• Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyal@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Уважаемые форумчане мужского пола! (если таковые имеются)
    Если вы хотите, чтобы ваши титулы (форумные звания) были мужского рода, обращайтесь ко мне в личку.
    А то негоже мужчинам в фрейлинах ходить....
    Могу поменять вручную (в автоматическом режиме имеются только титулы женского рода).

    С уважением, ROYALS.

  • Дамы и господа!
    В последние дни Mail.ru почему-то стал блокировать письма от Яндекса.
    Если вы при регистрации не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.

    С уважением, ROYALS
  • Миледи! Пожалуйста, при возможности тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку. Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Разговоры обо всем

Joker

Виконтесса
Регистрация
02.07.2019
Сообщения
659
Реакции
15 647
Баллы
43
Местоположение
Washington DC
Знаете, леди, я очень любила в детстве книгу Сесилии Джемисон "Леди Джен". И маленькая Джен жила в Новом Орлеане на улице Добрых детей. Я её искала по картам, но везде были ссылки только на Францию. Если Вы найдёте в Новом Орлеане эту улицу и сфотографируете, то я прошибу от восторга потолок. :love:
Леди Oriflamma, в середине прошлого века кажется эту улицу переименовали, и сейчас она называется Judge Perez Dr. это в округе St. Bernard. Я никогда там не была, но посмотрела в гугле фото этой местности и могу сказать что он полностью утратил очарование старого юга:(
 

LiMaTel

Графиня
Регистрация
18.09.2019
Сообщения
1 290
Реакции
47 332
Баллы
63
Местоположение
Moscow
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
3 247
Реакции
128 958
Баллы
63
Местоположение
Москва
Вот именно его и пытается пропихнуть Сара на пост ГлавГада.
Прошу прощения за оффтоп, но, милая леди @Тесса , Вы тоже были увлечены"Анной-детективом"? Ведь ГлавГад - это из той оперы. reverans
 

Grey Angel

Графиня
Регистрация
09.01.2020
Сообщения
2 859
Реакции
89 865
Баллы
63
Местоположение
Санкт-Петербург
Сегодня впала в меланхолию...
и всемогущий Инет сразу подсунул статью....


«Сочини такую мелодию, чтобы нас под неё хоронили...» (о м-ф «Падал прошлогодний снег»)​

19 июля
3,8 тыс. прочитали





Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Знаменитый мультфильм «Пластилиновая ворона» (1981), о котором я писал в , прославил на весь Советский Союз, как режиссёра Александра Татарского, так и автора песен Григория Гладкова. И в 1983 году они снова объединились, чтобы произвести на свет ещё один пластилиновый шедевр. На этот раз это была абсурдная феерия про непутёвого мужичка, которого жена послала в лес за ёлкой, а лес оказался волшебным.
Мультфильм «Падал прошлогодний снег» произвёл на меня в детстве такое неизгладимое впечатление, что порою мне казалось, что это, вообще, мой самый любимый мультфильм. Вот и перед написанием этой статьи я пересмотрел его в энный раз и снова испытал тот же самый восторг. Невзирая на то, что помню сюжет почти наизусть, а множество фраз главного героя давно перекочевало в мой лексикон.
  • «Маловато будет! О! Вот это мой размерчик»
  • «Ладно скроен. ловко слеплен — ну, вылитый я в молодости»
  • «Уж послала — так послала»
  • «Снесу-ка его на ярмарку. Тута дураков много, а зайцев, поди, мало»
  • «Мы бояре — народ работящий. Такая уж наша боярская доля»
  • «Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого? Так я первый буду»
  • «Иди, говорит, и без ёлки не возвращайся. А зато с ёлкой, говорит, возвращайся»
  • «В теле такая приятная гибкость образовалась… Только в себя превратиться не могу»
  • «Отпустите меня, тётенька… Я волшебное слово знаю — «Пожалуйста»»
  • «Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники»
  • «Конец-конец… Концы в воду!»


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Помню, как одной моей знакомой — бывшему музработнику — подарили старое пианино. Хотя девушка уже работала в другой сфере и жила на съёмных квартирах, от подарка она не отказалась и при каждом переезде таскала за собой этот громоздкий инструмент (на котором, к тому же, почти не играла). Как тут было не процитировать фразу: «Как царём заделаюсь, первым делом — пианину! А то что это за жизнь без пианины?».
Трудно поверить, что поначалу в этом мультике текст не планировался вообще — присутствовали лишь одни восклицания «Ох» и «Ах». Однако руководство студии попросило сделать сюжет более конкретным – как оказалось, не зря. Татарский призвал на помощь сценариста Сергея Иванова, и они вместе стали придумывать фразочки, ставшие потом крылатыми. В работе над образом мужичка (этакого «активного бездельника») помогли и телефонные розыгрыши, которыми режиссёр баловался ещё в киевский период своей жизни.
Григорий Гладков:
«У Татарского и Ковалева была магнитофонная пленка под названием «Дегенераты у телефона», на которую они записывали самых высокопоставленных чиновников. Специально для этого придумали забавного персонажа — тупого водителя по имени Семён Швырь, который разговаривал на суржике. Потом точно так же — «Маловато будет!» — заговорил герой мультфильма «Падал прошлогодний снег»».


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Изрядный вклад в образ мужичка внёс и голос Станислава Садальского. Кстати, поначалу мультик позвали озвучивать Лию Ахеджакову, но её работа Татрскому не понравилась. Садальский же, недолго думая, решил повторить манеру своего героя из к-ф «Место встречи изменить нельзя» — шепелявого карманника Кирпича. Правда, в титрах актёра не указали. Перед выходом мультфильма он был застигнут в гостинице с иностранной гражданкой, а тогда такие связи не поощрялись.
Название мультика тоже менялось. Первым было то ли «Ёлки-палки, лес густой», то ли «Раз — мороз, два — мороз» (тут «показания» Гладкова в разных интервью расходятся). Но однажды музыкант сыграл Татарскому свою очередную песню (на стихи А. Кушнера), и режиссёра осенило. Он добавил туда слово «прошлогодний», решив, что такое парадоксальное название идеально подходит мультфильму. На поверку, оно оказалось не таким уж парадоксальным…
Григорий Гладков:
«…одна девочка написала в Сети, что явление «прошлогодний снег» существует. Это снег, который выпадает 31 декабря. Пересекая черту нового года, к земле он уже приближается прошлогодним».
Станислав Садальский:
«Весь наш абсурдный, фантастический фильм он построил на одной фразе, которую считал гениальной: «Падал прошлогодний снег».
Мне он долго пытался объяснить:
— Ты понимаешь… ноль часов, ноль минут. Нет прошлого, будущего, нет настоящего. Есть безвременье, междумирье. Все замерло. А снег идет… Прошлогодний, понимаешь?».
Песня «Падал снег» в мультфильм не вошла – музыку для него Гладков писал специально. Композитору очень хотелось, чтобы звучала одна гитара и забавный инструмент казу (это когда дуют на бумажку и получается звук похожий на треск расчёски). Сегодня это покажется смешным, но руководство студии подобному лаконизму долго противилось — тогда было принято обязательно приглашать оркестр…


