностью, ювелиры стали синонимом тончайших и редчайших драгоценностей, которые украшают членов королевских семей и глав государств, а также самых взыскательных коллекционеров.

Более 50 лет спустя Алиса Муссаева по-прежнему является вдохновителем и движущей силой этого легендарного семейного предприятия. Она стала одним из самых влиятельных и уважаемых игроков на рынке алмазов и драгоценных камней, известных своими безошибочными инстинктами, преданностью делу и страстью к драгоценным камням.

На протяжении многих лет Moussaieff собрал необычайную коллекцию камней, включая такие исторические произведения, как Красный Муссаефф, который в 5,11 карата является самым большим природным красным бриллиантом.

С самого начала своей деятельности ювелиры Moussaieff постоянно стремились обеспечить беспрецедентное индивидуальное обслуживание, обладая уникальным опытом и исключительным обслуживанием клиентов.
 

Вложения

  • C51FE432-1956-44A6-8D54-9C3AE7E5ECC0.jpeg
    C51FE432-1956-44A6-8D54-9C3AE7E5ECC0.jpeg
    72,2 KB · Просмотры: 26
  • 15D0023D-F0F3-4375-B199-7449DB054190.jpeg
    15D0023D-F0F3-4375-B199-7449DB054190.jpeg
    90 KB · Просмотры: 22
  • FE7D5F07-EFB8-43AB-AA9E-6F80B5461F1B.jpeg
    FE7D5F07-EFB8-43AB-AA9E-6F80B5461F1B.jpeg
    52,1 KB · Просмотры: 20
  • 22378B49-F6A3-4AF9-9B7D-155E557B0C70.jpeg
    22378B49-F6A3-4AF9-9B7D-155E557B0C70.jpeg
    136,3 KB · Просмотры: 19
  • 5390813D-749F-4A2D-8E90-D7C0B55CD124.jpeg
    5390813D-749F-4A2D-8E90-D7C0B55CD124.jpeg
    63,9 KB · Просмотры: 19
  • 6AC31A98-C688-4507-878C-AA86BC69E54C.jpeg
    6AC31A98-C688-4507-878C-AA86BC69E54C.jpeg
    53,3 KB · Просмотры: 19
  • FE4A97C5-3D05-4215-93F2-9794B70554B0.jpeg
    FE4A97C5-3D05-4215-93F2-9794B70554B0.jpeg
    105 KB · Просмотры: 19
  • 6B1249E0-723C-4118-8A5C-206E838B7D0D.jpeg
    6B1249E0-723C-4118-8A5C-206E838B7D0D.jpeg
    94,9 KB · Просмотры: 16
  • E3D8D853-5EF6-4FC7-AF0D-3F15ECE52AB5.jpeg
    E3D8D853-5EF6-4FC7-AF0D-3F15ECE52AB5.jpeg
    72 KB · Просмотры: 15
  • 9B6C83AE-6373-40F9-8031-E885975BB126.jpeg
    9B6C83AE-6373-40F9-8031-E885975BB126.jpeg
    171,4 KB · Просмотры: 17
Несу ради фото. Текст спорный, но драгоценности красивые.
Я как-то подумала, что лучшие броши, когда-либо созданные ювелирами всех времен, всегда воспевали любовь. Броши-цветы олицетворяли женскую красоту и любовь мужчины к женщине. Дикие животные и жуки из драгоценных камней выглядели, как лучшие и грациозные создания творца. Который мог материализовать столь красивых живых существ только с огромной любовью. Но все это великолепие милых, царственных и сверкающих вещиц застыло в драгоценном металле, инкрустированном красивейшими и дорогими камнями. Воистину, женщины, которые обладали подобными украшениями, должны были найти в своей жизни если не великую любовь, то славу, власть и признание миллионов людей, и никак не меньше.



scale_1200


Вот она, дикая кошка из оникса и бриллиантов, восседающая на кашмирском сапфире, - историческая брошь «Картье», что появилась на свет еще в 1949-м году. И вторая «трехмерная» вещица из серии драгоценностей про пантер, которые пополнили коллекцию Уоллис Симпсон. Жанна Туссен руководила всей работой ювелирного дома, который старался поразить воображение супруги герцога Виндзорского. Конечно, выполняя его заказ. Монарх, который подписал отречение ради любой женщины, не уставал баловать возлюбленную невероятным количеством драгоценных шедевров.



scale_1200


Вторая хищница, воплощенная в прозрачных и солнечных бриллиантах, была не менее шикарна, чем ее первая сестра с неограненным изумрудом. Небесно-голубая сфера, редкий сапфир, словно вобрал в себя самые прохладные дождевые капли. Или чистые воды волшебных озер. Кстати, брошь-пантера номер два идеально подходила к голубым глазам герцогини Виндзорской. «Некрасивой красавицы», знающей толк в лучших украшениях мира. Ну а современные ювелиры, неужто они ударят в грязь лицом перед шедеврами прошлого? И бриллиантовый павлин задрожит от страха и трепета перед знаменитой дикой кошкой? Но нет, брошь-павлин от ювелирного дома «Графф» - само воплощение уверенной роскоши и богатства. Да и стоит такая вещица, поистине, сказочно, порядка ста миллионов долларов.



scale_1200


Взгляните, какого нежного оттенка этот центральный голубой камень, который застыл в груди неземной птицы! Грушевидный камешек в двадцать карат искрится и сияет, ослепляя всех, кто любуется чудесной брошью. Сколько же бриллиантов здесь, прозрачных, розовых, солнечных и небесно-голубых? Подумала я. Оказалось, 1 тысяча 305 отменных камешков. Любоваться ими можно бесконечно! Впрочем, как и фантастической женственностью Элизабет Тейлор, которой принадлежала изысканная брошь, цветочный букет, редкое творение мастеров итальянской фирмы «Булгари». В 1960-х четвертый муж кинозвезды, Эдди Фишер, потратил целое состояние, прикупив для любимой чертовки такую королевскую вещицу.



scale_1200


Сказочные цветы, воплощенные в платине, бриллиантовых всплесках и колдовских изумрудах, казались настоящими, живыми. Ведь они подрагивали о каждого движения благодаря пружинкам, на которых были закреплены. Голливудская красавица надела брошь несколько раз, поражая публику аристократичной роскошью. В 1961-м Лиз предстала с брошью-букетом на одной из громких вечеринок киношной тусовки. Через три года – на собственном выступлении в театре на Бродвее, где актриса имела бешеный успех. А в 1968-м году Тейлор снималась в картине «Бум!», тогда и дополнила образ бриллиантово-изумрудным украшением. Конечно, у актрисы имелись и другие чудесные ювелирные изделия с яркими изумрудами. Но «букет» прославился, что называется, на века.



