Когда я смотрю на безвкусные наряды дам БКС, всегда ловлю себя на мысли: Господи, мне бы их деньги.Ооооо,какие лошадки!
Ну почему,почему я не олигарх и не могу завести конюшню!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
С уважением, ROYALS
С уважением, ROYALS.
Когда я смотрю на безвкусные наряды дам БКС, всегда ловлю себя на мысли: Господи, мне бы их деньги.Ооооо,какие лошадки!
Ну почему,почему я не олигарх и не могу завести конюшню!
А может быть безвкусный нафталиновый наряд - это один из признаков принадлежности к высшей "касте"?)Когда я смотрю на безвкусные наряды дам БКС, всегда ловлю себя на мысли: Господи, мне бы их деньги.
Дорогая леди, а кто Вы по гороскопу? Вот что-то близкие черты характера прослеживаются, насчёт терпения а потом "поубиватьвсех..." . И да, уже очень хочется хорошей такой, крепкой ответки, благо есть чем... ведь есть же?!Как Вы меня, дорогая маркизонька Хотя Вы немного заблуждаетесь. Я из очень терпеливых. Однако когда моему терпению приходит конец, то да, лучше мне под руку не попадаться. И память у меня хорошая К тому же, если на чаше весов жизни наших солдатиков и офицеров, не говоря уже о мирных обывателях, то да -"поубиватьвсехкчёртовой матери" напалмом и ковровыми бомбежками, потому что вредных насекомых нужно уничтожать.
И ещё я твердо убеждена, что сказав слово, его нужно держать. Или не говорить слова. Никто за язык не тянул произносить, что в случае обстрелов нашей российской территории, ответ получит центр принятия решений. И где ответ? Я не призываю бомбить жилые кварталы. Но есть, например, объекты в Киеве, которые вполне символизируют собой центр принятия решений - президентский офис на Банковой, офис ВСУ. Мы гордимся своим высокоточным оружием. Вот и нужно продемонстрировать это оружие, филигранно уничтожив в Киеве офис Зели. За наши села в Брянской, Курской и Белгородской областях.
Мы с леди @Фрося из Весов будем. С Весами связаны греческая богиня Астрея ( Справедливость) и римская богиня Юстиция. Поэтому мы обладаем повышенным чувством социальной справедливостиДорогая леди, а кто Вы по гороскопу? Вот что-то близкие черты характера прослеживаются,
У них там всё может быть. Одного поля ягодки. что бриты, что украинцы. Гомосапиенсы с зашкаливающим самомнением.А может быть президентом Украины гражданин ВБ? Это как?
И я с вами постою. За социальную справедливость.( Весы).Мы с леди @Фрося из Весов будем. С Весами связаны греческая богиня Астрея ( Справедливость) и римская богиня Юстиция. Поэтому мы обладаем повышенным чувством социальной справедливости
У них там всё может быть. Одного поля ягодки. что бриты, что украинцы. Гомосапиенсы с зашкаливающим самомнением.
И я Весы. Терпение -мое главное качество. Но когда я домашним говорю:-« Ещё слово и я взорвусь.»Все сразу успокаиваются, мирятся, обнимаются, бегут исполнять, так как знают, что меня успокоить им фиг удастся. Пока я буду метать молнии, бить посуду и заниматься «членовредительством», у них оружия нет против моих Сарматов.Мы с леди @Фрося из Весов будем. С Весами связаны греческая богиня Астрея ( Справедливость) и римская богиня Юстиция. Поэтому мы обладаем повышенным чувством социальной справедливости
У них там всё может быть. Одного поля ягодки. что бриты, что украинцы. Гомосапиенсы с зашкаливающим самомнением.
Увы, Леди.Вопрос к леди Альтаире, как спецу по музейным делам.
В новостях увидела информацию про скифское золото. Мол, возвращено в Мелитополь. Это какое из? То, что Европа "зажала" или какое-то другое?
ÐоÑиÑенное ÑкиÑÑкое золоÑо веÑнÑли в мÑзей ÐелиÑополÑ
СоÑни ÑеннÑÑ ÑкÑпонаÑов возвÑаÑÐµÐ½Ñ Ð² кÑаеведÑеÑкий мÑзей ÐелиÑÐ¾Ð¿Ð¾Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ñле поÑиÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñи пÑедÑдÑÑем ÑÑководÑÑве, пеÑÐµÐ´Ð°ÐµÑ Ð ÐÐ "ÐовоÑÑи"www.mk.ru
Максимилиан Абрамович Факторович родился в небольшом польском городке Здуньска-Воля в 1872 году, поэтому считается выходцем из Российской империи. Большая и дружная еврейская семья была богата только детьми, - у Максимилиана было семь младших братьев и сестер. Чтобы помочь родителям, мальчик рано пошел работать. Будущий гример голливудских звезд никогда не оканчивал учебных заведений, его университетами стали практика и смекалка.Жизненный путь Макса Фактора в полной мере отражает настоящую американскую мечту, ведь начал он свою карьеру в семь лет, продавая с фойе театра сладости, а закончил личной звездой на Голливудском бульваре.
Жалко, что он от нас уходит (в составе брендов Coty).Как косметолог из Рязани получил звезду в Голливуде и стал всемирно известным
Как косметолог из Рязани получил звезду в Голливуде и стал всемирно известным Максом Фактором
История знаменитого американского бренда начиналась в конце XIX века в маленькой рязанской лавочке. Череда удачных и несчастливых обстоятельств привела к тому, что талантливый косметолог внес вклад не только в развитие косметической индустрии, но и в историю кино.
Максимилиан Абрамович Факторович родился в небольшом польском городке Здуньска-Воля в 1872 году, поэтому считается выходцем из Российской империи. Большая и дружная еврейская семья была богата только детьми, - у Максимилиана было семь младших братьев и сестер. Чтобы помочь родителям, мальчик рано пошел работать. Будущий гример голливудских звезд никогда не оканчивал учебных заведений, его университетами стали практика и смекалка.
Семья Факторович, конец XIX века
В семь лет мальчик продавал конфеты, в восемь помогал аптекарю, в девять – поступил в мастерскую по изготовлению париков, а в тринадцать ему посчастливилось стать учеником лучшего берлинского парикмахера. На каждом из этих мест паренек схватывал на лету все, что только мог усвоить, и в результате он попал в то место, где смог применить все накопленные разнородные знания и умения. В 14 лет Максимилиан перебрался в Москву и сумел устроиться в Большой театр помощником гримера.
Затем молодого человека забрали под ружье, и ему пришлось отслужить в армии, но даже там, работая медбратом, он сумел пополнить свою обширную «профессиональную копилку». После возвращения к мирной жизни Максимилиан задумался о собственном деле. Пристраиваться в Москве было сложно, поэтому юноша решил начать с малого и отправился покорять Рязань. До сих пор на Соборной улице этого старинного русского города стоит дом номер 48, в котором Максимилиан Факторович открыл в 1895 году небольшую лавочку. Он продавал кремы, пудры, помады, румяна, духи, парики и шиньоны – все, что нужно для женской красоты, и все собственного изготовления.
Рязань, Соборная улица, XIX век
Вскоре с Максимилианом произошел тот редкий случай, который, бывает, кардинально меняет жизнь людей, и который принято называть «счастливым билетом». В Рязань приехала на гастроли труппа Императорского театра, актерам понадобился грим, и они обнаружили «в глубинке» магазин с продукцией, достойной столичных знаменитостей.
Вскоре о талантливом мастере узнали при дворе, и Факторович получил приглашение занять должность гримера в Оперном театре Санкт-Петербурга.
Максимилиан Факторович за работой
Талантливый косметолог удивлял столицу новым и необычным подходом к нанесению грима: он умел не только подчеркнуть достоинства лица, но и скрыть недостатки. Такого до него никто не делал. Яркая косметика вообще в те годы была уделом актеров и падших женщин, и именно Макс Фактор сумеет затем изменить этот стереотип, но будет это гораздо позднее и на другом континенте. А в конце 1890-х он покорил Санкт-Петербург, создавая сценический грим и аккуратно консультируя знатных дам, как им придать своим лицам свежесть и красоту, но так, чтобы краска была все же не слишком заметна… Еще одним революционным принципом нового похода к косметике через три десятка лет станет знаменитое «Хороший грим должен быть незаметен» - возможно, именно в Петербурге Максимилиан Факторович придумал его.
В начале нового века Факторович стал ведущим специалистом по косметике при дворе русского императора. Николай II, покровительствовавший театрам, лично отметил его прекрасную работу и приблизил к себе, но это не спасло польского еврея от погромов. После выбитых в доме стекол, поджога и нескольких угроз Максимилиан очень прозорливо решил покинуть Российскую империю. Это решение далось ему нелегко, но в 1904-м году он посадил всю свою семью на корабль и эмигрировал в Америку. Биографы считают, что, вступая на таможню и открывая новую страницу своей жизни, Максимилиан Абрамович сократил имя и фамилию до того звучного сочетания, которое до сих пор известно во всем мире.
Магазин Макса Фактора на Голливудском бульваре
Новый гражданин американских штатов проявил хорошую деловую хватку еще раз, поселившись вблизи от своих потенциальных клиентов. Косметический магазин, который он открыл прямо на Голливудском бульваре, недалеко от «Фабрики грез», окупился в кратчайшие сроки. Производил все товары Макс Фактор, как и раньше, сам. Жена и подросшие дети дружно помогали, и семейный бизнес процветал. Косметика и парики оказались такого высокого качества, что очень скоро среди клиентов магазина начали появляться настоящие звезды Голливуда.
Макс Фактор лично гримировал и консультировал звезд Российской империи и Голливуда
Бывшему гримеру императорских театров повезло еще раз. Кинематограф в начале XX века переживал бурное развитие и обновлялся технически. Новая техника съемки принесла одну проблему: старый добрый грим на основе жира выглядел теперь в кадре отвратительно, нужны были новые средства. Однажды Сэм Вуд, режиссер фильма «Пленительная юность», просматривая отснятый материал, обратил внимание, что только одна из актрис в кадре оправдывает называние фильма, выгодно отличаясь от остальных.
Допрошенная с пристрастием, звезда созналась, что на Голливудском бульваре есть один косметолог, который разработал грим, «специально для съемок в кино». После этого случая клиентами Макса Фактора стали Чарли Чаплин, Фатти Арбакль и Бастер Китон.
Калибратор
Бывший рязанский лавочник никогда не останавливался на достигнутом. Он постоянно разрабатывал и пробовал новые рецепты и составы: грим, который наносится в виде крема, макияж, который не высыхает под светом софитов, косметика, которая хорошо смотрится в кадре и дает возможность актеру полную свободу мимики… А дальше только Макс Фактор сумел решить еще одну задачу, казавшуюся невыполнимой – создал профессиональный грим для цветного кино. Надо отметить, что киноиндустрия сумела отблагодарить человека, который так много сделал, чтобы ожившие грезы выглядели достоверно. Мак Фактор стал первым и единственным косметологом, имя которого печаталось в титрах наравне со звездными фамилиями актеров, а в здании, где знаменитый визажист работал, сегодня открыт музей Голливуда.
«Отец современной косметики» скончался в 1938 году, ему было всего 65 лет. Старший сын не только продолжил дело отца, но даже поменял ради семейного дела имя. Макс Фактор-младший превратил косметический магазин в настоящую империю красоты, создав тот самый мировой бренд, который сегодня известен женщинам во всем мире.
Отлично сказано! Хочу добавить, из Телеграмм:Уважаю!
Вот что важно
Едем из магазина домой - таксист слушает военные сводки с Украины. В клинике утром к врачу меня ведёт красавица медсестра и говорит, что сама из Мариуполя и там ещё родные остались. По дороге в лесу патрульная машина полиции проехала, остановилась. Ребята с наступающим Днём Победы поздравили и...zen.yandex.ru
.
Вот что важно
Вчера
6,7 тыс. прочитали
Едем из магазина домой - таксист слушает военные сводки с Украины. В клинике утром к врачу меня ведёт красавица медсестра и говорит, что сама из Мариуполя и там ещё родные остались.
По дороге в лесу патрульная машина полиции проехала, остановилась. Ребята с наступающим Днём Победы поздравили и поделились, что брат одного из них на Донбассе нацистов душит.
Друг артист приезжал, у него отец в Каховке с инсультом. Надо ехать.
В автосалон машину сдавал, менеджер рассказал, как они с соседями машину с гумпомощью в Луганск отправляли.
Мой мир сжался до пределов спецоперации. Все думают и говорят об одном и том же. Чаще о победе, иногда о потерях, но всё больше о том, что уже как раньше не будет.
И я подумал: а хотел бы я как раньше?
Нет, само собой, как спел Шнуров: «как же было хорошо, когда было плохо».
Но, всё-равно: не хотел бы. Прошлого уже нет. Оно было комфортное, само собой разумеющееся, но какое-то зыбкое. С беспрерывным ощущением, что вот вот и что-то произойдёт. Что-то большое, что всё перевернёт вверх дном, а от того и напрягаться особо не надо.
Весь мой предыдущий комфорт был построен на ожидании неминуемого, глобального изменения. Может быть даже и смерти. Возраст у меня подходящий. Раньше, среди уважающих себя художников, доживать до 55-ти был мовитон. Хотя сейчас это уже не актуально. Живут сколько попало. Витамины, ЗОЖ, акупунктура. Просто отсутствие тяжелого, физического и умственного труда. Новые технологии управляют миром. Облегчают жизнь, увеличивают сроки.
И вот. До управлялись. До облегчались. До увеличивали.
И мне кажется, что наступили сроки, когда мы должны отказаться от аксиомы - информация правит миром. Она должна уступить место здравому смыслу.
Иначе всем нам кирдык. Информация разрушит этот мир, потому что она стала важнее жизни.
На фоне бесчисленного количества источников информации, все привычные темы давно себя исчерпали. Чтобы эта вселенская, медийная матрица существовала, её нужно регулярно подпитывать информацией. Создавать информацию. Кроить привычные смыслы заново. Был мальчик, стал девочка. Была девочка, вышла замуж за пылесос. Но это ещё облегчённая версия темной стороны информации. Есть варианты, внешне не безумные, но значительно вреднее первых.
Предположим - как управляется современная Украина?
Где-то в офисе дома, на пересечении 5 и 12 линий в Нью-Йорке, на 18 этаже, за компьютерами сидят две молодые, американские дамы, пьют смузи из сельдерея с яблоком и креативят, какая бы новость из воюющей Украины смогла помочь сенатору Х убедить бюджетную комиссию выделить ещё деньги на закупку вооружения. Допив свой смузи одна дама задаёт вопрос электронному помощнику Сири и тот предлагает несколько вариантов чудовищных трагедий, способных разжалобить сердца ответственных господ. Другая дама звонит пишет электронное письмо помощнику сенатора Х, тот звонит сенатору и в общих чертах описывает понятое из письма. Сенатор тоже ухватывает немного, но что ухватить удалось, передаёт своему компаньону из ЦРУ или СНБ, неважно. Тот, в свою очередь человеку, находящемуся рядом с Зелей Марафетчиком в Киеве или Львове. Тоже неважно. (Как раз весь ужас и заключается в этом - «неважно»).
Зеля Марафетчик, тоже как понял, если вообще он сейчас ещё владеет опцией понимания, передает информацию для исполнения нацистам, но уже в формате эмоционального посыла, типа: и кровищи море, русские убили, остальное неважно.
Нацисты едут в Бучу, убивают там толпу невинных людей и раскидывают их тела по городу. Делают это небрежно, но медийщики свои и на детали не заморачиваются. Детали не нужны. Проверять никто не кому ничего не даст. Важна общая картинка, остальное не важно.
Докладывают Зеле Марафетчику. И процесс идёт в обратной последовательности до дам со смузи из сельдерея с яблоками. А они сразу щёлкают по клавиатуре. Создают удобную им реальность.
Наверное так было всегда, просто вместо дам со смузи, были господа с винными кубками или шаманы в перьях. Только скорость передачи информации и её воплощения была растянута на недели, месяцы, годы. Информация в ходе передачи постоянно корректировалась уточнялась. Бывало закажут убийство какого-нибудь деспота. А тот уже, как год сам умер. На охоте, под кабана попал.
Теперь счёт идёт, в худшем случае, на дни.
Поэтому критическому анализу и здравому осмыслению это не поддаётся. Нет времени на анализ и осмысление. Только на усвоение. Оголтелое усвоение. Смазанные скоростью картинки жизни.
Это нельзя контролировать. Тем более у нас. Спецоперация выявила гигантские изъяны в нашей информационной системе. Её просто нет. Как и очень многого другого, типа: гвоздей.
Пока 30 лет украинские медиаресурсы ковали нацистский гештальт, наши федеральные каналы заполняли эфирное время мещанскими соплями с парадами извращенцев и, когда настал роковой час, оказались неспособны противопоставить лавине чёрной инфы с вражеской стороны, ничего кроме обрыглого «Голубого огонька», срамного «Дома 2» и мистической дристни на все лады.
Только сейчас, да и то усилиями энтузиастов создаётся некий позитивный фон. Люди самостоятельно анализируют и делятся своими выводами. Не профессиональные медийщики, а простые люди. Они работают интуитивно, не находясь под прессом своих творческих руководителей, пребывающих большей частью во время спецоперации на заранее планируемом отдыхе в Израиле или Бали.
Где-то излишне эмоционально, где-то неловко, по-детски, без мертвецкой ретуши, вещая со своих стареньких телефонов, но эти простые люди за два месяца стали самым надёжным источником информации.
Повестку нового времени верстают, не информационные, штатные единицы, а настоящие люди!
Нет, мне не хотелось бы повернуть время вспять. Там, позади, нас ничего хорошего не ждало.
Тоже самое.
И оно было плохое. Холодное, безыдейное, навязанное, не родное, временное.
Как будто пьяные на голых задницах скользили вниз, по смазанной толстым слоем вазелина, с горки в нехорошее «нетуда».
А сейчас я нахожусь в поле влияния людей, связанных одной судьбой, одними надеждами, одними печалями и радостями.
Я дышу вместе с ними воздухом нового, вновь зарождающегося российского общества.
Я чувствую, как в нём просыпается древняя память боевого интернационала Атиллы, переплетенной торговой вольницей Новгородской республики, преизобильно сдобренной яростным жизнелюбием варягов и опьяненной прошлым величием Страны Советов.
Это поле поглощает все наши прошлые идейные недоговоренности, религиозные и национальные разности, социальные расстояния, всё, что не работает на нашу общую победу.
Потому что у нас наконец появилась общая цель - эта победа.
А мы обязательно победим.
Вот что важно!
#иван охлобыстин
Девочки, на допросе ребëнка инспектором ПДН должен обязательно присутствовать родитель? Без одного из родителей не должны ведь ребëнка на допрос вызвать?
Простите, может нельзя здесь, но надо уточнить.