Предсказания для членов БКС и не только | Страница 73 | Форум "Жизнь по-королевски"
  • Дамы и господа!
    Если при регистрации вы не получили письмо для подтверждения по e-mail, проверьте папку СПАМ - вероятней всего, письмо там.
    Если и там нет письма, пишите мне на newsroyals@ya.ru

    С уважением, ROYALS

  • Дамы и господа!
    Обо всех неполадках на форуме сообщайте в теме Технические вопросы и проблемы форума".
    По электронной почте newsroyals@ya.ru или мне в личные сообщения

    С уважением, ROYALS

  • Миледи!
    Пожалуйста, тексты с Дзен-каналов копируйте в теме целиком, можно под спойлер, внизу ставьте ссылку.
    Причина: каналы часто блокируются и авторы вынуждены удалять свои статьи, чтобы их разблокировали, поэтому через месяц по вашей ссылке может быть ошибка 404. А так хоть на нашем форуме текст сохранится.

    С уважением, ROYALS.

Предсказания для членов БКС и не только

Ну как же. как же? Целая толпа королевских гинекологов девственность смотрели. Всё остальное было неважно.

Шутите? Чтобы дорасти до уровня образованности Чарльза нужно было школу закончить, университет. Не ограничиваться букварем и единственным романов какой-то писательницы на всю свою взрослую жизнь. Ладно уж, пусть будет полуграмотная, главное, чтобы расписаться сумела.
Тем удивительнее,что в королевские матери выбрали такую недалекую девушку.
Известно давно,что мальчикам интеллект передается от матери,девочкам от отца.
Выходит,наплевать было,будет ли наследник умным.
 
Известно давно,что мальчикам интеллект передается от матери,девочкам от отца.
Подозреваю,что этот момент никем не принимался в расчёт, так как никому из участников событий не был известен.
 
Ну как же. как же? Целая толпа королевских гинекологов девственность смотрели. Всё остальное было неважно.

Шутите? Чтобы дорасти до уровня образованности Чарльза нужно было школу закончить, университет. Не ограничиваться букварем и единственным романов какой-то писательницы на всю свою взрослую жизнь. Ладно уж, пусть будет полуграмотная, главное, чтобы расписаться сумела.
Можно и без диплома об образовании быть интеллигентным человеком. Книги же не только в университетах: есть публичные библиотеки, библиотеки частные у друзей-знакомых. Она могла и репетитора по нескольким предметам типа английской литературы или истории искусства взять.
Для этого нужны глаза, рот, уши и мозг, но никак не диплом об окончании Оксфорда. Пример автора 451 градуса по Фаренгейту в голове сразу всплывает))
Оксфорд и всякие рэперы-иноагенты заканчивали, но в жизни им это не помогло.
 
Можно и без диплома об образовании быть интеллигентным человеком. Книги же не только в университетах: есть публичные библиотеки, библиотеки частные у друзей-знакомых. Она могла и репетитора по нескольким предметам типа английской литературы или истории искусства взять.
Для этого нужна "сущая мелочь" - захотеть. А потом упорно делать...
 
Для этого нужна "сущая мелочь" - захотеть. А потом упорно делать...
Это я подразумеваю автоматом, исходя из концепта «любишь его, хочешь быть ему ровней- работай») поэтому не написала.
Спасибо за расклад. Многие вещи в моем понимании этой ситуации либо подтвердились, либо дополнили мои ощущения от этой пары.
 
Можно и без диплома об образовании быть интеллигентным человеком.
Да, но сначала нужно приобрести любовь к книгам и тягу к чтению. А эти качества прививается либо в семье, либо в школе. Семья у Д была ... своеобразная. А в школе она училась посредственно. Так что какие книги, какая интеллигентность - о чем вы?
Там и воспитание подхрамывало. Какой воспитанный человек будет подслушивать? А Д подслушиванием не гнушалась.
 
Думаю вы не правы изначально. Аристократы считают себя богоизбранными - образование, конкурсы, квалификации - это для простого народа. Они знают из прошлого, что на них всегда будет кто-то работать - ради престижа.
Есть и другое - желать чего-то добиться при сильно ограниченных интеллектуальных данных невозможно, этим людям не хватает самокритичности и правильной самооценки.