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Григорий Гладков.
Большая часть музыки Гладкова вполне соответствовала общему настрою мультфильма — была мажорной и забавной. Однако, к концу в сюжете стали проскальзывать нотки грусти. Несмотря на то, что мужичок – откровенный дурачок и хвастун с головой, набитой пошлыми и глупыми мечтами — нам почему-то становится его жалко. Особенно, когда он усаживается на мостик, достаёт флейту и начинает играть финальную тему — красивую, пронзительную, щемящую… Татарский сознательно стремился к этому неожиданному контрасту, чтобы придать своему мультфильму «феллиневское» чувство трагикомедии.


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Александр Татарский.
Григорий Гладков:
«Это был один из самых весёлых дней в жизни, мы были на даче Успенского, было много шуток, веселья. Сочиняли сценарий. Очень весёлый день был. И Александр Татарский говорит — сочини в конце такую мелодию, чтобы нас под неё хоронили. И я сел один, так нашёл место на веранде и вот эту мелодию сочинил».

(полную версию мультфильма можно посмотреть по )
По словам Татарского, этот мультфильм, как и «Пластилиновая ворона» подвергался постоянным придиркам и нападкам.
Александр Татарский:
«Этот фильм вообще был запрещен, положен на полку, и формулировки были гораздо более гадкие. Если «Ворона» — просто безыдейная глупость, то это уже русофобия, издевательство над советским человеком. Потому что в фильме всего один герой, и он русский (он же в шапке, мужик), и при этом он идиот».


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Подобные рассказы творцов о цензуре и притеснениях советской эпохи звучат с такой регулярностью и постоянством, что поневоле вызывают ряд недоумённых вопросов.
1) Каким же образом эти произведения всё-таки выходили и обретали массовую популярность? Неведомым Божьим промыслом? По блату? Продавались на «чёрном рынке»?
2) Много ли фильмов, положенных на полку, оказались действительно талантливыми? Я вот могу вспомнить только «Проверки на дорогах» Германа и «Пропавшую грамоту» Ивченко.
3) Почему в постсоветскую эпоху творцы не завалили нас шедеврами, «свободными от тисков цензуры», а вылили (и продолжают выливать) на головы зрителей ушаты псевдохудожественного дерьма?
4) Да и разве цензура куда-нибудь исчезала? Тогда она была идеологической, а теперь вам просто не дадут денег (причём и «идеологическая» составляющая осталась — только сменила знак на противоположный).
5) И, наконец, неужели вы думаете, что творцы других стран и эпох не сталкивались с похожими трудностями?
В этом контексте весьма показателен ещё один рассказ Татарского:
«Я хотел снимать «Прошлогодний снег», а мне говорили, что надо снимать что-то про пионеров, собирающих металлолом. Я сопротивлялся и орал. Скандал длился четыре дня. А на пятый я пришел и сказал: «Хорошо. Я хочу снимать мультфильм про Ленина». Тут они напряглись: «Это что еще за мультфильм?» «Ну как, — говорю, — Ленин был очень веселый человек. Сделаю смешное кино про Ленина — все обхохочутся». Они поняли, что положат на стол партбилеты за такое кино. Спросили: «А можно не про Ленина?» — «Я известный режиссер, хочу про Ленина«. Две недели ходил и требовал — хочу про Ленина! Еще потом придумал, что фильм будет по рассказу Зощенко про Ленина. И добился того, чего хотел, — делай что хочешь — только не про Ленина! И я сделал «Прошлогодний снег»».
Скажите, вы верите, что всё было именно так? А если верите, то понимаете, насколько «крут» был Татарский?
Как вы уже поняли, премьера «Прошлогоднего снега» всё-таки состоялась — причём прямо накануне Нового 1984-го года. Более того — мультфильм выиграл приз «Серебряный Кукер» на Международном кинофестивале в Варне (Болгария). Пишут, что Татарского даже не поставили в известность, что «Прошлогодний снег» участвует в конкурсе – о своей победе он узнал по телевизору.
Какое-то время карьера режиссёра шла по нарастающей. В 1984-м он снял ещё один мультипликационный шедевр — «Обратная сторона Луны». Потом грянула перестройка, и в 1988-м Татарский создал первую независимую студию «Пилот».
Интересно, что в 1989 году финальная тема из мультфильма "Падал прошлогодний снег" прозвучала в миниатюре "Репка" из цикла "Лифт", который выпускала студия «Пилот». Там её играет Гаммельнский крысолов, который уводит за собой гигантскую мышь, так и не дав последней выдернуть репку. (за этот факт спасибо читателю Андрею Крысанову).