scale_1200


Вернусь, пожалуй, снова к нашей старой знакомой, Уоллис Симпсон. Когда Эдвард и Уоллис праздновали двадцать лет супружеской жизни, преданный муж преподнес любимой очередное эксклюзивное украшение. Это было бриллиантовое сердце с рубиновой короной, пламенеющей розовато-огненными камнями. И украшенное изумрудным узором. Кстати, на сердце имелись инициалы супругов – «W. E.», которые говорили, что уже много лет у них одно сердце на двоих. Но доля преданной любви герцога тут была намного больше, чем у продуманной Симпсон. Поэтому его половина бриллиантового сердца должна была быть по-настоящему «львиной».



scale_1200


И, «на десерт», предлагаю вам, дорогие читатели, полюбоваться не менее искусными шедеврами ювелирного мастерства, брошами королевы Нидерландов Максимы. Не устаю восхищаться этой неординарной, темпераментной, очаровательной женщиной. Она подчеркивает жгучий латиноамериканской темперамент такими же обжигающе-красивыми драгоценностями. Утонченными и броскими, одновременно.



scale_1200


Так, изящная ночная бабочка из прозрачных и розовых бриллиантов примостилась на плече королевы, как на благоухающем цветке. Сверкающая веточка с черными жемчужинами выглядит еще более благородно.



scale_1200


А брошь-орден, украшение для торжественных случаев, ослепительно сияет на фоне алого платья. Дополняя бриллиантовую парюру, - брошь, серьги и чарующий бриллиантовый венец. Чистые капли ледяного источника, застывшие под рукой талантливого ювелира.
 
Несу ради фото. Текст спорный, но драгоценности красивые.
Я как-то подумала, что лучшие броши, когда-либо созданные ювелирами всех времен, всегда воспевали любовь. Броши-цветы олицетворяли женскую красоту и любовь мужчины к женщине. Дикие животные и жуки из драгоценных камней выглядели, как лучшие и грациозные создания творца. Который мог материализовать столь красивых живых существ только с огромной любовью. Но все это великолепие милых, царственных и сверкающих вещиц застыло в драгоценном металле, инкрустированном красивейшими и дорогими камнями. Воистину, женщины, которые обладали подобными украшениями, должны были найти в своей жизни если не великую любовь, то славу, власть и признание миллионов людей, и никак не меньше.



scale_1200


Вот она, дикая кошка из оникса и бриллиантов, восседающая на кашмирском сапфире, - историческая брошь «Картье», что появилась на свет еще в 1949-м году. И вторая «трехмерная» вещица из серии драгоценностей про пантер, которые пополнили коллекцию Уоллис Симпсон. Жанна Туссен руководила всей работой ювелирного дома, который старался поразить воображение супруги герцога Виндзорского. Конечно, выполняя его заказ. Монарх, который подписал отречение ради любой женщины, не уставал баловать возлюбленную невероятным количеством драгоценных шедевров.



scale_1200


Вторая хищница, воплощенная в прозрачных и солнечных бриллиантах, была не менее шикарна, чем ее первая сестра с неограненным изумрудом. Небесно-голубая сфера, редкий сапфир, словно вобрал в себя самые прохладные дождевые капли. Или чистые воды волшебных озер. Кстати, брошь-пантера номер два идеально подходила к голубым глазам герцогини Виндзорской. «Некрасивой красавицы», знающей толк в лучших украшениях мира. Ну а современные ювелиры, неужто они ударят в грязь лицом перед шедеврами прошлого? И бриллиантовый павлин задрожит от страха и трепета перед знаменитой дикой кошкой? Но нет, брошь-павлин от ювелирного дома «Графф» - само воплощение уверенной роскоши и богатства. Да и стоит такая вещица, поистине, сказочно, порядка ста миллионов долларов.



scale_1200


Взгляните, какого нежного оттенка этот центральный голубой камень, который застыл в груди неземной птицы! Грушевидный камешек в двадцать карат искрится и сияет, ослепляя всех, кто любуется чудесной брошью. Сколько же бриллиантов здесь, прозрачных, розовых, солнечных и небесно-голубых? Подумала я. Оказалось, 1 тысяча 305 отменных камешков. Любоваться ими можно бесконечно! Впрочем, как и фантастической женственностью Элизабет Тейлор, которой принадлежала изысканная брошь, цветочный букет, редкое творение мастеров итальянской фирмы «Булгари». В 1960-х четвертый муж кинозвезды, Эдди Фишер, потратил целое состояние, прикупив для любимой чертовки такую королевскую вещицу.



scale_1200


Сказочные цветы, воплощенные в платине, бриллиантовых всплесках и колдовских изумрудах, казались настоящими, живыми. Ведь они подрагивали о каждого движения благодаря пружинкам, на которых были закреплены. Голливудская красавица надела брошь несколько раз, поражая публику аристократичной роскошью. В 1961-м Лиз предстала с брошью-букетом на одной из громких вечеринок киношной тусовки. Через три года – на собственном выступлении в театре на Бродвее, где актриса имела бешеный успех. А в 1968-м году Тейлор снималась в картине «Бум!», тогда и дополнила образ бриллиантово-изумрудным украшением. Конечно, у актрисы имелись и другие чудесные ювелирные изделия с яркими изумрудами. Но «букет» прославился, что называется, на века.



scale_1200


Вернусь, пожалуй, снова к нашей старой знакомой, Уоллис Симпсон. Когда Эдвард и Уоллис праздновали двадцать лет супружеской жизни, преданный муж преподнес любимой очередное эксклюзивное украшение. Это было бриллиантовое сердце с рубиновой короной, пламенеющей розовато-огненными камнями. И украшенное изумрудным узором. Кстати, на сердце имелись инициалы супругов – «W. E.», которые говорили, что уже много лет у них одно сердце на двоих. Но доля преданной любви герцога тут была намного больше, чем у продуманной Симпсон. Поэтому его половина бриллиантового сердца должна была быть по-настоящему «львиной».



scale_1200


И, «на десерт», предлагаю вам, дорогие читатели, полюбоваться не менее искусными шедеврами ювелирного мастерства, брошами королевы Нидерландов Максимы. Не устаю восхищаться этой неординарной, темпераментной, очаровательной женщиной. Она подчеркивает жгучий латиноамериканской темперамент такими же обжигающе-красивыми драгоценностями. Утонченными и броскими, одновременно.



scale_1200


Так, изящная ночная бабочка из прозрачных и розовых бриллиантов примостилась на плече королевы, как на благоухающем цветке. Сверкающая веточка с черными жемчужинами выглядит еще более благородно.



scale_1200


А брошь-орден, украшение для торжественных случаев, ослепительно сияет на фоне алого платья. Дополняя бриллиантовую парюру, - брошь, серьги и чарующий бриллиантовый венец. Чистые капли ледяного источника, застывшие под рукой талантливого ювелира.
Кстати,милые дамы,заметили ли вы,что драгоценности Уоллис были всегда несколько аляповаты?
Сочетание нескольких цветных камней в одном украшении всегда спорно.
Дорого- боХато...
 
