Разговоры обо всем | Страница 164 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Разговоры обо всем

Ооооо,какие лошадки!Капец!

Ну почему,почему я не олигарх и не могу завести конюшню! russian_roulette
Когда я смотрю на безвкусные наряды дам БКС, всегда ловлю себя на мысли: Господи, мне бы их деньги😂.
 
Когда я смотрю на безвкусные наряды дам БКС, всегда ловлю себя на мысли: Господи, мне бы их деньги😂.
А может быть безвкусный нафталиновый наряд - это один из признаков принадлежности к высшей "касте"?)
 
Как Вы меня, дорогая маркизонькаВосторг Хотя Вы немного заблуждаетесь. Я из очень терпеливых. Однако когда моему терпению приходит конец, то да, лучше мне под руку не попадаться. И память у меня хорошая 066К тому же, если на чаше весов жизни наших солдатиков и офицеров, не говоря уже о мирных обывателях, то да -"поубиватьвсехкчёртовой матери" напалмом и ковровыми бомбежками, потому что вредных насекомых нужно уничтожать.
И ещё я твердо убеждена, что сказав слово, его нужно держать. Или не говорить слова. Никто за язык не тянул произносить, что в случае обстрелов нашей российской территории, ответ получит центр принятия решений. И где ответ? Я не призываю бомбить жилые кварталы. Но есть, например, объекты в Киеве, которые вполне символизируют собой центр принятия решений - президентский офис на Банковой, офис ВСУ. Мы гордимся своим высокоточным оружием. Вот и нужно продемонстрировать это оружие, филигранно уничтожив в Киеве офис Зели. За наши села в Брянской, Курской и Белгородской областях.
Дорогая леди, а кто Вы по гороскопу? Вот что-то близкие черты характера прослеживаются, насчёт терпения а потом "поубиватьвсех..." . И да, уже очень хочется хорошей такой, крепкой ответки, благо есть чем... ведь есть же?!
 
Дорогая леди, а кто Вы по гороскопу? Вот что-то близкие черты характера прослеживаются,
Мы с леди @Фрося из Весов будем. reverans С Весами связаны греческая богиня Астрея ( Справедливость) и римская богиня Юстиция. Поэтому мы обладаем повышенным чувством социальной справедливости;)
А может быть президентом Украины гражданин ВБ? Это как?
У них там всё может быть. Одного поля ягодки. что бриты, что украинцы. Гомосапиенсы с зашкаливающим самомнением.
 
Последнее редактирование:
Это - непостижимо: как запечатлена прекрасная вечная грусть!


View: https://youtu.be/w8nkOPuMVfQ?t=353


PS Моя Маша Крюкова на Московском конкурсе
 
Мы с леди @Фрося из Весов будем. reverans С Весами связаны греческая богиня Астрея ( Справедливость) и римская богиня Юстиция. Поэтому мы обладаем повышенным чувством социальной справедливости;)

У них там всё может быть. Одного поля ягодки. что бриты, что украинцы. Гомосапиенсы с зашкаливающим самомнением.
И я с вами постою. За социальную справедливость.( Весы).
Я конечно очень мирная, но винтовочка на плече заряжена.
 
Мы с леди @Фрося из Весов будем. reverans С Весами связаны греческая богиня Астрея ( Справедливость) и римская богиня Юстиция. Поэтому мы обладаем повышенным чувством социальной справедливости;)

У них там всё может быть. Одного поля ягодки. что бриты, что украинцы. Гомосапиенсы с зашкаливающим самомнением.
И я Весы. Терпение -мое главное качество. Но когда я домашним говорю:-« Ещё слово и я взорвусь.»Все сразу успокаиваются, мирятся, обнимаются, бегут исполнять, так как знают, что меня успокоить им фиг удастся. Пока я буду метать молнии, бить посуду и заниматься «членовредительством», у них оружия нет против моих Сарматов.
 
А я лев, сначала рычу, потом успокаиваюсь и начинаю думать)))Зная за собой такую привычку при первом приступе злости стараюсь уходить или отвлекать мысли, а потом уже разруливаю ситуацию)
 
Я Близнецы. Половина паникует и наращивает адреналин, вторая половина быстро перестраивает логистику. Если логистика с адреналином совпали и другого пути нет, то начинаю "убивать". Т.к. я еще и "крыса"...
 
Вопрос к леди Альтаире, как спецу по музейным делам.
В новостях увидела информацию про скифское золото. Мол, возвращено в Мелитополь. Это какое из? То, что Европа "зажала" или какое-то другое?
 
Вопрос к леди Альтаире, как спецу по музейным делам.
В новостях увидела информацию про скифское золото. Мол, возвращено в Мелитополь. Это какое из? То, что Европа "зажала" или какое-то другое?
Увы, Леди.
Это золото которое, которое принадлежало краеведческому музею Мелитополя. Вывезти с Украины его не успели.
Успели только украсть... Судя по статье - явно кто то из бывшей администрации. Если бы попало за кордон, в Европу то вообще бы с концами, осело бы в частных руках
Золото из Керчи официально уехало на выставку. И его не вернули мотивируя тем, что брали у Украины, а на момент возвращения, Крым Украиной быть перестал.
В самом начале эпопеи Крымского золота скифов, Украина тоже требовала его вернуть, но уже не в Керчь, а в Киев.
И слава богу... Плохо конечно что у нам его теперь нет, но оно хотя бы в музее хранится.
Попади оно в Киев - все было бы растащено и продано.
И надежда его вернуть все таки была... Как дальше вообще пока не ясно... Но верить надо в лучшее.
 