Казалось бы, чего ещё желать Татарскому? Однако с концом советской эпохи (о котором режиссёр даже снял сатирический мультик «Путч») оказалось, что денег на выпуск мультфильмов найти крайне трудно — приходилось снимать рекламу и клипы (надо признать, даже в этой сфере Татарский работал привычно талантливо).
Последним достижением режиссёра стал, созданный под его руководством, многосерийный мультипликационный цикл «Гора самоцветов», основанный на сказках народов России. Лично для меня, этот блестящий цикл стал неким прощальным реквиемом по советской мультипликации — её разнообразию и своеобразию. К сожалению, в нынешних мультфильмах я вижу только попытки копировать западные образцы, не привнося ничего нового. Этакий обречённый бег за чужим паровозом…
Александр Татарский:
«Чьи мультфильмы дети смотрят, гражданами той страны они и являются».
В 2007 году Александра Татарского не стало. Слова режиссёра, сказанные когда-то Гладкову, не были пустыми — хоронили его под ту самую музыку из «Прошлогоднего снега». С этого момента жена Татарского больше никогда не будет смотреть знаменитый мультфильм — теперь с ним будут связаны слишком тяжёлые воспоминания…

Что касается Григория Гладкова, то он до сих пор продолжает сочинять песни и выступать перед детьми. Хотя о былой славе времён мультфильмов Татарского и группы КУКУРУЗА ныне остаётся только мечтать…
Григорий Гладков:
«…так называемое детское творчество, о котором мы сейчас говорим, будь то детский композитор, поэт, художник, писатель – это человек, который с помощью искусства пытается, наверное, оставить ребёнка в себе. То есть, это детский метод в творчестве взрослого. Также, как есть импрессионизм, абстракционизм, реализм, есть и детский метод – когда взрослый сочиняет, как ребёнок. И «детское» здесь условно».



И ЕЩЁ...

Летом 2021 года издательство Ридеро выпустило биографию Григория Гладкова под названием "Грустный Клоун с гитарой", написанную Павлом Сафоненковым. Заинтересованные могут заказать книгу в электронном или бумажном варианте или .
Мультфильм замечательный.....
А потом еще и финал послушала..... флейта.... (мурашки по коже....).....
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра медиафайлов
Очень душевно....
 

Альтаира

Графиня
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
1 979
Реакции
76 878
Баллы
63
Местоположение
Санкт-Петербург
Сегодня впала в меланхолию...
и всемогущий Инет сразу подсунул статью....

«Сочини такую мелодию, чтобы нас под неё хоронили...» (о м-ф «Падал прошлогодний снег»)​

19 июля
3,8 тыс. прочитали





Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Знаменитый мультфильм «Пластилиновая ворона» (1981), о котором я писал в , прославил на весь Советский Союз, как режиссёра Александра Татарского, так и автора песен Григория Гладкова. И в 1983 году они снова объединились, чтобы произвести на свет ещё один пластилиновый шедевр. На этот раз это была абсурдная феерия про непутёвого мужичка, которого жена послала в лес за ёлкой, а лес оказался волшебным.
Мультфильм «Падал прошлогодний снег» произвёл на меня в детстве такое неизгладимое впечатление, что порою мне казалось, что это, вообще, мой самый любимый мультфильм. Вот и перед написанием этой статьи я пересмотрел его в энный раз и снова испытал тот же самый восторг. Невзирая на то, что помню сюжет почти наизусть, а множество фраз главного героя давно перекочевало в мой лексикон.
  • «Маловато будет! О! Вот это мой размерчик»
  • «Ладно скроен. ловко слеплен — ну, вылитый я в молодости»
  • «Уж послала — так послала»
  • «Снесу-ка его на ярмарку. Тута дураков много, а зайцев, поди, мало»
  • «Мы бояре — народ работящий. Такая уж наша боярская доля»
  • «Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого? Так я первый буду»
  • «Иди, говорит, и без ёлки не возвращайся. А зато с ёлкой, говорит, возвращайся»
  • «В теле такая приятная гибкость образовалась… Только в себя превратиться не могу»
  • «Отпустите меня, тётенька… Я волшебное слово знаю — «Пожалуйста»»
  • «Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники»
  • «Конец-конец… Концы в воду!»


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Помню, как одной моей знакомой — бывшему музработнику — подарили старое пианино. Хотя девушка уже работала в другой сфере и жила на съёмных квартирах, от подарка она не отказалась и при каждом переезде таскала за собой этот громоздкий инструмент (на котором, к тому же, почти не играла). Как тут было не процитировать фразу: «Как царём заделаюсь, первым делом — пианину! А то что это за жизнь без пианины?».
Трудно поверить, что поначалу в этом мультике текст не планировался вообще — присутствовали лишь одни восклицания «Ох» и «Ах». Однако руководство студии попросило сделать сюжет более конкретным – как оказалось, не зря. Татарский призвал на помощь сценариста Сергея Иванова, и они вместе стали придумывать фразочки, ставшие потом крылатыми. В работе над образом мужичка (этакого «активного бездельника») помогли и телефонные розыгрыши, которыми режиссёр баловался ещё в киевский период своей жизни.




Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Изрядный вклад в образ мужичка внёс и голос Станислава Садальского. Кстати, поначалу мультик позвали озвучивать Лию Ахеджакову, но её работа Татрскому не понравилась. Садальский же, недолго думая, решил повторить манеру своего героя из к-ф «Место встречи изменить нельзя» — шепелявого карманника Кирпича. Правда, в титрах актёра не указали. Перед выходом мультфильма он был застигнут в гостинице с иностранной гражданкой, а тогда такие связи не поощрялись.
Название мультика тоже менялось. Первым было то ли «Ёлки-палки, лес густой», то ли «Раз — мороз, два — мороз» (тут «показания» Гладкова в разных интервью расходятся). Но однажды музыкант сыграл Татарскому свою очередную песню (на стихи А. Кушнера), и режиссёра осенило. Он добавил туда слово «прошлогодний», решив, что такое парадоксальное название идеально подходит мультфильму. На поверку, оно оказалось не таким уж парадоксальным…




Песня «Падал снег» в мультфильм не вошла – музыку для него Гладков писал специально. Композитору очень хотелось, чтобы звучала одна гитара и забавный инструмент казу (это когда дуют на бумажку и получается звук похожий на треск расчёски). Сегодня это покажется смешным, но руководство студии подобному лаконизму долго противилось — тогда было принято обязательно приглашать оркестр…


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Григорий Гладков.
Большая часть музыки Гладкова вполне соответствовала общему настрою мультфильма — была мажорной и забавной. Однако, к концу в сюжете стали проскальзывать нотки грусти. Несмотря на то, что мужичок – откровенный дурачок и хвастун с головой, набитой пошлыми и глупыми мечтами — нам почему-то становится его жалко. Особенно, когда он усаживается на мостик, достаёт флейту и начинает играть финальную тему — красивую, пронзительную, щемящую… Татарский сознательно стремился к этому неожиданному контрасту, чтобы придать своему мультфильму «феллиневское» чувство трагикомедии.