В этой публикации я постаралась собрать "незаезженные" экспонаты Алмазного фонда, насколько это было возможно. Короны, скипетры - восхитительны, но хочется посмотреть и на другие сокровища.



Колье от советских мастеров. 1977-й год. Платина, золото, бриллианты, изумруды.


Колье от советских мастеров. 1977-й год. Платина, золото, бриллианты, изумруды.
Хотелось бы немного уточнить, что же такое "Алмазный фонд". "Алмазный фонд" - это выставка, она располагается на территории Московского Кремля, в Оружейной палате и является структурным подразделением Гохрана России. Выставка впервые была открыта в 1967-м году.



Это серьги и эгрет Фонтан царицы Елизаветы Петровны. Эгрет - это украшение для прикрепления перьев к прическе.


Это серьги и эгрет "Фонтан" царицы Елизаветы Петровны. Эгрет - это украшение для прикрепления перьев к прическе.
Коллекцию драгоценностей начали собирать ещё при Петре Первом, постоянно пополняя её. Названия коллекции постоянно менялись, больше всех других мне понравилось название "Бриллиантовая комната".



Это Орден Золотого Руна с крупными топазами, его брат-близнец упоминали в  своём «Золотом Теленке» Ильф и Петров.


Это Орден Золотого Руна с крупными топазами, его брат-близнец упоминали в своём «Золотом Теленке» Ильф и Петров.
Многие ценности были проданы советским правительством, в тот период много чего продали: картины, драгоценности.... Картины мне больше всего жаль, камни и золото можно и повторить, и воссоздать, а вот картину Рафаэля или Тициана не скопируешь, не повторишь... Деньги оказались нужнее культуры. Вроде бы, хотели продать не самое ценное, а в итоге продавали всё подряд.



Брошь и подвеска. Середина 18-го века. Золото, серебро, бриллианты, хризолиты.


Брошь и подвеска. Середина 18-го века. Золото, серебро, бриллианты, хризолиты.
Коллекция вновь стала пополнятся с 1967-го года, многие выставочные работы советских ювелиров стали её частью, в массовой производство такие модели не выпускали, это было невыгодно, но это не значит, что советские мастера ничего не умели. Ещё как умели, но не могли в полной мере реализовать свой потенциал.



Колье, царская ювелирная коллекция 1890-1910-х годов.


Колье, царская ювелирная коллекция 1890-1910-х годов.
В интернете очень сложно найти толковое описание экспонатов "Алмазного фонда". Например, вот про это колье ничего не написано, удалось найти только подпись к нему на англоязычном сайте. Также поиск выдал мне много копий этого колье, один в один, но бижутерии.



Порт-букет. Эмаль, бриллианты.


Порт-букет. Эмаль, бриллианты.
Глядя на это украшение, сначала кажется, что это брошь. Но если присмотреться повнимательнее, можно увидеть наверху небольшое горлышко, как у вазы. Именно вазой это украшение и является, в такие порт-букеты вставляли живые цветы, внутрь "вазы" наливали воду или укладывали пропитанный водой мох. Этой брошью-вазой украшали платье. Драгоценный футляр для живых цветов прятал стебли, благодаря чему платье танцующей барышни не пачкалось, не пачкались и дорогие перчатки, которые к тому же было очень сложно снять. Цветы сохраняли и аромат, и свежесть. Прикалывали порт-букет, как правило к корсажу.



Брошь.


Брошь.
Эту брошь создал "ювелир трёх императриц" - швейцарец Жереми Позье. Он же является автором Большой императорской короны, и многих других ювелирных шедевров. Сделаю отдельную публикацию по его украшениям, там есть на что посмотреть.
красота.jpg
 
Вчера в Венеции на площади Сан-Марко прошло шоу Dolce & Gabbana Alta Moda.
 

Вложения

  • 1EF6035C-AADB-4973-A840-8E9B729779BD.jpeg
    1EF6035C-AADB-4973-A840-8E9B729779BD.jpeg
    215,3 KB · Просмотры: 23
  • 276CF7F2-F9B1-42AC-9172-C8A401517914.jpeg
    276CF7F2-F9B1-42AC-9172-C8A401517914.jpeg
    238,7 KB · Просмотры: 22
  • 5C2FBB8A-1A25-4077-9513-5C8A4EEF2902.jpeg
    5C2FBB8A-1A25-4077-9513-5C8A4EEF2902.jpeg
    242,4 KB · Просмотры: 21
  • 5BCC80A7-E9E5-4033-B7CF-8B1BF927A52C.jpeg
    5BCC80A7-E9E5-4033-B7CF-8B1BF927A52C.jpeg
    290,9 KB · Просмотры: 21
  • 53338479-1646-4D8D-840C-40FA1EE3DABD.jpeg
    53338479-1646-4D8D-840C-40FA1EE3DABD.jpeg
    283,6 KB · Просмотры: 22
брошь.jpg
Перья на этой броши - геральдический символ принца Уэльского. Он состоит из трех белых страусиных перьев, выходящих из золотой короны. Эта брошь-трансформер попала в собрание драгоценностей британской короны еще в XIX веке. Брошь Ladies of Bristol с изумрудным кабошоном была преподнесена еще принцессе Александре в качестве свадебного подарка на бракосочетание с принцем Уэльским (позднее королем Эдуардом VII) в 1863 году. А покойная леди Ди нередко использовала её как подвеску в комплекте с бриллиантовым ожерельем. После развода с Чарльзом Диана вернула это украшение в 1996 году в королевскую коллекцию как семейную реликвию.
Сейчас эту брошь носит Камилла. Считается, что это украшение традиционно ассоциируется со статусом принцессы Уэльской.
брошь 1.jpg
 
Классические пусеты, нитка жемчуга, минималистичные кольца, никто не спорит — прекрасные украшения, но что если хочется «перчинки»? В статье расскажем о самых необычных украшениях, которые создавали в разное время отечественные и зарубежные ювелиры.



scale_1200


Isla Gilham

Ювелир из Великобритании — Isla Gilham — воплотила в камне иронию несовершенства. Художник создала необычную коллекцию украшений с «надкусанными» камнями. Особенно здорово идея воплотилась с использованием поделочных минералов: малахита, агата, сердолика.