Разве не видите, сколько аристократов становятся моделями - это, наверное, вершина их карьеры.
Их профессии только в сфере искусства, один-два из них - врачи, один-два - архитекторы, остальные - искусствоведы и культурологи.

А по поводу современного искусства мне очень понравилось то, что сказал Андрей Кончаловский /не знаю, может он противоречивая личность, но он прав насчет этого/
"- Я богат, потому что мир полон кретинов... Сальвадор Дали.

Пятнадцать лет назад неизвестный англичанин Дэмиан Хёрст купил за гроши мёртвую акулу и за 5000 фунтов переправил её в Лондон. Он опустил труп акулы в стеклянный куб и залил её формальдегидом. Своё произведение он назвал (обратите внимание, название должно быть достаточно заумным - А.К.) "Физическая невозможность смерти в сознании живущего"... В 2004 году это работа была куплена за 12 миллионов долларов американским коллекционером, который передал её в дар нью-йоркскому музею. Эта покупка сразу поставила Хёрста в ряд самых дорогих художников в истории, наряду с Кандинским, Малевичем и Джаспером Джонсом...

Самое интересное, что об этой, можно сказать, жульнической операции, ничего не имеющей общего с искусством, пишут с восторгом, а Хёрст снискал славу "супермодного" продукта современной британской культуры... Я не виню Хёрста - для многих деньги сегодня важнее художественной ценности. Хёрст отличный бизнесмен: фокус с трупом акулы может войти в учебники по маркетингу искусства. Хочу надеяться, что британец пытался честно разобраться, есть ли у людей здравый смысл. Но обнаружил, что Дали был прав: большинство из ценителей современного искусства - кретины... И цена "шедевров" Хёрста (разрезанные туши свиней, коровьи головы с ободранной кожей и т.д.) это доказывает. Я даже не сомневаюсь, что Хёрст понимал, что ЭТО не искусство - он ведь учился в Академии искусств.

Давайте разберёмся, почему ЭТО - не искусство. За тысячелетнюю историю цивилизации развитие искусства проходило разные этапы, но имело несколько общих характеристик. Чему должно отвечать искусство? Четырём условиям. Первое - талант, дар Божий... Художник испытывает чувство и в художественной форме передаёт его нам. Как говорил Толстой - "Искусство есть сообщение чувства"... Без способности чувствовать художника просто не существует. Думаю, великий Пушкин, если бы он был однолюбом, вряд ли смог написать такое количество любовной лирики... Страдание, смех и ужас - как маски античных трагедий - эти чувства составляют основу искусства... Истинные произведения искусства не требуют лишних слов - их названия просты: "Мона Лиза", "Давид", "Война и мир", "Героическая симфония"... А пояснения к какому-нибудь «Чёрному квадрату» занимают сотни страниц... Но почувствовать мало, надо уметь выразить. Для этого и необходимо мастерство - второе условие для существования искусства. И, если талант бывает от рождения, то мастерство - это постоянный труд. Поэтому большой художник, даже когда он гениален, для овладения мастерством должен упорно трудиться. Китайцы вообще считают, что настоящий мастер может быть только в пятом поколении. Третий признак истинного произведения искусства - сообщение чувства прекрасного. Благодаря искусству мы способны увидеть Красоту. Человек всегда был восприимчив к красоте природы, звуков, образов… В творчестве большого художника обязательно присутствует некая высокая идеальная цель. Как сказала Татьяна Толстая - иногда художнику удается привстать на цыпочки и на мгновения увидеть то самое - непостижимое и Великое… И четвёртым условием для существования искусства является богатство культурных ассоциаций. Начиная с древнейших эпосов и заканчивая постимпрессионизмом, всё европейское искусство было насыщено многообразием ассоциаций с мифами, с вековыми культурными архетипами и с традициями. Вплоть до середины 20 века Художник не стремился творить вне традиции. Можно «бороться» с традициями, когда ты знаешь, с КЕМ имеешь дело, разбираешься в этом. Знание традиций и способность по-новому взглянуть на них и создаёт большое произведение искусства. Если ты смотришь на работы великого итальянца Микеланджело Буонаротти, то узнаёшь в них и древнегреческого скульптора Фидия. Художник-модернист Френсис Бэкон, пародируя Веласкеса, понимал, какие традиции в искусстве он "разрушает"...