Как косметолог из Рязани получил звезду в Голливуде и стал всемирно известным​


Как косметолог из Рязани получил звезду в Голливуде и стал всемирно известным Максом Фактором​


Как косметолог из Рязани получил звезду в Голливуде и стал всемирно известным Максом Фактором


История знаменитого американского бренда начиналась в конце XIX века в маленькой рязанской лавочке. Череда удачных и несчастливых обстоятельств привела к тому, что талантливый косметолог внес вклад не только в развитие косметической индустрии, но и в историю кино.
Жизненный путь Макса Фактора в полной мере отражает настоящую американскую мечту, ведь начал он свою карьеру в семь лет, продавая с фойе театра сладости, а закончил личной звездой на Голливудском бульваре.
Максимилиан Абрамович Факторович родился в небольшом польском городке Здуньска-Воля в 1872 году, поэтому считается выходцем из Российской империи. Большая и дружная еврейская семья была богата только детьми, - у Максимилиана было семь младших братьев и сестер. Чтобы помочь родителям, мальчик рано пошел работать. Будущий гример голливудских звезд никогда не оканчивал учебных заведений, его университетами стали практика и смекалка.


Семья Факторович, конец XIX века


Семья Факторович, конец XIX века

В семь лет мальчик продавал конфеты, в восемь помогал аптекарю, в девять – поступил в мастерскую по изготовлению париков, а в тринадцать ему посчастливилось стать учеником лучшего берлинского парикмахера. На каждом из этих мест паренек схватывал на лету все, что только мог усвоить, и в результате он попал в то место, где смог применить все накопленные разнородные знания и умения. В 14 лет Максимилиан перебрался в Москву и сумел устроиться в Большой театр помощником гримера.

Затем молодого человека забрали под ружье, и ему пришлось отслужить в армии, но даже там, работая медбратом, он сумел пополнить свою обширную «профессиональную копилку». После возвращения к мирной жизни Максимилиан задумался о собственном деле. Пристраиваться в Москве было сложно, поэтому юноша решил начать с малого и отправился покорять Рязань. До сих пор на Соборной улице этого старинного русского города стоит дом номер 48, в котором Максимилиан Факторович открыл в 1895 году небольшую лавочку. Он продавал кремы, пудры, помады, румяна, духи, парики и шиньоны – все, что нужно для женской красоты, и все собственного изготовления.


Рязань, Соборная улица, XIX век


Рязань, Соборная улица, XIX век

Вскоре с Максимилианом произошел тот редкий случай, который, бывает, кардинально меняет жизнь людей, и который принято называть «счастливым билетом». В Рязань приехала на гастроли труппа Императорского театра, актерам понадобился грим, и они обнаружили «в глубинке» магазин с продукцией, достойной столичных знаменитостей.

Вскоре о талантливом мастере узнали при дворе, и Факторович получил приглашение занять должность гримера в Оперном театре Санкт-Петербурга.


Максимилиан Факторович за работой


Максимилиан Факторович за работой

Талантливый косметолог удивлял столицу новым и необычным подходом к нанесению грима: он умел не только подчеркнуть достоинства лица, но и скрыть недостатки. Такого до него никто не делал. Яркая косметика вообще в те годы была уделом актеров и падших женщин, и именно Макс Фактор сумеет затем изменить этот стереотип, но будет это гораздо позднее и на другом континенте. А в конце 1890-х он покорил Санкт-Петербург, создавая сценический грим и аккуратно консультируя знатных дам, как им придать своим лицам свежесть и красоту, но так, чтобы краска была все же не слишком заметна… Еще одним революционным принципом нового похода к косметике через три десятка лет станет знаменитое «Хороший грим должен быть незаметен» - возможно, именно в Петербурге Максимилиан Факторович придумал его.

В начале нового века Факторович стал ведущим специалистом по косметике при дворе русского императора. Николай II, покровительствовавший театрам, лично отметил его прекрасную работу и приблизил к себе, но это не спасло польского еврея от погромов. После выбитых в доме стекол, поджога и нескольких угроз Максимилиан очень прозорливо решил покинуть Российскую империю. Это решение далось ему нелегко, но в 1904-м году он посадил всю свою семью на корабль и эмигрировал в Америку. Биографы считают, что, вступая на таможню и открывая новую страницу своей жизни, Максимилиан Абрамович сократил имя и фамилию до того звучного сочетания, которое до сих пор известно во всем мире.