scale_1200




scale_1200





BritanArt

Метод гальваники (осаждение металла или оксида на поверхности изделия) дизайнеры бренда BritanArt используют самым необычным способом. Ювелиры покрывают тончайшим слоем золота и серебра настоящие цветы, ягоды и листья. В студии BritanArt работают как иностранные, так и российские дизайнеры. Например, широко известна серия диадем и корон из живых растений, покрытых золотом и серебром. Коллекцию воплотила в жизнь одна из художниц компании – Ксения Мусоргская.







scale_1200




scale_1200





CERAMIC BY AVA

Дизайнер Виктория Афанасьева основала собственную марку украшений CERAMIC BY AVA на острове Бали. Изюминка коллекций — изящный микс серебра и испанского фарфора. Геометрические формы, легкость и стильный минимализм изделий обеспечили подвескам, кольцам и серьгам CERAMIC BY AVA бешеный успех.







scale_1200




scale_1200





E2Jewelry

«Не для всех», — смело заявляет Instagram-аккаунт бренда E2Jewelry, основанный дизайнером Еленой Есауловой. Дизайн украшений узнаваем за счет своей фирменной фишки — изображения женских рук. Идея пришла из символизма Викторианской эпохи, когда изящные кисти дам вдохновляли поэтов, художников и музыкантов на создание бессмертных шедевров. Поражает внимание к деталям, где миниатюрные пальчики из фарфора и серебра украшают крохотные колечки с драгоценными камнями.



scale_1200


Sevan Bicakci

Мы не могли не пройти мимо прославленного ювелира из Турции армянского происхождения – Севану Бичакчи. Здесь не про стиль и минимализм, здесь про воплощение сказки в драгоценном тандеме каллиграфии, микро-мозаики, гравировки и росписи.

Разве могли вы представить, что можно возвести копию настоящего дворца внутри бриллианта? А еще Севану Бичакчи по плечу изобразить, сверкающий сквозь грани изумруда, фонтан.








scale_1200




scale_1200




scale_1200





Дизайн украшений не рождается спонтанно. Это долгий путь поиска себя, новых концепций и технологий. Пройти его бывает нелегко, но результат того стоит. Компания НАШЕ ЗОЛОТО дает начинающим ювелирам уникальный шанс рассказать о себе, и проводит конкурс на лучший дизайн ювелирных украшений «Наше Золото. Новая реальность». Следите за процессом и участниками проекта на nr.ourgold.ru!
 
Не для носки. Но как же красиво!
Как уральские мастера создают статуэтки из камня, которые оцениваются до миллиона долларов


«Не перевелись еще мастера на земле русской», - это первое, что приходит на ум, когда знакомишься с работами екатеринбургского камнереза Алексея Антонова и его коллегами по цеху. Вместе они усовершенствовали один из самых сложных и технических приемов резьбы по твердому камню - объемную цветную мозаику.
Сочетая объемные фрагменты разноцветных драгоценных, полудрагоценных и поделочных камней, а также золота и серебра группа мастеров создает впечатляющие скульптурные композиции, стоимость некоторых из них на мировом арт-рынке исчисляется миллионами долларов.
Антонов Алексей Николаевич (1973 г.р.) – уральский виртуоз-камнерез, член Союза художников России, заслуженный деятель камнерезного искусства, а также основатель компании «Камнерезный Дом Алексея Антонова». В 2000 году он собрал команду профессионалов, чтобы возродить былую славу уральских мастеров. На сегодняшний день Алексей Антонов один из лучших мастеров не только России, но и мира.


Антонов Алексей Николаевич – уральский камнерез.


Антонов Алексей Николаевич – уральский камнерез.

Объемная цветная мозаика из камня - новейшая техника в ремесле​

Нужно отметить, что невзирая на то, что технику объемной мозаики отечественные камнерезы и ремесленники практикуют уже более века, творческая мастерская по обработке камня в Екатеринбурге, которой руководит Алексей Антонов, подняла этот вид искусства на совершенно новый уровень, включив не только драгоценные металлы в необыкновенно детализированные скульптуры, а драгоценные металлы. И вот уже несколько десятилетий мастера изображают своих героев, используя технику объемной мозаики, используя современнейшие технологии, и продолжая камнерезные традиции мастерской легендарного Карла Фаберже.


«Снежная королева». Высота: 500 мм. Диаметр подставки: 350 мм. Камни: кварц, родусит, халцедон, бриллианты, сапфир, топаз, кахолонг, магнезит, родонит, долерит, флюорит, кварцит, хрусталь, лабрадорит, мрамор. Металл: золото, серебро, бронза.


«Снежная королева». Высота: 500 мм. Диаметр подставки: 350 мм. Камни: кварц, родусит, халцедон, бриллианты, сапфир, топаз, кахолонг, магнезит, родонит, долерит, флюорит, кварцит, хрусталь, лабрадорит, мрамор. Металл: золото, серебро, бронза.

«Изначально мы хотели возродить почти забытое искусство обработки камня, но со временем мы поняли, что за эти сто с лишним лет многое изменилось», - сказал Антонов. «Если раньше объем работ ограничивался небольшими размерами дорогого камня, то сегодня мы используем технологию, позволяющую увеличить объем фигуры, сохраняя при этом ювелирное качество».


К слову сказать, уральские мастера являются единственными в мире продолжателями техники камнерезной объемной мозаики, а также продолжателями дела К. Фаберже и Денисова-Уральского.

Технология превращения камней в произведения искусства​

Ввиду того, что объемная мозаика являет собой сложнейшую технику с задействованием множества материалов, над одной композицией даже небольшого размера работает 5-6 человек. Причем задействованы не только камнерезы, но и ювелиры, скульпторы, мастера по бронзе, латуни, эмали.


«Лесовичок». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.


«Лесовичок». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.

Объемная мозаика для резки камня требует от мастеров не только профессиональных навыков резьбы по камню, но и глубоких знаний о камнях в целом и их физических свойствах. Флюорит, к примеру, имеет внутри белые пузыри, что делает его подходящим для изображения волн и морской пены, тогда как полупрозрачный агат отлично подходит для изображения воды и так далее. Что любопытно, все скульптуры выполняются только из камня, никаких красителей и красок в процессе работы не используется.


Камнерезная работа «Царевна-Лебедь».


Камнерезная работа «Царевна-Лебедь».

«Когда вы работаете с камнем, в нем всегда много загадок: он может рассыпаться или оказаться внутри другого оттенка, чем вы ожидали», - говорит Антонов. «Камень - это часть природы. Он живой. Лучшие мастера слушают его, и он говорит им, что делать. Поэтому работа каменотеса никогда не превратится в механический процесс».


