О нашей безопасности | Страница 2 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

О нашей безопасности

Снова - здорово! вчера позвонили из ООО Домофон-сервиз насчет ключей и кода доступа. Не пойму, на что надеялись, ведь схема развода уже в оскомине. Вежливо поинтересовалась, по какому адресу мне подъехать за новыми ключами, ведь у меня две квартиры в Москве, одна в Петербурге, пент-хауз в Нью- Йорке и дача под Житомиром. На другом конце провода почему-то оскорбились. dоntknоw
 
А вот и свеженькое.

Мошенники придумали вредоносное приложение SuperCard для кражи денег с банковских счетов россиян, пишет РБК со ссылкой на F6, разработчика решений для противодействия киберпреступлениям.РБК
Посредством нового вредоносного ПО злоумышленники похищают данные, перехватывая NFC-трафик.РБК
В апреле 2025 года итальянская компания Cleafy обнаружила MaaS-платформу (malware-as-a-service) SuperCard X, посредством которой распространялось приложение.РБК
Эксперты F6 подчеркивают, что SuperCard отличается от других вредоносных модификаций NFCGate по структуре кода и функционалу.URA.Ru

Наши действия - устанавливаем только проверенные приложения.

Мошенники используют голосовые нейросети для обмана жителей России. Об этом Hi-Tech Mail рассказали в компании Neuro.net, создающей человекоподобных виртуальных операторов и голосовых помощников на основе ИИ-технологий. Аферисты могут применять аналогичные инструменты, имитируя звонки от сотрудников банков или государственных учреждений. Так называемые ИИ-мошенники в реальном времени структурируют ответы жертвы, чтобы подстраиваться под конкретные ситуации. Технологии позволяют имитировать эмоциональную окраску голоса, чтобы сделать атаки максимально убедительными.
В Neuro.net рассказали, что робот компании однажды провел полноценный диалог с мошенником. Голосовой ассистент распознал попытку добиться разглашения персональных данных, после чего начал отмалчиваться и намеренно удерживал афериста на линии. Разработчики отметили, что подобные случаи показывают, что ИИ-системы могут быть не угрозой, а первым барьером на пути к клиенту.

Ранее маркетплейс Wildberries предупредил пользователей о новой схеме мошенников. В ней скамеры используют мессенджеры, через которые рассылают потенциальным жертвам вредоносные файлы. Их маскируют под фотографии, однако при попытке их открыть смартфон будет заражен.
 
Назад
Сверху Снизу