Педсовет | Страница 2 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Педсовет

Кто учил Джен Псаки и Лиз Трасс: миф западного элитного образования​

 
не однозначно... но СССР была самой миролюбивой страной, но гранату кидать учили ещё в школе


\
Посмотреть вложение 50551

И гранату кидать и противогаз натягивать. А ещё картошку сажать и на субботники ходить.
 
Очень даже согласная с А. Школьниковым. Особенно в части прав и обязанностей. Многие родители сейчас идут по пути "ах, как много я был должен делать в детстве, уж своего-то ребенка я от этого огражу..." Не понимая, что именно в жесткой связке права-обязанности и развивается полноценная личность. Не потребитель всего на что хватит родительских денег, а взрослая, думающая и развивающаяся личность. Человек с большой буквы, как бы пафосно это не звучало.

И ещё, очень важен, на мой взгляд, личный пример. Потому что сколько бы мы своему ребенку не говорили "делай вот так" или "никогда так не делай", если наши слова расходятся с нашими же поступками - это не будет иметь результата.
Судя по тому, что я прочла из Вашего поста, детей должны рожать только люди с профессиональным педагогический образованием.
 
Судя по тому, что я прочла из Вашего поста, детей должны рожать только люди с профессиональным педагогический образованием.
Мне кажется, чтобы быть неплохим родителем достаточно не кидаться в крайности: любить, но не залюбливать; быть строгим, но не жестоким; защищать, но не избегать конструктивной критики, даже если она исходит от посторонних; давать сладости, но не закидывать ими; делу - время, потехе - час и т.д. И да, помнить каждую минуту, что являешься образцом для подражания. Для этого не нужно убивать кучу времени в пед.институте))
 
Мне кажется, чтобы быть неплохим родителем достаточно не кидаться в крайности: любить, но не залюбливать; быть строгим, но не жестоким; защищать, но не избегать конструктивной критики, даже если она исходит от посторонних; давать сладости, но не закидывать ими; делу - время, потехе - час и т.д. И да, помнить каждую минуту, что являешься образцом для подражания. Для этого не нужно убивать кучу времени в пед.институте))
И в каком возрасте такие ответственные родители, если у нас сейчас люди взрослеют к 30 ти годам?
 
И гранату кидать и противогаз натягивать. А ещё картошку сажать и на субботники ходить.
Ха- картошку сажать! Это развлечение!
А у нас в 5-6 классе учили гвозди из проволоки делать и рубанком работать,так что при желании могу табуретку сделать от и до .А позже уже домоводство было отдельно от мальчишек,первое платье скроила и сшила себе в 14 лет.
 
Так индивидуально всё.. 🤷 кто-то и в 20 вполне себе ответственен, а кому-то и в сорок рановато детей доверять..
Вот о том я и говорю, что не смотря на общие тенденции и кучу правильной литературы, человек воспитывает ребёнка передавая ему информацию (в соответствии с возрастом ), которой сам владеет на момент воспитания ребенка, так же включая свой собственный детский опыт. И, потом, сейчас дети с ключами на шее во дворе не гуляют, откуда взяться самостоятельности? Это раньше, когда приходил из школы, то сам обедал, сам гулял, сам уроки делал и ещё в музыкалку в центр города на троллейбусе ехал. Безопасность в городах была совсем на другом уровне. Родителям и в голову не могло прийти, что когда они работают, ребёнка могут увести со двора или с улицы.
 