Магазин Макса Фактора на Голливудском бульваре


Магазин Макса Фактора на Голливудском бульваре

Новый гражданин американских штатов проявил хорошую деловую хватку еще раз, поселившись вблизи от своих потенциальных клиентов. Косметический магазин, который он открыл прямо на Голливудском бульваре, недалеко от «Фабрики грез», окупился в кратчайшие сроки. Производил все товары Макс Фактор, как и раньше, сам. Жена и подросшие дети дружно помогали, и семейный бизнес процветал. Косметика и парики оказались такого высокого качества, что очень скоро среди клиентов магазина начали появляться настоящие звезды Голливуда.


Макс Фактор лично гримировал и консультировал звезд Российской империи и Голливуда


Макс Фактор лично гримировал и консультировал звезд Российской империи и Голливуда

Бывшему гримеру императорских театров повезло еще раз. Кинематограф в начале XX века переживал бурное развитие и обновлялся технически. Новая техника съемки принесла одну проблему: старый добрый грим на основе жира выглядел теперь в кадре отвратительно, нужны были новые средства. Однажды Сэм Вуд, режиссер фильма «Пленительная юность», просматривая отснятый материал, обратил внимание, что только одна из актрис в кадре оправдывает называние фильма, выгодно отличаясь от остальных.

Допрошенная с пристрастием, звезда созналась, что на Голливудском бульваре есть один косметолог, который разработал грим, «специально для съемок в кино». После этого случая клиентами Макса Фактора стали Чарли Чаплин, Фатти Арбакль и Бастер Китон.


Калибратор


Калибратор

Бывший рязанский лавочник никогда не останавливался на достигнутом. Он постоянно разрабатывал и пробовал новые рецепты и составы: грим, который наносится в виде крема, макияж, который не высыхает под светом софитов, косметика, которая хорошо смотрится в кадре и дает возможность актеру полную свободу мимики… А дальше только Макс Фактор сумел решить еще одну задачу, казавшуюся невыполнимой – создал профессиональный грим для цветного кино. Надо отметить, что киноиндустрия сумела отблагодарить человека, который так много сделал, чтобы ожившие грезы выглядели достоверно. Мак Фактор стал первым и единственным косметологом, имя которого печаталось в титрах наравне со звездными фамилиями актеров, а в здании, где знаменитый визажист работал, сегодня открыт музей Голливуда.

«Отец современной косметики» скончался в 1938 году, ему было всего 65 лет. Старший сын не только продолжил дело отца, но даже поменял ради семейного дела имя. Макс Фактор-младший превратил косметический магазин в настоящую империю красоты, создав тот самый мировой бренд, который сегодня известен женщинам во всем мире.
 

Как косметолог из Рязани получил звезду в Голливуде и стал всемирно известным​


Как косметолог из Рязани получил звезду в Голливуде и стал всемирно известным Максом Фактором​


Как косметолог из Рязани получил звезду в Голливуде и стал всемирно известным Максом Фактором


История знаменитого американского бренда начиналась в конце XIX века в маленькой рязанской лавочке. Череда удачных и несчастливых обстоятельств привела к тому, что талантливый косметолог внес вклад не только в развитие косметической индустрии, но и в историю кино.

Максимилиан Абрамович Факторович родился в небольшом польском городке Здуньска-Воля в 1872 году, поэтому считается выходцем из Российской империи. Большая и дружная еврейская семья была богата только детьми, - у Максимилиана было семь младших братьев и сестер. Чтобы помочь родителям, мальчик рано пошел работать. Будущий гример голливудских звезд никогда не оканчивал учебных заведений, его университетами стали практика и смекалка.


Семья Факторович, конец XIX века


Семья Факторович, конец XIX века

В семь лет мальчик продавал конфеты, в восемь помогал аптекарю, в девять – поступил в мастерскую по изготовлению париков, а в тринадцать ему посчастливилось стать учеником лучшего берлинского парикмахера. На каждом из этих мест паренек схватывал на лету все, что только мог усвоить, и в результате он попал в то место, где смог применить все накопленные разнородные знания и умения. В 14 лет Максимилиан перебрался в Москву и сумел устроиться в Большой театр помощником гримера.

Затем молодого человека забрали под ружье, и ему пришлось отслужить в армии, но даже там, работая медбратом, он сумел пополнить свою обширную «профессиональную копилку». После возвращения к мирной жизни Максимилиан задумался о собственном деле. Пристраиваться в Москве было сложно, поэтому юноша решил начать с малого и отправился покорять Рязань. До сих пор на Соборной улице этого старинного русского города стоит дом номер 48, в котором Максимилиан Факторович открыл в 1895 году небольшую лавочку. Он продавал кремы, пудры, помады, румяна, духи, парики и шиньоны – все, что нужно для женской красоты, и все собственного изготовления.


Рязань, Соборная улица, XIX век


Рязань, Соборная улица, XIX век

Вскоре с Максимилианом произошел тот редкий случай, который, бывает, кардинально меняет жизнь людей, и который принято называть «счастливым билетом». В Рязань приехала на гастроли труппа Императорского театра, актерам понадобился грим, и они обнаружили «в глубинке» магазин с продукцией, достойной столичных знаменитостей.