Европейское искусство было разрушено постмодернизмом, который с середины 20 века пытался избавиться от традиций, забыть их... Помните, у Маяковского: "Мне наплевать на бронзы многопудье, мне наплевать на мраморную слизь…". Итак, пресловутая "мёртвая акула" Хёрста не соответствует ни одному из четырёх вышеназванных условий, необходимых для создания произведения искусства. Она не сообщает чувств, а вызывает только интеллектуальное любопытство. Нет тут и мастерства - опустил труп акулы в формалин. И, естественно, эта "работа" не способна вызвать чувства прекрасного. Тогда, спросите вы, почему же ЭТО столько стоит? С таким же успехом можно задать вопрос: а почему столько стоит "Квадрат" Малевича, также не соответствующий не одной из этих категорий? "Квадрат" выкуплен нашим государством и включен в музейный фонд России. Рыночная стоимость "Квадрата", признанного "памятником государственного значения", может по оценкам экспертов доходить до двадцати миллионов долларов... Есть ли в "Чёрном квадрате" мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк... Есть желание "взорвать", вызвать скандал, шокировать зрителя... С этой точки зрения Малевич такой же "художник", как Герострат - архитектор, а Чикатило, извините, - хирург... Не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст …помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! "Ценители искусства" знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого "шедевра", но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук! Дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за ЭТО солидные деньги, памятуя признание Дали, что "мир полон кретинов", и через какое-то время они смогут перепродать "шедевр" раза в три дороже. Какой великий обман!

Создать моду можно на что угодно. В мире искусства теперь можно преуспеть абсолютно не имея таланта. Достаточно быть хорошим антрепренером и дельцом. Сегодня рыночная стоимость подменила художественную ценность - вот в чем главная трагедия европейского искусства... Кстати, Хёрст, похоже, всерьез озаботился сохранением своего творческого "наследия" - он решил заменить мертвую акулу в своей знаменитой работе 1991 года. У творца тогда не было денег, и он законсервировал акулу сам. А поскольку не был специалистом, акула начала протухать. Тем не менее, в начале этого года музей известной фирмы в Сеуле купил еще одну такую акулу - она обошлась корейцам всего-то в 4 миллиона долларов. В связи с этим Хёрст сообщил, что он работает и над другими авторскими копиями своего прославленного "творения"... Сальвадору Дали хватило смелости признать, что больше всего на свете он любит деньги, и что он удовлетворяет свою страсть при помощи кретинов, ничего не смыслящих в искусстве.

Браво, старик Дали, - мир, действительно полон кретинов!

Андрей Кончаловский."]
 
Думаю вы не правы изначально. Аристократы считают себя богоизбранными - образование, конкурсы, квалификации - это для простого народа. Они знают из прошлого, что на них всегда будет кто-то работать - ради престижа.
Есть и другое - желать чего-то добиться при сильно ограниченных интеллектуальных данных невозможно, этим людям не хватает самокритичности и правильной самооценки.

Разве не видите, сколько аристократов становятся моделями - это, наверное, вершина их карьеры.
Их профессии только в сфере искусства, один-два из них - врачи, один-два - архитекторы, остальные - искусствоведы и культурологи.

А по поводу современного искусства мне очень понравилось то, что сказал Андрей Кончаловский /не знаю, может он противоречивая личность, но он прав насчет этого/
"- Я богат, потому что мир полон кретинов... Сальвадор Дали.

Пятнадцать лет назад неизвестный англичанин Дэмиан Хёрст купил за гроши мёртвую акулу и за 5000 фунтов переправил её в Лондон. Он опустил труп акулы в стеклянный куб и залил её формальдегидом. Своё произведение он назвал (обратите внимание, название должно быть достаточно заумным - А.К.) "Физическая невозможность смерти в сознании живущего"... В 2004 году это работа была куплена за 12 миллионов долларов американским коллекционером, который передал её в дар нью-йоркскому музею. Эта покупка сразу поставила Хёрста в ряд самых дорогих художников в истории, наряду с Кандинским, Малевичем и Джаспером Джонсом...