Камнерезная работа «Баба-Яга».


Камнерезная работа «Баба-Яга».

Но прежде чем ремесленники даже коснутся камня, они должны создать макет будущей работы, которую планируется создать, что уже само по себе является трудоемким процессом. Проект обсуждается в коллективе художников, после чего создается черно-белый эскиз утвержденной композиции. Затем создается цветная версия эскиза на основе цвета и текстуры драгоценных камней, которые будут использоваться для его создания.


Камнерезная работа «Кикимора».


Камнерезная работа «Кикимора».

После того, как дизайн определен, создается трехмерный макет, который затем отливается из пластика, при этом некоторые части прикрепляются к корпусу с помощью магнитов. Раньше художник делал макет вручную из пластилина, но новейшие технологии упростили этот процесс. Теперь мастер может отсоединить любую деталь макета для изучения, не нарушая общей композиции и ее пропорций.


«Царь Кощей Бессмертный». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.


«Царь Кощей Бессмертный». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.

И лишь потом начинается долгая кропотливая работа над самим произведением. Так, чтобы собрать объемную мозаичную скульптуру, в каждой детали сверлят отверстие и устанавливают металлическую булавку, с помощью которой впоследствии прикрепляют ее к остальной части композиции. Затем произведение отправляется ювелиру, который добавляет необходимые элементы из драгоценных металлов. Этот трудоемкий и очень кропотливый процесс может занять у команды из пяти-шести мастеров два-три года.


«Царь Кощей Бессмертный». Фрагменты.


«Царь Кощей Бессмертный». Фрагменты.

Непосвященному человеку даже в голову не приходит мысль о том, сколько природного материала нужно потратить только на одно изделие. К примеру, резчик по камню может пройти через каменную плиту весом 100–150 кг в поисках единственной точки, которая соответствует его требованиям, чтобы выделить определенную деталь в скульптуре. Например, красноватые шрамы на лице и торсе царя Кощея вовсе не закрашены, это естественная окраска камня, выбранного для этой композиции.


Камнерезная работа «Джокер»


Камнерезная работа «Джокер»

В работе над яркой и динамичной композицией «Джокер» использованы драгоценные и полудрагоценные камни: яшма, малахит, долерит, родонит, лазурит, чароит, флюорит, амазонит, лепидолит, апатит, кахолонг, хрусталь, а также бронза, серебро, серебрение и золочение. Высота фигуры – 90 см. вес – 90 кг.


Камнерезная работа «Джокер». Фрагмент.


Камнерезная работа «Джокер». Фрагмент.




Самая загадочная работа Камнерезного Дома - «Тамерлан», где в вечном камне запечатлена история отечества. Над его созданием работала большая команда камнерезов, ювелиров, экспертов по бронзе, металлу, команда художников, специалисты по макетированию, геологи и геммологи.


Камнерезная работа «Тамерлан» из коллекции «Великие завоеватели».


Камнерезная работа «Тамерлан» из коллекции «Великие завоеватели».



«Тамерлан». Фрагменты.


«Тамерлан». Фрагменты.

Проект «Коррида»​



Триптих «Коррида» («Тореадор», «Танцовщица», «Лазуритовый бык»). (2020 год). Екатеринбург. Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.


Триптих «Коррида» («Тореадор», «Танцовщица», «Лазуритовый бык»). (2020 год). Екатеринбург. Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.

А буквально в прошлом году Камнерезная мастерская Алексея Антонова по истине удивила мир искусства, представив на суд зрителей уникальный триптих «Коррида» («Тореадор», «Танцовщица», «Лазуритовый бык»), выполненного в технике цветной объемной мозаики. Более шести лет потребовалось мастерам, чтобы создать произведения высочайшего уровня. Это событие наделало немало шума и в прессе, и на телевидении. И не удивительно. Не каждый день рождаются истинный шедевры.

А еще нужно отметить, что этим полутораметровым работам нет равных в мире, так как до этого размер подобных скульптур, изготавливаемых уральскими мастерами, не превышал тридцати сантиметров.

«Тореадор»
Уральские мастера создали полутораметровую скульптуру тореадора из драгоценных металлов, жемчужин и камней. Стоимость работы оценили в пять миллионов долларов (на мировом арт-рынке ее могут продать в разы дороже).


 Проект «Коррида». «Тореадор». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.


Проект «Коррида». «Тореадор». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.
Скульптуру два года создавала команда из 20 мастеров. Сто пятьдесят килограммов драгоценного и полудрагоценного камня, 10 000 жемчужин, золото и серебро. "Ткань" камзола сделана из родусита - редчайшего ярко-синего с шелковистым отливом цвета камня, запасы которого иссякли в природе (в основном он использовался в космической промышленности). Ярко-малиновые гольфы - из особого сорта родонита, добыча которого не ведется уже более ста лет. Ткань, которую держит тореадор, собрана из миллиона частей, но смотрится как одно целое. А на создание лица и кистей рук у мастеров ушла целая глыба кремния редчайшего телесного цвета.


Проект «Коррида». «Тореадор». Фрагменты. Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.


Проект «Коррида». «Тореадор». Фрагменты. Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.

Стоит так же сказать и о самом персонаже, который настолько точно всем своим естеством передает суровый образ тореадора, замахивающегося клинком на быка. Главное в этой скульптуре действительно то, что она и в самом деле выглядит, "как живая": полное сходство с реальным человеком, точное воспроизведение фактуры кожи и ткани, абсолютно переданное напряжение перед боем, гримаса напряжения, искажающая красивое мужественное лицо.

«Лазуритовый бык»


Проект «Коррида». «Лазуритовый бык». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.


Проект «Коррида». «Лазуритовый бык». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.

Бык, на создание которого ушло 300 килограммов афганского лазурита, выполнен в запатентованной авторами каркасной технологии в технике объемной каменной мозаики с эффектом золотого кракелюра. Персонаж наделен мощью, угрозой и силой дикой природы.

«Танцовщица»


Проект «Коррида». «Танцовщица». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.


Проект «Коррида». «Танцовщица». Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.

«Танцовщица» изготовлена из кварца, топаза, яшмы, окаменелого дерева, бронзы, серебра... Её томная грация, соблазн, холодные голубые глаза в тени длинных ресниц затягивают словно в ледяной омут.

Стоимость каменного чуда на арт-рынке​

Эксперты оценивают скульптуры «Тореадора» и «Танцовщицы» в пять миллионов евро каждую, а Быка - около 500 тысяч евро. И это только экспертная, аукционная же цена при продаже может вырасти в разы. Учитывая время и усилия, которые затрачиваются на создание этих замысловатых каменных чудес, неудивительно, что стоимость их непомерно высока.


