Старые фильмы и песни о главном | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Старые фильмы и песни о главном

Альтаира

Герцогиня
Команда форума
Леди Модератор
Золотой фонд форума
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
14 748
Реакции
357 550
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Леди, у нас есть "фильмы, которые мы смотрим" . Это просейчас, скорее. Может нам сделать отдельную веточку - про "старое кино" ?
У нас раньше был кинотеатр "Спартак", где показывали только старое кино. Весь город ездил и билетов могло не достаться...
Я тут вспомнив в "детстве" про "Пусть говорят" много чего посмотрела за эти дни .
Генералов песчаных карьеров...
И дождь смывает все следы и Шербургские зонтики. И даже Есению!
Вот триста раз лучше Рабыни Изауры!
 
Я тут вспомнив в "детстве" про "Пусть говорят" много чего посмотрела за эти дни .
Леди @Альтаира , Вы - самый настоящий вдохновитель и движитель. После Ваших слов вдруг словно нахлынуло. И за вечер два фильма с Грегори Пеком - Римские каникулы и Золото Маккенны.w00t
 
Леди @Альтаира , Вы - самый настоящий вдохновитель и движитель. После Ваших слов вдруг словно нахлынуло. И за вечер два фильма с Грегори Пеком - Римские каникулы и Золото Маккенны.w00t
А меня на музыку пробило - Магомаева слушала пол-вечера.
 
Леди @Альтаира , Вы - самый настоящий вдохновитель и движитель. После Ваших слов вдруг словно нахлынуло. И за вечер два фильма с Грегори Пеком - Римские каникулы и Золото Маккенны.w00t
У меня по плану
Посвящается Стелле, Двое в городе и Улыбка мамы.
Рыдать буду.
 
Поворчать, что ли... На тему " Раньше и сахар был слаще". Но эстрада наша была лучше и чище... Вчера вот, пока граф, комп к телевизору присоединял, я пультом щелкала. Нащелкала Диану Арбенину с песней Инстаграмм. Но ведь Диана Арбена и Снайперы - это даже не Ольга Бузова, которая теперь во МХАТе звЯздить будет. Но все равно - какое-то унылое г@вно.
 
Поворчать, что ли... На тему " Раньше и сахар был слаще". Но эстрада наша была лучше и чище... Вчера вот, пока граф, комп к телевизору присоединял, я пультом щелкала. Нащелкала Диану Арбенину с песней Инстаграмм. Но ведь Диана Арбена и Снайперы - это даже не Ольга Бузова, которая теперь во МХАТе звЯздить будет. Но все равно - какое-то унылое г@вно.
Я с тоской вспоминаю худсоветы.
По простому - цензуру!
Ведь что ни песня новая, то - хит!
Вся страна пела!
 
У меня по плану
Посвящается Стелле, Двое в городе и Улыбка мамы.
Завтрак у Тиффани, Жираф в окне и Фальшивая Изабелла. Последние два - детективы из пионЭрских времен, которые произвели на меня тогда просто ошеломляюще захватывающее впечатление. Посмотрим как теперь.
 
Поворчать, что ли... На тему " Раньше и сахар был слаще". Но эстрада наша была лучше и чище... Вчера вот, пока граф, комп к телевизору присоединял, я пультом щелкала. Нащелкала Диану Арбенину с песней Инстаграмм. Но ведь Диана Арбена и Снайперы - это даже не Ольга Бузова, которая теперь во МХАТе звЯздить будет. Но все равно - какое-то унылое г@вно.
Знаете, леди Крошечка! Я вот чаще всего слушаю как раз русский рок времен 1995-2010. Так сказать времена молодости и активного хождения по концертам и клубам. Но все чаще залипаю ухом на 70-80-е. Когда у певцов был голос, а в текстах песен смысл. И все внутри переворачивается и сжимается. И тех исполнителей перепеть сложно. Вот, например, камерный концерт. Исполняются песни, в том числе, того же Магомаева. Все на высоте - голос, консерваторская выправка, тембр, уважение к материалу, но вот той харизмы и энергетики нет(((. Или "Юнону и Авось" взять - если видел Караченцева в роли Рязанова, то другие, будь хоть трижды талантливыми, не зайдут.
 