Самое интересное, что об этой, можно сказать, жульнической операции, ничего не имеющей общего с искусством, пишут с восторгом, а Хёрст снискал славу "супермодного" продукта современной британской культуры... Я не виню Хёрста - для многих деньги сегодня важнее художественной ценности. Хёрст отличный бизнесмен: фокус с трупом акулы может войти в учебники по маркетингу искусства. Хочу надеяться, что британец пытался честно разобраться, есть ли у людей здравый смысл. Но обнаружил, что Дали был прав: большинство из ценителей современного искусства - кретины... И цена "шедевров" Хёрста (разрезанные туши свиней, коровьи головы с ободранной кожей и т.д.) это доказывает. Я даже не сомневаюсь, что Хёрст понимал, что ЭТО не искусство - он ведь учился в Академии искусств.

Давайте разберёмся, почему ЭТО - не искусство. За тысячелетнюю историю цивилизации развитие искусства проходило разные этапы, но имело несколько общих характеристик. Чему должно отвечать искусство? Четырём условиям. Первое - талант, дар Божий... Художник испытывает чувство и в художественной форме передаёт его нам. Как говорил Толстой - "Искусство есть сообщение чувства"... Без способности чувствовать художника просто не существует. Думаю, великий Пушкин, если бы он был однолюбом, вряд ли смог написать такое количество любовной лирики... Страдание, смех и ужас - как маски античных трагедий - эти чувства составляют основу искусства... Истинные произведения искусства не требуют лишних слов - их названия просты: "Мона Лиза", "Давид", "Война и мир", "Героическая симфония"... А пояснения к какому-нибудь «Чёрному квадрату» занимают сотни страниц... Но почувствовать мало, надо уметь выразить. Для этого и необходимо мастерство - второе условие для существования искусства. И, если талант бывает от рождения, то мастерство - это постоянный труд. Поэтому большой художник, даже когда он гениален, для овладения мастерством должен упорно трудиться. Китайцы вообще считают, что настоящий мастер может быть только в пятом поколении. Третий признак истинного произведения искусства - сообщение чувства прекрасного. Благодаря искусству мы способны увидеть Красоту. Человек всегда был восприимчив к красоте природы, звуков, образов… В творчестве большого художника обязательно присутствует некая высокая идеальная цель. Как сказала Татьяна Толстая - иногда художнику удается привстать на цыпочки и на мгновения увидеть то самое - непостижимое и Великое… И четвёртым условием для существования искусства является богатство культурных ассоциаций. Начиная с древнейших эпосов и заканчивая постимпрессионизмом, всё европейское искусство было насыщено многообразием ассоциаций с мифами, с вековыми культурными архетипами и с традициями. Вплоть до середины 20 века Художник не стремился творить вне традиции. Можно «бороться» с традициями, когда ты знаешь, с КЕМ имеешь дело, разбираешься в этом. Знание традиций и способность по-новому взглянуть на них и создаёт большое произведение искусства. Если ты смотришь на работы великого итальянца Микеланджело Буонаротти, то узнаёшь в них и древнегреческого скульптора Фидия. Художник-модернист Френсис Бэкон, пародируя Веласкеса, понимал, какие традиции в искусстве он "разрушает"...