Вскоре о талантливом мастере узнали при дворе, и Факторович получил приглашение занять должность гримера в Оперном театре Санкт-Петербурга.


Максимилиан Факторович за работой


Максимилиан Факторович за работой

Талантливый косметолог удивлял столицу новым и необычным подходом к нанесению грима: он умел не только подчеркнуть достоинства лица, но и скрыть недостатки. Такого до него никто не делал. Яркая косметика вообще в те годы была уделом актеров и падших женщин, и именно Макс Фактор сумеет затем изменить этот стереотип, но будет это гораздо позднее и на другом континенте. А в конце 1890-х он покорил Санкт-Петербург, создавая сценический грим и аккуратно консультируя знатных дам, как им придать своим лицам свежесть и красоту, но так, чтобы краска была все же не слишком заметна… Еще одним революционным принципом нового похода к косметике через три десятка лет станет знаменитое «Хороший грим должен быть незаметен» - возможно, именно в Петербурге Максимилиан Факторович придумал его.

В начале нового века Факторович стал ведущим специалистом по косметике при дворе русского императора. Николай II, покровительствовавший театрам, лично отметил его прекрасную работу и приблизил к себе, но это не спасло польского еврея от погромов. После выбитых в доме стекол, поджога и нескольких угроз Максимилиан очень прозорливо решил покинуть Российскую империю. Это решение далось ему нелегко, но в 1904-м году он посадил всю свою семью на корабль и эмигрировал в Америку. Биографы считают, что, вступая на таможню и открывая новую страницу своей жизни, Максимилиан Абрамович сократил имя и фамилию до того звучного сочетания, которое до сих пор известно во всем мире.


Магазин Макса Фактора на Голливудском бульваре


Магазин Макса Фактора на Голливудском бульваре

Новый гражданин американских штатов проявил хорошую деловую хватку еще раз, поселившись вблизи от своих потенциальных клиентов. Косметический магазин, который он открыл прямо на Голливудском бульваре, недалеко от «Фабрики грез», окупился в кратчайшие сроки. Производил все товары Макс Фактор, как и раньше, сам. Жена и подросшие дети дружно помогали, и семейный бизнес процветал. Косметика и парики оказались такого высокого качества, что очень скоро среди клиентов магазина начали появляться настоящие звезды Голливуда.


Макс Фактор лично гримировал и консультировал звезд Российской империи и Голливуда


Макс Фактор лично гримировал и консультировал звезд Российской империи и Голливуда

Бывшему гримеру императорских театров повезло еще раз. Кинематограф в начале XX века переживал бурное развитие и обновлялся технически. Новая техника съемки принесла одну проблему: старый добрый грим на основе жира выглядел теперь в кадре отвратительно, нужны были новые средства. Однажды Сэм Вуд, режиссер фильма «Пленительная юность», просматривая отснятый материал, обратил внимание, что только одна из актрис в кадре оправдывает называние фильма, выгодно отличаясь от остальных.

Допрошенная с пристрастием, звезда созналась, что на Голливудском бульваре есть один косметолог, который разработал грим, «специально для съемок в кино». После этого случая клиентами Макса Фактора стали Чарли Чаплин, Фатти Арбакль и Бастер Китон.


Калибратор


Калибратор

Бывший рязанский лавочник никогда не останавливался на достигнутом. Он постоянно разрабатывал и пробовал новые рецепты и составы: грим, который наносится в виде крема, макияж, который не высыхает под светом софитов, косметика, которая хорошо смотрится в кадре и дает возможность актеру полную свободу мимики… А дальше только Макс Фактор сумел решить еще одну задачу, казавшуюся невыполнимой – создал профессиональный грим для цветного кино. Надо отметить, что киноиндустрия сумела отблагодарить человека, который так много сделал, чтобы ожившие грезы выглядели достоверно. Мак Фактор стал первым и единственным косметологом, имя которого печаталось в титрах наравне со звездными фамилиями актеров, а в здании, где знаменитый визажист работал, сегодня открыт музей Голливуда.

«Отец современной косметики» скончался в 1938 году, ему было всего 65 лет. Старший сын не только продолжил дело отца, но даже поменял ради семейного дела имя. Макс Фактор-младший превратил косметический магазин в настоящую империю красоты, создав тот самый мировой бренд, который сегодня известен женщинам во всем мире.
Жалко, что он от нас уходит (в составе брендов Coty).
 
Уважаю!

.