Вот о том я и говорю, что не смотря на общие тенденции и кучу правильной литературы, человек воспитывает ребёнка передавая ему информацию (в соответствии с возрастом ), которой сам владеет на момент воспитания ребенка, так же включая свой собственный детский опыт. И, потом, сейчас дети с ключами на шее во дворе не гуляют, откуда взяться самостоятельности? Это раньше, когда приходил из школы, то сам обедал, сам гулял, сам уроки делал и ещё в музыкалку в центр города на троллейбусе ехал. Безопасность в городах была совсем на другом уровне. Родителям и в голову не могло прийти, что когда они работают, ребёнка могут увести со двора или с улицы.
Ой, леди Ангел, есть ещё такие заповедные места!
Сама живу в таком. Огороженный посёлок, со школой на территории, дети сами идут в школу, сами возвращаются, разогревают обед, делают уроки, занимаются онлайн с репетитором, идут гулять с друзьями - соседями или одноклассниками. Если дома кто-то есть, дверь входная на замок не закрывается. Если что-то нужно, можно попросить у соседей в общем чате. Деда мороза вызываем всей улицей. И хим.обработку от комаров тоже)) И да, на детей нарадоваться не могу! Какие-то живые они! Когда кого-то приглашаю в гости, всегда предупреждаю 'по поселку ехать оччень медленно!", ибо территория детства - они тут тышши километров нарезают на всем, что имеет колёса. Предупреждая аргументы вроде "ну конечно, элитный поселок, все дела...", скажу - стоимость кв.м на момент покупки была ниже, чем в городе и жильё вполне себе мидл класса.
Это отступление было к тому, что можно найти здоровую среду обитания, они есть. И ребенок будет бегать с ключом на шее..
 
Судя по тому, что я прочла из Вашего поста, детей должны рожать только люди с профессиональным педагогический образованием.
Отнюдь. Корочки о пед образовании не показатель какой-то избранности. Совсем не показатель...
Как сказали уже другие леди достаточно быть самому целостным, последовательным... Если наказал за проступок, то не меняешь своего мнения через 5 минут жалобного плача, если хвалишь, то не обнуляешь хороший поступок вчерашней разбитой чашкой.
На этом форуме в разных темах уже много раз обсуждались "двойные стандарты". Это же (на бытовом уровне) часто и в семьях встречается. Можно сколько угодно говорить про "чистый город", принимать участие в школьных акциях, но если ежедневно ребенок видит как родитель из окна машины выбрасывает на дорогу сигарету/обёртку от конфеты, то толку от всех этих разговоров/призывов мало.
Должна сказать, что в педвузах больше учат как доступно рассказать школьнику об интегралах и деепричастных оборотах, как увлечь и заинтересовать предметом.
А будет ли будущий учитель "целостным" зависит от самого человека... Мало что-ли историй о похмельный физруках, которые как бы должны пропагандировать ЗОЖ...
В любой профессии есть ответственные и безответственные люди. Есть хорошие и плохие педагоги, врачи, строители и т.д. Каждый человек сам для себя определяет где он, как он, зачем он...
Но каждый, кто вступает в контакт с ребенком (учитель, врач, родитель, сосед по подъезду) должен понимать, что его слова и поступки так или иначе, но оказывают влияние на становление нового человека. Это и есть ответственность. Понимаю, что это утопия, но хочется же лучшего...
Пы. Сы. По собственному опыту могу утверждать, что самые несчастные дети - дети педагогов...
 
Дополню. Уровень самостоятельности это не только "ключи на шее", это ещё и способность ребенка остаться дома и ничего не сжечь/сломать, уметь себя накормить, не открыть дверь незнакомым и ещё много чего. А если всё-таки что-то случилось - понимать, что последует расплата, адекватная случившемуся.
Примеров из жизни можно рассказать множество... Но чаще всего в них есть один общий момент - самому взрослому приходится "держать себя в руках" в процессе воспитания ребенка. Думаете нашим родителям не было тревожно, когда мы с "ключами на шее" гоняли по всему городу? Ведь помимо разных "нехороших дяденек" есть много других ситуаций. И по крышам/стройкам лазили и дрались и много ещё чего творили... Как подумаю, что тогда и сотовых не было и до самого вечера родители не знали что и как - волосы дыбом встают. Зато у нашего поколения было понимание, что за драку с одноклассником можно огрести по полной. А сейчас? Как минимум по судам затаскают всех причастных взрослых. А сам ребенок как бы не при делах... он "жеребёнок".
Вот не зря во всем мире сейчас так активно продвигают тему детства. Потому что всем видно - есть перегибы, есть проблемы, есть вопросы. И в первую очередь надо начинать со взрослых. Объяснять взрослым как те или иные их действия оказывают влияние на детей. Потому что эти взрослые как раз то самое поколение без "ключа на шее", именно они в 30-40 сами как дети...
 
Дополню. Уровень самостоятельности это не только "ключи на шее", это ещё и способность ребенка остаться дома и ничего не сжечь/сломать, уметь себя накормить, не открыть дверь незнакомым и ещё много чего. А если всё-таки что-то случилось - понимать, что последует расплата, адекватная случившемуся.
Примеров из жизни можно рассказать множество... Но чаще всего в них есть один общий момент - самому взрослому приходится "держать себя в руках" в процессе воспитания ребенка. Думаете нашим родителям не было тревожно, когда мы с "ключами на шее" гоняли по всему городу? Ведь помимо разных "нехороших дяденек" есть много других ситуаций. И по крышам/стройкам лазили и дрались и много ещё чего творили... Как подумаю, что тогда и сотовых не было и до самого вечера родители не знали что и как - волосы дыбом встают. Зато у нашего поколения было понимание, что за драку с одноклассником можно огрести по полной. А сейчас? Как минимум по судам затаскают всех причастных взрослых. А сам ребенок как бы не при делах... он "жеребёнок".
Вот не зря во всем мире сейчас так активно продвигают тему детства. Потому что всем видно - есть перегибы, есть проблемы, есть вопросы. И в первую очередь надо начинать со взрослых. Объяснять взрослым как те или иные их действия оказывают влияние на детей. Потому что эти взрослые как раз то самое поколение без "ключа на шее", именно они в 30-40 сами как дети...
+ 100000 к вашему посту. Инфантилизация общества идëт полным ходом. У нас в классе есть такая девочка. Нет управы на неë. Дерëтся, дерзит учителям, в прошлом году телефон вытащила на уроке, включила Ютуб и стала смотреть. Педагог подошла, пыталась забрать телефон, эта красавица перехватила руку учителя, пообещала сломать руку и потом ещë показала средний палец. А в начале мая сначала оскорбила мою дочь, потом начала пинать еë и пообещала, что убьëт. Моя дочь спокойная, никуда никогда не лезет, я еë еле успокоила дома. И на стрессе дочь на следующий день затемпературила, герпес на носу выскочил. Участковый говорит, что никаких рычагов воздействия нет, пока она не начнëт приводить эту угрозу в действие.
Мать у неë в нашей администрации села работает, я пообещала, что буду писать письма в администрацию района и выше о том, что такой пост в органах государственной власти не может занимать человек, не справляющийся с воспитанием собственного ребёнка. Она сама это признаëт, разводит руками и говорит, что ничего с ней сделать не может. Поэтому у нас и растëт число убийств детьми своих же сверстников, вседозволенность.
 
+ 100000 к вашему посту. Инфантилизация общества идëт полным ходом. У нас в классе есть такая девочка. Нет управы на неë. Дерëтся, дерзит учителям, в прошлом году телефон вытащила на уроке, включила Ютуб и стала смотреть. Педагог подошла, пыталась забрать телефон, эта красавица перехватила руку учителя, пообещала сломать руку и потом ещë показала средний палец. А в начале мая сначала оскорбила мою дочь, потом начала пинать еë и пообещала, что убьëт. Моя дочь спокойная, никуда никогда не лезет, я еë еле успокоила дома. И на стрессе дочь на следующий день затемпературила, герпес на носу выскочил. Участковый говорит, что никаких рычагов воздействия нет, пока она не начнëт приводить эту угрозу в действие.
Мать у неë в нашей администрации села работает, я пообещала, что буду писать письма в администрацию района и выше о том, что такой пост в органах государственной власти не может занимать человек, не справляющийся с воспитанием собственного ребёнка. Она сама это признаëт, разводит руками и говорит, что ничего с ней сделать не может. Поэтому у нас и растëт число убийств детьми своих же сверстников, вседозволенность.
Пусть школьный психолог с этой девочкой поработает и к психиатору её отправит, может быть врач таблетки какие нибудь пропишет, спокойнее будет.
 
Дополню. Уровень самостоятельности это не только "ключи на шее", это ещё и способность ребенка остаться дома и ничего не сжечь/сломать, уметь себя накормить, не открыть дверь незнакомым и ещё много чего. А если всё-таки что-то случилось - понимать, что последует расплата, адекватная случившемуся.
Примеров из жизни можно рассказать множество... Но чаще всего в них есть один общий момент - самому взрослому приходится "держать себя в руках" в процессе воспитания ребенка. Думаете нашим родителям не было тревожно, когда мы с "ключами на шее" гоняли по всему городу? Ведь помимо разных "нехороших дяденек" есть много других ситуаций. И по крышам/стройкам лазили и дрались и много ещё чего творили... Как подумаю, что тогда и сотовых не было и до самого вечера родители не знали что и как - волосы дыбом встают. Зато у нашего поколения было понимание, что за драку с одноклассником можно огрести по полной. А сейчас? Как минимум по судам затаскают всех причастных взрослых. А сам ребенок как бы не при делах... он "жеребёнок".
Вот не зря во всем мире сейчас так активно продвигают тему детства. Потому что всем видно - есть перегибы, есть проблемы, есть вопросы. И в первую очередь надо начинать со взрослых. Объяснять взрослым как те или иные их действия оказывают влияние на детей. Потому что эти взрослые как раз то самое поколение без "ключа на шее", именно они в 30-40 сами как дети...
Взросление тоже зависит от образа жизни и продолжительности жизни.
Чем люди дольше жили, тем медленнее взрослели, если не находились в экстремальных условиях в борьбе за выживание.
Первобытные люди вообще жили в среднем до 25 лет, соответственно в 12-13 лет это были взрослые люди, которые рожали детей и были полноценным членами племени.
 
Пусть школьный психолог с этой девочкой поработает и к психиатору её отправит, может быть врач таблетки какие нибудь пропишет, спокойнее будет.
Школьный психолог - обязательно. Плюс соц.педагог и служба медиации. Но и там есть свои нюансы. Надо чтобы психолог был профессионалом, иначе это будут просто отписки. А ещё лучше семейный психолог, сторонний, не школьный, и работа чтобы шла и с ребенком и с родителями.
Психиатр - это уже не компетенция школы. Это медицина и личное волеизъявление родителей. Школа может только очень осторожно порекомендовать обратиться к медикам ((( но на это должны быть очень веские причины, подкрепленные кучей заявлений, объяснительных и прочих справок...
 
Взросление тоже зависит от образа жизни и продолжительности жизни.
Чем люди дольше жили, тем медленнее взрослели, если не находились в экстремальных условиях в борьбе за выживание.
Первобытные люди вообще жили в среднем до 25 лет, соответственно в 12-13 лет это были взрослые люди, которые рожали детей и были полноценным членами племени.
Это да. Так же как и наши родители в послевоенные годы были на порядок самостоятельнее именно в силу сложных условий жизни.
Но для воспитания не стоит устраивать экстрим. Порой достаточно в некоторых местах не подстелить соломки своему чаду. На ранних этапах. Когда последствия могут быть ещё не столь плачевны.
 
+ 100000 к вашему посту. Инфантилизация общества идëт полным ходом. У нас в классе есть такая девочка. Нет управы на неë. Дерëтся, дерзит учителям, в прошлом году телефон вытащила на уроке, включила Ютуб и стала смотреть. Педагог подошла, пыталась забрать телефон, эта красавица перехватила руку учителя, пообещала сломать руку и потом ещë показала средний палец. А в начале мая сначала оскорбила мою дочь, потом начала пинать еë и пообещала, что убьëт. Моя дочь спокойная, никуда никогда не лезет, я еë еле успокоила дома. И на стрессе дочь на следующий день затемпературила, герпес на носу выскочил. Участковый говорит, что никаких рычагов воздействия нет, пока она не начнëт приводить эту угрозу в действие.
Мать у неë в нашей администрации села работает, я пообещала, что буду писать письма в администрацию района и выше о том, что такой пост в органах государственной власти не может занимать человек, не справляющийся с воспитанием собственного ребёнка. Она сама это признаëт, разводит руками и говорит, что ничего с ней сделать не может. Поэтому у нас и растëт число убийств детьми своих же сверстников, вседозволенность.
Судя по всему,это у девочки не только дефект воспитания,но и неврологическая патология.
Пропустили - не лечили энцефалопатию в раннем возрасте.
Социопаты ведь не с неба падают.Есть например исследование у американцев,что все кровавые маньяки имели при рождении тяжёлую билирубиновую энцефалопатию и не лечились.
К сожалению,этой девочке уже не помочь,только глушить активность.
 
Школьный психолог - обязательно. Плюс соц.педагог и служба медиации. Но и там есть свои нюансы. Надо чтобы психолог был профессионалом, иначе это будут просто отписки. А ещё лучше семейный психолог, сторонний, не школьный, и работа чтобы шла и с ребенком и с родителями.
Психиатр - это уже не компетенция школы. Это медицина и личное волеизъявление родителей. Школа может только очень осторожно порекомендовать обратиться к медикам ((( но на это должны быть очень веские причины, подкрепленные кучей заявлений, объяснительных и прочих справок...
Ой,вот про школьных психологов такая больная тема...
Психолог- штучный товар,для хорошего психолога абсолютно необходимо медицинское,невролого- психиатрическое образование,и при обучении один индивидуальный преподаватель= один студент ,будущий психолог..
То,что сейчас массово штампуют педвузы по всей стране- профанация.
Никого не хочу обидеть,но по долгу службы приходилось анализировать истории детей- суицидников с печальным концом,которые занимались со школьными психологами...
Осталось четкая уверенность,что у всех после этих занятий наступило ухудшение.
Никого не хотела бы обидеть,дорогие леди,но факты говорят во такdash1
 
Не знаю, что там с девочкой, мне кажется, что еë поведение- это результат больше воспитания мамой. Её мама из полумаргинальной семьи, на выпускном из 4 класса устроила драку с другой мамой прямо в коридоре школы, с выдиранием волос и матом. Девочки, мне 46 лет, я никогда не слышала ТАКИХ выражений ни до, ни после. Инспектор ПДН ещë не приезжал, мы ведь ещë на больничном были.

Мне, конечно, жаль детей, но ещë жальче своих, у меня нет запасных детей.
 
Когда в первом классе я пыталась сказать отцу, что в чем-то (неважно уже в чем) виновата учительница, я получила ремня и на всю жизнь запомнила, что учитель всегда прав. Так же воспитывала и своих детей - никакой критики учителей! Иначе и подзатыльник можно отхватить...
Учителя и врачи раньше были самыми уважаемыми людьми. Объяснение детям их прав без объяснения их обязанностей и привело к таким плачевным результатам. Я считаю, что в первую очередь государство должно изменить свою политику по отношению к учителям, чтобы дети (и нынешнее поколение родителей) перестали воспринимать учителей, как обслугу. Даже термин "государственные услуги" удалить из государственного образования и здравоохранения. В частном - пожалуйста... любой каприз за ваши деньги (если кто-то захочет за деньги подвергаться унижениям). В государственном образовании должно прекратиться это издевательство над учителями. Если учитель поступает в соответствии с Уставом школы, то он должен быть ВСЕГДА ПРАВ!
Надоело слышать, когда учителя наказывают за то, что он выгнал с урока девочку, пришедшую с розовыми волосами - дома у себя хоть зеленкой морду намажьте, а в школу будьте любезны приходить в том виде, который прописан в Уставе школы. Кто не согласен, тот идет в частную школу и платит деньги за облизывание их ребенка!
 
Назад
Верх Низ