Высота самых небольших скульптур составляет около 23 см, а их стоимость начинается от $20 тысяч. Средние фигуры при весе 15-20 кг и высоте около 30 см, оцениваются в $100 тысяч. Ну а экземпляры, достигающие метра высотой и центнера весом - в среднем оцениваются до миллиона долларов.


Русские богатыри. Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.


Русские богатыри. Изготовлено: Камнерезная мастерская Алексея Антонова.

Но для Алексея Антонова и его команды мастеров искусство объемной мозаичной резки камня - это больше, чем финансовая выгода, это наследие. "Мы продавать не собираемся, - говорит глава камнерезного дома Алексей Антонов. - Говорят, что искусство объединяет - вот мы и хотим заняться дипломатией: у нас уже есть предложения от ведущих музеев мира и есть меценаты, готовые организовывать выставки. Но они останутся на Урале, и мы будем гордиться талантом наших мастеров, которые сохраняют многовековые традиции уральского камнерезного искусства и сегодня поднимают его на новый уровень".
К сожалению, не все уместилось под спойлер. По ссылке фото больше
баба яга.jpg
 
В 1907 во Франции в городе Мюлуз, в довольно богатой семье родился мальчик. Он в будущем прославится как Жан Шлюмберже. Мальчик очень хорошо рисует. Но, как многие, в том числе и современные родители, ему говорят, что "художник от слова "худо", и отправляют учиться банковскому делу. Мальчик оказывается с характером, и, против воли богатого отца, переезжает в Париж, где погружается в мир прекрасного. Он решает посвятить себя искусству.
Первые его работы - сплав фарфоровых цветов и камней с городских антикварных рынков, которые он превращал в красивые и необычные колье, брошки и серьги. Зачастую он просто дарит эти украшения своим друзьям. Однажды, на герцогине Кентской, уже известная в то время дизайнер Эльза Скиапарелли, увидела красивые и необычные серьги. Узнав, кто их автор она без раздумий нанимает молодого Жана на работу. Он должен был создавать аксессуары для своих моделей. Он разрабатывал украшения, ремни, пуговицы.


Жан Шлюмберже


Жан Шлюмберже
В 1941 году Жан создаёт брошь для своей подруги Дианы Вриланд, легендарного редактора женского журнала о моде Vogue. Данная брошь оснащена аметистами овальной формы, рубиновым щитом с кольчугой воина, инкрустированной бриллиантами, лук, стрелы и копья, а также меч на голубой эмали, усыпанный мелкими рубинами.


Знаменитая брошь.


Знаменитая брошь.
Но Вторая мировая война не проходит мимо него и он уходит на фронт, забыв о своих делах и мире прекрасного. После окончания 6-летней трагедии для всего мира, Жан пересекает океан и останавливается в американском городе Нью-Йорк. Здесь он решается открыть свой ювелирный магазин. В этом ему поможет Николя Бонгард, его друг. Магазин открылся в 1947 году. Украшения, продававшиеся в этом магазине в виде фантастических птиц, животных и рыб очень быстро набирают популярность.


Брошь


Брошь


Брошь


Брошь


Броши и колье


Броши и колье


Для Жана Шлюмберже сверчки так же прекрасны, как бабочки


Для Жана Шлюмберже сверчки так же прекрасны, как бабочки
Самые модные и стильные люди того времени должны были иметь украшения от Жана Шлюмберже. Компания Тиффани предложила Жану работу и условия, от которых любой человек не смог бы отказаться. Во-первых, он получал неограниченный доступ к лучшим драгоценным камням и неограниченным ресурсам компании. Он мог привлекать к работе любых ювелиров. Во-вторых, что важно для художника, ему предоставлялась полная творческая свобода. И, конечно, ему предложили неприлично высокую зарплату и доход от продаж его изделий. Жан Шлюмберже является одним из четырёх ювелиров, которым компания Tiffany & Co. позволила подписывать свои работы: другими являются Эльза Перетти, Палома Пикассо и Фрэнк Гери.
Его личный кабинет с отдельным лифтом располагался над главным магазином компании в Нью-Йорке.


Магазин и штаб-квартира компании


Магазин и штаб-квартира компании
Он не стал менять стиль своих работ и достиг огромного успеха в Тиффани. Жан приступая к созданию ювелирных изделий начинал с эскиза и конечного варианта изделия в цвете на бумаге.


Эскиз. Рисунок броши. Музей декоративного искусства. Париж


Эскиз. Рисунок броши. Музей декоративного искусства. Париж


Брошь. 1956 год. Золото, платина, коралл, бриллианты, ракушка.


Брошь. 1956 год. Золото, платина, коралл, бриллианты, ракушка.
Обожая цвет, он возрождает и делает очень популярным нанесение разноцветных эмалей на ювелирные украшения. Годы работы в компании Tiffany – с 1956 до конца 1970-х – стали для Шлюмберже плодотворным периодом. Широко известны его утонченные украшения цветочной тематики, красочные броши в форме бабочек, попугаев, подводных существ – от ракушек до морских коньков.


Знаменитая зажигалка с гибким хвостом рыбки.


Знаменитая зажигалка с гибким хвостом рыбки.


Бабочки от Тиффани.


Бабочки от Тиффани.


[IMG alt="Броши Cocoa Bean. Серия появилась в 1963 году с разными комбинациями драгоценных камней, олицетворяла собой красочный, экзотический остров
"]https://avatars.mds.yandex.net/get-...3be_6128d4450773bb314a5e29c8/scale_1200[/IMG]

Броши Cocoa Bean. Серия появилась в 1963 году с разными комбинациями драгоценных камней, олицетворяла собой красочный, экзотический остров


Брошь


Брошь


Брошь


Брошь


Клубничка из рубинов и бриллиантов. Брошь.


Клубничка из рубинов и бриллиантов. Брошь.


Цветы от Тиффани.


Цветы от Тиффани.



Эмалевый браслет.


Эмалевый браслет.


Колье и брошь


Колье и брошь
В 1960 году компания Тиффани доверила Жану Шлюмберже создание оправы для знаменитого жёлтого бриллианта «Тиффани». Кстати, этот бриллиант является символом этой компании, как и знаменитый зеленовато-голубой цвет тифани. Он создал из огромного желтого бриллианта брошь под названием «Птица на скале».


Знаменитый камень - символ компании Тиффани.