Вот что важно​

Вчера
6,7 тыс. прочитали



Едем из магазина домой - таксист слушает военные сводки с Украины. В клинике утром к врачу меня ведёт красавица медсестра и говорит, что сама из Мариуполя и там ещё родные остались.
По дороге в лесу патрульная машина полиции проехала, остановилась. Ребята с наступающим Днём Победы поздравили и поделились, что брат одного из них на Донбассе нацистов душит.
Друг артист приезжал, у него отец в Каховке с инсультом. Надо ехать.
В автосалон машину сдавал, менеджер рассказал, как они с соседями машину с гумпомощью в Луганск отправляли.
Мой мир сжался до пределов спецоперации. Все думают и говорят об одном и том же. Чаще о победе, иногда о потерях, но всё больше о том, что уже как раньше не будет.
И я подумал: а хотел бы я как раньше?
Нет, само собой, как спел Шнуров: «как же было хорошо, когда было плохо».
Но, всё-равно: не хотел бы. Прошлого уже нет. Оно было комфортное, само собой разумеющееся, но какое-то зыбкое. С беспрерывным ощущением, что вот вот и что-то произойдёт. Что-то большое, что всё перевернёт вверх дном, а от того и напрягаться особо не надо.
Весь мой предыдущий комфорт был построен на ожидании неминуемого, глобального изменения. Может быть даже и смерти. Возраст у меня подходящий. Раньше, среди уважающих себя художников, доживать до 55-ти был мовитон. Хотя сейчас это уже не актуально. Живут сколько попало. Витамины, ЗОЖ, акупунктура. Просто отсутствие тяжелого, физического и умственного труда. Новые технологии управляют миром. Облегчают жизнь, увеличивают сроки.
И вот. До управлялись. До облегчались. До увеличивали.
И мне кажется, что наступили сроки, когда мы должны отказаться от аксиомы - информация правит миром. Она должна уступить место здравому смыслу.
Иначе всем нам кирдык. Информация разрушит этот мир, потому что она стала важнее жизни.
На фоне бесчисленного количества источников информации, все привычные темы давно себя исчерпали. Чтобы эта вселенская, медийная матрица существовала, её нужно регулярно подпитывать информацией. Создавать информацию. Кроить привычные смыслы заново. Был мальчик, стал девочка. Была девочка, вышла замуж за пылесос. Но это ещё облегчённая версия темной стороны информации. Есть варианты, внешне не безумные, но значительно вреднее первых.
Предположим - как управляется современная Украина?
Где-то в офисе дома, на пересечении 5 и 12 линий в Нью-Йорке, на 18 этаже, за компьютерами сидят две молодые, американские дамы, пьют смузи из сельдерея с яблоком и креативят, какая бы новость из воюющей Украины смогла помочь сенатору Х убедить бюджетную комиссию выделить ещё деньги на закупку вооружения. Допив свой смузи одна дама задаёт вопрос электронному помощнику Сири и тот предлагает несколько вариантов чудовищных трагедий, способных разжалобить сердца ответственных господ. Другая дама звонит пишет электронное письмо помощнику сенатора Х, тот звонит сенатору и в общих чертах описывает понятое из письма. Сенатор тоже ухватывает немного, но что ухватить удалось, передаёт своему компаньону из ЦРУ или СНБ, неважно. Тот, в свою очередь человеку, находящемуся рядом с Зелей Марафетчиком в Киеве или Львове. Тоже неважно. (Как раз весь ужас и заключается в этом - «неважно»).
Зеля Марафетчик, тоже как понял, если вообще он сейчас ещё владеет опцией понимания, передает информацию для исполнения нацистам, но уже в формате эмоционального посыла, типа: и кровищи море, русские убили, остальное неважно.
Нацисты едут в Бучу, убивают там толпу невинных людей и раскидывают их тела по городу. Делают это небрежно, но медийщики свои и на детали не заморачиваются. Детали не нужны. Проверять никто не кому ничего не даст. Важна общая картинка, остальное не важно.
Докладывают Зеле Марафетчику. И процесс идёт в обратной последовательности до дам со смузи из сельдерея с яблоками. А они сразу щёлкают по клавиатуре. Создают удобную им реальность.
Наверное так было всегда, просто вместо дам со смузи, были господа с винными кубками или шаманы в перьях. Только скорость передачи информации и её воплощения была растянута на недели, месяцы, годы. Информация в ходе передачи постоянно корректировалась уточнялась. Бывало закажут убийство какого-нибудь деспота. А тот уже, как год сам умер. На охоте, под кабана попал.
Теперь счёт идёт, в худшем случае, на дни.
Поэтому критическому анализу и здравому осмыслению это не поддаётся. Нет времени на анализ и осмысление. Только на усвоение. Оголтелое усвоение. Смазанные скоростью картинки жизни.
Это нельзя контролировать. Тем более у нас. Спецоперация выявила гигантские изъяны в нашей информационной системе. Её просто нет. Как и очень многого другого, типа: гвоздей.
Пока 30 лет украинские медиаресурсы ковали нацистский гештальт, наши федеральные каналы заполняли эфирное время мещанскими соплями с парадами извращенцев и, когда настал роковой час, оказались неспособны противопоставить лавине чёрной инфы с вражеской стороны, ничего кроме обрыглого «Голубого огонька», срамного «Дома 2» и мистической дристни на все лады.
Только сейчас, да и то усилиями энтузиастов создаётся некий позитивный фон. Люди самостоятельно анализируют и делятся своими выводами. Не профессиональные медийщики, а простые люди. Они работают интуитивно, не находясь под прессом своих творческих руководителей, пребывающих большей частью во время спецоперации на заранее планируемом отдыхе в Израиле или Бали.
Где-то излишне эмоционально, где-то неловко, по-детски, без мертвецкой ретуши, вещая со своих стареньких телефонов, но эти простые люди за два месяца стали самым надёжным источником информации.
Повестку нового времени верстают, не информационные, штатные единицы, а настоящие люди!
Нет, мне не хотелось бы повернуть время вспять. Там, позади, нас ничего хорошего не ждало.
Тоже самое.
И оно было плохое. Холодное, безыдейное, навязанное, не родное, временное.
Как будто пьяные на голых задницах скользили вниз, по смазанной толстым слоем вазелина, с горки в нехорошее «нетуда».
А сейчас я нахожусь в поле влияния людей, связанных одной судьбой, одними надеждами, одними печалями и радостями.
Я дышу вместе с ними воздухом нового, вновь зарождающегося российского общества.
Я чувствую, как в нём просыпается древняя память боевого интернационала Атиллы, переплетенной торговой вольницей Новгородской республики, преизобильно сдобренной яростным жизнелюбием варягов и опьяненной прошлым величием Страны Советов.
Это поле поглощает все наши прошлые идейные недоговоренности, религиозные и национальные разности, социальные расстояния, всё, что не работает на нашу общую победу.
Потому что у нас наконец появилась общая цель - эта победа.
А мы обязательно победим.
Вот что важно!