Европейское искусство было разрушено постмодернизмом, который с середины 20 века пытался избавиться от традиций, забыть их... Помните, у Маяковского: "Мне наплевать на бронзы многопудье, мне наплевать на мраморную слизь…". Итак, пресловутая "мёртвая акула" Хёрста не соответствует ни одному из четырёх вышеназванных условий, необходимых для создания произведения искусства. Она не сообщает чувств, а вызывает только интеллектуальное любопытство. Нет тут и мастерства - опустил труп акулы в формалин. И, естественно, эта "работа" не способна вызвать чувства прекрасного. Тогда, спросите вы, почему же ЭТО столько стоит? С таким же успехом можно задать вопрос: а почему столько стоит "Квадрат" Малевича, также не соответствующий не одной из этих категорий? "Квадрат" выкуплен нашим государством и включен в музейный фонд России. Рыночная стоимость "Квадрата", признанного "памятником государственного значения", может по оценкам экспертов доходить до двадцати миллионов долларов... Есть ли в "Чёрном квадрате" мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк... Есть желание "взорвать", вызвать скандал, шокировать зрителя... С этой точки зрения Малевич такой же "художник", как Герострат - архитектор, а Чикатило, извините, - хирург... Не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст …помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! "Ценители искусства" знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого "шедевра", но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук! Дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за ЭТО солидные деньги, памятуя признание Дали, что "мир полон кретинов", и через какое-то время они смогут перепродать "шедевр" раза в три дороже. Какой великий обман!

Создать моду можно на что угодно. В мире искусства теперь можно преуспеть абсолютно не имея таланта. Достаточно быть хорошим антрепренером и дельцом. Сегодня рыночная стоимость подменила художественную ценность - вот в чем главная трагедия европейского искусства... Кстати, Хёрст, похоже, всерьез озаботился сохранением своего творческого "наследия" - он решил заменить мертвую акулу в своей знаменитой работе 1991 года. У творца тогда не было денег, и он законсервировал акулу сам. А поскольку не был специалистом, акула начала протухать. Тем не менее, в начале этого года музей известной фирмы в Сеуле купил еще одну такую акулу - она обошлась корейцам всего-то в 4 миллиона долларов. В связи с этим Хёрст сообщил, что он работает и над другими авторскими копиями своего прославленного "творения"... Сальвадору Дали хватило смелости признать, что больше всего на свете он любит деньги, и что он удовлетворяет свою страсть при помощи кретинов, ничего не смыслящих в искусстве.

Браво, старик Дали, - мир, действительно полон кретинов!

Андрей Кончаловский."]
Офф-топ в продолжение темы "Искусство"
b5daabba_resizedScaled_740to1125.jpg

А самый цимес в том, что ранние картины стоят в разы дешевле поздних опусов. Там ведь отсталая замшелая традиционность, новому времени нужно новое, передовое ... не знаю что, искусством назвать это я не могу.
 
Офф-топ в продолжение темы "Искусство"
Посмотреть вложение 82977

А самый цимес в том, что ранние картины стоят в разы дешевле поздних опусов. Там ведь отсталая замшелая традиционность, новому времени нужно новое, передовое ... не знаю что, искусством назвать это я не могу.
У меня ощущение, что у него с возрастом начала развиваться деменция (может, Альцгеймер. Или другой тип деменции).
Очень типичные изменения.
 
Ага. Вот, нашла:

В картинах знаменитых художников формализовали признаки старческого слабоумия​


5aaff39823ee4a69977dfbcf0006be6b.jpg

Автопортреты Уильяма Утермолена, сделанные в 1967-2000 годы. Диагноз «болезнь Альцгеймера» был поставлен мастеру в 1995 году

Учёные из Университета Ливерпуля уверены, что картины некоторых мастеров художественного искусства — это не просто шедевры живописи, но ещё и истории болезней. С годами стиль художников меняется. Особенно сильно он меняется у тех, кому поставили диагнозы «болезнь Альцгеймера» и «болезнь Паркинсона». Эти едва уловимые изменения стиля — признак деменции, то есть нейродегенеративных заболеваний (НДЗ), именуемых старческим слабоумием.

По мнению учёных, определённые изменения в стиле художественного письма поддаются формализации. Таким образом, людей с НДЗ можно выявлять по изменению их рисунков со временем. Точно так же, как сейчас больных выявляют по изменениям в речи (см. анализ возрастной деградации в речи президента Рональда Рейгана, который страдал старческим слабоумием, как и некоторые другие возрастные политики).

Болезнь Альцгеймера, болезнь Пика, а также десяток других нейродегенративных заболеваний — бич современной эпохи, когда современная медицина десятилетиями поддерживает жизнь в стареющих гражданах. Но врачи пока не научились обращать вспять прогрессирующую гибель нервных клеток в старости, которая ведёт к различным неврологическим симптомам.