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Александр Татарский.



(полную версию мультфильма можно посмотреть по )
По словам Татарского, этот мультфильм, как и «Пластилиновая ворона» подвергался постоянным придиркам и нападкам.




Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Подобные рассказы творцов о цензуре и притеснениях советской эпохи звучат с такой регулярностью и постоянством, что поневоле вызывают ряд недоумённых вопросов.
1) Каким же образом эти произведения всё-таки выходили и обретали массовую популярность? Неведомым Божьим промыслом? По блату? Продавались на «чёрном рынке»?
2) Много ли фильмов, положенных на полку, оказались действительно талантливыми? Я вот могу вспомнить только «Проверки на дорогах» Германа и «Пропавшую грамоту» Ивченко.
3) Почему в постсоветскую эпоху творцы не завалили нас шедеврами, «свободными от тисков цензуры», а вылили (и продолжают выливать) на головы зрителей ушаты псевдохудожественного дерьма?
4) Да и разве цензура куда-нибудь исчезала? Тогда она была идеологической, а теперь вам просто не дадут денег (причём и «идеологическая» составляющая осталась — только сменила знак на противоположный).
5) И, наконец, неужели вы думаете, что творцы других стран и эпох не сталкивались с похожими трудностями?
В этом контексте весьма показателен ещё один рассказ Татарского:

Скажите, вы верите, что всё было именно так? А если верите, то понимаете, насколько «крут» был Татарский?
Как вы уже поняли, премьера «Прошлогоднего снега» всё-таки состоялась — причём прямо накануне Нового 1984-го года. Более того — мультфильм выиграл приз «Серебряный Кукер» на Международном кинофестивале в Варне (Болгария). Пишут, что Татарского даже не поставили в известность, что «Прошлогодний снег» участвует в конкурсе – о своей победе он узнал по телевизору.
Какое-то время карьера режиссёра шла по нарастающей. В 1984-м он снял ещё один мультипликационный шедевр — «Обратная сторона Луны». Потом грянула перестройка, и в 1988-м Татарский создал первую независимую студию «Пилот».
Интересно, что в 1989 году финальная тема из мультфильма "Падал прошлогодний снег" прозвучала в миниатюре "Репка" из цикла "Лифт", который выпускала студия «Пилот». Там её играет Гаммельнский крысолов, который уводит за собой гигантскую мышь, так и не дав последней выдернуть репку. (за этот факт спасибо читателю Андрею Крысанову).

Казалось бы, чего ещё желать Татарскому? Однако с концом советской эпохи (о котором режиссёр даже снял сатирический мультик «Путч») оказалось, что денег на выпуск мультфильмов найти крайне трудно — приходилось снимать рекламу и клипы (надо признать, даже в этой сфере Татарский работал привычно талантливо).
Последним достижением режиссёра стал, созданный под его руководством, многосерийный мультипликационный цикл «Гора самоцветов», основанный на сказках народов России. Лично для меня, этот блестящий цикл стал неким прощальным реквиемом по советской мультипликации — её разнообразию и своеобразию. К сожалению, в нынешних мультфильмах я вижу только попытки копировать западные образцы, не привнося ничего нового. Этакий обречённый бег за чужим паровозом…


В 2007 году Александра Татарского не стало. Слова режиссёра, сказанные когда-то Гладкову, не были пустыми — хоронили его под ту самую музыку из «Прошлогоднего снега». С этого момента жена Татарского больше никогда не будет смотреть знаменитый мультфильм — теперь с ним будут связаны слишком тяжёлые воспоминания…

Что касается Григория Гладкова, то он до сих пор продолжает сочинять песни и выступать перед детьми. Хотя о былой славе времён мультфильмов Татарского и группы КУКУРУЗА ныне остаётся только мечтать…





И ЕЩЁ...

Летом 2021 года издательство Ридеро выпустило биографию Григория Гладкова под названием "Грустный Клоун с гитарой", написанную Павлом Сафоненковым. Заинтересованные могут заказать книгу в электронном или бумажном варианте или .
Мультфильм замечательный.....
А потом еще и финал послушала..... флейта.... (мурашки по коже....).....
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра медиафайлов
Очень душевно....
Ностальгия...
И вообще - печаль печальная...

В шкафу угрюмом, в тихом зале
На полках КНИГИ умирали…
Нет, не плохими они были,
А просто люди их забыли.
Забившись в «интернета» дали,
Их просто больше не читали…
Желтели тихие страницы,
Где мудрость всех веков хранится,
И без людской любви, заботы
Дышали пылью переплёты.
Добры, наивны книги были —
Не знали, что их разлюбили.
Они всё ждали, ждали, ждали…
Людские руки вспоминали…
И в час ночной им снились лица,
Те, что склонялись над страницей.
Уютной лампы свет высоко
И капли яблочного сока,
Что брызнули на лист раскрытый,
Цветок засушенный, забытый,
Билет в театр, что был закладкой,
След пальца от конфеты сладкой…
И стаи галочек-пометок —
Следы раздумий, тайных меток,
Оставленных карандашом.
«Ах, как же было хорошо!» —
Они вздыхали…. А за окном
Убогий мир хлебал ковшом
«Видосы» с виртуальной «фиги»,
Какие, братцы, к чёрту, книги,
Где всюду тупость бьёт ключом!
В шкафу угрюмом, в тихом зале
На полках КНИГИ умирали…
Когда ЛЮБОВЬ сменилась словом «секс»
И «бизнесом» — любимая работа,
Когда в карман дешёвый «шопинг» влез,
Нам за покупками ходить уж неохота.
Когда «ресепшном» вдруг стали называть
Стол у дверей вахтёрши тёти Мани,
Когда зарплату перестали получать,
А только лишь — «бабло» и «мани»,
Когда понятие — ДОСТОИНСТВО и ЧЕСТЬ
На толстый кошелёк и джип сменилось,
А МУЖЕСТВЕННОСТЬ вдруг и там, и здесь
Тихонько в «голубятню» превратилась.
Когда природная девичья красота
Сменилась профилем «губастой утки»,
Когда не смотрят в окна и в глаза,
А только в телефоны всей «маршруткой».
Мы не заметили, как всё произошло…
Мы не увидели, как всё вдруг изменилось.
Фальшивкой грязною наполнилось кино,
Меж «фейков» наша правда заблудилась.
Богатство творчества на тощий «креатив»
Вдруг почему-то разом поменялось.
И тяжкого «хендмэйда» кол забив,
Искусства рукоделья не осталось.
День выходной на «уикенд» сменив,
Мы не сидим за книгами любимыми,
И свой родной Дар Коляды забыв,
Живём меж «хэллоуинов» с «валентинами».
Мы терпим «толерантно» подлецов,
Меняем музыку на ритмы «клубных» танцев,
Теряем речь…, культуру… и лицо…,
Сгребая грязь и хлам у иностранцев.
Мы не заметили, как всё произошло…
На что мы самоцветы променяли?!
РОДНЫХ ТРАДИЦИЙ ЧИСТОЕ ЛИЦО —
Испачкали…, забыли… и предали…