Знаменитый камень - символ компании Тиффани.
Этот камень желтого цвета весит 128,54 карата. Вы его видели. В 2019 году на церемонию "Оскар" его в составе нового красивого колье с белыми и желтыми бриллиантами "выгуливала" на сцену вместе с Брэдли Купером под песню "shallow" Леди Гага с татухами в черном платье. Но было красиво.
В свое время этот камень был частью колье «Лента Розетт». Центральная розетка этого украшения могла сниматься и ее место занимал бриллиант «Тиффани». Его фотографии на Одри Хепберн были часть рекламной компании раскрученного и не очень интересного, но ставшего культовым, фильма «Завтрак у Тиффани».


Колье «Лента Розетт»
Разделила статью на 2 части. Уж очень много красивых фото!



колье.pngколье цветы.pngколье цветы 1.png
 
И все-таки пришлось убрать несколько фото, поэтому смотреть лучше по ссылке выше.
Вы этот камень сможете увидеть в кино 2022 году. Его в колье будет носить Линнет в фильм «Смерть на Ниле» по роману Агаты Кристи.



Кадр из фильма.


Кадр из фильма.
Украшения Жана Шлюмберже невероятно модные. Жена президента Джона Кеннеди так влюбилась в драгоценности от Шлюмберже, особенно в его цветные с эмалью браслеты, что пресса стала называть их «браслеты Джекки Кеннеди». Его украшения носят жены великих "мира сего", кинозвезды. Герцогиня Виндзор, принцесса Марина - герцогиня Кентская, Мона фон Бисмарк, Глория Вандербильт, Рейчел Ламберт Меллон, Люси Дуглас Кокрейн, Джейн Райтсман, Франсуаза де ла Рента, Лин Ревсон, Элизабет Тейлор, Грета Гарбо.




Марина Греческая и Датская, герцогиня Кентская


Бейб Палей. 1962 г. : брошь «Морская звезда» автор Шлюмберже.


Бейб Палей. 1962 г. : брошь «Морская звезда» автор Шлюмберже.


брошь «Морская звезда»


брошь «Морская звезда»


Знаменитые браслеты и Жаклин


Знаменитые браслеты и Жаклин



Жаклин Кеннеди


Браслет


Браслет
Президент Джон Кеннеди, в 1962 году заказал ювелиру знаменитую брошь «Два фрукта».



Жаклин и брошь


Жаклин и брошь
Французский ювелир черпал вдохновение в чистоте и изяществе природных форм, причудливо интерпретируя в своих творениях их динамику, асимметрию, текучесть: брошь в виде медузы с трепетными щупальцами, сверкающее сапфирами и алмазами ожерелье-жасмин, браслет, с которого вот-вот вспорхнет стайка бабочек…




Брошь Элизабет Тейлор.


Брошь Элизабет Тейлор.
Брошь "Ночь игуаны", изготовленная Жаном Шлюмберже в Тиффани – подарок для Элизабет Тейлор от Ричарда Бертона, сделанный 11 августа 1965 года перед звездной премьерой его фильма "Ночь игуаны". Для Элизабет это извилистое украшение, изготовленное из золота и бриллиантов с акцентами из изумрудов и сапфиров, навсегда осталось символом бурных первых дней ее брака с Бертоном, проведенных в Пуэрто Валларта.

Грета Гарбо с зарплатой почти 300 тысяч долларов за фильм на пике карьеры добавила еще и 50 % всей чистой выручке со своих фильмов к гонорару. Не удивительно, что ее коллекция драгоценностей этого ювелира была одной из крупных среди кинозвезд. После смерти она оставила наследство в 300 млн долларов.

Несмотря на такую известность, сам ювелир оставался очень скромным и застенчивым человеком. Его настоящими друзьями были модельер Кристобаль Баленсиага (именно про него Коко Шанель сказала, что он - единственный кутюрье, который способен самостоятельно моделировать, кроить, резать и шить), архитектор и дизайнер Эмилио Терри и Юбер де Живанши.



Колье


Колье




Браслет Бабочки, 1956 год


Браслет "Бабочки", 1956 год


Колье




Колье


Колье


Колье


Браслет


Браслет


Браслет


Браслет


Брошь


Брошь




Колье


Колье





Гарнитур с бирюзой


Гарнитур с бирюзой






Колье


Колье





Броши


Броши


Юрошь


Брошь


Брошь


Брошь
Согласитесь, очень красиво! Умер Жан Шлюмберже в 1987 году в Париже, когда ему было восемьдесят лет. Но он оставил нам настоящие шедевры ювелирного искусства, которыми можем любоваться сегодня.
 
Полюбуйтесь одним из сокровищ султанов османской империи. Невероятный бриллиант, который трудно забыть .
44812261

51446871


56584075

«Алмаз ложечника»
Один из самых известных алмазов Востока — драгоценный камень в 86 карат, оправленный в серебро в окружении 49 более мелких бриллиантов. Легенда гласит, что огромный алмаз был найден бедняком в куче мусора у стамбульского дворца. Бедняк не разобрался в ценности находки и продал камень на рынке за три деревянные ложки. Через много рук камень попал в османский дворец, где ему придали современный вид.
Невероятные бриллианты султанского дворца Топкапы: такое невозможно забыть
Невероятные бриллианты султанского дворца Топкапы: такое невозможно забыть
Невероятные бриллианты султанского дворца Топкапы: такое невозможно забыть

Говорят, что бриллиант «Ложечник» приносил гибель всем женщинам, которым был преподнесен в качестве подарка от султана.
 
Однажды, выстояв многочасовую очередь я попал, наконец, в Кремль. Это была очень быстрая, я бы даже сказал, стремительная экскурсия. Толком то ничего и не успел рассмотреть. Вспомнив про тот поход в главную сокровищницу России, я решил восполнить пробелы и поближе рассмотреть самые необычные драгоценности и показать их читателям.
Начну с алмаза Орлов. Это бриллиант в огранке "роза". Его нашли в индийских копях еще в XVII веке. Когда-то этот алмаз весом в 400 карат при огранке "похудел" примерно в два раза. Граф Орлов подарил бриллиант Екатерине II на день рождения 24 ноября 1773 года. Через десять лет этот камень будет вставлен скипетр. В таком виде он и предстает в сокровищнице:



Скипетр с алмазом Кажется совершенно нереальным....


Скипетр с алмазом Кажется совершенно нереальным....
Как Вы относитесь к розовым бриллиантам? Знаю, Вы их любите гораздо больше, чем бесцветные. Особенно рассматривать их в мельчайших подробностях.



Диадема с розовым бриллиантом.