Как правило, первые симптомы болезни Альцгеймера проявляются после 65 лет. Начинается всё с лёгких когнитивных нарушений: это забывчивость, затруднение в определении времени, ухудшение социальной и профессиональной деятельности, эгоцентризм, субдепрессивные реакции на собственную несостоятельность, бредовые расстройства и т.д. На первом этапе больные ещё пытаются как-то скорректировать собственное поведение, но затем их состояние ухудшается. Явно выражается снижение уровня суждений, замедляется речь, интересы больных ограничиваются. В конце концов, наступает полный распад памяти и распад речи.

Болезнь Альцгеймера (60-70% случаев деменции) впервые описана в 1906 году, но с повышением средней продолжительности жизни выявляемость и количество пострадавших стремительно растёт. В 2015 году примерно 47,5 млн человек в мире страдали от деменции.

Лечения не существует, хотя известны определённые генетические факторы, связанные с болезнью, так что остаётся надежда на поиск лекарства.

Учёные из Университета Ливерпуля провели фрактальный анализ неврологических изменений в технике письма семи художников. Впрочем, на примере некоторых художников сделанный ими вывод очевиден без всякого фрактального анализа. Достаточно посмотреть на картины. Например, см. выше автопортреты Уильяма Утермолена, сделанные в 1967-2000 годы. Диагноз «болезнь Альцгеймера» был поставлен мастеру в 1995 году.

Уильям Утермолен — один из нескольких художников, которым не посчастливилось столкнуться с НДЗ. Учёные взяли для анализа картины четырёх знаменитостей с таким диагнозом: Сальвадор Дали, Джеймс Брукс, Норваль Мориссо и Виллем де Кунинг.

ca91e93e9dad4716ab805e706e22aa80.jpg

Картины Джеймса Брукса «Сомнение» (1950) и «Неназванное» (1978)

Также был проведён анализ трёх здоровых художников: Пабло Пикассо, Клода Моне и Марка Шагала, для сравнения. Был проведён фрактальный анализ возрастных изменений в мазках кистью у художников, страдающих от НДЗ, по сравнению с возрастными изменениями в мазках здоровых художников. Учёные выявили не только определяющую разницу в их стиле, но и некоторые признаки, которые могут служить ранними индикаторами НДЗ.

Всего для исследования взяли 2092 работы семи художников. Фрактальный анализ выявил сложные геометрические формы мазков каждого из них. Это своеобразные «отпечатки», позволяющие уверенно идентифицировать конкретного художника. Фрактальный анализ мазков кистью и раньше использовали для определения подлинности картин.

Результат исследования показан на иллюстрации. Слева — возрастные изменения фрактального измерения мазков у здоровых художников (контрольная группа). В центре — изменение фрактального измерения с возрастом у художников, страдавших от болезни Альцгеймера (Джеймс Брукс, Виллем де Кунинг). Справа — изменение фрактального измерения с возрастом у художников, страдавших от болезни Паркинсона (Сальвадор Дали, Норваль Мориссо).

7fd27fc6b357413ca137be28662be74e.png


Изменения под влиянием болезни Паркинсона и болезни Альцгеймера чётко прослеживаются с возрастом, причём они были видны задолго до того, как у художников реально диагностировали нейродегенеративные заболевания.

У обычного человека начинает ухудшаться память и замедляться речь, а у художника задолго до этого слегка начинаются изменяться мазки кистью. Для этих талантов живопись — это своеобразное средство выражения, это их речь. Вот почему изменения в деятельности мозга в первую очередь проявляются именно на картинах.

Если верить графикам, то предсказать наступление старческой болезни Альцгеймера у художников можно чуть ли не в 30-40 лет.

Возможно, фрактальный анализ позволит определить признаки болезни Альцгеймера у некоторых современных художников, которые могли и не подозревать, что первые симптому старческого слабоумия у них скоро появятся. Так они смогут подготовиться к неизбежным последствиям.

Будем надеяться, что наука позволит автоматически выявлять признаки старческого слабоумия в других данных — в паттернах исходного кода, в художественных текстах, в скорости набора на клавиатуре и т.д. Тогда программу для мониторинга можно установить на компьютере, работать в прежнем режиме и просто ждать информационного сообщения.

