Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
С уважением, ROYALS
С уважением, ROYALS.
не однозначно... но СССР была самой миролюбивой страной, но гранату кидать учили ещё в школе
View: https://vk.com/video-159935417_456258864\
Посмотреть вложение 50551
Судя по тому, что я прочла из Вашего поста, детей должны рожать только люди с профессиональным педагогический образованием.Очень даже согласная с А. Школьниковым. Особенно в части прав и обязанностей. Многие родители сейчас идут по пути "ах, как много я был должен делать в детстве, уж своего-то ребенка я от этого огражу..." Не понимая, что именно в жесткой связке права-обязанности и развивается полноценная личность. Не потребитель всего на что хватит родительских денег, а взрослая, думающая и развивающаяся личность. Человек с большой буквы, как бы пафосно это не звучало.
И ещё, очень важен, на мой взгляд, личный пример. Потому что сколько бы мы своему ребенку не говорили "делай вот так" или "никогда так не делай", если наши слова расходятся с нашими же поступками - это не будет иметь результата.
Мне кажется, чтобы быть неплохим родителем достаточно не кидаться в крайности: любить, но не залюбливать; быть строгим, но не жестоким; защищать, но не избегать конструктивной критики, даже если она исходит от посторонних; давать сладости, но не закидывать ими; делу - время, потехе - час и т.д. И да, помнить каждую минуту, что являешься образцом для подражания. Для этого не нужно убивать кучу времени в пед.институте))Судя по тому, что я прочла из Вашего поста, детей должны рожать только люди с профессиональным педагогический образованием.
И в каком возрасте такие ответственные родители, если у нас сейчас люди взрослеют к 30 ти годам?Мне кажется, чтобы быть неплохим родителем достаточно не кидаться в крайности: любить, но не залюбливать; быть строгим, но не жестоким; защищать, но не избегать конструктивной критики, даже если она исходит от посторонних; давать сладости, но не закидывать ими; делу - время, потехе - час и т.д. И да, помнить каждую минуту, что являешься образцом для подражания. Для этого не нужно убивать кучу времени в пед.институте))
Так индивидуально всё.. кто-то и в 20 вполне себе ответственен, а кому-то и в сорок рановато детей доверять..И в каком возрасте такие ответственные родители, если у нас сейчас люди взрослеют к 30 ти годам?
Ха- картошку сажать! Это развлечение!И гранату кидать и противогаз натягивать. А ещё картошку сажать и на субботники ходить.
Вот о том я и говорю, что не смотря на общие тенденции и кучу правильной литературы, человек воспитывает ребёнка передавая ему информацию (в соответствии с возрастом ), которой сам владеет на момент воспитания ребенка, так же включая свой собственный детский опыт. И, потом, сейчас дети с ключами на шее во дворе не гуляют, откуда взяться самостоятельности? Это раньше, когда приходил из школы, то сам обедал, сам гулял, сам уроки делал и ещё в музыкалку в центр города на троллейбусе ехал. Безопасность в городах была совсем на другом уровне. Родителям и в голову не могло прийти, что когда они работают, ребёнка могут увести со двора или с улицы.Так индивидуально всё.. кто-то и в 20 вполне себе ответственен, а кому-то и в сорок рановато детей доверять..
Ой, леди Ангел, есть ещё такие заповедные места!Вот о том я и говорю, что не смотря на общие тенденции и кучу правильной литературы, человек воспитывает ребёнка передавая ему информацию (в соответствии с возрастом ), которой сам владеет на момент воспитания ребенка, так же включая свой собственный детский опыт. И, потом, сейчас дети с ключами на шее во дворе не гуляют, откуда взяться самостоятельности? Это раньше, когда приходил из школы, то сам обедал, сам гулял, сам уроки делал и ещё в музыкалку в центр города на троллейбусе ехал. Безопасность в городах была совсем на другом уровне. Родителям и в голову не могло прийти, что когда они работают, ребёнка могут увести со двора или с улицы.
Отнюдь. Корочки о пед образовании не показатель какой-то избранности. Совсем не показатель...Судя по тому, что я прочла из Вашего поста, детей должны рожать только люди с профессиональным педагогический образованием.
+ 100000 к вашему посту. Инфантилизация общества идëт полным ходом. У нас в классе есть такая девочка. Нет управы на неë. Дерëтся, дерзит учителям, в прошлом году телефон вытащила на уроке, включила Ютуб и стала смотреть. Педагог подошла, пыталась забрать телефон, эта красавица перехватила руку учителя, пообещала сломать руку и потом ещë показала средний палец. А в начале мая сначала оскорбила мою дочь, потом начала пинать еë и пообещала, что убьëт. Моя дочь спокойная, никуда никогда не лезет, я еë еле успокоила дома. И на стрессе дочь на следующий день затемпературила, герпес на носу выскочил. Участковый говорит, что никаких рычагов воздействия нет, пока она не начнëт приводить эту угрозу в действие.Дополню. Уровень самостоятельности это не только "ключи на шее", это ещё и способность ребенка остаться дома и ничего не сжечь/сломать, уметь себя накормить, не открыть дверь незнакомым и ещё много чего. А если всё-таки что-то случилось - понимать, что последует расплата, адекватная случившемуся.
Примеров из жизни можно рассказать множество... Но чаще всего в них есть один общий момент - самому взрослому приходится "держать себя в руках" в процессе воспитания ребенка. Думаете нашим родителям не было тревожно, когда мы с "ключами на шее" гоняли по всему городу? Ведь помимо разных "нехороших дяденек" есть много других ситуаций. И по крышам/стройкам лазили и дрались и много ещё чего творили... Как подумаю, что тогда и сотовых не было и до самого вечера родители не знали что и как - волосы дыбом встают. Зато у нашего поколения было понимание, что за драку с одноклассником можно огрести по полной. А сейчас? Как минимум по судам затаскают всех причастных взрослых. А сам ребенок как бы не при делах... он "жеребёнок".
Вот не зря во всем мире сейчас так активно продвигают тему детства. Потому что всем видно - есть перегибы, есть проблемы, есть вопросы. И в первую очередь надо начинать со взрослых. Объяснять взрослым как те или иные их действия оказывают влияние на детей. Потому что эти взрослые как раз то самое поколение без "ключа на шее", именно они в 30-40 сами как дети...
Пусть школьный психолог с этой девочкой поработает и к психиатору её отправит, может быть врач таблетки какие нибудь пропишет, спокойнее будет.+ 100000 к вашему посту. Инфантилизация общества идëт полным ходом. У нас в классе есть такая девочка. Нет управы на неë. Дерëтся, дерзит учителям, в прошлом году телефон вытащила на уроке, включила Ютуб и стала смотреть. Педагог подошла, пыталась забрать телефон, эта красавица перехватила руку учителя, пообещала сломать руку и потом ещë показала средний палец. А в начале мая сначала оскорбила мою дочь, потом начала пинать еë и пообещала, что убьëт. Моя дочь спокойная, никуда никогда не лезет, я еë еле успокоила дома. И на стрессе дочь на следующий день затемпературила, герпес на носу выскочил. Участковый говорит, что никаких рычагов воздействия нет, пока она не начнëт приводить эту угрозу в действие.
Мать у неë в нашей администрации села работает, я пообещала, что буду писать письма в администрацию района и выше о том, что такой пост в органах государственной власти не может занимать человек, не справляющийся с воспитанием собственного ребёнка. Она сама это признаëт, разводит руками и говорит, что ничего с ней сделать не может. Поэтому у нас и растëт число убийств детьми своих же сверстников, вседозволенность.
Взросление тоже зависит от образа жизни и продолжительности жизни.Дополню. Уровень самостоятельности это не только "ключи на шее", это ещё и способность ребенка остаться дома и ничего не сжечь/сломать, уметь себя накормить, не открыть дверь незнакомым и ещё много чего. А если всё-таки что-то случилось - понимать, что последует расплата, адекватная случившемуся.
Примеров из жизни можно рассказать множество... Но чаще всего в них есть один общий момент - самому взрослому приходится "держать себя в руках" в процессе воспитания ребенка. Думаете нашим родителям не было тревожно, когда мы с "ключами на шее" гоняли по всему городу? Ведь помимо разных "нехороших дяденек" есть много других ситуаций. И по крышам/стройкам лазили и дрались и много ещё чего творили... Как подумаю, что тогда и сотовых не было и до самого вечера родители не знали что и как - волосы дыбом встают. Зато у нашего поколения было понимание, что за драку с одноклассником можно огрести по полной. А сейчас? Как минимум по судам затаскают всех причастных взрослых. А сам ребенок как бы не при делах... он "жеребёнок".
Вот не зря во всем мире сейчас так активно продвигают тему детства. Потому что всем видно - есть перегибы, есть проблемы, есть вопросы. И в первую очередь надо начинать со взрослых. Объяснять взрослым как те или иные их действия оказывают влияние на детей. Потому что эти взрослые как раз то самое поколение без "ключа на шее", именно они в 30-40 сами как дети...
Школьный психолог - обязательно. Плюс соц.педагог и служба медиации. Но и там есть свои нюансы. Надо чтобы психолог был профессионалом, иначе это будут просто отписки. А ещё лучше семейный психолог, сторонний, не школьный, и работа чтобы шла и с ребенком и с родителями.Пусть школьный психолог с этой девочкой поработает и к психиатору её отправит, может быть врач таблетки какие нибудь пропишет, спокойнее будет.
Это да. Так же как и наши родители в послевоенные годы были на порядок самостоятельнее именно в силу сложных условий жизни.Взросление тоже зависит от образа жизни и продолжительности жизни.
Чем люди дольше жили, тем медленнее взрослели, если не находились в экстремальных условиях в борьбе за выживание.
Первобытные люди вообще жили в среднем до 25 лет, соответственно в 12-13 лет это были взрослые люди, которые рожали детей и были полноценным членами племени.
Судя по всему,это у девочки не только дефект воспитания,но и неврологическая патология.+ 100000 к вашему посту. Инфантилизация общества идëт полным ходом. У нас в классе есть такая девочка. Нет управы на неë. Дерëтся, дерзит учителям, в прошлом году телефон вытащила на уроке, включила Ютуб и стала смотреть. Педагог подошла, пыталась забрать телефон, эта красавица перехватила руку учителя, пообещала сломать руку и потом ещë показала средний палец. А в начале мая сначала оскорбила мою дочь, потом начала пинать еë и пообещала, что убьëт. Моя дочь спокойная, никуда никогда не лезет, я еë еле успокоила дома. И на стрессе дочь на следующий день затемпературила, герпес на носу выскочил. Участковый говорит, что никаких рычагов воздействия нет, пока она не начнëт приводить эту угрозу в действие.
Мать у неë в нашей администрации села работает, я пообещала, что буду писать письма в администрацию района и выше о том, что такой пост в органах государственной власти не может занимать человек, не справляющийся с воспитанием собственного ребёнка. Она сама это признаëт, разводит руками и говорит, что ничего с ней сделать не может. Поэтому у нас и растëт число убийств детьми своих же сверстников, вседозволенность.
Ой,вот про школьных психологов такая больная тема...Школьный психолог - обязательно. Плюс соц.педагог и служба медиации. Но и там есть свои нюансы. Надо чтобы психолог был профессионалом, иначе это будут просто отписки. А ещё лучше семейный психолог, сторонний, не школьный, и работа чтобы шла и с ребенком и с родителями.
Психиатр - это уже не компетенция школы. Это медицина и личное волеизъявление родителей. Школа может только очень осторожно порекомендовать обратиться к медикам ((( но на это должны быть очень веские причины, подкрепленные кучей заявлений, объяснительных и прочих справок...