Лариса Сперанская
 
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
3 247
Реакции
128 958
Баллы
63
Местоположение
Москва
В шкафу угрюмом, в тихом зале
На полках КНИГИ умирали…
А вот и нет! Не дождутся! Я в метро не часто попадаю, но замечаю, что в руки книги возвращаются. И это отрадно. Всё-таки с чтением книги ничего не сравнится. Тот книжный, едва уловимый дух и шелест страниц. Никакая электроника этого особого ощущения не дает.
 

HRH Princess Anna

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
5 096
Реакции
129 595
Баллы
63
Местоположение
Петрозаводск, Республика Карелия
Сегодня впала в меланхолию...
и всемогущий Инет сразу подсунул статью....

«Сочини такую мелодию, чтобы нас под неё хоронили...» (о м-ф «Падал прошлогодний снег»)​

19 июля
3,8 тыс. прочитали





Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Знаменитый мультфильм «Пластилиновая ворона» (1981), о котором я писал в , прославил на весь Советский Союз, как режиссёра Александра Татарского, так и автора песен Григория Гладкова. И в 1983 году они снова объединились, чтобы произвести на свет ещё один пластилиновый шедевр. На этот раз это была абсурдная феерия про непутёвого мужичка, которого жена послала в лес за ёлкой, а лес оказался волшебным.
Мультфильм «Падал прошлогодний снег» произвёл на меня в детстве такое неизгладимое впечатление, что порою мне казалось, что это, вообще, мой самый любимый мультфильм. Вот и перед написанием этой статьи я пересмотрел его в энный раз и снова испытал тот же самый восторг. Невзирая на то, что помню сюжет почти наизусть, а множество фраз главного героя давно перекочевало в мой лексикон.
  • «Маловато будет! О! Вот это мой размерчик»
  • «Ладно скроен. ловко слеплен — ну, вылитый я в молодости»
  • «Уж послала — так послала»
  • «Снесу-ка его на ярмарку. Тута дураков много, а зайцев, поди, мало»
  • «Мы бояре — народ работящий. Такая уж наша боярская доля»
  • «Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого? Так я первый буду»
  • «Иди, говорит, и без ёлки не возвращайся. А зато с ёлкой, говорит, возвращайся»
  • «В теле такая приятная гибкость образовалась… Только в себя превратиться не могу»
  • «Отпустите меня, тётенька… Я волшебное слово знаю — «Пожалуйста»»
  • «Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники»
  • «Конец-конец… Концы в воду!»


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Помню, как одной моей знакомой — бывшему музработнику — подарили старое пианино. Хотя девушка уже работала в другой сфере и жила на съёмных квартирах, от подарка она не отказалась и при каждом переезде таскала за собой этот громоздкий инструмент (на котором, к тому же, почти не играла). Как тут было не процитировать фразу: «Как царём заделаюсь, первым делом — пианину! А то что это за жизнь без пианины?».
Трудно поверить, что поначалу в этом мультике текст не планировался вообще — присутствовали лишь одни восклицания «Ох» и «Ах». Однако руководство студии попросило сделать сюжет более конкретным – как оказалось, не зря. Татарский призвал на помощь сценариста Сергея Иванова, и они вместе стали придумывать фразочки, ставшие потом крылатыми. В работе над образом мужичка (этакого «активного бездельника») помогли и телефонные розыгрыши, которыми режиссёр баловался ещё в киевский период своей жизни.




Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Изрядный вклад в образ мужичка внёс и голос Станислава Садальского. Кстати, поначалу мультик позвали озвучивать Лию Ахеджакову, но её работа Татрскому не понравилась. Садальский же, недолго думая, решил повторить манеру своего героя из к-ф «Место встречи изменить нельзя» — шепелявого карманника Кирпича. Правда, в титрах актёра не указали. Перед выходом мультфильма он был застигнут в гостинице с иностранной гражданкой, а тогда такие связи не поощрялись.
Название мультика тоже менялось. Первым было то ли «Ёлки-палки, лес густой», то ли «Раз — мороз, два — мороз» (тут «показания» Гладкова в разных интервью расходятся). Но однажды музыкант сыграл Татарскому свою очередную песню (на стихи А. Кушнера), и режиссёра осенило. Он добавил туда слово «прошлогодний», решив, что такое парадоксальное название идеально подходит мультфильму. На поверку, оно оказалось не таким уж парадоксальным…




Песня «Падал снег» в мультфильм не вошла – музыку для него Гладков писал специально. Композитору очень хотелось, чтобы звучала одна гитара и забавный инструмент казу (это когда дуют на бумажку и получается звук похожий на треск расчёски). Сегодня это покажется смешным, но руководство студии подобному лаконизму долго противилось — тогда было принято обязательно приглашать оркестр…


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Григорий Гладков.
Большая часть музыки Гладкова вполне соответствовала общему настрою мультфильма — была мажорной и забавной. Однако, к концу в сюжете стали проскальзывать нотки грусти. Несмотря на то, что мужичок – откровенный дурачок и хвастун с головой, набитой пошлыми и глупыми мечтами — нам почему-то становится его жалко. Особенно, когда он усаживается на мостик, достаёт флейту и начинает играть финальную тему — красивую, пронзительную, щемящую… Татарский сознательно стремился к этому неожиданному контрасту, чтобы придать своему мультфильму «феллиневское» чувство трагикомедии.


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Александр Татарский.



(полную версию мультфильма можно посмотреть по )
По словам Татарского, этот мультфильм, как и «Пластилиновая ворона» подвергался постоянным придиркам и нападкам.




Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Подобные рассказы творцов о цензуре и притеснениях советской эпохи звучат с такой регулярностью и постоянством, что поневоле вызывают ряд недоумённых вопросов.
1) Каким же образом эти произведения всё-таки выходили и обретали массовую популярность? Неведомым Божьим промыслом? По блату? Продавались на «чёрном рынке»?
2) Много ли фильмов, положенных на полку, оказались действительно талантливыми? Я вот могу вспомнить только «Проверки на дорогах» Германа и «Пропавшую грамоту» Ивченко.
3) Почему в постсоветскую эпоху творцы не завалили нас шедеврами, «свободными от тисков цензуры», а вылили (и продолжают выливать) на головы зрителей ушаты псевдохудожественного дерьма?
4) Да и разве цензура куда-нибудь исчезала? Тогда она была идеологической, а теперь вам просто не дадут денег (причём и «идеологическая» составляющая осталась — только сменила знак на противоположный).
5) И, наконец, неужели вы думаете, что творцы других стран и эпох не сталкивались с похожими трудностями?
В этом контексте весьма показателен ещё один рассказ Татарского:

Скажите, вы верите, что всё было именно так? А если верите, то понимаете, насколько «крут» был Татарский?
Как вы уже поняли, премьера «Прошлогоднего снега» всё-таки состоялась — причём прямо накануне Нового 1984-го года. Более того — мультфильм выиграл приз «Серебряный Кукер» на Международном кинофестивале в Варне (Болгария). Пишут, что Татарского даже не поставили в известность, что «Прошлогодний снег» участвует в конкурсе – о своей победе он узнал по телевизору.
Какое-то время карьера режиссёра шла по нарастающей. В 1984-м он снял ещё один мультипликационный шедевр — «Обратная сторона Луны». Потом грянула перестройка, и в 1988-м Татарский создал первую независимую студию «Пилот».
Интересно, что в 1989 году финальная тема из мультфильма "Падал прошлогодний снег" прозвучала в миниатюре "Репка" из цикла "Лифт", который выпускала студия «Пилот». Там её играет Гаммельнский крысолов, который уводит за собой гигантскую мышь, так и не дав последней выдернуть репку. (за этот факт спасибо читателю Андрею Крысанову).

Казалось бы, чего ещё желать Татарскому? Однако с концом советской эпохи (о котором режиссёр даже снял сатирический мультик «Путч») оказалось, что денег на выпуск мультфильмов найти крайне трудно — приходилось снимать рекламу и клипы (надо признать, даже в этой сфере Татарский работал привычно талантливо).
Последним достижением режиссёра стал, созданный под его руководством, многосерийный мультипликационный цикл «Гора самоцветов», основанный на сказках народов России. Лично для меня, этот блестящий цикл стал неким прощальным реквиемом по советской мультипликации — её разнообразию и своеобразию. К сожалению, в нынешних мультфильмах я вижу только попытки копировать западные образцы, не привнося ничего нового. Этакий обречённый бег за чужим паровозом…


В 2007 году Александра Татарского не стало. Слова режиссёра, сказанные когда-то Гладкову, не были пустыми — хоронили его под ту самую музыку из «Прошлогоднего снега». С этого момента жена Татарского больше никогда не будет смотреть знаменитый мультфильм — теперь с ним будут связаны слишком тяжёлые воспоминания…

Что касается Григория Гладкова, то он до сих пор продолжает сочинять песни и выступать перед детьми. Хотя о былой славе времён мультфильмов Татарского и группы КУКУРУЗА ныне остаётся только мечтать…





И ЕЩЁ...

Летом 2021 года издательство Ридеро выпустило биографию Григория Гладкова под названием "Грустный Клоун с гитарой", написанную Павлом Сафоненковым. Заинтересованные могут заказать книгу в электронном или бумажном варианте или .
Мультфильм замечательный.....
А потом еще и финал послушала..... флейта.... (мурашки по коже....).....
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра медиафайлов
Очень душевно....
Обожаю этот мультфильм! Весь растащен на цитаты. А смыслов сколько, эх. Замечательный и добрый.
 

Nika

Графиня
Регистрация
11.11.2019
Сообщения
1 138
Реакции
31 000
Баллы
63
Местоположение
Москва
"Во дворце меня плохо кормили..." поет Гарри на мотив песТни "По приютам я долго скитался..."
"По словам Гарри, все торты и десерты, подаваемые во дворце, были невкусными, так как служили символической закуской. Поэтому их никто не ел, предпочитая обходиться напитками и парой ложек торта", - сообщил инсайдер.
Источник: "Принц со всей серьезностью отнесся к тому, чтобы доставить гастрономическое удовольствие своей жене. Всё-таки это праздник Меган, и всё должно пройти так, как нравится ей. В Британии же всем наплевать на то, кто что хочет, поэтому все дни рождения проходили строго по протоколу и определенному регламенту".
Ну, справедливости ради, могу сказать, что мне за несколько лет жизни в Лондоне так и не удалось найти вкусные английские десерты. Единственная кондитерская со вкусной выпечкой была итальянская, да и то, по сравнению с нашей выпечкой - совершенно однообразная.

А пример типичной английской выпечки вот: берём булку, которая в СССР стоила 3 копейки (сдобное тесто, абсолютно не сладкое), разрезаем пополам, в середину кладём крем (по-моему, белковый) и... всё! Вкусно? Вот и мне - нет.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Пример булки.
 

LLL2000

Баронесса
Регистрация
05.07.2019
Сообщения
151
Реакции
5 301
Баллы
43
Местоположение
Брянск
Ну, справедливости ради, могу сказать, что мне за несколько лет жизни в Лондоне так и не удалось найти вкусные английские десерты. Единственная кондитерская со вкусной выпечкой была итальянская, да и то, по сравнению с нашей выпечкой - совершенно однообразная.

А пример типичной английской выпечки вот: берём булку, которая в СССР стоила 3 копейки (сдобное тесто, абсолютно не сладкое), разрезаем пополам, в середину кладём крем (по-моему, белковый) и... всё! Вкусно? Вот и мне - нет.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Пример булки.
А как же передача "Великий пекарь Британии" ? Они там такие вкусняшки пекут: булочка Челси, Пудинг Пятнистый джек, Рождественский пудинг (я делала).
 

Mistress

Фрейлина
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
79
Реакции
2 231
Баллы
33
Местоположение
Russia
Ну, справедливости ради, могу сказать, что мне за несколько лет жизни в Лондоне так и не удалось найти вкусные английские десерты. Единственная кондитерская со вкусной выпечкой была итальянская, да и то, по сравнению с нашей выпечкой - совершенно однообразная.

А пример типичной английской выпечки вот: берём булку, которая в СССР стоила 3 копейки (сдобное тесто, абсолютно не сладкое), разрезаем пополам, в середину кладём крем (по-моему, белковый) и... всё! Вкусно? Вот и мне - нет.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений
Пример булки.
Более того, у них кроме fish&chips ничего вкуснее и нет. Каждый раз, когда еду по работе в Англию, приезжаю изрядно похудевшей. Хотя сконс с джемом и маслом уважаю:) не вкусно в Англии, не вкусно.
 
Регистрация
28.07.2021
Сообщения
138
Реакции
3 215
Баллы
43
Местоположение
Тулуза
А вот и нет! Не дождутся! Я в метро не часто попадаю, но замечаю, что в руки книги возвращаются. И это отрадно. Всё-таки с чтением книги ничего не сравнится. Тот книжный, едва уловимый дух и шелест страниц. Никакая электроника этого особого ощущения не дает.
Полностью с вами согласна, леди Крошечка. reverans И кстати, с ноутов, телефонов и планшетов нет так уж и удобно читать... лично мне... то ли дело книга))). :giggle:
 

Асиль

Баронесса
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
219
Реакции
5 908
Баллы
43
Местоположение
Крым, Ялта
При всем уважении к гениальности ребенка, отчаянно не понимаю зачем это надо.
Москвичка Алиса Теплякова в 8 лет сдала ЕГЭ и поступила в МГУ. Сначала девочка планировала поступить на бюджет, но не прошла по баллам. И вот буквально на днях опубликована новость: девочка всё-так прошла — на платное отделение психфака.

Здравствуйте, уважаемые читатели канала "Папа, не горюй!"
У меня эта новость вызывает смешанные чувства. Я никак не могу искренне порадоваться за ребёнка, а наоборот испытываю жалость и недоверие — ко всей этой ситуации в целом.

А ведь это может быть первый случай в России, когда 8-летний ребёнок, которому впору оканчивать первый класс, поступает в главный вуз страны.


Странные имена и 9 человек на 30 квадратных метрах

До поступления девочки про семью Тепляковых в газетах писали мало. Хотя семья уникальная. Со слов родителей, у них у самих по два диплома МГУ, у отца — Евгения — есть ещё аспирантура (в других источниках — докторантура) в Китае.



Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


Евгений Тепляков с детьми. И, очевидно, комната, где каким-то образом размещаются 9 человек
Евгений и Наталья воспитывают 7 детей. Алиса — самая старшая, самому младшему — нет и года. Из необычного — имена детей: Хеймдалль, Лейя, Терра, Айлунг, Фейлунг и Тесей.

А ещё то, что 9 человек живут в однокомнатной квартире на 30 квадратных метрах. Родители в привычном понимании не работают: мама — уже много лет в декретах, отец — числится воспитателем семейного детского сада. Все дети — на домашнем обучении.

Алиса — не единственный "вундеркинд" в семье. Её брат Хеймдалль в 7 лет сдал ОГЭ и получил аттестат за 9-й класс. То есть при всех странностях семьи и необычном внешнем виде их папы, дети объективно опережают сверстников в развитии.

Новые Никитины?​

Согласитесь, в одной семье не может быть сразу столько "вундеркиндов". Такие дети вообще рождаются один на миллион. Очевидно, Тепляковы нашли новую методику развития и, возможно, в будущем их назовут новыми Никитиными. Но! Почему так много осуждения их образа жизни в обществе?

Я почитал отзывы родителей на форумах и в комментариях в статьям. Признаться, все они очень деликатные, но Тепляковых мало кто поддерживает:

"Видно, что девочка (во время интервью РБК) не смотрит в глаза, у нее лицевые тики и нервное покашливание, она плохо ориентирована. ...у Алисы, по крайней мере, невроз или отставание психического развития".


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений


То самое интервью РБК, на сегодняшний день самое большое, где можно увидеть и услышать Алису Теплякову
"У меня ощущение, что она хоть и сдала ЕГЭ, но собственного мнения не имеет, в жизни разбирается мало, а идет на факультет психологии".
"Мне девочка понравилась, и я ценю достижения Алисы и младших детей. Но вот психологически она показалась очень незрелой и тики напрягают..."
"Мне жаль ее. Это все папины амбиции. И результат ЕГЭ просто зазубренные знания, вследствие хорошей памяти.
Папа ставит эксперимент и как мне кажется ничем хорошим не закончится".
Были эпитеты и похлеще. Например, на "Эхо Москвы" блогер назвал ситуацию: "Домашний цирк дрессированных вундеркиндов".

Папа-Тепляков на это отвечает:

"Поступление в вуз после окончания школы — нормальное желание ребенка. Что ей предлагается делать — в песочнице играть?"
И сам же добавляет, что Алиса в свои 8 лет любит играть в куклы и смотреть "Сказочный патруль". И что она идёт в МГУ не с 20-летними дядями и тётями общаться, а учиться. По особой индивидуальной программе, возможно, девочка продолжит обучаться дома. А психфак — только первое высшее образование.

Так почему же эта история не восхищает, а задевает?​

Да всё потому, что и у вас — дети и внуки, у меня — дочь и её друзья — в чём-то точно проявляют способности. Но большинство людей ОСОЗНАННО не торопят события. Не из лени или незнания методик (Тепляков сам признаётся, что многое берёт в Интернете). А из понимания того, что хорошо для ребёнка. Тепляков действительно прав, что можно натаскать на ЕГЭ почти каждого младшего школьника. А надо ли?
 
Регистрация
28.07.2021
Сообщения
138
Реакции
3 215
Баллы
43
Местоположение
Тулуза
При всем уважении к гениальности ребенка, отчаянно не понимаю зачем это надо
Согласна. Как по мне - дайте детям детство, чтобы счастливое и беззаботно, а не это вот все.
Меня родители сознательно отдали в школу почти в 8,а не в почти 7 (я родилась в декабре) . И я не считаю себя в чем то не успевшей или опоздавшей... Зато на год дольше была беззаботным ребёнком.
 

HRH Princess Anna

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
5 096
Реакции
129 595
Баллы
63
Местоположение
Петрозаводск, Республика Карелия
При всем уважении к гениальности ребенка, отчаянно не понимаю зачем это надо.
Ребёнку нафиг не надо, родители понторезы и "самые умные". На самом деле недолюбленные несчастные пеофекционисты встретились и, не умея любить, принялись растить биоробота. Девочку просто жаль. Родители ради своего тщеславия доведут ребёнка до нервного срыва(((
 
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
2 150
Реакции
46 273
Баллы
63
Местоположение
Москва
Ребёнку нафиг не надо, родители понторезы и "самые умные". На самом деле недолюбленные несчастные пеофекционисты встретились и, не умея любить, принялись растить биоробота. Девочку просто жаль. Родители ради своего тщеславия доведут ребёнка до нервного срыва(((
У них 7 детей и её младший брат 7 лет сдал ГЕА за 9 класс, ещё двое младших детей тоже намного выше своего уровня. В сети есть интервью с Тепляковым, отцом девочки. По его словам, у них все дети опережают в учёбе своих сверстников. Причём Тепляков говорит, что на обучение ребёнка тратится 3-4 часа ежедневно и треть из этого времени - это чтение.
 

ФеклаМ

Баронесса
Регистрация
14.06.2021
Сообщения
209
Реакции
6 854
Баллы
43
Местоположение
Пермь
У них 7 детей и её младший брат 7 лет сдал ГЕА за 9 класс, ещё двое младших детей тоже намного выше своего уровня. В сети есть интервью с Тепляковым, отцом девочки. По его словам, у них все дети опережают в учёбе своих сверстников. Причём Тепляков говорит, что на обучение ребёнка тратится 3-4 часа ежедневно и треть из этого времени - это чтение.
Только что попались две статьи по их поводу. Пишут, что он по своей методике натаскивает детей на сдачу тестовых заданий. Но при этом из обучения его детей изъяты многие предметы, которые по мнению папы "лишние". Девочка не социализирована, поведение как у ребенка. Отмечают у нее неврологические симптомы. И пишут, что по хорошему, девочке надо позаниматься с детским психологом, а не идти учиться в МГУ на этого психолога.
 

HRH Princess Anna

ЛедиМодератор
Команда форума
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
5 096
Реакции
129 595
Баллы
63
Местоположение
Петрозаводск, Республика Карелия
У них 7 детей и её младший брат 7 лет сдал ГЕА за 9 класс, ещё двое младших детей тоже намного выше своего уровня. В сети есть интервью с Тепляковым, отцом девочки. По его словам, у них все дети опережают в учёбе своих сверстников. Причём Тепляков говорит, что на обучение ребёнка тратится 3-4 часа ежедневно и треть из этого времени - это чтение.
Не поняла, что это доказывает? У них может быть хоть 25 детей, и все сдадут ЕГЭ как гениальный Арчи и Лилибет ещё в пеленках, как это доказывает их гениальность? Сейчас очень популярны методики скорочтения и ментальной арифметики, когда дети умножают трехзначные числа в уме. Видели, возможно, по ТВ. Плодятся школы, обучающие этому, в геометрической прогрессии, все по франшизе. По факту детей натаскивают тупо умножать с помощью специальных счетов. Взять настоящие деньги и вычесть из 1000 р 280 р, сообразив, какими купюрами и монетами нужна сдача, эти дети не в состоянии. То же самое скорочтение. Читают много слов в минуту, не понимая смысла текста. Кому нужна эта гонка? В этом был мой посыл.
П.с. 3-4 часа в день я тратила в школе в 11 классе на подготовку к ЕГЭ по математике, и это я отличницей была всю школьную жизнь. Врёт как сивый мерин папаша.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
2 150
Реакции
46 273
Баллы
63
Местоположение
Москва
Не поняла, что это доказывает? У них может быть хоть 25 детей, и все сдадут ЕГЭ как гениальный Арчи и Лилибет ещё в пеленках, как это доказывает их гениальность? Сейчас очень популярны методики скорочтения и ментальной арифметика, когда дети умножают трехзначные числа в уме. Видели, возможно, по ТВ. Плодятся школы, обучающие этому, в геометрической прогрессии, все по франшизе. По факту детей натаскивают тупо умножать с помощью специальных счетов. Взять настоящие деньги и вычесть из 1000 р 280 р, сообразив, какими купюрами и монетами нужна сдача, эти дети не в состоянии. То же самое скорочтение. Читают много слов в минуту, не понимая смысла текста. Кому нужна эта гонка? В этом был мой посыл.
П.с. 3-4 часа в день я тратила в школе в 11 классе на подготовку к ЕГЭ по математике, и это я отличницей была всю школьную жизнь. Врёт как сивый мерин папаша.
Так он и говорил, что ничего гениального в его детях нет. На вопрос, зачем его дочери поступать сейчас в МГУ, ответил, чтобы она могла двигаться дальше.
 
Регистрация
08.11.2019
Сообщения
3 247
Реакции
128 958
Баллы
63
Местоположение
Москва
На вопрос, зачем его дочери поступать сейчас в МГУ, ответил, чтобы она могла двигаться дальше.
Как она может двигаться дальше, если она плохо социализована в обществе? Не все её сокурсники будут ею гордиться, восхищаться и т.д. А ей с ними придется выстраивать отношения, причем без участия папы. Как она будет это делать, если не обучена азам? Будет такой загнанной в угол своей гениальности несчастной девочкой. Спасибо папе-маме.
 
Верх Низ