 
У Дианы по симптомам прям экзотариум по психо-неврологическим заболеваниям)
Ее кстати в медицинском плане никто не обозревал среди медиков?
У нее с самого начала жизнь была не сахар (мать, отец такие себе родители, потом имитация бурной деятельности в плане работы), это правда, но имхо нужно всегда искать выходы из любой (простите) жопы, чтобы вырасти, а не деградировать.
Для нее было бы оптимально на первых порах попросить помощи у Чарльза, чтобы дорасти до его духовного уровня и образованности. Синдром Пигмалиона бы сработал на пять с плюсом, и, возможно, бы не понадобилась бы никакая Камилла, и Диана была бы жива.
Но история не терпит сослагательного наклонения((
Диана не способна была учиться. Поэтому до Чарльза она не доросла бы никогда. Он это быстро понял. Из эффекта Пигмалиона получился пшик.
 
Думаю вы не правы изначально. Аристократы считают себя богоизбранными - образование, конкурсы, квалификации - это для простого народа. Они знают из прошлого, что на них всегда будет кто-то работать - ради престижа.
Есть и другое - желать чего-то добиться при сильно ограниченных интеллектуальных данных невозможно, этим людям не хватает самокритичности и правильной самооценки.

Разве не видите, сколько аристократов становятся моделями - это, наверное, вершина их карьеры.
Их профессии только в сфере искусства, один-два из них - врачи, один-два - архитекторы, остальные - искусствоведы и культурологи.
Да, высший класс не идёт на экономику, физику, химию, маркетинг, управление, инженерные специальности и прочие вполне осязаемые профессии. Именно потому, что всем этим есть кому заниматься.
Но от Дианы этого ведь и не требовалось. Некоторые познания в искусстве и литературе, общий более-менее расширенный кругозор - этого уже было бы достаточно, чтобы хотя бы понимать то, чем интересуется муж, и поддерживать светские разговоры.

"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. Так воспитаньем, слава богу, у нас немудрено блеснуть." - работает безотказно во все времена. Но на книжках Барбары Картленд далеко не уедешь, прастихоспади...
 
Да, высший класс не идёт на экономику, физику, химию, маркетинг, управление, инженерные специальности и прочие вполне осязаемые профессии. Именно потому, что всем этим есть кому заниматься.
Но от Дианы этого ведь и не требовалось. Некоторые познания в искусстве и литературе, общий более-менее расширенный кругозор - этого уже было бы достаточно, чтобы хотя бы понимать то, чем интересуется муж, и поддерживать светские разговоры.

"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. Так воспитаньем, слава богу, у нас немудрено блеснуть." - работает безотказно во все времена. Но на книжках Барбары Картленд далеко не уедешь, прастихоспади...
Полностью с вами согласна, что косноязычно и пыталась донести)
 
В общем, не совсем поняла, актуальны ли ещё расклады или уже нет, но на всякий случай ссылку выложу.

Об отношениях Сары и Эндрю. reverans


View: https://youtu.be/vjV3xkwaGYc?si=DgAwgGttF_pmkuwT

Спасибо большое, милая леди!
Очень отзываются ваши расклады, и ваше видение на рассматриваемых персон совпадает с моим видением.
 
Спасибо, дорогая леди Лаймдота за познавательный расклад!
Милая девочка Диана 20 лет отроду положила на лопатки высокообразованного 30 летнего Чарльза и он ничего не смог с этим поделать, или не захотел, что скорее всего.
Для чего напрягатся, есть дети, наследники, работу он выполнил, теперь все, отдыхать в объятиях Камиллы.
Ну это так утрированно.
Интересно, что справиться с Дианой, найти общий язык все его образование не помогло. Ни житейский опыт, а ядумаю какой никакой он у него был, дам с ним гуляло немало!
А Диана, ну что , выросла на любовных романах, больше ей ничего и знать не нужно было!
Принц есть? Есть! Замуж взял? Взял!
Ну все! Победа!
как в мультике диснея, где все заканчивается свадьбой!
Диана обделенная с детства вниманием, да даже не имеющая этого внимания вовсе попала(думала) в сказку, где есть фея с волшебной палочкой, и все её желания будут исполняться по одной только её мысли! Принц у её ног, чего ещё желать?!
Ну а получилось как получилось....
А её история как под копирку у Меган, я слушала думала прям про Меган историю рассказываете, леди Лаймдота!
Чарльз думаю испытал чувство дежавю, посмотрев на выкрутасы дражайшей невестки, и помня супружницу свою покойную сто раз перекрестился и на Афоне свечами все заставил когда чУдные утки свалили за океан!
Леди Лаймдота, а вам не мешает диагностировать на ушедшего человека (Диану)? Как вы смотрели её?
 