Диадема с розовым бриллиантом.
Это - бриллиантовая диадема, принадлежавшая императрице Елизавете Алексеевне, жене императора Александра I . Эта красота сделана из золота, серебра, розового бриллианта, и множества бесцветных бриллиантов. Ее создали в 1810 году. Эта диадема кажется лёгкой и как бы сотканной из переливающегося огненного света, самые крупные камни - подвижные. Трудно предстать себе, как она блистала бы в движении....

Бесцветные бриллианты высочайшего качества и больших размеров - настоящая редкость. Особенно такой прозрачный и без единого дефекта как портретный алмаз. Это самый крупный в мире портретный алмаз. Под такие редчайшие камни обычно помещали портреты или пейзажные миниатюры



Браслет с портретом императора Александра I


Браслет с портретом императора Александра I
Портрет императора заключен не под стекло как может показаться сначала. Его покрывает этот необыкновенный алмаз редкой чистоты.

В сокровищнице Кремля хранится самая красивая и дорогая корона в мире. Ее создали придворные ювелиры Георг-Фридрих Экарт и Иеремий Позье. Она была сделана для коронации Екатерины II в 1762 году за два месяца. Эта корона долго хранилась в Ирландии - это был залог за финансовую помощь стране. Она вернулась в Кремль в 1950 году....



Невероятная красота. Действительно, захватывает дух.


Невероятная красота. Действительно, захватывает дух.


Венчает корону - красный турмалин


Венчает корону - красный турмалин
Только за две недели до коронации Екатерины второй вспомнили о державе. Увы, драгоценные камни с державы императрицы Елизаветы Петровны давно сняты, а золото – «пущено в дело». За две недели ювелиром Г.-Ф. Экартом была выполнена новая держава.

Она дошла до нас (как приятно звучит эта фраза!) в виде идеально отполированного золотого шара с усыпанным бриллиантами пояску и полуобручу с крестом наверху. Эти бриллиантовые гирлянды взяты прямо с платья Екатерины. Между ажурным бриллиантовым крестом и полуобручем был помещён в окружении бриллиантов огромный сапфир весом 200 каратов, а на месте соединения полуобруча с пояском – крупный алмаз весом 46,92 карата. Изумительный чистый камень с синеватым отливом. Нашел увеличенную его фотографию, посмотрите:



Держава.


Держава.


Держава. Фрагмент.


Держава. Фрагмент.
В Алмазном фонде хранятся и самые большие самородки золота и платины. Но я Вам покажу самый маленький из них. Самый маленький, но самый страшный весом всего 20,25 г. Увидев его Вы поймете, почему для него сделали исключение и разместили в этом музее. Он похож на кокого-то демона с выдающимся вперёд подбородком и крючковатым носом Настоящий “Мефистофель....”.



Мефистофель


Мефистофель
Посмотрите на эту изумительную работу - портбукет, выполненный около 1770 года из золотых, покрытых зеленой эмалью стеблей. Он переплетен красивой лентой из бриллиантов, завязанных красивым бантиком. На самом деле это маленький флакончик, куда наливали воду и вставляли живые цветы для красоты и аромата. Его крепили к платью.



очень изящно....


очень изящно....


Фрагмент


Фрагмент
Согласен с Вами - очень красивое сочетание бесцветных бриллиантов с зеленой эмалью. Не менее восхитительно сочетание с бриллиантами и такого огромного изумруда. Посмотрите на эту брошь:



Огромный квадратный изумруд.


Огромный квадратный изумруд.
Насыщенный зелено-синий цвет и размеры изумруда превратили его в один из самых ценных изумрудов на планете. 136 карат чистого веса в паре с бриллиантами и драгоценным сплавом превращают брошь в настоящее произведение ювелиров прошлого. Посмотрите на чудесную ступенчатую огранка, которая гармонично смотрится с вензелями и золотыми листьями.

Еще одно украшение, которое не оставит ни одного читателя равнодушным - «Золотое руно» – старейший испанский орден, учреждённый в 1429 году. Он сделан из золота, бриллиантов, серебра и топазов. Размеры - всего 6,2 х 6,2 см, но красота - необыкновенная!



«Золотое руно»


«Золотое руно»
В Алмазном фонде есть еще одно, просто фантастическое украшение. Посмотрите на него:



Красный турмалин


Красный турмалин
Этот камень в необработанном виде хранился в шведской королевской сокровищнице. Он долго ждал, но так и не дождался своей огранки. Его считали рубином. Густав III его и подарил Екатерине II как рубин. Екатерина не захотела портить такой знаменитый камень огранкой. Ювелиры немного подправили форму камня, превратив его в потрясающей красоты кисть винограда. Были добавлены золотые листочки, покрытые эмалью зеленого цвета.... Так камень превратился в очень красивую подвеску.... Это далеко не все, что хранит Алмазный фонд, но то, что мы посмотрели сегодня, настоящее сокровище.
скипетр.pngвиноград.png
 
Ну,что тут скажешь! Ноги у поганой Вандербильдихи высший класс. Мне всегда нравились ее ноги. Не могу понять, как можно было не хотеть приложить усилия и остаться в этой среде? И так усираться сейчас,чтобы выдать на горА очень сомнительный, плохо пахнущий результат. Я не фанат британской короны, даже наоборот.Но Кейт меня как-то мирит с их существованием. Девочка со знаком качества.
А мне нравится БКС. Красиво. Вокруг ужас, ковид, ограничения. А тут тиары, Кохинор на пальце у Кати (не знаю, как Камилла это пережила). Балы, шляпки. "Оченно я такое богатство уважаю"
 
А мне нравится БКС. Красиво. Вокруг ужас, ковид, ограничения. А тут тиары, Кохинор на пальце у Кати (не знаю, как Камилла это пережила). Балы, шляпки. "Оченно я такое богатство уважаю"
Разве кохинур не в короне у королевы? Или Камилла тихонько выколупала, а бабЛиза отобрала и Катерине отдала?🤣
 
Просто спутали Кох-и-Нур и Куллиан
Точно, склероз 🙂. Но кольцо у нее на последнем посольском приеме было супер. А у Камиллы огромная тиара, но мне такие не нравятся, не тот фасон. Как я вам, 😉, мания величия.
 
Точно, склероз 🙂. Но кольцо у нее на последнем посольском приеме было супер. А у Камиллы огромная тиара, но мне такие не нравятся, не тот фасон. Как я вам, 😉, мания величия.
Я б такую большую не надела)))
 
Точно, склероз 🙂. Но кольцо у нее на последнем посольском приеме было супер. А у Камиллы огромная тиара, но мне такие не нравятся, не тот фасон. Как я вам, 😉, мания величия.
Да, помню, кольцо шикарное, фурор произвело!
Но это был не Куллинан 😉
 
Назад
Сверху Снизу