Вот что важно


#иван охлобыстин
 

В Палермо обнаружили исполнительницу танца живота, которая получала пенсию по инвалидности на протяжении 38 лет: изъято 200 000 евро

Финансовая полиция: "Она танцевала и делала покупки в супермаркете", но 67-летней женщине была назначена пенсия за тяжелую умственную отсталость. Она танцевала танец живота, ездила на море, делала покупки в супермаркете, но в течение 38 лет получала пенсию по инвалидности. Все это выяснилось в результате расследования, проведенного Финансовой полицией провинции Палермо: женщина из Термини-Имерезе симулировала тяжелую умственную отсталость, получая с декабря 1983 года гражданскую пенсию по инвалидности, дополненную сопутствующим пособием, в размере более 800 евро в месяц. У 67-летней итальянки было изъято имущество на сумму 205 559,57 евро. Женщина находится под следствием за мошенничество с отягчающими обстоятельствами, направленное на незаконное получение государственных средств. Мера была принята судьей суда Термини-Имерезе. По данным следствия, 67-летняя женщина "была абсолютно самостоятельной в повседневной жизни, способной обеспечить свои потребности без посторонней помощи". Расследование подкреплено документальными доказательствами: "В ходе расследования подозреваемая была замечена, когда она самостоятельно делала покупки на местном рынке, нормально взаимодействуя с торговцами, а также посещала курс танцев живота, несмотря на то, что она была признана не реагирующей на внешние стимулы". Как ей удалось обмануть медицинскую комиссию, неясно. Следователи сообщают: "Женщина смогла обмануть медицинскую комиссию, во время проведенных медицинских осмотров у нее было обнаружено серьезное заболевание, диагноз, который впоследствии был подтвержден в 2010 году. Время от времени женщина ходила к врачу, ей выписывали две упаковки таблеток, которые, согласно перехваченным разговорам, она выбрасывала." Полковник Джанлука Анджелини, командир подразделения экономической и финансовой полиции Палермо заявил: "Очень важно противостоять незаконному поведению, которое крадет ресурсы у общества, ресурсы, которые должны достаться тем, кто в них действительно нуждается, чтобы защитить слабые слои населения. Никто больше не должен мириться с такими серьезными формами мошенничества: каждый должен чувствовать свою ответственность быть защитником законности, сообщая об известных ему фактах незаконного поведения, чтобы защитить честных и законопослушных граждан".

А в мае 2021 года - Итальянец 10 лет прикидывался слепым ради пенсии по инвалидности | Телеканал 360°
 
Уважаю!

.

Вот что важно​

Вчера
6,7 тыс. прочитали



Едем из магазина домой - таксист слушает военные сводки с Украины. В клинике утром к врачу меня ведёт красавица медсестра и говорит, что сама из Мариуполя и там ещё родные остались.
По дороге в лесу патрульная машина полиции проехала, остановилась. Ребята с наступающим Днём Победы поздравили и поделились, что брат одного из них на Донбассе нацистов душит.
Друг артист приезжал, у него отец в Каховке с инсультом. Надо ехать.
В автосалон машину сдавал, менеджер рассказал, как они с соседями машину с гумпомощью в Луганск отправляли.
Мой мир сжался до пределов спецоперации. Все думают и говорят об одном и том же. Чаще о победе, иногда о потерях, но всё больше о том, что уже как раньше не будет.
И я подумал: а хотел бы я как раньше?
Нет, само собой, как спел Шнуров: «как же было хорошо, когда было плохо».
Но, всё-равно: не хотел бы. Прошлого уже нет. Оно было комфортное, само собой разумеющееся, но какое-то зыбкое. С беспрерывным ощущением, что вот вот и что-то произойдёт. Что-то большое, что всё перевернёт вверх дном, а от того и напрягаться особо не надо.
Весь мой предыдущий комфорт был построен на ожидании неминуемого, глобального изменения. Может быть даже и смерти. Возраст у меня подходящий. Раньше, среди уважающих себя художников, доживать до 55-ти был мовитон. Хотя сейчас это уже не актуально. Живут сколько попало. Витамины, ЗОЖ, акупунктура. Просто отсутствие тяжелого, физического и умственного труда. Новые технологии управляют миром. Облегчают жизнь, увеличивают сроки.
И вот. До управлялись. До облегчались. До увеличивали.
И мне кажется, что наступили сроки, когда мы должны отказаться от аксиомы - информация правит миром. Она должна уступить место здравому смыслу.
Иначе всем нам кирдык. Информация разрушит этот мир, потому что она стала важнее жизни.
На фоне бесчисленного количества источников информации, все привычные темы давно себя исчерпали. Чтобы эта вселенская, медийная матрица существовала, её нужно регулярно подпитывать информацией. Создавать информацию. Кроить привычные смыслы заново. Был мальчик, стал девочка. Была девочка, вышла замуж за пылесос. Но это ещё облегчённая версия темной стороны информации. Есть варианты, внешне не безумные, но значительно вреднее первых.
Предположим - как управляется современная Украина?
Где-то в офисе дома, на пересечении 5 и 12 линий в Нью-Йорке, на 18 этаже, за компьютерами сидят две молодые, американские дамы, пьют смузи из сельдерея с яблоком и креативят, какая бы новость из воюющей Украины смогла помочь сенатору Х убедить бюджетную комиссию выделить ещё деньги на закупку вооружения. Допив свой смузи одна дама задаёт вопрос электронному помощнику Сири и тот предлагает несколько вариантов чудовищных трагедий, способных разжалобить сердца ответственных господ. Другая дама звонит пишет электронное письмо помощнику сенатора Х, тот звонит сенатору и в общих чертах описывает понятое из письма. Сенатор тоже ухватывает немного, но что ухватить удалось, передаёт своему компаньону из ЦРУ или СНБ, неважно. Тот, в свою очередь человеку, находящемуся рядом с Зелей Марафетчиком в Киеве или Львове. Тоже неважно. (Как раз весь ужас и заключается в этом - «неважно»).
Зеля Марафетчик, тоже как понял, если вообще он сейчас ещё владеет опцией понимания, передает информацию для исполнения нацистам, но уже в формате эмоционального посыла, типа: и кровищи море, русские убили, остальное неважно.
Нацисты едут в Бучу, убивают там толпу невинных людей и раскидывают их тела по городу. Делают это небрежно, но медийщики свои и на детали не заморачиваются. Детали не нужны. Проверять никто не кому ничего не даст. Важна общая картинка, остальное не важно.
Докладывают Зеле Марафетчику. И процесс идёт в обратной последовательности до дам со смузи из сельдерея с яблоками. А они сразу щёлкают по клавиатуре. Создают удобную им реальность.
Наверное так было всегда, просто вместо дам со смузи, были господа с винными кубками или шаманы в перьях. Только скорость передачи информации и её воплощения была растянута на недели, месяцы, годы. Информация в ходе передачи постоянно корректировалась уточнялась. Бывало закажут убийство какого-нибудь деспота. А тот уже, как год сам умер. На охоте, под кабана попал.
Теперь счёт идёт, в худшем случае, на дни.
Поэтому критическому анализу и здравому осмыслению это не поддаётся. Нет времени на анализ и осмысление. Только на усвоение. Оголтелое усвоение. Смазанные скоростью картинки жизни.
Это нельзя контролировать. Тем более у нас. Спецоперация выявила гигантские изъяны в нашей информационной системе. Её просто нет. Как и очень многого другого, типа: гвоздей.
Пока 30 лет украинские медиаресурсы ковали нацистский гештальт, наши федеральные каналы заполняли эфирное время мещанскими соплями с парадами извращенцев и, когда настал роковой час, оказались неспособны противопоставить лавине чёрной инфы с вражеской стороны, ничего кроме обрыглого «Голубого огонька», срамного «Дома 2» и мистической дристни на все лады.
Только сейчас, да и то усилиями энтузиастов создаётся некий позитивный фон. Люди самостоятельно анализируют и делятся своими выводами. Не профессиональные медийщики, а простые люди. Они работают интуитивно, не находясь под прессом своих творческих руководителей, пребывающих большей частью во время спецоперации на заранее планируемом отдыхе в Израиле или Бали.
Где-то излишне эмоционально, где-то неловко, по-детски, без мертвецкой ретуши, вещая со своих стареньких телефонов, но эти простые люди за два месяца стали самым надёжным источником информации.
Повестку нового времени верстают, не информационные, штатные единицы, а настоящие люди!
Нет, мне не хотелось бы повернуть время вспять. Там, позади, нас ничего хорошего не ждало.
Тоже самое.
И оно было плохое. Холодное, безыдейное, навязанное, не родное, временное.
Как будто пьяные на голых задницах скользили вниз, по смазанной толстым слоем вазелина, с горки в нехорошее «нетуда».
А сейчас я нахожусь в поле влияния людей, связанных одной судьбой, одними надеждами, одними печалями и радостями.
Я дышу вместе с ними воздухом нового, вновь зарождающегося российского общества.
Я чувствую, как в нём просыпается древняя память боевого интернационала Атиллы, переплетенной торговой вольницей Новгородской республики, преизобильно сдобренной яростным жизнелюбием варягов и опьяненной прошлым величием Страны Советов.
Это поле поглощает все наши прошлые идейные недоговоренности, религиозные и национальные разности, социальные расстояния, всё, что не работает на нашу общую победу.
Потому что у нас наконец появилась общая цель - эта победа.
А мы обязательно победим.
Вот что важно!


Вот что важно


#иван охлобыстин
Отлично сказано! Хочу добавить, из Телеграмм:

Мне нравится наш народ.

При том что я не из этих "душевных" парней-рубах.

Я не люблю когда мы начинаем про себя хвастать и кичиться глупостью, но я уважаю наш большой многонациональный народ, а уважение подразумевает спокойное отношение к недостаткам, как данности. Уважаю без иллюзий и розовых соплей.

Уважаю за обладание и тягу к реальной свободе, а не ее суррагатам. Запомните: если и есть где-то на Планете по настоящему свободные люди - то это мы. И я не собираюсь это доказывать это очевидно: мы не зашорены, мы имеем возможность думать и говорить чего хотим и руки у нас связаны только нормами права и то уголовного, на административное мы к сожалению часто кладём.

Уважаю за способность критически мыслить. В то время когда окружающий Мир ходит прямо, ссыт стройно и мыслит по шаблонам, не переставая эти шаблоны натягивать как сову на глобус на всех окружающих - мы мыслим так как позволяет образование, природные навыки, интуиция, вера в светлое, честь и совесть. И часто мы умеем мыслить нестандартно, от чего ломаем планы любого врага обращая всё в свою победу.

Уважаю за принципиальную тягу к справедливости. Справедливости любой ценой, даже собственной жизни. Потому что считаем что на ней держится Мир. Сомневаюсь, но точно уверен что без нее никуда.

Уважаю за любовь к Родине. За ту самую, которая во всё времена была основополагающей при принятии выбора и руководством к поступкам.
Конечно засватанный Западом конформизм, всякого рода моральные революции не обошли нас стороной. И часть говна нашего собственного повсплывало как по весне так что до сих пор разгребаем. Но даже будучи почти закатанными в асфальт этого @бучего глобализма, без чьей либо помощи, своей же рукой, мы вытащили себя сами за шкирку из этого болота, отряхнувшись сказали "@уй вам" и снова прем в гору.

Наш стратегический актив на этой Планете не ресурсы, их можно было бы просрать, не титульная нация, с которой можно было скатиться до уровня щирых хохлов у нас их около двух сот, ни религия, у нас их 4ре только мировых... У нас это Человек, с большой буквы "Ч", за право быть и оставаться людьми, за право воспитывать детей людьми, за право ценить и уважать людей мы рвем любую жопу на британский флаг и способны как долбаный феникс возрождаться из пепла.
А тот кто так не умеет - он не наш народ, не народный артист, не российский учёный, военный, педагог, строитель, врач, военный и миллион всего остального... никогда им не был, потому что сам не захотел и ну его нах@.
 
Девочки, на допросе ребëнка инспектором ПДН должен обязательно присутствовать родитель? Без одного из родителей не должны ведь ребëнка на допрос вызвать?
Простите, может нельзя здесь, но надо уточнить.
 
Девочки, на допросе ребëнка инспектором ПДН должен обязательно присутствовать родитель? Без одного из родителей не должны ведь ребëнка на допрос вызвать?
Простите, может нельзя здесь, но надо уточнить.

Может ли полиция допрашивать несовершеннолетнего без родителей

Законом закреплен порядок проведения допроса и указано, кто и в каких случаях может на нем присутствовать. В 280 статье УПК РФ говорится, что допрос потерпевшего или свидетеля, не достигшего 14 лет, проводится с обязательным участием его законного представителя (если проводится следственный опрос несовершеннолетнего без родителей в школе, родители вправе написать жалобу в прокуратуру, ссылаясь на эту статью). Если присутствие родителей или одного из них противоречит интересам ребенка (ребенок — свидетель или потерпевший в ситуации, где замешаны его родители), пунктом 3 статьи 191 УПК РФ допускается опрос несовершеннолетнего без родителей в полиции. Но даже в этом случае следователь обязан найти другого законного представителя, который будет участвовать при допросе.

В случае незначительных административных нарушений допрос свидетеля, не достигшего 14 лет, проводится, при необходимости, в присутствии законного представителя (статья 25.6 КоАП РФ). Из этого следует, что в подобных ситуациях следователи могут провести допрос и без родителей, но с обязательным участием психолога или педагога.

Полиция в работе с несовершеннолетними придерживается указаний уголовно-правового кодекса. В общем случае, допрос ребенка без родителей (например, допрос ребенка без родителей в школе) допускается только после оповещения родителей и с их согласия на подобные действия.
 
Назад
Сверху Снизу