Леди Лаймдота, а вам не мешает диагностировать на ушедшего человека (Диану)? Как вы смотрели её?
В Поле вариантов есть все ответы. Я просто умею к нему подключаться, а карты поднимают всё на поверхность. Примерно так... Не знаю, как это объяснить более приземлённо. dоntknоw
 
Спасибо, дорогая леди Лаймдота за познавательный расклад!
Милая девочка Диана 20 лет отроду положила на лопатки высокообразованного 30 летнего Чарльза и он ничего не смог с этим поделать, или не захотел, что скорее всего.
Для чего напрягатся, есть дети, наследники, работу он выполнил, теперь все, отдыхать в объятиях Камиллы.
Ну это так утрированно.
Интересно, что справиться с Дианой, найти общий язык все его образование не помогло. Ни житейский опыт, а ядумаю какой никакой он у него был, дам с ним гуляло немало!
А Диана, ну что , выросла на любовных романах, больше ей ничего и знать не нужно было!
Принц есть? Есть! Замуж взял? Взял!
Ну все! Победа!
как в мультике диснея, где все заканчивается свадьбой!
Диана обделенная с детства вниманием, да даже не имеющая этого внимания вовсе попала(думала) в сказку, где есть фея с волшебной палочкой, и все её желания будут исполняться по одной только её мысли! Принц у её ног, чего ещё желать?!
Ну а получилось как получилось....
А её история как под копирку у Меган, я слушала думала прям про Меган историю рассказываете, леди Лаймдота!
Чарльз думаю испытал чувство дежавю, посмотрев на выкрутасы дражайшей невестки, и помня супружницу свою покойную сто раз перекрестился и на Афоне свечами все заставил когда чУдные утки свалили за океан!
Леди Лаймдота, а вам не мешает диагностировать на ушедшего человека (Диану)? Как вы смотрели её?
Сложно хоть что-то дать человеку, если человек абсолютно не хочет ничего принимать. Можно хоть наизнанку вывернуться, всё пролетит мимо. Это прекрасно знают все учителя. Ну и с Дианой тоже самое, ей НИЧЕГО было не нужно, кроме внешней мишуры. Поэтому сколько бы Чарльз не старался, подтянуть не то что до своего уровня, просто хоть чуть выше бульварного чтива, у него так и не получилось. А ведь поначалу он очень старался. Да, потом плюнул и пошёл утешаться к старой подруге. А до Дианы это так и не дошло, ведь все её плак-плак были "она старая и страшная, как он мог МЕНЯ, раскрасавицу йуную, на ТАКОЕ променять". И ни тени мысли о собственно мыслях и общении, только картинка в голове.
 
А Диана, ну что , выросла на любовных романах, больше ей ничего и знать не нужно было!
Только вот ведь в чем дело, она читала любовные романы, но в книге видела всем известный предмет. Главная мысль всех романов какова? Любовная любовь ( взаимная) героев. А у самой Дианы была любовь? Помнится, она сказала подруге, что она спокойна, потому что Чарльз с ней никогда не разведется. Он ведь принц, а принцам разводиться запрещено. Нормальный такой, конкретный подход якобы влюбленной юной девицы ( наивнюсечки из наивнюсечек). Она не сказала, что мы с Чарльзом любим друг друга, а потому мы обязательно будем счастливы в браке. Такие мечты ей были бы простительны. Но нет, она не мечтала. Она просчитала. Так что и с любовными романами не в коня был корм.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу