Герцогиня Сассекская дала интервью бизнес-изданию Fortune, которое считает, что
"новый подкаст герцогини Меган посвящен жизни основателя стартапа в период рыночной нестабильности".
"Герцогиню Меган" Fortune, так и быть, простим, поскольку интервью, в котором Меган старательно надувает щеки, изображая из себя бизнес-леди с младых ногтей ("В 11 лет я уже шила и продавала резинки для волос"), довольно любопытное. Тем более, что период в торговле в США действительно нестабильный - повышение пошлин на товары, ввозимые из-за рубежа, повлияло на рынок весьма неоднозначно, одновременно вызвав вопросы к герцогине:
откуда все-таки идут поставки сырья\товаров ее нового бренда As Ever?
Ведь эта информация до сих пор не разглашалась.
Инсайдер сообщил, что все сотрудники как Archewell, так и Netflix, работавшие над запуском As Ever, дали подписки о неразглашении, с основным упором на то, что они ни в коем случае не должны сообщать, где находится производство продукции бренда.
Многочисленные селебрити, инфлюенсеры и даже СМИ,получившие (или добывшие другим путем) "подарочные" пресс-коробки или просто отдельные товары As Ever, не рассказывают, что написано на этикетках: состав, сроки хранения, страна-производитель, как ингредиентов, так и окончательной версии "малинового спреда" - где он был расфасован по банкам.
На сайте As Ever подробной информации тоже нет.
Но вот Сюзанне Кордейро из Fortune удалось (хмммм...) взять у "герцогини Меган" интервью, которое проливает свет на эти вопросы. Она пишет:
"Это звучит как сцена из ушедшей эпохи гусиных перьев и меркантилизма, но это действительно случилось в понедельник. Я брала интервью у Меган, герцогини Сассекской, посреди драмы торговой бури Трампа. - пишет Сюзанна. - Всего неделю назад актриса, ставшая королевской особой, а затем и предпринимателем, выпустила в продажу первые продукты своего нового потребительского бренда As Ever. Время старта As Ever означает, что бренд дебютирует в радикально иной бизнес-среде, чем та, которую кто-либо мог бы ожидать, когда Меган основала компанию в прошлом году. Однако, по словам Меган, ее бизнес хорошо подготовлен к нынешнему времени".
Как только бренд As Ever выпустил свой первый продукт (с нераскрытым объемом запасов, но компания заявляет, что это - "десятки тысяч единиц товара"), он почти сразу же распродал ассортимент своих товаров: джем, мед, чай и смеси для выпечки, пишет Сюзанна Кордейро:
"Бренд, похоже, был создан для конкуренции с такими именами, как Stonewall Kitchen и Crofter's Organic - джем за 10–16 долларов, который кажется лакомством, но не является недосягаемым".
Потребительское пространство, несмотря на мрачные прогнозы на данный момент, в этом году показало некоторые зеленые ростки, громкие сделки иллюстрируют возможности: Hershey тратит $750 млн на приобретение попкорнового бренда LesserEvil, в то время как PepsiCo объявила о покупке стартапа по производству газировки Poppi за колоссальные $1,95 млрд.
Меган также запускает As Ever в мир, где есть шаблон для знаменитых брендов, которые добились колоссального успеха, от Rare Beauty Селены Гомес до ошеломительного успеха Skims Ким Кардашьян.
Успех таких брендов обычно начинался с мультимедийного подхода, и это во многом тот путь, который выбрала Меган.
В марте стартовало ее шоу "С любовью, Меган" на Netflix, а 8 апреля вышел первый эпизод ее нового подкаста "Исповедь женщины-основательницы", созданного в партнерстве с медиа-платформой Lemonada Media.
Первым гостем "Исповеди" стала Уитни Вулф Херд, основательница Bumble и генеральный директор в прошлом и будущем компании. Этот эпизод подкаста Меган вышел вскоре после того, как Вулф Херд, подобно бумерангу, вернулась к управлению Bumble - на должность генерального директора, после почти годичного перерыва, продолжает Сюзанна Кордейро. Слушая интервью, можно заметить, что тон разговора, кажется, отталкивает идею менталитета успеха любой ценой и стремится к тому, что значит жить сбалансированной жизнью (когда это возможно). Сам подкаст также является попыткой Меган задокументировать свой предпринимательский процесс, одновременно обучаясь у гостей в принципиально непринужденной манере.
Это было мультимедийное начинание с самого начала, поскольку Netflix подписал контракт в 2024 году, став ключевым инвестором As Ever. Меган и ее муж, принц Гарри, имели, как сообщается, сделку на 100 миллионов долларов с Netflix с 2020 года, отмечает Сюзанна.
Меган связалась с Джошем Саймоном, вице-президентом Netflix по потребительским товарам, и ощутила, что партнерство было бы "правильным шагом для глобальной экспансии, которую мы хотим".
Она не раскрывает финансовые подробности или конечные цели As Ever, будь то выход на биржу или IPO (IPO, Initial Public Offering, - это процесс, когда компания хочет предложить свои акции широкой общественности. В результате IPO статус организации меняется: вместо частной - акционером не может стать любой желающий, она становится публичной - акционером может стать любой желающий. - авт.)
Похоже, Меган отлично понимает, что основная аудитория As Ever - женщины, что является прямым продолжением подкаста, который фокусируется именно на женщинах-предпринимателях в то время, когда они все еще получают однозначные проценты от общего венчурного финансирования, пишет Сюзанна Кордейро. Это также прямая линия ее собственного "ангельского инвестирования" за последние пять лет, которое в основном включало поддержку от Меган компаний, основанных женщинами, таких как кофейный бренд Clevr и стартап по женскому здоровью среднего возраста Midi. ("Ангельское инвестирование" - это форма финансирования, при которой состоятельные люди предоставляют капитал стартапам в обмен на долю в компании. Обычно такие инвестиции происходят на ранних стадиях развития, помогая предпринимателям запустить свои проекты - авт.)
В 11 лет первым бизнесом Меган были резинки для волос:
В некотором смысле сегодня она вернулась к тому, с чего начинала, поскольку она стремится производить продукты, которые могут понадобиться женщинам периодически, но которые они непременно захотят. Потребительский бизнес часто является бизнесом, который следует духу времени, что становится еще сложнее в нестабильные макроэкономические времена. Но Меган (и Netflix) делают ставку на то, что она сможет занять нишу, в которой она всегда и была, сочетая "высокое" - дорогое и эксклюзивное и "низкое" - товары массового потребления.
Сюзанна Кордейро резюмирует: