Педсовет | Страница 6 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Педсовет

Минпросвещения запретило школьникам использовать телефоны на уроках

«Что касается уроков, в соответствии с новыми санитарными правилами у нас мобильные телефоны на уроках — на уроках, я подчеркиваю — использовать не допускается», — сообщил глава Министерства просвещения РФ Сергей Кравцов.
Пятый канал

"На уроках в соответствии с санитарными правилами использовать мобильный телефон не допускается. Использование мобильных телефонов, как вы прекрасно понимаете, влияет на здоровье малышей и детей", - отметил Сергей Кравцов.
Би-порт

Глава Минпросвещения также рекомендовал провести школьные линейки 1 сентября в очном формате.
Коммерсантъ

Как выяснил NEWS.ru, в некоторых школах родителей требуют выбрать среди дополнительных занятий именно «Разговоры о важном» в обязательном порядке.
News.ru
 
Минпросвещения запретило школьникам использовать телефоны на уроках

«Что касается уроков, в соответствии с новыми санитарными правилами у нас мобильные телефоны на уроках — на уроках, я подчеркиваю — использовать не допускается», — сообщил глава Министерства просвещения РФ Сергей Кравцов.
Пятый канал

"На уроках в соответствии с санитарными правилами использовать мобильный телефон не допускается. Использование мобильных телефонов, как вы прекрасно понимаете, влияет на здоровье малышей и детей", - отметил Сергей Кравцов.
Би-порт

Глава Минпросвещения также рекомендовал провести школьные линейки 1 сентября в очном формате.
Коммерсантъ

Как выяснил NEWS.ru, в некоторых школах родителей требуют выбрать среди дополнительных занятий именно «Разговоры о важном» в обязательном порядке.
News.ru
Наконец официально признана проблема с телефонами. Мои дети надоели с этими телефонами. "Вот забирают". Правильно забирают, сказала я. Дочь сказала, даааа, вот же мама нам досталась.
 
ПРЕКРАТИТЕ УНИЖАТЬ УЧИТЕЛЕЙ!
Открытое письмо Виктора Альбертовича Оганесяна, директора Первой Гимназии им. А.С.Пушкина г. Севастополя, Министру просвещения РФ:

«Начну с главного: некоторые решения Министерства образования (просвещения) уже давно раздражают и родителей, и учителей, и директоров. Мой стаж – 44 года. Работал воспитателем, учителем, завучем, 32 года руковожу гимназией. Трудиться в школе всегда было непросто, однако в последнее время – невозможно. Педагогическое сообщество устало от экспериментов с учебными планами, от ОГЭ и ЕГЭ, от тотального контроля, бесчисленных отчётов, мониторингов, рейтингов, аттестаций…От учителя требуют, чтобы он уделял внимание личности ребёнка, вовлекал его в проекты, творческие занятия, а на деле учитель вынужден думать только о предстоящей аттестации и о подготовке учеников к ОГЭ и ЕГЭ.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН.
Несколько лет назад ввели новые предметы: Родной язык и Родная литература. Программного обеспечения, учебников не было. Однако не это главное: мы не могли понять, зачем данные предметы в русской школе, если есть Русский язык и Русская литература? Нет, ввели, перераспределив часть тем, перенеся их из Русского языка и Русской литературы. Через год появились учебники «Родной язык», «Родная литература», которые плохо согласуются с основным курсом, дублируют его. А ещё директорам пришлось искать учителей, создавать новые кабинеты. В нашей школе с 5-го по 11-й –21 класс. Это примерно 30 дополнительных часов. Вы просчитываете последствия того, что придумываете? Ведь каждая «гениальная» идея требует материальных затрат, которые ложатся на школу. А уровень финансирования остаётся прежним. И вот в этом году в рекомендациях к новому учебному плану сказано, что эти предметы можно вводить по заявлению родителей или совсем не вводить. А кто ответит за всё то, что было потрачено, издано, понапридумано?..

Такая же история со вторым иностранным языком. Несколько лет назад министерство вдруг объявило, что с 5-го класса вводится изучение второго иностранного. По часу в неделю. А где взять учителей, новые кабинеты? А дополнительные средства на учебники? А такая «мелочь», как перегрузка учащихся? Родной язык, Родная литература и второй иностранный сразу увеличили нагрузку на пятиклассников на три-пять часов. При пятидневке – это шесть-семь уроков в день. В пятом классе! И вот в этом году в рекомендациях к новому учебному плану сказано, что второй иностранный язык можно вводить по заявлению родителей или совсем не вводить. А что будет завтра? Обязательное изучение чего? Учебный план – это альфа и омега учебного процесса, учителя, администрация школ должны знать, что будет не только завтра, а послезавтра, тогда можно всё просчитать и с кадрами, и с ремонтом, и с учебниками…

МОНИТОРИНГ
и ещё раз мониторинг. Рейтинг и ещё раз рейтинг. Работа органов системы образования сегодня – это бесконечные совещания, шоу и мониторинги. Награждение олимпиадников, медалистов, победителей чего-то… Шоу, шоу… А ещё бесчисленные проверки: питания, воспитательной работы, уровня компетенции руководителей, школьных сайтов, компьютеризации, состояния туалетов… И всё оценивается в баллах, взятых «с потолка». Нам не дают работать, ведь все шоу и мониторинги ложатся на нас дополнительным грузом, отвлекают от работы, от детей, от подготовки к урокам, проверки тетрадей… Не можете помочь, хотя бы не мешайте. Главная помощь – это тщательно выстроенная методическая служба. Семинары, курсы, грамотные методисты. Всё было, кстати, в СССР, кое-как функционировало в девяностые и нулевые. И куда делось? А сейчас вот наш методический центр заставили придумать таблицу успешности и компетенции каждой школы. Этакий рейтинг. И всё в баллах, в цифрах. Сколько? Чего? Когда? За каждое мероприятие, конкурс, городской, общероссийский, а их тысячи, за каждый компьютер, парту, пятёрку, двойку – баллы, баллы… И невдомёк им, авторам таблиц и рейтингов, что у каждого учебного заведения свои возможности, свой контингент, традиции. Невдомёк им, что в баллах невозможно измерить высокую миссию школы, которая призвана воспитать патриотов, творцов, будущее страны. А как мы раньше обходились без этих баллов, очков? Перестаньте нас унижать. Чем меньше нас будут отвлекать от главного дела – обучения и воспитания, тем лучше мы будем работать. А все липовые рейтинги, мониторинги надо отменить и запретить.

ОГЭ
в 9-х классах. В этом году экзамены длились больше месяца. Когда такое было, чтобы девятиклассникам выдавали аттестаты в июле? А здоровье детей? Их страхи, стрессы, обмороки, скачки давления… В переходном возрасте ребёнок крайне чувствителен к оценке своих поступков и своей внешности, он может быть одновременно болезненно застенчив и вызывающе развязен, стремится быть признанным и тут же уходит в себя. Да, подросток пытлив, активен, любознателен, но эмоционально неустойчив, не может работать системно, упорно. Да у них почерк меняется так, что они сами не могут разобрать, что пишут! Главное для ребят в этом возрасте – общение с хорошим другом, с добрым учителем, с внимательными родителями, с умной книгой. Забудь, девятиклассник, об общении. Друзья готовятся с утра до утра к ОГЭ, учителя уже перестали видеть в тебе человека – ты боевая единица, которую нужно подготовить к экзамену, родители – по одну сторону баррикад с учителями, книга теперь у тебя одна – справочник по подготовке к ОГЭ. И это при том, что учебный процесс скомкан: сплошные ВПР, РДР, сочинения-допуски, собеседования, репетиции ОГЭ и ЭГЭ… Примерно 10% уроков выпадает. В этом году первый экзамен был 19 мая, а конец учебного года – 25 мая. Это как!? А ведь в старших классах изучаются произведения великой русской литературы, великие законы физики, история нашей великой страны, и учителя имеют возможность повлиять на то, чтобы мировоззрение учеников было сформировано в духе патриотизма и гордости за свой народ, за страну. А выпускники не читают, не спорят, не размышляют… Они готовятся к ОГЭ и ЕГЭ, их «натаскивают» к ОГЭ и ЕГЭ. Их мысли не о великом – их мысли о ОГЭ и ЕГЭ. Уверен, как учитель, как отец – ОГЭ в 9-х классах надо отменить!

О ВЕЛИКИЙ МОГУЧИЙ!..
К слову сказать, сколько дурацких аббревиатур «гуляет» в нашем ведомстве! ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, РДР, РЦОКО, НОКО, ВСОКО, ФГОС, ФАНО, ФИРО!.. Вершина этого словотворчества, – ШНОР – школа низкого образовательного результата. Есть школы, а есть ШНОРы. И чиновники с удовольствием произносят, прости Господи! – это ублюдочное словцо. А что, когда-то, в двадцатые годы прошлого века, были шкрабы (школьные работники), теперь – ШНОРы. Бедные С. И. Ожегов и Д. Н. Ушаков!

АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ.
Надо отменить аттестацию учителей. Не упорядочить, не упростить, а отменить это издевательство. За надбавку в тысячу руб. учитель каждые пять лет проходит процедуру дознания, процедуру идентификации. Именно такой термин употребляют иногда некоторые умники… А ведь за эти годы педагог стал более опытным, мастеровитым… Нет, говорят ему, а ты докажи. У учеников высокие результаты? Ну и что. Много победителей олимпиад? Ну и что. Нет жалоб со стороны родителей? Ну и что. Причём, чтобы доказать, надо собрать побольше всяких справок, характеристик и прочих бумажек, каждая из которых стоит определённое количество баллов. Стоит… Баллы… Справки… Слова-то какие! Да разве можно в баллах измерить труд учителя? Надо вернуться к тому порядку, который существовал раньше. Главный критерий – стаж. Через каждые пять лет – хорошая надбавка.

КОНТРАКТ С ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ.
В Севастополе договор с директорами заключается на один год. Это неправильно. Уже были случаи расторжения договора без объяснения причин. Что можно сделать за год? Предлагаю, минимум – пять лет. Лучше – бессрочный. Нет среди директоров школ разгильдяев и бездельников и быть не может. Не знаю, как в других регионах, а у нас, в Севастополе, к директорам относятся именно как к бездельникам и неумехам и используют контракт как средство манипуляции. А сейчас вот Департамент образования придумал провести тотальную аттестацию директоров на предмет их профпригодности. Чтобы её пройти, я должен заполнить различные справки, анкеты, таблицы, в которых содержится около 250-ти вопросов и заданий…Безумие!

СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ.
Авторы идеи исходили из того, что заработная плата будет состоять из двух частей: две трети – базовая, одна треть – стимулирующие выплаты. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги! А где взять деньги? Ежемесячно, исходя из уровня подушевого финансирования, школе выделяют на зарплату определённую сумму. Со всеми доплатами – за выслугу лет, категории, тетради, кабинеты – денег еле-еле хватает. Чтобы выплатить стимулирующие, директор должен на чём-то сэкономить. На чём? Сократить учебный план? Не заплатить за стаж или за классное руководство? Разумеется, этого делать нельзя. Конечно, если представить школу, где работают одни молодые специалисты, у которых нет стажа, категории, где нет кабинетов, мастерских…Тогда экономия будет. Да вот только нет таких школ. Ещё один путь – увеличение уровня подушевого финансирования. В России есть города, где школам выделяют денег в два-три раза больше. Это справедливо?! Или мы живём в разных государствах? Надо отменить не оправдавшие себя стимулирующие выплаты, ввести по всей стране единую тарифную сетку и, разумеется, повысить базовую ставку.

УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ.
Почитаем современные учебники истории России. Великая Отечественная война. В одном абзаце после слов о мужестве наших солдат несколько раз повторяются «однако», «вместе с тем», «не были», «не подготовили», «не хватало»… С каким-то садистским наслаждением авторы рассказывают, как мы плохо подготовились к войне. Обязательно напомнят, что наши потери в финскую кампанию в три раза превышали потери противника. Но вскользь – о зверствах финнов в Карелии. Обязательно – о миллионах наших пленных в 1941году, но ни слова о том, что в 1944 и 1945 пленных фашистов было столько же. Обязательно – об антигитлеровской коалиции, о втором фронте. Но практически ничего о том, что против нас воевала объединённая Европа, десятки венгерских, румынских, итальянских, словацких, хорватских дивизий. А чьи тяжёлые орудия стреляли по осаждённому Севастополю? Чешские. А чей бензин заливали в баки немецких танков? Румынский. А из чьей руды делали пушки? Из норвежской и шведской. О предателях, коллаборантах, бандеровцах, лесных братьях и прочей нечисти – 20 строк, а о депортации народов, особенно «бедных» латышей, литовцев, с описанием всех ужасов, – полторы страницы. Зато о героической обороне Севастополя – 4 строчки, об освобождении Севастополя – одна строка. А ещё целые параграфы посвящены расстрелам, ГУЛАГам, но сквозь зубы о том, что уже в тридцатые годы ввели всеобщее семилетнее образование, сквозь зубы о том, что внуки вчерашних крепостных стали учителями, инженерами, офицерами, учёными, с оговорками о том, что уже в тридцатые мы были второй экономикой мира… Как можно с таким равнодушием писать учебники истории родной страны!

В СССР учителя говорили: «Дальше школы не пошлют, меньше ставки не дадут». Сейчас могут и дальше школы послать, т. е. просто не продлить контракт, и меньше ставки дать или не заплатить те самые стимулирующие. Аттестации, мониторинги, ОГЭ и ЕГЭ, тотальная бюрократия – вот наследие либеральных реформ, которые нам навязали в девяностые. Вроде бы правильные, идеальные конструкции обернулись для школы бедой. Учитель, директор лишены самостоятельности, стремления к творчеству, независимости, потому что их впереди ждут аттестация, рейтинг, контракт, где им припомнят и самостоятельность, и независимость, да и творчество. Надо отменять эти глупости и возвращаться к старой проверенной системе – без рейтингов, контрактов, ОГЭ и ЕГЭ, с открытым и честным обсуждением путей развития школы, культуры, государства. Страна стоит на пороге радикальных изменений. Не сомневаюсь, что всё задуманное будет успешно завершено, что будут найдены правильные решения, что мы сумеем обеспечить себя всем необходимым… Но если мы не очеловечим систему образования, не защитим ученика, учителя, школу, у нас не будет будущего».
 
Это выложено в ВК, в "Сам бы не прочёл". На все 100500 % согласна с ним. Такое ощущение, что и учителя, и дети ходят в школу плясать, петь. Школа должна учить. А эти контрольные аттестации? У нас в классе дети два раза писали, теперь будут писать в третий. Один раз дали возможность пересдать и всё, зачем эту жвачку жевать. А нововведение с передачей сессий в течении года? Там уже и летних, и снова зимних, а всё тянутся с первой!

Я конечно не "человексвышкой", но мне это кажется дичайшей профанация самого смысла обучения.
 
На 99% согласна с автором поста, но, блин, леди, не в первый же учебный день... Давайте не будем о грустном, а? Вчера на линейках все такие красивые были, радостные - и дети, и учителя, и родители. На Новый год есть примета - как год встретишь, так его и проведешь.
Поэтому, желаю (всем причастным) новый 2022-2023 учебный год прожить также радостно и легко, как прошел День Знаний!
Все будет хорошо! Я узнавала :)
 
Это выложено в ВК, в "Сам бы не прочёл". На все 100500 % согласна с ним. Такое ощущение, что и учителя, и дети ходят в школу плясать, петь. Школа должна учить. А эти контрольные аттестации? У нас в классе дети два раза писали, теперь будут писать в третий. Один раз дали возможность пересдать и всё, зачем эту жвачку жевать. А нововведение с передачей сессий в течении года? Там уже и летних, и снова зимних, а всё тянутся с первой!

Я конечно не "человексвышкой", но мне это кажется дичайшей профанация самого смысла обучения.
Вы замечательно во всем разбираетесь, леди Арбузик! Ставите сложные вопросы и ищите глубокие ответы. Скажите Вашей дочери, что ей с мамой очень повезло.
А вот насчет образования это да, проблема. Недавно слушала выступление одного боевого генерала, который читал лекцию в каком-то Краснодарском институте и с ужасом узнал, что студенты не знают, кто такой генерал Карбышев. А мы в это время внука графа везли на вокзал на электричку (он студент второго курса тогда был). Я спрашиваю: "Тема, а ты знаешь, кто такой генерал Карбышев?" А он говорит: "Нет". Граф как начал орать, еле угомонила.
Одно радует, леди. В Киргизии 47% учеников 3-5 классов не умеют считать и читать, соответственно писать тоже. Причем такое же количество не считает и в 8-ых классах. Так что есть куда стремится.
 
На 99% согласна с автором поста, но, блин, леди, не в первый же учебный день... Давайте не будем о грустном, а? Вчера на линейках все такие красивые были, радостные - и дети, и учителя, и родители. На Новый год есть примета - как год встретишь, так его и проведешь.
Поэтому, желаю (всем причастным) новый 2022-2023 учебный год прожить также радостно и легко, как прошел День Знаний!
Все будет хорошо! Я узнавала :)
а может и правильно что именно в такой день ? больший резонанс может будет?
 

Руководителя и педагога детсада в Чите, которые выдали грамоты с гербом Украины, уволили

1662146156761.png

ЧИТА, 2 сен — РИА Новости. Комитет образования Читы уволил руководителя и педагога детского сада № 73, где воспитанникам выдали грамоты с гербом Украины, сообщили РИА Новости в пресс-службе Министерства образования Забайкальского края.
Ранее в СМИ появилась информация, что в детском саду Читы детям выдали грамоты с гербом Украины. Местные власти организовали проверку, документы заменили новыми.
"Сотрудник и руководитель освобождены от занимаемых должностей", — говорится в сообщении.
Губернатор Забайкальского края Александр Осипов извинился перед родителями воспитанников детского сада за случившееся и назвал ситуацию абсолютно недопустимой.


PS В Чите еще не знают об СВО?
 

Руководителя и педагога детсада в Чите, которые выдали грамоты с гербом Украины, уволили

Посмотреть вложение 55854

ЧИТА, 2 сен — РИА Новости. Комитет образования Читы уволил руководителя и педагога детского сада № 73, где воспитанникам выдали грамоты с гербом Украины, сообщили РИА Новости в пресс-службе Министерства образования Забайкальского края.
Ранее в СМИ появилась информация, что в детском саду Читы детям выдали грамоты с гербом Украины. Местные власти организовали проверку, документы заменили новыми.
"Сотрудник и руководитель освобождены от занимаемых должностей", — говорится в сообщении.
Губернатор Забайкальского края Александр Осипов извинился перед родителями воспитанников детского сада за случившееся и назвал ситуацию абсолютно недопустимой.


PS В Чите еще не знают об СВО?
Может они не знают какой у нас герб?
 
Про СВО скорее всего знают - очень много читинских ребят сейчас там. Если это не демонстративный выпад отдельной личности (как у Овсянниковой), то просто халатность и несоответствие занимаемой должности. А это очень печально...
 
Сюда или не сюда. Где-то мы эту выдающуюся семейку уже обсуждали.

Многодетная семья Тепляковых. Их жизнь мой страх.​

Многодетная семья Тепляковых. Их жизнь мой страх.




И эти семеро детей в однушке не мешают им делать новых детей.


Многодетная семья Тепляковых. Их жизнь мой страх.



А мать семейства так и светится от счастья материнства. Бедная женщина. Хотя стоит ли её жалеть? Не знаю даже, что ею движет.


Многодетная семья Тепляковых. Их жизнь мой страх.



Психически не здоровая семья. И когда они успевают делать детей и как это там в однушке всё происходит ? Бедная та девочка. Смотрела интервью. Столько отклонений. И ведь ей эти знания в жизни ничего не принесут как и их родителям. Ни денег ни счастья.
Мои знакомые с одним носятся, не знают как рабочее место перед первым классом организовать и комнату отдельную, а тут 8. Я считаю у таких людей неполадки с башкой.
8-ой ребенок на подходе, Карл! Может их стерилизовать?
 
Может они не знают какой у нас герб?
А у меня другой вопрос: Каким таким волшебным образом у руководителя дошкольного заведения оказались такие грамоты? В России на каждом углу продают всякую атрибутику, в том числе и для образовательных (дошкольно/школьных) учреждений, с символикой Незалежной? Это какая же типография выполнила заказ на изготовление таких грамот? Серьёзно: если грамоты не самопальные и их не наштамповали на цветном принтере у кого-то дома, то попахивает таки заговором несогласных. Иль кто-то из беженцев чисто случайно, в спешке эвакуируясь, прихватил самое ценное из домашнего скарба? А потом в знак любви и дружбы оторвал от сердца и подарил(!?) подложил детсаду такую свинью? Как говорится: было бы смешно, если бы не было так грустно.
 
А у меня другой вопрос: Каким таким волшебным образом у руководителя дошкольного заведения оказались такие грамоты?
Скорее всего, Вы сами и ответили на свой вопрос - наштамповали на принтере.
Как человек, который последние 5 лет каждую четверть награждает детей за разные внутришкольные мероприятия, могу подтвердить, что типографские грамоты у нас в стране только наши, родные, с РФ символикой. Но администрация закупает такие только на очень масштабные мероприятия (городского или краевого уровня). Если же конкурс/соревнование проходит на уровне групп/классов/параллелей, то награждениями (грамотами и призами) занимается ответственный за мероприятие педагог. Как пример: организовал выставку рисунков про осень - сидишь вечером дома и в интернете ищешь красивую грамоту (желательно с рисунком по теме мероприятия), скачиваешь, распечатываешь, вписываешь победителей, сдаешь на "печать/подпись" директору, потом вручаешь.
А в интернете очень много грамот и дипломов с трезубцем страны 404 (иногда, но очень редко, ещё от братьев белорусов грамоты видела в сети). Причин засилья такого контента не знаю, но их реально очень много и они в лучшем качестве выложены в свободный доступ. Наши грамоты есть, конечно, но чаще как превьюшки, с низким качеством при скачивании или водяными знаками - типа покупайте у нас через сайт типографский вариант. Покупать - дороже выходит, да и по времени дольше (пока закажешь, пока доставят), да ещё и потом докажи начальству, что тебе эти потраченные деньги вернуть должны. Проще, быстрее и дешевле напечатать самим.
 
Не знаю точно в эту ли тему...
scale_2400.png
Это выпускной школьный альбом Дениса Зорина, Героя России, гвардии старшего лейтенанта героически погибшего в ходе специальной военной операции.

ТК "Звезда": "В ходе боя с численно превосходящим неприятелем он получил контузию и сильные ожоги. Но, несмотря на это, помог выбраться товарищу из-под шквального огня, а после продолжил бой. Попав в окружение, Зорин подорвал себя и врагов гранатой. «Он говорил: "Папа, мама, я никогда в плен не сдамся". И он выполнил свой долг геройски, до конца. Мы ему благодарны за это, что вырос у нас такой он", - сказал отец офицера.

(очень большой текст, не под спойлер)
Что украли у нас и у наших детей

 
Прочитала сейчас, что депутат Госдумы предложила в школах снова ввести уроки НВП. Что началось в комментах_ это ужас. У нас похоже тоже народ страдает шизофренией Запада. Вкратце : на хрена нам нужно ср...е сов образование и т.д...... Даже не стала сюда копировать . Итак негатива хватает.
 
Прочитала сейчас, что депутат Госдумы предложила в школах снова ввести уроки НВП. Что началось в комментах_ это ужас. У нас похоже тоже народ страдает шизофренией Запада. Вкратце : на хрена нам нужно ср...е сов образование и т.д...... Даже не стала сюда копировать . Итак негатива хватает.
Вот кто-нибудь петицию на сайте "Российские инициативы" сделал бы, я думаю многие подписали. Всё-таки расслабилось наше государство, профукало патриотическое воспитание детей. Пока не поздно, надо начинать. И начинать в первую очередь с книг, с кино, с игр, да даже с того же " Тик- тока". Не фукать на него, на эти виртуальные площадки, а начинать работать с ними.
Посмотрите на Шамана, как мастерски он соединил патриотизм с модным видом, своим эпатажным видом, манерой исполнения привлёк молодёжь.
 
Последнее редактирование:
Вот кто-нибудь петицию на сайте "Российские инициативы" сделал бы, я думаю многие подписали. Всё-таки расслабилось наше государство, профукало патриотическое воспитание детей. Пока не поздно, надо начинать. И начинать в первую очередь с книг, с кино, с игр, да даже с того же " Тик- тока". Не фукать на него, на эти виртуальные площадки, а начинать работать с ними.
Посмотрите на Шамана, как мастерски он соединил патриотизм с модным видом, своим эпатажным видом, манерой исполнения привлёк молодёжь.
Профукано и профукано очень и очень много. Сил и терпения чтобы восстановить потерянное, даже не знаю в чем и как выразить. Столько беды этот "навороченный" запад принес в нашу жизнь.
 
Леди, без паники. Все идёт своим чередом. Просто этот процесс не быстрый. Да, где-то случаются перегибы/провалы, но мы выправляемся. Поколение, рождённое в 10-х годах уже более патриотичное. Был "провал" на поколении 85-90-х, и они сейчас будучи родителями очень сильно нагнетают (именно они и сидят в основном в таких комментах). Но мы справимся! Вся надежда на бабушек и дедушек, рождённых в 60-80-х. Тех, кто свою Родину чтут, любят и защищают. Как я не раз уже говорила, новое поколение очень умненькое, они все понимают. И, даст Бог, мы выстоим!!!
 
Назад
Сверху Снизу