Ведь что ни песня новая, то - хит!
Вся страна пела!
Самое забавное, что тогда я ( не буду говорить за всех) не понимала, что ли, нашу эстраду. Не нравилась тогда. Заслушивалась ( наверное как многие) Beatles, Rolling Stones, Uriah Heep ( хотя Juli Morning до сих пор со слезами), ABBA. Но свои "Там, за облаками" были не оценены. И только недавно смогла. А Муслимом Магомаевым мамочка заслушивалась. Бабушка Юрия Гуляева ( "Юрочка Гуляев сейчас петь будет" - так она говорили и бросала все свои дела) предпочитала. Теперь и я как мамочка и бабушка - слушаю и не могу оторваться.
 
Милые леди, добро пожаловать!
Здесь можно поговорить и поделиться воспоминаниями о фильмах, на которых мы выросли, и которые до сих пор любим!
 
Леди, ура модераторам!
Давайте не только треньдеть о " главном" но и ссылки таскать?
И не надо будет по тырнету шарится!
 
Спасибо, леди, за чудесную рубрику!
Муслим Магомаев и Дин Рид, песня Bella ciao.
Если не возражаете, загружу ссылку целиком.

Неугомонная песня "Белла чао". Муслим Магомаев и Дин Рид (видео)

 
Мой Магомаев начался с "Синей вечности"


"Синяя вечность" Муслима Магомаева. История великой песни.​

Муслим Магометович Магомаев – легенда отечественной эстрадной музыки, чей голос знаком и любим многими поколениями. Своим непревзойдённым исполнением певец вписал в историю много легендарных хитов. Не так давно на моём канале выходил материал, в котором я вспоминал песни из репертуара Магомаева авторства Арно Бабаджаняна, и в конце публикации упомянул, что Муслим Магометович был не только исполнителем, но и сам писал музыку. Сегодня в новом выпуске регулярной рубрики "История великой песни" вспомним, пожалуй, самую известную композицию, в рождении которой Магомаев принял непосредственное участие как композитор. Называется это произведение «Синяя вечность», известное также по первой строчке припева «О море, море».
По версии популярного телепроекта «Достояние Республики» в результате зрительского голосования именно «Синяя вечность» Магомаева была названа лучшей песней на русском языке. Заняв первое место, она разделила пьедестал с композициями «Есть только миг» Зацепина и Дербенева и «Банькой по-белому» Владимира Высоцкого.

Строки «О море, море» навсегда прославили и вписали в историю советской песенной культуры имя их автора – друга Муслима Магомаева Геннадия Козловского. Широкая аудитория узнала о нём именно благодаря этой песне.


Авторы песни Синяя вечность. М. М. Магомаев - композитор и исполнитель;  Г. В. Козловский - поэт.


Авторы песни "Синяя вечность". М. М. Магомаев - композитор и исполнитель; Г. В. Козловский - поэт.
В предыдущей публикации на канале я рассказывал о песнях, вдохновленных образами известных литературных героев. Раздел в ней был посвящен песням, где используются мотивы «Алых парусов» Александра Грина. «Синяя вечность» Магомаева и Козловского вполне могла бы оказаться в этом ряду и составить компанию «Зурбагану» и знаменитой походной песне Владимира Ламберга, останься её текст в первоначальном виде. По имеющейся в сети информации, «Алые паруса» были одним из любимых произведений Геннадия Козловского, и тема моря у автора стихов прочно ассоциировалось с известной книгой, что и нашло отражение в тексте песни. В изначальной версии припев выглядел так :
« О, море, море, грудью о скалы
Ты разбиваешь и горе, и боль,
Море, возьми меня в дальние страны,
В дальние страны, к любимой Ассоль!
Первый вариант текста подвергся существенной переработке, в результате имя романтической героини из стихотворения пропало, однако сам мотив классической повести-феерии Магомаеву приглянулся, и в финальной версии текста косвенная отсылка сохранилась
«Море возьми меня
В дальние дали
вместе с тобой».
Автор слов Геннадий Козловский – поэт-любитель, по образованию он был инженером и работал по своей специальности, посвящая сочинению стихов свободное время. Согласно воспоминаниям Александра Геннадьевича Козловского, сына поэта и зятя Магомаева, авторы песни познакомились в 1965 году в компании друзей, во время посиделок дома у Козловских. С этого и началась их дружба и сотрудничество.
Процесс написания произведения задокументирован в упомянутых выше воспоминаниях Козловского младшего и в автобиографической книге М. М. Магомаева «Любовь моя мелодия».
Годом рождения «Синей вечности» стал 1969. Мотив будущего хита был придуман Магомаевым во время дружеских посиделок в ресторане в родном для музыканта Баку. Нотные наброски он сделал на ресторанной салфетке. К сожалению, по имеющимся данным эта ценная реликвия не сохранилась. Зная об увлечении своего друга Геннадия поэзией, известный исполнитель предложил ему попробовать написать текст. Мелодия была записана им на домашний магнитофон Козловских, чтобы в ходе работы соавтор мог её переслушивать.
Первой родилась та самая главная строчка «О море, море», которая стала рефреном песни и её вторым «народным» названием. Вскоре был написан и основной текст, который Магомаеву понравился. Певец отметил, что стихи замечательные, но для песни необходимо многое переделать, чем ввел в замешательство поэта, который не понимал, зачем переписывать «замечательные стихи».
Зная цензурные реалии эпохи, композитор и исполнитель Магомаев мог предположить, что некоторые фрагменты «вызовут вопросы» у худсовета. Прежде всего это касалось строчек «Ты разбиваешь и горе, и боль» и «Море возьми меня в дальние страны» Вроде бы, ничего «крамольного» в этих строках нет, но певцу было видней. В те времена доставалось и безобидным фразам.
«Геночка, переделать надо, потому что в таком виде стихи ни один xудсовет не примет», - цитирует Магомаева Козловский-младший.
Слова дорабатывались на протяжении достаточно долгого времени. Сохранилась фотография, на которой авторы запечатлены за работой.

Фото с сайта Творческое наследие Муслима Магомаева. http://www.muslim-magomaev.ru


Фото с сайта "Творческое наследие Муслима Магомаева". Творческое наследие Муслима Магомаева
Готовую песню Магомаев увез в Москву и вскоре, одним субботним утром Козловский услышал своё произведение по телевидению. Премьера состоялась в рамках программы с характерным названием «С днём рождения».
Композиция полюбилась публике, став всесоюзным хитом и прочно закрепилась в концертном репертуаре Магомаева. В 1971 году она прозвучала в рамках телевизионного фильма-концерта «Поёт Муслим Магомаев». Фрагмент с исполнением «Синей вечности». в соответствующем её тематике антураже на фоне туманного морского пейзажа и разбивающихся о скалы волн, на языке современной музыкальной индустрии именуют «клипом». Понятное дело, что в советском музыкальном и телевизионном дискурсе рубежа 60-70 гг. культура клипа в её нынешнем понимании по понятным причинам не сформировалась, однако подобные музыкальные видео создавались. В телефильме песню предваряют воспоминания Муслима Магометовича о первых шагах композиторского и исполнительского пути.

Муслим Магомаев – один из тех исполнителей, петь песни которого задача не простая и рискованная. С одной стороны, произведения его репертуара стали классикой и звучали в разные годы во многих версиях, а с другой стороны, энергетика и вокальная мощь Муслима Магометовича делали каждую его песню особенной. Кто бы и как после него эти произведения ни пел, в памяти и в сердце у многих слушателей всё равно остается каноническое исполнение Магомаева. А «Синяя вечность» сложна ещё и тем, что это авторская вещь певца и композитора, которая ассоциируется исключительно с ним.
В постсоветскую эпоху было представлено несколько достаточно осторожных и уважительных «кавер-версий». На той самой программе «Достояние Республики» песню доверили представить Тамаре Михайловне Гвердцители. Её исполнение сопровождалось видеорядом известного клипа с вокалом самого Магомаева, получился своего рода дуэт двух сильных и заслуженных вокалистов.

Есть записи совместного исполнения этой песни Тамарой Михайловной с Методие Бужором, чей вокальный талант высоко оценил сам Магомаев. Певец также исполнял это произведение сольно.

Решались петь это произведение и участники российских вокальных телевизионных конкурсов. Известно исполнение победителя второго сезона шоу «Голос» Сергея Волчкова, он выступил с «Синей вечностью» в полуфинале проекта.

Фрагменты оригинального исполнения использовал в своей версии земляк Муслима Магомаева, российско-американский певец азербайджанского происхождения, ставший одним из открытий отечественной поп-музыки второго десятилетия XXI века. Зовут его Эмин Агаларов, на эстраде он выступает как Emin . В 2013 году певец выпустил свой первый русскоязычный альбом «На грани». Завершающей композицией в трек-листе этой пластинки стала песня «Синяя вечность», подписанная по современной моде Emin feat Mуслим Магомаев.

Этот номер можно рассматривать как дань уважения легендарному певцу и автору этой песни. Многие слушатели заметили, что Агаларов не пытался сделать невозможное и «перепеть» Муслима Магометовича, а скорее, таким образом популяризировал его наследие для молодого поколения.
Эмин исполнял эту песню в нескольких вариантах, с разными партнерами. В 2016 году «Синяя вечность» стала финальной композицией музыкального фестиваля «Жара», который, как известно, проходит на родине Муслима Магомаева, в Баку. Песня прозвучала в коллективном исполнении «сборной звезд». Компанию Эмину составили Григорий Лепс, Филипп Киркоров, Николай Басков, Алексей Воробьев.

На «Жаре-2017» песня была исполнена немного в другом составе.
На счету Эмина Агаларова также интересный интернациональный дуэт. Вместе с известным итальянским артистом, представителем ниши классического кроссовера Алессандро Сафина песня была исполнена на двух языках. Эмин пел по-русски, Алессандро – по-итальянски.

О существовании итальянской версии «Синяя вечность» общественность узнала от дочери создателя этой песни – Марины Муслимовны Магамаевой. Оказывается, итальянский текст был написан тогда же, когда и русский и автором слов является сам Муслим Магометович. Исторически в числе первых исполнителей этой песни на языка народа Аппенинского полуострова был супруг Марины и сын автора русского текста Александр Геннадьевич Козловский. Благодаря воспоминаниям этого человека общественность узнала о таинстве рождения выдающегося песенного произведения советской эстрады.
Прошло больше полувека с момента создания песни, а она остается интересной не только для тех, кто помнил выступления самого Магомаева, но и для новых поколений.

ИМХО - по ссылке в статье есть видео в других исполнениях - но перепеть не удалось НИКОМУ. Даже Алессандро Сафино - не смог.


всем клипам клип.
 
"Пусть говорят" (Digan lo que digan)
режиссёр Марио Камус. 1968г.

апаао.jpg

Леди! упс... На Ютубе на нашла...
 
«И дождь смывает все следы» (Und der Regen verwischt jede Spur)
Альфред Форер 1972 г.
говорят, что в основе сюжета фильма - повесть Александра Сергеевича Пушкина "Метель".
 
Миледи @ lady Alyosha, и как это я упустила Дина Рида. Старею видимо sarcastic А ведь в пионерские времена я была в него влюблена. Правда-правда. Моя первая любовь. С тех пор тяготею к светловолосым, голубоглазым и хорошо сложеннымf205c7259ed599b7b20bc2a63d8780c2
 
Назад
Сверху Снизу